» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








54

И в Евангелии слышим подобное же предостереже­ние: «Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрстовал бы и не допу­стил бы подкопать дом свой: будьте и вы готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человечес­кий* /Лук. XII, 39-40/. Действительно, в который час ник: то из людей века сего не думает, не воображает, придет Сын Человеческий застать врасплох заблудшее челове­чество. Только что исцелились язвы общества, только что исчезли с лица земли обличители с их грозными карами на веселящихся и смеющихся над их предсказаниями и угрозами, только что прогресс сказал свое слово, и най­дены все способы бороться и побеждать всякое возника­ющее зло, - будь то болезнь или даже смерть, - как вне­запно сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертания зверя и поклоняю­щихся образу его /Откр. XVI, 2/. Где врачи и целители? Царство их, начавшееся в 19 веке, вдруг прекратилось. Они первые, как первые проповедники материализма, первые и подвергнутся этой беде, и не найдут в своих книгах и лекарствах помощи самим себе. Когда богоот­ступление достигнет своего крайнего предела во време­на господства сына погибели, гнойная болезнь обрушит­ся, как снег, на головы последних содомлян так же вне­запно, как на первых, о которых сказано: «Пролил Гос­подь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Гос­пода с неба» /Быт. XVII, 26-30/.

Во избежание недоразумения необходимо огово­риться, что под выражением: «Тот день, когда Сын Че­ловеческий явится» или «та ночь» - следует подразу­мевать весь последний трехлетний период, в котором с особенной ясностью и силой просияет день Господень, великий и славный, т.е. великое торжество победы Сына Человеческого, Господа нашего Иисуса Христа над злом.

«Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сде-

55 лалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море» /Откр, XVI. 3/. Кровь мертвеца непод-. вижная, следовательно, море как бы застынет и обратит­ся я студенистую массу кровяного цвета. Вместе с тем застынет и всякая жизнь η море.

-'Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источ­ники вод: и сделалась кровь» /Откр. XVI. 4/.

Во время язв египетских при фараоне, когда по ве­лению Божию /дабы смягчить упорство души фараона/, Аарон ударил жезлом по воде речной, и вся вода превра­тилась ь кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмер деля. то стали копать все Египтяне около реки, чтобы най­ти воду только - неизвестно - нашли ли, ибо рука Божия посредстзом жезла Ааронова была простерта на все ис­точники, ознра и всякие вместилища вод, и даже- вода, находившаяся β домах, в сосудах, одновременное рекой Нилом превратилась в кровь. Конечно, и в те грядущие времена люди тоже начнут копать, чтобы найти живую воду и будут буравить землю на всевозможных глубинах, но кроме страшных фонтанов крови не найдут и капли год­ной для питья воды и по необходимости начнут пить ѳос-смердевшую кровь рабов Божиих, проливаемую на зем­ле. Где же пресловутое, манифестами сына погибели воз­вещенное благоденствие земли? Вместо обещанных всем равных благ является повсеместное равное для всех страдание от употребления в дело воссмердевшей крови. Свидетели этого ужаса - небесные Ангелы и Ар­хангелы, несмотря на свойственное им сострадание к людям, признают всю справедливость такого наказания Тайнозритель говорит: «И услышал я Ангела вод, кото­рый говорил: праведен Ты. Господи, Который еси и был и свят, потому что так судил: за то, что они про­лили кровь святых и пророков. Ты дал им питькревь: они достойны гг. о. И услышал я другого от жертвен­ника, говорящего: Ей, Господи Вседержителю, истин-

56

ны и праведны суды Твои» /Откр. XVI, 5-7/. Сколько вре­мени будет продолжаться каждая язва. Откровение не указывает, но несомненно то, что эти семь язв будут иметь определенный срок, как и язвы Египетские. Тогда превра­щение воды в кровь продолжалось семь дней, а тьмы -три дня. О прекращении язвы всякий раз Моисей хода­тайствовал пред Богом, а тут, оттого, что никто не мог войти в храм небесный, пока не окончатся все семь язв, ходатайство совсем не будет допущено. Можно догады­ваться из этого, что весь последний год пройдет в посте­пенной смене одной язвы другой, чтобы дать полную воз -можность принявшим начертание зверя опомниться и воздаі ь славу Богу Небесному. Впрочем, заранее извес­тно из Откровения, что этого не будет и никто раскаи­ваться не станет. Напротив того, станут еще более ху­лить имя Бога Небесного.

«Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей силь­ный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумлялись, чтобы воздать Ему славу» /Откр. XVI, 8-9/. Известно, что солнце имеет пятна, которые умеряют жгучесть его. Сверх того, боль­шая или меньшая жгучесть солнечных лучей зависит от большей или меньшей наклонности их к поверхности зем­ли. Сверхъестественное, силой Божией произведенное изменение в величине наклонности солнечных лучей, должно будет произаести изображаемое Откровением действие необычной жгучести солнца, а следовательно, и многочисленности солнечных ударов.

Наука того времени достигнет высочайшего разви­тия, так что, говоря языком математиков, самая после­дняя функция будет проинтегрирована, доступ в тайники природы будет открыт уже не на половину, как теперь, а вполне; тем не менее окажется, что все человеческие от­крытия не в состоянии будут парализовать ни одной из

57 тех язв, которым подвергнется грешнее человечество, еще недавно кичившееся своими изумительными успе­хами в области естествоведения. А все-таки гордые и кичливые своим многознанием не смирятся, а будут изощ­ряться языком в остротах на Всевышнего и хулить свя­тое имя Его. Вот к чему приведет последнее слово науки без служения и поклонения Всевышенѳму.

«Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зве­ря: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога Небесного от страданий своих, и язв своих, и не раскаялись в де­лах своих» /Откр. XVI, 10-11/. Чтобы получить понятие об этой язве, надобно припомнить, как было в Египте при фараоне, который также был одной из глав багряного зве­ря, предшествовавших сыну погибели. «И сказал Гос­подь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей про­стер руку свою к небу и была густая тьма по всей зем -ле Епипѳтской три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их» /Исх. X, 21-23/.

Более подробные изображения этого бедствия же­лающий может найти в книге Премудрости Соломоновой в гл XVII.

■Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат; и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» /Откр. XVI, 12/. Этим начинается конец. То восстание на Господа и Христа Его, о котором так заботливо старался сатана, и которое так тщательно подготовил, наконец приходит к совершению. Род человеческий имея во главе страмное и ужасное по­томство Магога, второго сына Иафетова, наступает вме­сте с полчищем сатаны, с антихристом и лжепророком, на смертный бой с Самим Царем славы и несметным во­инством Его. Тайна беззакония совершается. Древний замысел древнего змия низложить Сына Божия /после

58 неудачной попытки победить Его с одними только анге­лами/ повторяется в союзе с родом человеческим, охот­но предавшимся сатане, чтобы идти против Единородно­го от Отца, и в угоду сатане окончательно развенчать Его. Только один безвозвратно озлобленный и ослепленный ум мог решиться на такую нелепую попытку. Тем не ме­нее, Откровение св. Иоанна становится лицом к лицу с этим поразительным фактом, и следит за ним от подго­товительных мер, начиная с реформации, до окончатель­ных мер β сфере мобилизации несметных сил Гога и Ма­гога, дабы совершить осквернение св. града.

+ +· +

59

Беседа 7.

• Последняя /седьмая/ чаша гнева Божия.

• Небывалое землетрясение.

• Град, весом в полпуда.

• Судьбы восстановленной римской державы.

• Гибель великого Вавилона.

60

Беседа 7.

«И видел я /говорит Тайнозритель/ выходящих из уст дракона и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения: они выходили к царям зем­ли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон»/Откр. XVI, 13-15/. Еврейское слово это переводится: «рассече­ние» или «рассекаемое». Ибо. нужно думать, говорит св. Андрей Кесарийский, что будут посечены собранные там народы, предводимые на брань дьяволом. Но еще преж­де, чем посечение это наступило, «седьмой Ангел вы­лил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось ве­ликое землетрясение, какого не было с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое вели­кое!» /Откр. XVI. 17-1 3/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.