» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








-1. Внутри - глубокий внутренний смысл Открове­ния о последних судьбах мира и Церкви, а также открываю -щий суд, внутренних побуждений в деяниях человеческих.

- 2. Отвне - внешнее или иносказательное выраже­ние таинственных судеб будущего -длятех, которыевидя не видят и слыша не разумеют; и суд над внешними дея­ниями лицемерного служения Богу.

117 семь рогов /-!./ и семь очей взял книгу из рук Сидящего на престоле /т.е. принял от Отца власть судить живых и мертвых, ибо Отец не судит никого, но суд весьотдал Сыну /Иоан.Ѵ, 22/, тогда имеющие судить мир вместе с Агнцем двадцать четыре старца /пророки и апостолы Агнца/ пали пред Ним и принесли Ему молитвы святых, молитвы бла­годарения за совершенное Им искупление рода челове­ческого. В этом славословии старцев и в молитвах свя­тых принимали участие Ангелы и число их было тьмы тем, и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: «До­стоин Агнец закланный принять силу, и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благо­словение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землей, и на море, и все, что в них, слышал я /повествует св.Иоанн/, говорило: Сидяще­му на престоле Агнцу благословение, и честь, и сла­ва, и держава во веки веков» /Откр. V, 8-14/. Херувимы ответили Аминь, а старцы судьи пали и поклонились Живущему во веки веков /Откр. V, 14/.

И вот, когда в горнем мире совершилось прослав­ление Агнца, закланного от сложения мира, в мире доль­нем, на земле, начиналось развенчивание Его суетными мудрецами века сего, усмотревшими мнимые недостат­ки божественности ѳ делах Его, а также недостатки прав­ды в святейшей невесте Его - се.Церкви, основанной Им Самим на предании св. Апостолов и пророков для водѳо-

-1. Семь рогов и семь очей у Агнца - это провозвес­тники Его пришествий: патриархи, пророки, судьи и цари, пѳрвосвя- щенники, апостолы,. вселенские учители; так. напр.: патриархи: Авель, Сиф, Енох, Пой, Авраам, Иса­ак, Иаков. Пророки: Моисей, Илия, Исайя, Иеремия, Иезе-кииль, Даниил, Иоанн Предтеча. Судьи и цари: Иисус Навин, Гедеон, Иефай, Самсон, Самуил, Давид, Зарова-вель. Первосвященники: Мелхиседек, Аарон, Садок, Мо-дай, Иисус, Ездра, Задария/отец Предтечи/.

118 рения и утверждения на грешной земле истины и спасе­ния.

Ужаснися небо, и да подвижатся основания земли! Земные мудрования колеблют столп и утверждение ис­тины и побеждают слепотствующих, дотоле мирно пре­дававших себя водительству святейшей невесты Агнца.

Победа отступничества вызывает ускорение кончи­ны мира. Принимаются свыше соответственные меры, уготовляется великое судилище. Агнец приемлет от Отца власть суда и во исполнение обетования Своего св. Апо­столам /Матф. XIX, 28/делает их и св.пророков /благове-ствовавших Его пришествие/ участниками суда Своего над миром.

Суд над миром открывается тем, что Агнец снимает первую из семи печатей и явилось на небе знамение, со­ответствующее началу конца. Я взглянул, говорит Иоанн, и вот конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить /Откр. VI, 2/.

В чем же тут суд над миром? В том, что он предос­тавляется β распоряжение начальника лжи - дьявола и Иудеев, чтобы по мере того, как будет распространяться отступничество выродков этой догмы, бесчисленных сект, мир делался добычей начальника лжи и жидов. Всад­ник на коне - это отступничество, которое сидит и утвер­ждается на лжи, оно венчается сатаной победой над ис­тиной и начинает господствовать в мире чрез посредство лживой перссы и отрицательной литературы /всадник имеет лук, а это пресса/. Она постепенно вторгается в сферу жизни последних веков и делается господствую­щим фактором, в исторических деяниях народов. Куда по­влечет их пресса, туда они и пойдут. Повлечет же она их на службу евреям, ибо евреи с половины XIX века стали овладевать прессой. Это произошло по завещанию ос­нователя всемирного еврейского союза. Он научил их этим путем овладевать народами и царствами. Победа еврейства обеспечивается тем, что отступники христи-

119 анства видят в них сродных себе по отступничеству со­юзников, но горько ошибаются. Евреи могут быть союз­никами только самим себе, а навязывающихся союзни­ков только эксплуатировать.

Итак, в конце концов, снятие первой печати с кни­ги судеб мира означает приближение еврейского господ­ства, причем у него, вместо оружия - пресса, вместо ар­мий -■ капиталы. Оно окончательно совершится тогда, как рухнет существующий твердый гражданский порядок. Ев­реи это знают, а потому заботы их стремятся к расшаты­ванию чрез юношей, женщин и прессу порядка, мира и благоустройства. Где им удастся эта крайняя эволюция, там страна впадает в параличное состояние. Делай с ней что хочешь, она бессильна отразить козни врагов своих. Пока опыты их успешно производятся над исторически­ми отраслями железного или четвертого царства. В этом царстве, благодарение Господу, Россия не участвовала ни в целом, ни в частях своих, а потому затеваемое вос­становление четвертой мировой державы до России не касается, несмотря на то, что масса беднешего еврейс­кого населения живет в России β западной ее половине. Двигателями и восстановителями железного царства будут не эти бедные массы, а капиталы и пресса, находя­щиеся ѳ руках у евреев во всех частях бывшей Римской империи. Надобно, согласно с пророчествами /Откр. VII, 4-8, Римл. II, 25-26/ ожидать, что живущая в России ев­рейская беднота выделит из себя богатых духом и верой /в определенном пророчеством Иоанна Богослова чис­ле/ переселенцев в св.Землю. И будет, подобно тому, как в древности братья узнали Иосифа, узнают они своего Спасителя и Господина и поклонятся Ему на месте, где Он был распят, погребен и воскрес из мертвы*. По изре­чению св.Апостола Павла /Римл. II, 15/, это обращение евреев будет как бы предначатком воскресения мертвых, о котором благовествует Израилю св.пророк Иезекииль в гл.XXXVII Иносказательное значение этого благовес-тия Иезекиилева может быть относимо не только к собы-

120 тию всеобщего воскресения, ной в частности к дому Из-раилеву, к этим 144тысячам избранных Израилевых, еще до всеобщего воскресения оживших верой в Распятого Мессию.

Остальные евреи, как будущие участники в земном царстве лжемессии, уже заблаговременно суетятся β устроении Вавилона, приготовляя его для внуков и прав­нуков своих на их погибель, завещая им надежды на зем­ное мессианское царе твои вражду на жизнь и на смерть к Сопернику своему, каким они считают по сей день Хри­ста Бога нашего. Вражда к христианству, столько же, как и корысть, побуждает их стремиться к достижению все­ми путями влияния на общественные дела, господству над умами через прессу, и к устроению внутреннего раз­лада и междоусобия. Они жаждут смут и революций, сре­ди которых удобно поражать смертью чтитеяей Бога Не­бесного и Христа Его и подготовлять царство антихрис­ту, при котором они имеют надежду занять первые места. Так называемые франкмасоны идут с ними заодно в при­готовлениях к царству земного бога, для которого они, эти вольные каменщики, подрядились построить столи­цу- Вавилон.

Вспомним из древней истории, что первая попытка построения башни до неба из кирпича и смолы, чтобы сравняться с Богом Небесным, не удалась по устроению Божию. Теперь опятьогромное несметное общество воль­ных каменщиков /франкмасонов/ занято постройкой в умах человеческих Вавилона, т.е. полного смешения по­нятий об истине и правде, о мире и Творце его, дабы ли­цемерными фразами сбить с толку тех, кто в простоте сердца верит в Евангелие Истинного Бога, сотворивше­го мири человека.

В конце концов этот умственный Вавилон, по выра­жению Митрополита Филарета /Записки на книгу Бытия, ч. 2-я, изд. 1867 г., стр.43/, откроется чувственно в неко­ем видимом обществе или граде, живыми чертами опи­санном у Иоанна /Откр. XVII - XVIII/. Св. отцы почти еди-

121 негласно свидетельствуют, что сей град есть ветхий Рим. Этот Вавилон /или Рим/ долгое время состоит столицей иерархии западного христианства, а в последние пред кончиной времена, по всей вероятности, имеет обратить­ся в резиденцию франкмасонского общества и соделать-ся столичным градом их, со всеми характеристическими чертами восточной жизни, и, вероятно, назовется «Вели­кий Восток». Пока еще видим только зачатки водворения франкмасонского «Великого Востока» в Риме. Митропо­лит Филарет приписывает Вавилону желание сотворить себе имя, более нежели человеческое, дабы поставить его на месте Имени Божия; стремление ко всеобщему владычеству, чрез всеобщее блужение с человеческими страстями, пороками, суеверием, неверием - это призна­ки строителей и здания, которое кончится крайним смешением и казнями от Бога /Записки на книгу Бы­тия, ч. 2-я, изд. 1867 г.. стр.43/.

Эти казни и придут на Вавилон /они придут уже по снятии шестой печати/. Они изображены в XVII и XVIII гла­вах Откровения. Исполнителями определения Божия о Вавилоне, судя по Откровению/XVII, 16-17/, будут десять царей, современных антихристу. Иоанн повествует, что де­сять царей возненавидят блудниду /Вавилон или Рим/, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне. Потому что Бог положил им на сер­дце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и от­дать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.