» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Эти казни и придут на Вавилон /они придут уже по снятии шестой печати/. Они изображены в XVII и XVIII гла­вах Откровения. Исполнителями определения Божия о Вавилоне, судя по Откровению/XVII, 16-17/, будут десять царей, современных антихристу. Иоанн повествует, что де­сять царей возненавидят блудниду /Вавилон или Рим/, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне. Потому что Бог положил им на сер­дце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и от­дать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божий.

К этому откровению Иоанн присовокупляет, что упо­минаемая тут блудница есть великий город, царствую­щий надземными царями /Откр. XVII, 18/.

Кто знает, не относится ли все это более к Парижу, этому аллегорическому Пергаму, где престол сатаны и вероятнейший престол антихриста, или Лондону? В та­ком случае, надобно было бы предположить, что «Вели­кий Восток* и ныне имеющий свою главную резиденцию в Париже, придаст этому городу, т.е. Парижу, в конце кон-

122 цов восточный тип и такую могучую роль в мире, какую он имел во времена Наполеона I. Тогдашним, в конце концов, Наполеоном будет сын погибели, антихрист, еврей из Да-нова колена, а десять царей - как предавшие царство свое этому зверю, будут не более, как провинциальные правите­ли восстановленной великой Римской империи со столи­цей в Париже а после его разрушения - β Иерусалиме.

Опять повторим и здесь, что к счастью великая Рос­сия не входила и следовательно не будет входить в состав этого последнего в мире железного царства, которое по­гибнет вместе с своим восстановителем, последним На­полеоном или Навуходоносором.

Как Навуходоносор в древности был восстановите­лем старого Нимвродоеа царства, так и этот новый Наву­ходоносор /быть может, имя его будет Нерон или Домици­ан/ окажется восстановителем не только Римской держа­вы, но и прежних: Вавилонской, Μ идо-Персидской или Эл­линской Александра Великого держав, ибо таково значе­ние характеристики, сделанной этому царству Иоанном /Откр. XIII, 2/. Зверь, которого я видел, был подобен бар­су, ноги у него, как у медведя, а пасть у него, как пасть у льва. Под этими эмблемами означены у се.пророка Дании­ла царства: Еллинское, Персидское и Вавилонское/-2./. Как древний Навуходоносор разрушил храм Соломона и сжег

-1. Быть может в Лондоне, Нью-Йорке, или друі ом европейском, мало-азиатском или американском городе. Есть основание предпологать, что Вавилон, эмблемой которого у пророка Даниила пославлѳн Лев, есть будую-щая столица Англии и ее политический торговый центр в грядущие времена у Персидского залива в древней стра -не Сеннаар/часть нынешних территорий Ирака и Кувей­та/, о чем см. пророка Захарию гл. V, 5-11.

- 2. У св. пророка Даниила барсом означается цар­ство Еллинов, медведем - Персов, львом - Вавилонс­кое /Дан. VII, 2-8/.

123 его, так и этот последний Навуходоносор окажется раз­рушителем христианского Иерусалимского храма и вос­становителем храма Соломонова, где будет принимать от царей и народов божеское поклонение. Как древние: Навуходоносор, Нерон и Домициан возвеличивали себя до божеского поклонения, так и этот последний /Навухо­доносор-Нерон-Домициан/ возвеличится как земной бог и с лютостью, свойственной пребывающему в нем сата­не, воздвигнет страшное гонение на христиан во всех народах, племенах и языках. Пострадает в это гонение такое множество, которого никто не мог перечесть, как о том свидетельствует св.Иоанн в Откровении, говоря. «После сего, взглянул я и вот великое множество лю­дей, которого никто не мог перечесть, из всех пле­мен и колен, и народов, и языков стояло пред пре­столом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмо­выми ветвями в руках своих. Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои, и убе­лили одежды свои кровью Агнца/Откр. VII, 9-17/. Они победили его /дьявола/ кровию Агнца и словом сви­детельства своего, и не возлюбили души своей до смерти /XII, 11 /. Все это имеет совершиться по снятии шестой печати.

Судя по Откровению Иоанна, следующий за рефор­мацией период социальных революций ознаменован сня­тием второй печати с книги судеб мира. Вслед за на­плывом отрицательной и рационалистической литерату­ры и лжеучителей протестантской догмы в проповедях и сочинениях против истины восточного и западного кафо­лического православия, следует умножение беззаконий и оскудение любви между мнимо исповедающими Хрис­та. Протестанты огнем и мечом доказали свою правед­ность без дел благих, огнем и мечом доказали, что они одни дети Божий, несмущающиеся, впрочем, извращать Слово Божие до неузнаваемости, лишь бы их отступни­чество от Церкви торжествовало.

Это сознательное подавление истины неправдой

124 дает свои плоды. И вышел другой конь рыжий; и сидя­щему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убива­ли друг друга и дан ему большой меч /Откр. VI. 4/.

В чем же тут суд над миром? В том, что развенчива­ние Евангелия на степень простой книги о которой каж­дый может иметь свое личное мнение, вовсе не основан­ное наавторитете святой Апостольской Церкви, развен­чивание чудес Христовых на степень обыкновенных док­торских деяний или же гипнотических внушений, развен­чивание служителей Божиих. Апостолов и их преемников на степень нанятых на службу обществу самим же обще­ством учителей, но не пастырей, поставленных Самим Богом надело священства, должно было иметь свои пло­ды. Низведение христианства на степень одного из куль­тов практического ничегонеделания в сфере отношений человека к Богу, освобождение человека от обязанности преклоняться пред Богом и чтить святыню как святыню, все это имело рефлективное влияние на ниспроверже­ние вековечных устоев гражданского общежития подвер-ховной властью лица, поставленного на это великое слу­жение Самим Богом.

Революция религиозная зажгла революцию соци­альную. С этого времени внутренний мир в обществах человеческих нарушился, брат восстал на брата, убий­ство сделалось нормальным явлением. Вот конечный результат подавления истины неправдой. Отсюда неда­леко и до полного отвержения Евангелия Господа нашего Иисуса Христа.

Как брат восстал на брата, так и народ восстал на народ. Подан сигнал к средоточию народностей, чтобы сильным угнетать слабых. Сосредоточенные властолю­бивые народы стали готовиться к братоубийственному истреблению соседей и для этого усиливать свои опол­чения до размеров, во времена христианства невидан­ных. Притом не только во время войн, но и среди мира народы начали стоять вооруженными с ног до головы один против другого. С тех пор мира нет, он обратился β воору-

125 женное перемирие. Воинственный задор сделался обыч­ным явлением со времен первой французской револю­ции и остается на все последующие времена знамением открытия суда Божия над миром, ибо мир начал остав­лять своего Искупителя Христа, развенчивать Его и свя­тейшую невесту Его - Церковь, которая одна есть ограда от дьявола.

Мир, оставляющий Бога, должен быть предостав­лен самому себе и на произвол князя мира сего, хотя он, со времени страшного истребления Восточной Церкви огнем и мечом измаильтян, лишен своего владычества над миром на целое тысячелетие. В последние же века сами люди как бы соскучились без железной руки его и пламенно стремятся к царству его, основанному на же­лезе, огне и крови. Они стремятся к этому царству, ко­нечно, не поставляя того главной своей целью, как видно из того, что на знамени революции последних веков зна­чатся иные слова: свобода, братство, равенство. Бедные слепцы! Как ловко проводит их лукавый князь мира сего искусно придуманными обольщениями, а β действитель­ности преподносит истребление огнем и мечом, или же анархию, из которой должен прийти последний мучитель рода человеческого..

Вслед за взятием мира наступает, по естественно­му порядку вещей, оскудение в плодородии земли. Вспом­ним определение Всевышнего Каину: «Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя» /Быт. IV, 12/.

И вот, наступает третий период суда Божия над ми­ром. Агнец снял третью печать: «Я взглянул, и вот конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке сво­ей. И слышал я голос говорящий: хиникс/малая хлеб­ная мера/ пшеницы за динарий /монета, соответству­ющая дневной плате поденщика/ и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» /Откр. VI, 5-6/.

Кто не согласится с тем, что этот период суда Бо-

126 жия над миром начался в наши дни, считая с половины XIX столетия. Для современной нам дороговизны, цены эти слишком высоки, но цены идут, повышаясь, а потому придет пора, когда за пшеничный хлебец придется пла­тить рубль или более, ибо поденная плата растет не по дням, а по часам. Это период повсеместной голодовки, которой помочь будет нечем. Результат ее - повальные болезни. Вот почему ради болящих благость Божия пове­левает сохранить елей и вино /конечно, виноградное, ибо о хлебном вине тогда, за недочетом в хлебе, забудут и думать/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.