» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








81

ле уныние народов и недоумение: и море восшумит и возмутится, люди будут издыхать от страха и ожи­дания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» /25-26/. Это, конечно, отно­сится к силам физическим. И действительно, мы видим, что по снятии шестой печати, т.е. при воцарении анти­христа, являются физические перевороты, порождаемые удержанием ветра и изменением физического состава морских и речных вод, сперва на 3-й части земли, а за­тем, вместе со снятием седьмой печати, то же самое про­исходит повсюду. Итак, в одном случае, как видно, колеб­лются силы физические отчасти, а в-другом - при втором пришествии произойдет такой переворот, что все стихии разгоревшись, разрушатся, вследствие чего земля и все дела на ней сгорят.

О помрачении светил небесных чи гаем предсказа­ние у древних пророков: «И покажу знамения на небе и на земле, кровь и огонь, и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде не­жели наступит день Господень, великий и страш­ный» /Иоиль II, 30-31/. «Солнце и луна померкнут, и звезды потеряют блеск свой» /Иоиль II, 15/. «Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылаю­щей яростью, чтобы сделать землю пустыней и ис­требить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света, солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим» /Ис. XIII, 9-10/. «И когда ты угаснешь, закрою небеса и звезды их помрачу, солнце закрою облаком, и луна не будет светить светом своим. И все светила, све­тящиеся на небе помрачу над тобой, и на землю твою наведу тьму» /Иезек. XXXII, 7-8/.

Се. Ефрем Сирин говорит: «По исполнении трех с половиной лет власти и действий нечистого, и когда исполнятся все соблазны всей земли, приидет, на­конец, по сказанному Господь, подобно молнии б л е-

82 щущей с неба, приидет Святый, пречистый, страш­ный и славный Бог наш, с несравненной славою, в предшествии Его славе чинов ангельских и архан­гельских: все же они - пламень огненный Херувимы, с поникшими долу очами и Серафимы летающие, и закрывающие лица и ноги крылами огненными и с трепетом взывающие: возстаньте, почившие, се при­шел Жених!»

Сам Господь наш Иисус Христос возвещает в Еван­гелии: «Наступает время, в которое все, находящие­ся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут тво­рившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения /Иоан. V, 28-29/. И Апостол Павел возвещает: «Говорю вам тайну: не все умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока при пос­ледней трубе, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся: ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему -облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечет­ся в нетление и смертное сие облечется в бессмерт­ное, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою» /Ис. XXV, 8/, /I Кор.ХѴ, 51 -54/. Иоанн в Откровении говорит: «И увидел я мертвых, малых и ве­ликих, стоящих пред Богом» /XX, 12/. Что означает та­инственное выражение: малых и великих? Конечно, дело идет не о возрасте воскресших, ибо восстанут все в оди наковом возрасте юности, возрасте, в каком создан был первозданный человек. Дело идет о различной степени славы, ибо сказано: «Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в сла­ве. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстаете нетлении, сеется в уничижении, восстает в славе, сеется в немощи, восстает в силе, сеется тело душевное, восстает тело духовное» /I Кор. XV, 41-44/.

Чудную картину воскресения мертвых изобразил св,

83

пророк Иезекиильв гл. 37 пророческой книги своей. Это несравненное изображение известно всем, ибо в Вели­кую субботу на утрени читается пред Плащаницей, как веіхозветное Откровение о воскресении мертвых сопро­вождается торжественным изведением от уз смерти чет-веродневного Лазаря. Всем памятны слова Христовы, сказавнные пред тем Марфе, сестре Лазаря: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня если и ум­рет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня не умрет во век» /Иоан. XI, 25-26/.

По свидетельству одного из св. Апостолов, патри­арх Енох, седьмой от Адама, пророчествовал своим со­временникам о последнем суде, говоря: «Се, идет Гос­подь с тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» /Иуд. I, 14-15/. Где произойдет последний суд? Один из древних пророков возвещает так: «Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иоса-фата, ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду»/Иоиль III, 12/.

Долина Иосафата прилегает к Елеонской горе, с ко­торой Господь наш Иисус Христос вознесся на небо. Тут святые Ангелы возвестили ученикам Христовым великую тайну будущего второго пришествия, имеющего совер­шиться там же, как и вознесение на небо на горе Елеонс­кой. «Сей Иисус, вознесшийся отвас на небо, приидет таким же образом, каким вы видели Его восходящим нанебо»/Деян. 1,11/. Если бы кто спросил, почему имен­но в тех же самых местах, где совершено искупление че-ловеков, произойдет и суд над ними, то можно было бы ответить: весьма естественно, что там же, где было уни­чижение Христа Спасителя, совершилось и прославле­ние Его. И там же, где Он был судим как злодей явится Судьей земли!

84

«И увидел я /говорит Тайнозритель/ великий бе­лый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» /Откр. XX, 11/. В этом видении Тайнозритель не дает изображе­ния Сидящему на престоле. Из этого ясно, что это Отец. Как же сказано, что судить будет Сын? Обьяснение этого можно видеть у св. пророка Даниила в главе VII, где он изображает пришествие с облаками небесными Сына Человеческого и принятии Им от Отца власти, славы и царства. Это совершилось, когда к подножию ног Его положены были все враги Его. «Видел я /говорит Да­ниил/ в ночных видениях, вот, с облаками небес­ными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Вет­хого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и язы­ки служили Ему, владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет и царство Его не раз­рушится» /Дан. VII, 13-14/.

В Откровении Иоанновом Сын Человеческий при втором пришествии изображается не только судящим, но и воинствующим. Тайнозритель говорит: «И увидел я от­верстое небо, и вот конь белый - И Сидящий на нем, называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. На одежде Его и на бедре Его на­писано имя: Царь царей и Господь господствующих» /Откр. XIX, 11-16/. Так как вслед за этим на глазах Тай­нозрителя совершается истребление народов, собран­ных под предводительсівом зверя и лжепророка на мес­те, называемом Армагеддон, а чрез некоторое время и сожжение полчищ Гоговых β окрестностях Иерусалима / вероятнее всего в долине Иосафатовой/, то этим совер­шается низложение врагов, возвещенное Псалмопевцем: «Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» /Пс. II, 4/. «Седи одесную Мене, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»/Пс. 109,1/.

85

Соответственно этому и состояние судимых будет печальное или радостное, ибо с этого времени совесть обратится в червя неусыпающего, вечно снедающего свою жертву, или в неиссякаемый источник радостных благодарений Творцу и Спасителю своему за избавле­ние оі вечной смерти.

Таким образом, последний суд Христов будет отли­чен от суда предварительного, на котором допускаются состязания обвинителей и защитников пред невидимым лицом Христа. Тут же, пред видимым лицом Христа /и не­видимым Отца и Духа/, состоится собственное решение каждого о самом себе, решение окончательное, беспо­воротное, на основании которого одни исказятся отчая­нием и помрачатся видом, другие - прояснятся надеж­дой и просветятся духовной радостью о своем спасении. Как тем, так и другим останется только выслушать под­тверждение собственного приговора из уст Самого Пра­ведного Судии. Одни с несказанной радостью услышат призыв к наследованию царства, уготованного им от со­здания мира: другие, в мрачном отчаянии, выслушают повеление идти в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его.

Заметим здесь о вечном огне указание Св. Писания. В иносказательной речи.обращенной к начальствующим в Тире, в действительности же к тому падшему херувиму, который называется дьяволом: «Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя»/Иезек. XXVII!, 18/. Впро­чем, будет ли то внешний или внутренний огонь, во вся­ком случае степени мучения будут различны, соответ­ственно различию и в степенях блаженства, по мере зас­луг, записанных ѳ вечной памяти Божией, именуемой в Откровении книгой жизни. Тайнозритель возвеша*.г: *И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни. И к го не был записан в книге жизни, тот был брошен в озе­ро огненное» /Откр. XX, 12-15/. Тайнозритель поясняет: это смерть вторая/Откр. XX, 14/.

86

Страшные палачи рода человеческого - смерть и ад, т.е. духи злобы, что мучительнейшим образом убивали всех и каждого: и невинного младенца, и увенчанного добродетельного старца, поднося им чашу убийственно­го яда, ятобы, разрывая союз с телом, овладеть их душа­ми, как трофеями войны с Богом. Однако не вечно же продолжится это мучительство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.