» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Падение великого Вавилона изображается весьма пространно в XVII и XVIII главах Откровения. Спрашива­ется почему Тайнозритель останавливается на этом со­бытии с такой подробностью? Конечно, если бы дело шло не о всемирном центре древнего зла, то и не было бы при­чины много распространяться о его гибели. Тут же дело идет об избранном некогда народе, достигшем до глуби­ны зла на старости своей. Впрочем, это не относится по­головно ко всему народу, ибо в среде его во все времена были истинные Израильтяне, а в конце времени истин­ных Израильтян будет особенно много, как о том свиде­тельствуют Откровение Иоанна и Апостол Павел. Наря­ду же с выдающимися доблестями одной части народа, всем сердцем обратившемуся ко Христу, мера беззако­ния остальной, большей части еврейства, преисполнит­ся. Откровение возвещает, что все люди и народы, и пле­мена, и языки упились вином его блудодеяний. Если дей­ствительно предположение, что апокалипсическая блуд

189

ница есть тот отброс еврейства, который, как вредный микроб, растлил землю, то очевидно, что в самом харак­тере видения Тайнозрителя должны быть черты, свой­ственные еврейству. Дабы видетьсуд над великой любо-дейцей, он восхищен был духом в пустыню. Заметим, что пустыня противополагается великой и высокой горе, на которой он видел город, нисходивший с неба от Бога. Лю-бодейца же, великий город, царствующий над земными царями чрез посредство блужения с человеческими стра­стями, пороками, суевериями и неверием, представилась созерцанию Тайнозрителя в пустыне, где свойственно обитать всякому нечистому духу ивсякой нечистой и от­вратительной птице /Откр. XVII, 3/.

Что означает выржение: «великий город, царствую­щий надземными царями»?

Лекго догадываться по тому значению, какое имеет в конституционных странах общественное мнение, руково­димое прессой, которая в свою очередь, руководится ев­рейством. При всем желании царей делать то, что соот­ветствует правде, они делаются рабами неправды, про­пагандируемой прессой и идолами безумной толпы.

Тайнозритель, восхищенный в пустыню, увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными с семью головами и десятью рогами /Откр. XVII, ЗА

Из объяснения, сделанного Ангелом, ясно, что зверь, показанный Тайнозрителю, есть восстановленная в пре­жнем кровавом величии Римская империя, совмещающая β себе семь гор, т.е. семь великих столичных городов, на­ходящихся в опеке у еврейства при посредстве консти­туционного режима: прессы, капиталов и тайных обществ. Сверх того, в качестве подчиненных союзников в состав Римской империи войдут десять царей. Они имеют одни мысли со зверем /антихристом/ и передадут ему силу и власть свою, т.е. представят в его распоряжение свои войска, финансы и администрацию. Характерной особен­ностью восстановленной Римской империи будет полная зависимость ее от еврейства. Столь несносное для семи столиц и десяти царей иго, вызовет реакцию и повсемес-

66

тные еврейские погромы. «Они сделают то, что эту все­мирную любодейцу разорят и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне, потому что Бог положил волю Его исполнить, одну волю и отдать царство их зверю /антихрист/ доколе не исполнятся слова Бо­жий»/Откр. XVII, 16-17/.

Тайнозритель повествует о внешнем виде любодейцы следующее: «Жена облечена была в порфиру и багря­ницу, украшена золотом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства ее» /Откр. XVII, 4/.

Что означает этот пышный наряд, как не богатства сего мира, который прельстился любодейцей: а она, по обы­чаю любодейных жен, прельстилась его богатством.

Что означает золотая чаша, наполненная мерзостями, как не то, что золото всего мира собралось в руке ее путем блужения с человеческими страстями, пороками, суевери­ями и неверием. «И на челе ее написано имя: тайна, Ва­вилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» /Откр. XVII, 5/. Отчего тайна! Не оттого ли, что эта любодей-ца участвует тайне беззакония падшего β херувима, под­нявшего мятеж на Создателя своего. Денница привлек к этому мятежу народ, избранный некогда для распростра­нения славы Божией на земле. Надобно полагать, что пад­ший сын зари вменяет себе в великую заслугу, что ожесто­чил и ослепил большинство избранного народа в такой сте­пени, что он утратил восприимчивость к свету истины. Так сказал Исайя, когда созерцал славу Божию и услышал по­веление Божие: «пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами сиотреть будете -и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и уша­ми с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем и не обратятся, что бы Я исцелил их»/Ис. VI, 3,10/.

«Я видел, - продолжает Тайнозритель, - что женя упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых»/Откр. XVII, 6/.

Спрашивается, есть ли другой какой-нибудь народ, кроме еврейского, к которому могла быть применима та-

189

кая такая кровавая характеристика? Конечно нет.

Вот слова Самого Спасителя, обращенные к неверую­щим иудеям: «Змии, порождения ехиднины!... Посе­му, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книж­ников: и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город: Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на зем­ле»/Матф. XXII, 33-35/.

Итак, кто же опровергнет это свидетельство самой Ис­тины? Кому неизвестно, что ожесточенная вражда иуде­ев ко Христу и к Христианам продолжалась на всем про­странстве веков от первого пришествия и продлится до второго, перед которым вспыхнете такой силой, что зас­тавит антихриста приняться против воли за поголовное истребление христиан. Так неотступно будут ходатай­ствовать об этом иудеи. Евангельская притча о непра­ведном судии и вдове, неотступно домогавшейся об отм­щении сопернику своему, принимается многими, как сви­детельство об этом самой Истины. Из этого видно, что самое последнее в конце времен иудейство не утступит в кровожадности своим предкам, избившим пророков и побивавшим камнями посланников Бижиих. Однако ж, всему бывает конец.

Только еврейство воспримет с торжеством лжемис­сию, как наступит конец самому еврейству, ибо стран­ное, небывалое землетрясение внезапно разрушит Ва­вилон великий, куда к тому времени сосредоточится все богатство великой любодейцы.

Где этот город? Будущее покрыто мраком неизвестно­сти, но в этом мраке сияет как бы светильник - пророчес­кое слово Захарии пророка, указывающего на страну Сеннаар. Тут возникает всемирная столица нечестия и мировой торговли у Персидского залива. Известно, что на той же равнине было первое восстание сынов челове­ческих на Бога, предводимое великим звероловом Нимв-родом, строителем Вавилона. Тут же ожидается возник­новение и последнего ѳ конце времен Вавилона велико­го. Строителем его будет потомство Евера, того самого Еѳера, который будучи современником Нимврода. не за

хотел участвовать в строении Вавилонской башни до не­бес.

Повсеместное восстание на евреев дополнит бед­ствие, внезапно обрушившееся на еврейство среди са­мого расцвета его владычества над миром. Тогда на мес­то обессиленного еврейства примкнет к антихристу ма­гометанство с лжепророком во главе. Эти народы извес­тны в Откровении под именем Гога и Магога.

Падение великого Вавилона будет возвещено одним великим посланником Божиим. Тайнозритель возвещает: «Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имею­щего власть великую, земля светилась от славы его, и воскликнул он сильно громким голосом, говоря: пал, пал, Вавилон, великая блудница, сделался жи­лищем бесов и пристанищем всякой нечистой и от­вратительной птице: ибо яростным вином 6лудодея­ния она напоила все народы, и цари земные разбога­тели от великой роскоши ее» /Откр. ХѴШ, 1 -3/.

Кто этот великий посланник Божий? Тот же самый, ко­торый упоминается в 14 главе Откровения, стих 8. Выше разъяснялось, что это Илия Фесвитянин, призванный по­служить обращению многих от сынов Израилевых ко Гос­поду Богу их, как предвозвестили то пророки Захария и Малахия. Особенно ясно отличается пророчество Мала-хии: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступ­лением дня Господия, великого и страшного. Я он об­ратит сердце отцов к детям и сердца детей к^отцам их, чтобы Я, пришел, не поразил земли проклятием» /Малах.ѴІ,5-6/.

Как в древности Иона пророк, придя по повелению Бо-жиюВиневию, некогда мировую столицу, предвозвестил ее падение, отложенное, впрочем, благодоря покаянию жите­лей, так теперь Илия пророк возвестил не угрозу только, но и самое исполнение казни, которая и совершится, лишь только выйдут из Вавилона истинные Израильтяне, пропо­ведью Илии пророка обратившиеся ко Господу Богу. Тай­нозритель говорит об этом так: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.