» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Итак, можно допустить, что слово, обращаемое в Откровении к церквам Малой Азии, указывает на буду­щее состояние Вселенской Церкви во времена отступ­ления и потом, вплоть до самой кончины мира, когда по­всюду оскудеет вера на земле. Этому последнему состо­янию Церкви соответствует обращение к Ангелу лосле-

- I. Алльзнс Исраэлит - израильский союз, осно­ванный во второй половине XIXстолетия.

102 дней из числа семи церквей - Лаодикийской.

Из упоминаемых в Откровении семи церквей - Ефес-ская имела ту особенность, что была апостольским пре­столом св.Иоанна Богослова, а Смирна была епископс­ким седалищем св.Поликарпа, ученика Иоанна. Сравни­вая исторические данные о греко-российской Церкви юго-западной половины, составлявшей Киевскую митро­полию, можем с некоторой вероятностью сказать, что Откровение Ангелу Смирнской церкви относится к стра­даниям в XVI и XVII столетии юго-западной православной Церкви от иезуитов /которых Откровение в переносном, быть может, смысле называет Иудеями/: «Знаю твои дел;і. и скорбь, и нищету, - впрочем, ты богат, - и зло­словие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» /Откр. II, 9/. Как Иудеи, преследователи, хулители и гонители христи­анства недостойны называться Иудеями, так и иезуиты, преследователи,хулители и гонители Православия, не остойны именоваться братством Иисуса, θ гонении на Православие, в юго-западной Российской Церкви, жиды были первыми пособниками иезуитов и поляков, брали на откуп св.храмы и кощунственно хозяйничали в них для извлечения барышей. Об этом гонении в Откровении ска­зано, что оно непродолжительно. И, действительно, про­должалось оно около тридцати лет.

Во второй половине XVIII столетия самое больное место Вселенской Церкви была Церковь Галликанская, в Откровении - Пергам. «Знаю твои дела и что ты живешь там, где престол сатаны и что содержишь имя Мое и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа»/Откр. II, 13/. ВАсийском Пергаме действи­тельно пострадал св. муч. Антипа, в Галликанском же Пер­гаме, или Париже, пострадало, во время революции, ве­ликое множество чтителей Бога Небесного и Христа Его, обезглавленных на гильотине за веру и верность, вместе

103 с благочестивым королем своим Людовиком XVI. «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Ва-лака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» /Откр. 11,14-15/.

Несомненно, что тут дело идёт о той язве Галликан­ской и вообще католической церкви, которая именуется иезуитами.

Это порождение николаитов имеет много общего с иудейскими зилотами или ревнителями церкви, а в дей­ствительности ее разрушителями. Этот сонм последова­телей Иезавели/-!./имеет тайное учение, направленное к извращению смысла Евангелия и обвиняется не только в этом, но и в извращении естественного нравственного закона, напечатленного β сердце, и β разрушении основ гражданственности. Тайное учение иезуитов поощряет цареубийство, вероломство, ложь, воровство, самое преступное бесстыдство и невообразимое распутство с полным извращением природы, какое только могло про­извести в омраченном рассудке вынужденное безбрачие. Вот это-то николаитское распутство, соединенное с исс­ледованием Валааму и Иезавели, появилось в XVI столе­тии будто бы ради поддержания папской власти, а β сущ­ности, чтобы присвоить ее себе, господствуя над папами страхом смерти, т.е. тем самым орудием, которым сата­на владычествует над теми, которые «от страха смерти, чрез всю жизнь, были подвержены рабству» /Евр. II, 15/. Таким образом, восседающие на апостольском пре-

- I. Заимствованы эти подробности об иезуитахиз книги ^Сборникдокументов, уясняющих отношения лати-но-польской пропаганды к русской вере и народности-, Вильна, 1867г.

104 столе древнего Вавилона, или древнего Рима, состоят в рабстве у иезуитов. Была однажды попытка освободить­ся /1774/, но папа Климент XIV поплатился за это жиз­нью. Лев XIII тоже попробовал было вначале не подчи­няться черному папе /глава ордена Иезуитов/, но не ус­тоял пред опасностью быть отравленным. Иезавелино общество сгубило европейское общество, отравляя сво­им ядом воспитание юношества. Результаты поразитель­ны в Польше, Франции. Италии и других католических стра­нах, где только были допущены иезуиты, и где ими посея­ны семена анархии. Они сокрушили Польское государ­ство и до сей поры не дают успокоиться землям бывшей Польской короны. Они сокрушили Францию, Италию и Испанию и не дадут успокоиться им, пока не сокрушат вконец. Там же, где успеют сколько-нибудь освободить­ся от иезуитов, хотя бы только по документам, будто бы они удалены, на смену им выступают ученики их, знаме­нитые преемники распутства средневековых тамплиеров - франкмасоны, и яростно преследуют христианство под видом общественного блага государства. Так происхо­дит в XIX столетии ѳо Франции открыто, а β других стра­нах, как ѳ Италии, Испании - тайно, или с соблюдением респектабельности, под маской лицемерного ханжества, как в Англии, Америке и Германии. Последние три - рас­садники франкмасонства. Эти страны чувствуют в себе мессианское призвание вместе с иудейством овладеть миром и затем уже передать его еврейскому лжемессии. зверю /как назван он в Откровении, гл. XVII. 13/. предва­рительно разрушив древний Вавилон /Рим/, по особому усмотрению Божию, тогда, в те грядущие времена им не­навистный /Откр. XVII, 16-18/.

В основании франкмасонства (то же, что нигилизм) лежит поклонение материи и человеческому разуму, раб­ство страстям и животным побуждениям. Вражда франк­масонов к христианству побуждает их стремиться к дос­тижению политической власти и господству над умами

105 путем прессы. Неразборчивые на средства, они предпо­читают возжигать очаг внутренних революционных смя­тений, среди которых легче всего угнетать и убивать чти-телей Бога Небесного и Христа Его.

«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: «Знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое и то, что последние дела твои больше первых». /Откр. (I, 19/. Эти милостивые слова да будет позволено отнести к Церкви греко-российской вообще, со времен Петра I до времен Николая I включительно; ибо, несмот­ря на неблагоприятные обстоятельства стеснительных регламентов Петра I, и секуляризацию церковных иму-щестѳ при Екатерине II, Церковь российская нашла спо­соб положить начало духовно-учебным рассадникам про­свещения и к возвращению на лоно православия униа­тов, отторгнутых насилием /-І/, но воссоединенных лю­бовью; а также старообрядцев, чрез учреждение едино­верия /-2/.

«Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя про­рочицей, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покая­лась. Вот Я повергаю ее на одр и любодействующих с ней в великую скорбь, если не покаются в делах сво­их. И детей ее поражу смертью» /Откр.II, 20-23/. Если не ошибаемся, то это может относиться к краткому вод­ворению в России иезуитов, воспользовавшихся времен­ным покровительством для целей, не имеющих ничего

- I. Воссоединение униатов на Волыни, Подолии, Мо-гилевской, Витебской и Минской губерниях, а затем при Николае I в Ли тве.

— 2. Этим открыт путь воссоединения ототргшихся от Церкви из-за исправления богослужебных книг.

106 общего с видами своих покровителей. В ожидании вели­кой жатвы, даже черный папа водворился в Петербурге, но ненадолго. Затеи иезуитов в Росси скоро рассеялись. «Вот Я повергаю ее на одр». Это может относиться к вынужденному бездействию иезуитов в революционные времена. Тогда они спешат рассеяться, чтобы вновь со­браться, когда обстоятельства переменятся. Искусство приспособляться к новым обстоятельствам делает то, что, несмотря на изгнание, они остаются и становятся иногда еще могущественнее. Тогда ими основывается множество светских, мниморелигиозных учебных ассо­циаций, где ученики изощряются лицемерить и кощун­ствовать над истиной. Не менее ловко приспособились иезуиты и к современному социализму, как видно из того, что в проповедях своих они объясняют, что Христос был истинный социалист и что поэтому к Нему, в лице Его пред­ставителей иезуитов, надобно примкнуть недовольным народным массам. В то же время этим народным массам преподносятся франкмасонские народные спектакли, мистерии из жизни Христа, о содержании которых омер­зительно даже упоминать. Вот от каких глубин сатанинс­ких была избавлена Россия, не допустившая укоренить­ся среди своего слепотствующего народа закваске иезу­итской.

Впрочем, под именем апокалипсической Иезавели можно понимать не только иезуитов, но и модную культу­ру вообще, с которой боролись все российские патриар­хи последних веков и с которой перестали бороться пред­стоятели Церкви после патриархов. Культура эта шла к нам из Европы, а с половины XVIII столетия преимуще­ственно из Франции, где эпоха Людовика XIV и XV была законодательницей модной культуры для всего света, в том числе и для нашего отечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.