» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Что совершилось на земле в период освобождения сатаны в то малое время, когда дьявол опять выступил прельщать народы?

Новые действия его начались в 16 столетии с рас-

75 пространения печатной лжи и клеветы на Господа в пе­риод так называемых энциклопедистов. Пресса, излюб­ленное орудие его, стала победоносно увлекать и беспо­воротно побеждать христианское общество. Вот почему угодно было Судии земли открыть тогда же предваритель­ный суд. Христианский мир, оставляя покорность слову истины, возвещаемому св. Церковью, с любовью прикло­нил ухо свое к слышанию всякой лжи на Бога, Создателя и Спасителя своего. По праведному суду Агнца, совмес­тно с призванными к суду над миром Апостолами и Про­роками, прогрессирующий во зле мир осуждается на под­чинение великому Вавилону, как представителю лжи и вражды на истину. Это и естьснятие первой печати с кни­ги судеб того малого времени, на которое освобожден сатана /об этом см. подробнее в I части, беседа 3/. Вме­сте с тем озверелый мир, оставляющий Бога, предостав­ляется на произвол князю власти воздушной, господству­ющему в сынах противления. Сами люди как бы соскучи­лись по зверской железной руке его, и сами устремились к революционному царству его, основанному на железе, огней крови. В этом надобно усматривать снятие второй печати с книги судеб мира, ибо со второй печати князю мира предоставляется взять мир с земли и водворить на ней свой великий меч/см. часть I, стр. /.

Третий период суда Божия по снятии третьей печа­ти ознаменовывается необычайной дороговизной жизни, период, который мир начинает переживать с половины 19 столетия.

Затем впереди идет развитие голода, повальных бо­лезней, междоусобий, кровопролитий пока только начеі вертой части земли при снятии четвертой печати /о чем подробнее говорится в начале этой, т.е. 2-й части/. Да­лее надвигается период последней всемирной пропове­ди Евангелия уже при снятии пятой печати; тогда насту­пит период мученичества проповедников Христовых.

Наконец, при снятии шестой печати начнется страшное, повальное истребление христианства во всех

76

концах мира и явление антихриста, бегство св. Церкви Христовой в пустыни и недоступные дебри. Созерцая сии самые последние события. Тайнозритель говорит: «И уви­дел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» /Откр. XX, 4/.

Что может означать выражение, что замученные при антихристе ожили? Не есть ли это воскресение, которым почтены они прежде всеобщего суда и общего воскресе­ния мертвых? Очень может быть, тем более, что сам Тай­нозритель называет это первым воскресением и присо­вокупляет: «Блажен и свят имеющий участие в воскре­сении первом: над ними смерть вторая не имеет вла­сти, но они будут священниками Бога и Христа и бу­дут царствовать с ним тысячу лет» /Откр. XX, б/. Что касается до выражения: -тысячу лет-, то здесь можно предполагать нечто аллегорическое. Тут вероятно не лета, а дни, и это потому, что Писание научает нас, что антихрист будет истреблен вторым пришествием Хрис­товым. Из этого следует, что и пострадавшие при анти­христе получат венцы мученичества и воскреснут неза­долго до второго пришествия Христова, а именно - не более как за два с половиной года, что составит прибли­зительно около тысячи дней. Почему так? Потому, что в первый год владычества антихриста, как вещают св. отцы, не будет кровавое, а напротив, у всех заискиваю­щее, ко всем благорасположенное, милостивое в особен­ности к простому народу и бедным. Только со второго года по неотступному требованию иудеев начнется уничтоже­ние христиан. Тогда до второго пришествия Христова ос-танегся не более тысячи дней, которые Тайнозритель быть может аллегорически именует тысячью лет. Конеч­но, это только вероятное предположение, ибо кто же может знать истинное значение пророчества, преж-

77 дѳ чем оно совершится? Притом счет времени соцар-ствования Христу в тысячу дней или в тысячу лет будет одинаково не точен, ибо там нет ни лет, ни дней, а есть один настоящий вечный день, не подлежащий измерению. Эти же выражения о тысяче лет - выражения, приспособ­ленные к языку и понятию здешнему, земному, челове­ческому.

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет ос­вобожден из темницы своей и выйдет обольщать на­роды» /Откр. XX.7/. Очевидно, что здесь речь идет о дей­ствительной тысяче лет в том же смысле, как и в ст. 3 этой же главы Откровения, где тоже сказано: доколе не окончится тысяча лет. Это означает весь период веков от 8 до 16 столетия no Р.Х., а может быть и две тысячи рре-мен от Креста до антихриста, ибо точно никому не извес­тно, когда именно дьявол заключен в бездну и лишен воз­можности обольщать народы. Известно только, что это обольщение как бы затихает с тех пор. как Франция в 8 веке при Карле Мартеле дала отпор магометанству Кре­стовые походы свидетельствуют, что народы уже не обольщаются дьяволом, а глубоко проникаются любовью ко Христу. Это продолжается вплоть до 18 века. Все это тысячелетие было царством священников и благовест-ников, имевших у народов величайший авторитет, не­смотря на то, что нравы духовенства не всегда соответ­ствовали высоте его призвания и громадности его авто­ритета. С 18 столетия освобожденный дьявол затмевает религию темной философией, а священников заменяет энциклопедистами, деистами, адвокатами, врачами и иными представителями культов одной только физичес­кой жизни, конец которой смерть. Христианский же культ, который дает духовную и вечную жизнь, отходит или луч­ше сказать, изгоняется ревнителями славы дьявола и преследуется с 18 века, прежде всего в той самой стра­не, которая дала в 8 веке такой блестящий отпор маго­метанству и тем спасла Европу от тлетворного ислама. Теперь, в отступлении от христианской религии, она. τ е.

78

Франция, предшествует другим и пропагандирует культ поклонения идолу мамоны и самому дьяволу и дойдет скоро до явного обоготворения князя мира сего, имуще­го державу смерти. Отсюда, точно на крыльях ветра, пу­тем прессы и выставок разносится этот культ по всему миру и жадно воспринимается спиритами и материалис­тами старого и нового света. В этом совершается пред­сказанное β Евагелии обольщение народов, подготовле­ние их к почитанию лже-богов, каковыми в конце времен будут эти три: антихрист, лжепророк и сам начальник ада - дьявол с их свитой из магометан, евреев, материалис­тов и падших ангелов. Последние охотно вступают уже в ближайшее знакомство и общение с людьми века сего в спиритических сеансах, столь распространенных во всех странах, считающихся цивилизованными и передовыми в материальном прогрессе и материалистическом миро­воззрении, быстро уклоняющем человечество к печаль­ному водворению в нем вечной смерти. Отчего так? От­того, что вместе с материальным прогрессом и мировоз­зрением прогрессирует забвение Бога - Подателя всех благ. Так было в древности с избранным израильским на­родом, который представляет собой модель последнего человечества, отстающего более и более от христиан­ства и впадающего более и более в поклонение мамоне.

+ + +

79

БЕСЕДА 9.

• Казнь антихриста, лжепророка и дьявола.

• Великое явление Сына Божия во главе небес­ного воинства.

• Истребление восставших на Бога народов.

• Общее воскресение.

• Последний суд.

• Обновление мира.

30

Беседа 9.

Возникает вопрос: одновременны ли два события, одно, излагаемое в гл. XIX Откровения стих: «схвачен был зверь и с ним лжепророк, и оба живые брошены в озеро огненное, горящее серой»; и другое - в главе XX, стих 10: «дьявол, прельщавший народы, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».

Надобно полагать, что эти два события не одновре­менны, т.е. что между тем и другим есть некоторое рас­стояние, как это и оттеняется Откровением. Оно изобра­жает воинственное пришествие Сына Божия для пора­жения народов, собравшихся на месте, называемом по-еврейски Армагеддон, причем созываются все птицы ле­тающие по средине неба, чтобы пожрать трупы царей и воинства их, собранные под предводительством зверя. Конец этого сражения тот, что зверь и лжепророк, оба живые, брошены в озеро огненное, прочие же убиты ме­чом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их труппами. Совершаются пророчества: «Ты поразишь их жезлом железным, сокрушишь их, как сосуды горшечника» /Пс. II, 9/. «Жезлом уст Своих Он поразит землю и духом уст Своих убьет нечестиво­го» /Ис. XI, 4/. «И попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» /Ис 63,6/. «Откроется беззаконие, которого Гос­подь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явле­нием. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце по­меркнет, и луна не даст света своего, и звезды спа­дут с неба, и силы небесные поколеблются» /Матф. XXIV, 29/. Подобными же знамениями сопровождалось снятие шестой печати с книги судеб мира, ибо в то чремя началось царство антихриста. ОС этих предварительных знамениях восвещается Евангелистом Лукой а гл. XXI: «И будут знамения в солнце и луне, и звездах, а на зем-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.