» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Этим предвозвещается имеющее быть в последнем, т.е. шестом периоде созидания св.Церкви, массовое об­ращение Иудеев ко Христу, быть может, чрез посредство греко-российской Восточной Церкви, и возвращение их, чрез посредство, быть может, Российского государства, в предоставленном в Откровении числе, в Палестину, которая, ради этого возвращения на родину детей сво­их, процветет земными и небесными благами /Зап. на книгу Бытия Митрополита Московского Филарета, ч. I, изд. 1867 г., стр. 31/.

Преподается еще одно утешительное обетование: «Как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я со­храню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» /Откр. Ill, 10/.

Впрочем, преподается и предостережение: «Дер­жаться того, что имеешь, т.е. апостольского предания, дабы кто не восхитил венца твоего»/Откр. Ill, 11/. Как бы так говорит Господь: ты хранишь православие, сохра­ни же его до конца. Если же не так, то найдутся другие народы из обращенных тобой от язычества и иудейства, которые восхитят истинное православие, а ты можешь утратитьего, предавшись мнимо очищенной религии, рас­кольническому умничанью, николаитской разнузданнос­ти, штундизму, пашковщине, толстовщине и многим по­добным порождениям вероотступничества последних веков. Тогда венец, уготованный тебе за веру и верность до конца, может получить другая Церковь, β конце ере-

112 мен соблюдшая истину православия.

Возвещаемое Господом в Откровении Ангелу Лао­дикийской церкви относится, по всей вероятности, к са­мым последним временам, когда отступление от апос­тольского предания возобладает в мире и покроет сетью все христианские страны Запада в Старом Свете и осо­бенно в Новом Свете, где и ныне встречается, полнота ѳероотступления под флагом внешнего христианства, выродившегося в карикатурные формы учреждений, вро­де армии спасения и подобных ей обществ и сект. То, что творится β передовой стране, будет, быть может, общим достоянием всего мира. Свобода в толковании Слова Бо­жия дойдет до геркулесовых столпов. Серьезно говорят уже, что не тот убийца, кто убил, чтобы ограбить ближне­го, а убийцей должен почитаться тот, кто имел несчастье своим достоянием ввести в искушение этого святого, не­повинного человека. Ему принадлежит венец мученика. Они там все святые, все апостолы, все пророки, все под непосредственным наитием благодати, все дети Божий. Писание извращается до неузнаваемости, расширяется смысл его, как β устах сатаны на горе искушения и на кровле Иерусалимского храма. Для их вящего обольще­ния, на спрос являются лжепророки, которых β конце вре­мен, на окончательную гибель отступников, явится бес­численное множество. У нас гнездится другая крайность в узком понимании Слова Божия у раскольников, скоп­цов, жидовствующих, хлыстов, духоборов, молокан, штун-дистов, пашковцев, толстовцев и прочих бесчисленных лжеучений, придуманных князем тьмы во время его ты­сячелетнего заключения. Эти пародии на истину пущены в оборот на житейском рынке для наполнения празд­ных душ своей нелепостью. На той стороне океана, под флагом внешнего христианства, встречаются неле-

-1. Праздный благодатью тот, кто чужд св.апостоль-ской Церкви.

Ϊ13 посги, вроде превращения домов молитвы в театраль­ные залы, где слушаются проповеди, возбуждающие не­удержимый смех и где доступ в храм для слушания музы­ки возможен, как в театры, за большие деньги. Там ора­торы умеют возбудить энтузиазм и восторг, не имеющий ничего общего с молитвой мытаря, той молитвой, кото­рую Христос Спаситель ставит в образец, для молитвы в храме. Указывают на религиозность за океаном, выра­жающуюся также и у англичан в частом чтении Библии и в чествовании недельного дня. То и другое не идет даль­ше религиозности евреев, до сих пор почивающих без пользы на Писании и узко понимающих суб- боту. Самые эти факты говорят за происхождение англосаксонских, а может быть и германских рас от тех колен израилевых, которые ранее прочих удалены были из Обетованной зем­ли и могли заселить Западную Европу, а впоследствии и Америку. В Англии существует на этот счет убеждение, что они сродни Израилю. По этому поводу нельзя не об­ратить внимание читателя на указание /3 кн. Ездры; кни­га эта не каноническая и на еврейском языке ее нет/, что десять колен Израилевых ушли из той земли, куда они были выселены Салманассаром во дни Осии, царя Изра­ильского, в VIII веке до Р.Х. Легко предположить, что не­которые из этих племен переселились в Европу, и со-делалисьтам верны закону, тому самому закону, которо­го они не соблюдали в земле своей. Поселившись в Ев­ропе они могли принять христианство, сохранив преиму­щественную верность закону о субботнем покое, чем так отличаются англо-саксы от прочих народов. Некоторым из числа этих же племен, не принявших христианства, предстоит, как говорит Ездра. в конце времен, переселе­ние в землю Обетованную, где они составят один народ истинных Израильтян и послужат примером ревности к закону христианскому. Тут, как говорит Ездра, совершат­ся над ними великие чудеса. Одно из этих десяти колен, Даново, приобретет β конце времен печальную извест­ность, ибо из него выйдет властелин, мирообольститель,

114 противник Бога и всего святого, восьмой из числа быв­ших до него богохульных властителей, имеющий со­единить в себе отрицательные качества Навуходоносора, Нерона и Домициана. Число имени его 666 соответствует в сотнях - первому, в десятках - второму и β единицах - тре­тьему из числа его прототипов/600 + 60 + 6//-!./■

Впрочем, весьма может случиться, что нелепость сектантства переступит всякие границы и у нас, и запол­нит тех, яже любвѳ истины не лрияша, но благоволи-ша о неправде. Что будет причиной этого? Гибельное равнодушие предстоятелей церкви к поглощению исти­ны неправдой. Вот обличение Господне этим предстоя­телям: «Знаю твои дела, ты ни холоден, ни горяч; о если бы ты был холоден или горяч. Но так как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, ог­нем очищенное /-2./, чтобы тебе обогатиться, и бе­лую одежду /-3./, чтобы не видна была срамота наго­ты твоей /-4/, и глазной мазью/-5/помажь глаза твои, чтобы видеть /Откр. Ш, 15-18/.

Из этих обличений Лаодикийских предстоятелей ясно, что индеферентизм пастырей будет последним яв­лением церковной жизни при необычайном развитии ма-

-1. Навуходоносор царствовал в шестисотых годах доР.Х.; Нерон в шестидесятых по Р.Х., а Домщиан в 96 по Р.Х. и числится в Откровении шестым /Откр. XVII, ТО/.

- 2. Учительное слово древних Отцов Церкви,

- 3. Ходатайство Богоматери и святых, отвергаемое протестантами.

- 4. Кощунственное проповедничество, возбуждаю­щее смех.

- 5. Нестяжательность, Ибо противоположное сему -ослепляет очи разжиревшим учителям.

115 териальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь-без благодати Св. Духа, пастыри - пасущие са­мих себя, проповедь - звуки голоса. Куда будет стремить­ся такая церковь? Как блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается с чем-то, с какой-то другой коме­той, так и церковь блуждающая стремится к слиянию с другой блуждающей церковью - синагогой иудейской, ибо обе они в лице предстоятелей, отпавших от истины, по­клоняются золотому тельцу, т.е. блуждают во тьме, по­добно своему прототипу, лжѳ-алостолу. Иуде-предателю.

В Старом Сеете протестантский индеферентизм довел мнимых детей Божиих. исповедующих очищенную религию, до такого печального явления, что в городах с полумиллионным населением едва десяток тысяч присту­пает к се.Причащению.

А между тем мнимо очищенная религия распрост­раняется более и более, далее и далее, как бы для того, чтобы украсить собой победный триумф над миром ев­рейства и его погибельного лже-мессии.

+ + +

116

БЕСЕДА 3.

Таинственное значение снятия семи печатей с книги судеб мира. - Прославления Агнца Божия на небесах и развенчивание на земле. — Снятие первой печати. - Начало суда над миром. — Он пре­дается в рабство собственной лживости за то, что стал подавлять истину неправдой.- Пресса, капи­талы, еврейское господство, - Продолжение суда. - Вторая печать. - Революционная эпоха больших войн и несметных вооружений.- Умаление плодо­родия Земли.

В XVII столетии отступничество от св. соборной, апо­стольской Церкви восторжествовало после ожесточен­ной войны между католиками и протестантами. Эта по­беда протестантства вместе с той, которую иезуиты одер­жали над православием β пределах бывшей Польши и еще той, которую одержали русские расколо-учители в при­влечении на свою сторону слепотствующего народа, мо­жет быть названа началом конца.

В Откровении св.Иоанна этому началу последних времен соответствует снятие первой печати с книги су­деб, про которую Иоанн говорит так: «И видел я в дес­нице у Сидящего на престоле книгу, писанную внут­ри /-!./ и отвне /-2./, запечатанную семью печатя­ми. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землей, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее» /Откр.Ѵ, 2-3/. Когда Агнец, как бы закланный, имеющий


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.