» » » » Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер


Авторские права

Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер

Здесь можно скачать бесплатно " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Твердые реки, мраморный ветер
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твердые реки, мраморный ветер"

Описание и краткое содержание "Твердые реки, мраморный ветер" читать бесплатно онлайн.








Вдруг выскочило желание – а что, если сделать практику выжигания ОзВ? Минута нерешительности, но желание не отступало, и она начала устранять все то, что испытывала – представляя, как яркая белая вспышка взрывается изнутри и разметает прочь всё, что она испытывает – все наслаждение, всю полноту жизни, все всплески глубоких и щекочущих своей странностью переживаний – вспышка за вспышкой – к черту, всё смести, чтобы не осталось ничего. Первые двадцать секунд ничего не менялось, а затем – резко, властно стало нарастать блаженство. Джейн продолжала устранять и его, представляя, как яркая вспышка изгоняет блаженство к чертям, и каждое усилие действовало парадоксально – как насос, накачивая блаженство и отрешенность. Такой силы блаженства она еще не испытывала никогда, и замерла в полной неподвижности, продолжая упорно и даже с каким-то отчаянием выжигать блаженство – вспышка за вспышкой. Ощущения тела стали теряться, средняя сфера пустоты появилась резко, как вынырнула из-под воды, и словно магнит перетянула на себя всю ту совокупность восприятий, что мы называем «ощущения» - их больше не было ни снаружи, ни внутри сферы, а только на ее поверхности – тонкая, звенящая от внутренней силы оболочка.


Глава 21

- Нет, это никуда не годится. Со второй попытки вы не смогли придумать ничего толкового. Наш контракт не будет подписан, мы поищем другого дизайнера.

- Но… мэм, я хочу обратить Ваше внимание на то, что наше рекламное агентство получило в прошлом году главный приз на Сингапурской международной рекламной выставке за креативность! Поэтому наши услуги и стоят дорого, и самые крупные компании борются за то, чтобы мы работали на них! Мы согласились работать с Вашей компанией не потому, что это принесет нам финансовую выгоду, мы просто хотим внести свой вклад в то благородное дело, которым…

- За ваше желание помочь нам – спасибо, мы очень ценим это. Но ваши услуги нам не нужны ни по какой цене.

- Это очень странно, мэм…

Молодой человек в лакированных туфлях,  безукоризненном костюме и галстуке сидел в кресле и имел довольно растерянный вид. Перед ним на столе лежала открытая папка с красочными картинками, в которую его взгляд утыкался, как в спасительную гавань.

- Наши лучшие специалисты сделали столько прекрасных эскизов! Я уверен, что некоторые из них вполне можно будет представить на выставке в…

- Друг мой! - Перебила его девушка, одетая в низко сидящие джинсы и настолько прозрачную футболку, что ее грудки можно было рассмотреть безо всякого труда. – Я несколько раз пыталась донести до сознания ваших, с позволения сказать, специалистов, чего именно мы хотим. Но каждый раз…

- Да, да, мэм! Но наши специалисты хотят сделать как лучше, поэтому…

- Ваши специалисты, друг мой, бездарны как рекламщики.

У парня приоткрылся рот.

- Они думают не о том, как бы выполнить мои требования, я подчеркиваю – требования, а об очередной выставке, на которой они снова будут бороться за очередные призы. Но когда очередная комиссия, состоящая из расфуфыренных кретинов или домохозяек, дает вам очередной приз, скажи, спрашивают ли вас о том – насколько увеличились продажи в результате использования вашей рекламы?

- Нет, но…

- Никаких «но» тут быть не может.

Голос девушки зазвучал жестко, почти грубо.

- Я плачу вам деньги не за то, чтобы вы создавали рекламные шедевры. Я плачу за то, чтобы получить рекламу, от которой увеличатся наши продажи. Все остальное меня не интересует. Я с удовольствием приду на выставку и полюбуюсь вашими работами и получу удовольствие от ваших неожиданных и оригинальных решений, но не заплачу ни цента за эту халтуру! Что вы мне предлагаете, вы только посмотрите!

Девушка встала со своего кресла, обогнула стол и подошла к нему вплотную. Джинсы сидели на ней так низко, что когда она немного наклонялась, ложбинка в верхней части ее попки была сильно обнажена. Пальчиками она брезгливо брала один за другим эскизы из его папки.

- Это вот что?

- Это – коллаж с нашим самым известным бейсболистом в стране! Он согласен продать свое фото в нашей рекламе.

- Зачем оно нам? Как это увеличит наши продажи?

- Люди увидят, что самый известный бейсболист, очень уважаемый человек поддерживает нас. Они испытают доверие к вашей компании.

- И что?

- И пойдут в зоопарк.

- С какой стати? Они пойдут в зоопарк только тогда, когда мы объясним им своей рекламой – почему они должны сделать именно это, а не воспользоваться кучей альтернативных занятий – сходить в кино, посмотреть дома телевизор, пойти в парк погулять и так далее. Позитивный имидж не приносит денег! Деньги приносят клиенты!

- Нет, мне кажется, что Вы неправы, мэм… Мы работаем уже двадцать лет, и наши клиенты очень довольны сотрудничеством с нами, даже такие уважаемые и крупные компании, как Tobino – производители лучших в Азии голофонов, и…

- И как ваша реклама повлияла на их продажи?

- Они выросли, мэм?

- Почему ты так в этом уверен, что они выросли, это первый вопрос. Если они выросли – почему ты думаешь, что росту продаж способствовала ваша реклама? Почему не предположить обратное – что после вашей рекламы рост замедлился? Где доказательства эффективности рекламы, я спрашиваю? Где данные о продажах до и после запуска вашей рекламы? Какие еще маркетинговые мероприятия проводились в то же время? Как вели себя в это время конкуренты?

- Этого я не могу знать, мэм, нам не дают такой информации.

- Значит вы не знаете ничерта! – Отрезала девушка и взяла следующий эскиз – ничерта не знаете и ничерта не умеете кроме того, чтобы надувать щеки и рисовать красивые картинки, а мне не нужны красивые картинки, вы можете это понять? Мне нужно то, что увеличит мои продажи – а это совсем не одно и то же! Где вот тут список наших конкурентных преимуществ? Почему таким мелким шрифтом в самом низу баннера? Это же самое главное, зачем нам эта чайка на море?

- Это вызывает ассоциации…

- С интересным зоопарком?

- Нет, но…

- Никаких «но». А это что? – Брезгливо сбросив предыдущий листок на стол, она взяла из папки следующий. – На кой черт мне нужна эта красавица?

- Красивая молодая девушка, мэм…

- …вызовет ненависть у уродливых пожилых женщин, которые и водят своих детей в зоопарк, - перебила она его. – Так, а вот это? Не хочу даже обсуждать этот мусор. Значит так.

Девушка вернулась в свое кресло и положила голые лапки на стол.

- Мое последнее предложение. Я требую, я настаиваю и заклинаю вас – уймите свой творческий пыл. Перестаньте заниматься тем, в чем вы ничего не смыслите – маркетингом, и займитесь тем, что вы в самом деле умеете – рисовать качественные образы, рождать идеи, которые бы обрамляли и выпячивали главную маркетинговую идею, а маркетингом тут занимаюсь я, понятно? Итак – общая концепция рекламных плакатов – моя и только моя. Я говорю вам – что именно должно быть на плакате, какого размера и в каком месте, а вы делаете все остальное, чтобы это смотрелось красиво. И никакой отсебятины! Какой идиот сунул в наш плакат телефон? Ну кому, господи, кому придет в голову звонить в зоопарк?? Зачем отвлекать внимание человека? Ты едешь на машине или проходишь мимо, взглянул на плакат на полсекунды, на секунду, и необходимо использовать это привлеченное внимание максимально эффективно, и на кой черт там будет телефон? Если уж ты псих, ну зайди в интернет и найди там наш телефон. Никаких мне голых баб!

- Мэм, у нас нет голых баб! – Испуганно пролепетал парень.

- Вот именно!

Пораженный этим «аргументом» парень совсем затух.

- Голые бабы есть у нас, - девушка задрала свою футболку. Нравится?

Ошалевший парень с риском получить косоглазие посмотрел.

- Да, мэм…

- Хочешь выебать меня? Хочешь чтобы я отсосала тебе?

Казалось, что парень сейчас убежит.

- Хочешь, конечно. Могу дать, кстати. Но это – наше личное дело в моем кабинете, а на моих плакатах никаких баб! В вашей ханжеской стране, где парни в интернете только и делают, что ищут порнуху, а потом сдрачивают в туалете, а стоит только по улице пройтись туристке в шортах, как ей обеспечены свисты в спину, красивые бабы никому не нужны в рекламе. Да они и вообще нигде не нужны, кстати, так как как минимум половина потребителей – женщины, которые, сравнивая себя и рекламную красотку, не получают положительных эмоций и уж тем более – покупательского энтузиазма. У нас будут только дети и мужчины. Мужик с сыном в зоопарке играют с тигренком, и не надо делать им счастливые улыбки! Всех давно тошнит от счастливых улыбок на рекламе. Пусть они выглядят охуевшими, можно даже напуганными! И никаких артистов! Никаких бейсболистов. Неужели ваши кретины не понимают, что в зоопарк ходят самые обычные люди, а реклама с напомаженными фэйсами знаменитостей отнюдь не вызывает ассоциаций с доступным товаром? Возьмите такого артиста, который сыграет нам самого обычного, рядового мужика с самым обычным сыночком, толстым и вялым, пусть люди увидят себя на этих плакатах и тоже захотят пойти к нам в зоопарк. И никаких телефонов, никаких посторонних вещей – только утвержденный мною образ мужика с сыном, список наших преимуществ, чередующийся от плаката к плакату – по одному на каждом, по одному, блин, а не по два! И крупно – наш слоган, чтобы люди сразу поняли, что это реклама именно зоопарка. Всё понятно? Это последняя моя попытка. Уймите ваших дизайнеров. ОК?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твердые реки, мраморный ветер"

Книги похожие на "Твердые реки, мраморный ветер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бодхи

Бодхи - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер"

Отзывы читателей о книге "Твердые реки, мраморный ветер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.