Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Твердые реки, мраморный ветер"
Описание и краткое содержание "Твердые реки, мраморный ветер" читать бесплатно онлайн.
- Нет. Мы этого пока не хотим. – Голос Фоссы вывел Джейн из состояние обалдевшести, и привычно протрезвил. – Мы хотим, чтобы ты перестала быть инфантильным идиотиком, который забивается в угол при словосочетании «инвестировать десять миллионов долларов». Мы хотим, чтобы ты наконец вылезла из пеленок и перестала держаться за мамину юбку. Мы хотим, чтобы ты была одной из тех, на ком держится это мир, а не тем, кто ущербно зыркает из-за угла и стыдливо улыбается, когда речь заходит о деньгах, финансах, инвестициях и прочем.
Джейн словно ошпарили. Ее лицо вытянулось, руки не могли найти себе места.
- Почему тебя устраивает твоя полная беспомощность в этих вопросах? Почему ты не хочешь быть тем, на ком держится этот мир – мир морд, ежей, беженцев, дракончиков?
Джейн по-прежнему молчала. Сказать было нечего.
- Потому что я так привыкла, - наконец выдавила она. – Я привыкла быть беспомощной овцой и меня это устраивало.
- УстраиваЛО? А сейчас?
- Сейчас не знаю.
- Ответ не принимается.
- Сейчас нет, не устраивает! Я хочу измениться. Мне очень интересно, просто я всегда думала, что уж это точно не для меня.
- Когда будешь меняться?
- Не знаю, я…
- Ответ, начинающийся со слов «не знаю» не принимается, - снова отрезала Фосса.
- Блин…:) Я не знаю, как…
- Не принимается.
- Блин!! - Джейн ударила кулаком по столу. – Сейчас, сейчас хочу!
- Тогда выбирай проект, - снова вступил в разговор мужчина. – У тебя есть идеи?
- Нет.
- Хорошо. Вот идея – коммерческий зоопарк.
- Зоопарк? – Джейн удивилась. – Мне кажется что это не самая лучшая идея – держать зверей в клетках…
- Ты сама это придумала или услышала от кого-нибудь? – Поинтересовался он.
- Не знаю. Но разделяю эту точку зрения так или иначе.
- Почему?
- Ну, мне кажется, что звери страдают.
- Это утверждение требуется доказать, но допустим, что это так, и что из этого?
- Как? – Не поняла Джейн. – Мне не хочется зарабатывать деньги на страданиях красивых животных.
- А мне хочется?
- Ну… не знаю:)
- То есть я в твоих глазах такой человек, который не прочь заработать на страданиях живых морд?
Джейн вздохнула и посмотрела ему прямо в глаза. Хватило ее ровно на три секунды и она отвела глаза.
- Нет.
- Тогда почему ты даже секунды не подумала над моей идеей?
- Я думала уже об этом раньше, мне нет нравится поэтому ходить в зоопарки.
- Раньше? Раньше ты была тупой. И сейчас ты просто автоматически подтверждаешь все те решения, которые когда-то были тобой приняты?
- Нет, но в этом случае я точно уверена, что животные страдают.
- Понятно.
В комнате воцарилось молчание.
- Но я действительно так считаю! – Повторила Джейн.
- Считаешь ли ты, - начала Фосса, - что люди убивают природу? Убивают животных, уничтожают леса, засирают ледники?
- Да.
- Ты хочешь этому помешать?
- Да.
- Как ты думаешь – что испытывают люди, когда они приходят в зоопарк, где они могут смотреть на животных, иногда даже трогать их?
- Думаю… умиление, ну некоторые наверное испытывают радость, симпатию.
- А дети?
- Дети больше испытывают симпатию, чем умиление.
- Сколько детей проходит за один день через крупный зоопарк? А взрослых?
- Не знаю…
- Не принимается.
- Блин:) Хорошо, я была в зоопарке, на входе вместе со мной было человек двадцать, значит в пять минут двадцать человек, за шесть часов – около тысячи.
- Значит в год – триста тысяч. Триста тысяч людей могут испытать умиление или симпатию – в данном случае не существенно. Главное другое – их мышление станет немного более экологичным. Их отношение к животным – немного менее потребительским и безразличным. И ты считаешь, что такой результат не оправдан такой ценой, как предполагаемые страдания двухсот животных?
С такой позиции Джейн никогда не смотрела на этот вопрос.
- Думаю, что оправдан.
- «Думаешь»? Ответ не принимается. Либо да, либо нет.
- Да, оправдан.
- Этот проект тебе интересен сейчас?
- Да, интересен!
- ОК, поезди по миру, посмотри как устроены зоопарки – составь бизнес-план, высылай.
- Офигеть! Ну… хорошо, я поеду!
- Ищи идеи для позиционирования.
- Для чего?
- Позиционирования. В мире существуют тысячи зоопарков. Почему люди должны выбрать прийти именно в твой? Почему они обязательно должны прийти в зоопарк, если окажутся в этом городе? Ты должна найти отличительный признак, который был бы всем понятен и привлекателен. Ты должна либо стать первой в существующей нише этого бизнеса, или сама создать ее и стать там первой автоматически.
- Я не понимаю – как это – создать нишу.
- Например, есть голофоны – их сколько угодно всяких, но нет таких, которые бы вкусно пахли. Ты можешь создать вкуснопахнущий голофон и начать заявлять в своей рекламной компании, что это очень круто, модно, прикольно и тому подобное. Возможно, найдется не так много потребителей, но в созданной нише ты будешь единственная – и первая. И в сознании всех людей категория «пахнущие голофоны» будет принадлежать тебе. А выбить кого-то с первого места очень и очень трудно.
- Но если кто-то начнет делать такие же голофоны и давать больше рекламы?
- То эта реклама будет работать на тебя – люди прочтут рекламу конкурента, согласятся с его маркетинговыми идеями, позволят убедить себя, что такие голофоны – это круто, но когда они решат его купить, то купят мобильник твоей марки, так как именно она в их сознании занимает первое место в этой нише.
- Интересно…
- Создай нишу в зоопарках.
- А у меня есть идея… а что, если сделать зоопарк, в котором звери будут по-максимуму на свободе, и их можно будет лапать? Например я была в аквариуме в Куала-Лумпуре, там на входе есть маленькая лужа, и в ней можно трогать мелких акулок, еще кого-то. А в Чанг-мае можно лапать живого тигренка, играть с ним. А еще в Куала-Лумпуре я в птичьем парке кормила с руки страусов! Это офигенно, просто офигенно! Даешь страусу вкусный листок, и он протягивает свою длиннющую шею, хватает тебя за пальцы, но это не больно, и можно с ним играться, гладить по голове и по шее – офигительная шея – пушистая, гибкая, крепкая! Почему в других местах так не делают?
- А я видела место, где можно лапать питонов, летучих мышей, и выдр. Летучие мыши лазают по тебе, такие клевые, с головой как у мелкой собаки, и выдры очень подвижные и красивые – ставишь ее на стол и она носится, играет с тобой, - поддержала Джейн незнакомая ей девушка.
- Наверное, если посмотреть внимательно, то очень много зверей и птиц можно содержать в зоопарке так, чтобы человек трогал их, игрался с ними, и ведь так симпатия намного сильнее проявляется! – Джейн уже была захвачена идеей. Вспомнила – еще в том же птичнике я кормила с рук павлинов и цапель. Что, если позиционировать себя именно так?
- Возможно, - кивнул мужчина. – Идея подходящая. Теперь требуется провести работу – посмотреть в разных зоопарках – какие животных могут играться с человеком и при каких условиях, посоветоваться с зоологами – что еще они посоветуют, потом необходимо придумать торговую марку, которая бы ассоциировалась у людей с образами симпатичных и открытых животных.
- А зачем торговая марка?
- Один зоопарк – это еще не бизнес, а вот сеть зоопарков – это интересно, и если человек прилетает из Куала-Лумпура в Торонто, например, или в Бангкок, и видит в рекламных проспектах знакомое название зоопарка, и понимает, что здесь он сможет полапать каких-то новых морд, то он уже твой клиент. Сколько в мире крупных городов – столько у тебя потенциальных точек для сети зоопарков. Но конечно, требуется отработать технологию, решить вопросы юридического характера, необходимо изучить конкурентов в том или ином городе, узнать их слабые и сильные черты в самом устройстве, в их рекламной и маркетинговой политике и так далее. Целесообразно завязывать тесные контакты с городской администрацией, например пообещать, что дети по субботам смогут ходить в зоопарк бесплатно, а те, кто запишется в кружок под каким-то там названием и будут хотя бы раз в месяц приходить и помогать кормить какое-то животное или чистить его клетку, получат постоянный бесплатный доступ… мало ли, какие появятся идеи.
- Здорово…
Джейн вдруг охватило странное чувство, как при прыжке с парашютом. Вот прямо сейчас ее жизнь снова круто изменилась, и снова она прыгает в какую-то новую, неизвестную ей жизнь.
- Прочти книги Займана, Траута и Райса, - посоветовал мужчина. – Они написаны почти сто лет назад, но почти никто не применяет тех знаний, что там описаны. Люди привыкли делать как все и как всегда – по старинке. А мы – понимаем и применяем на практике идеи дифференцирования, позиционирования, вреда конвергенции и прочее и прочее – читай, применяй на практике. Читай наши внутренние отчеты и рекомендации. В вопросах ведения бизнеса ты сможешь консультироваться с Выдрой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Твердые реки, мраморный ветер"
Книги похожие на "Твердые реки, мраморный ветер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер"
Отзывы читателей о книге "Твердые реки, мраморный ветер", комментарии и мнения людей о произведении.