Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Преистория Славяно - Русов"
Описание и краткое содержание "Преистория Славяно - Русов" читать бесплатно онлайн.
Miroljubov, Jurij / Sobranie socinenij Tom 14, Predistoria Slaviano-Rusov, 1988
Alle Rechte vorbehalten
С by Mrs. J. Miroluboff
Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen
ISBS 3-9801158-6-0
Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO-Eupen
Таким образом, и дальнейшее утверждение Л. Нидерле, что "эта история убеждает нас в том, что Иллирийцы, Фракийцы, Паннонцы, Сарматы, Галлы и другие народы, жившие когда-то в этих местах, не имеют ничего общего со Славянами, что их языки были совершенно отличными от славянского языка и что до христианской эры в этих местах нет никаких следов пребывания Славян", тоже является спорным!
Нельзя сказать "никаких следов", если эти «следы» указаны на первых страницах Летописи. Надо изучить их и поискать других подтверждений.
Конечно, Славяне на Карпаты пришли с Севера в первые века нашей эры, но когда они пришли на свой Север и каким путем, наука нам не говорит. Между тем, европейская наука уже кое-что сделала, но нашей исторической науке это еще неизвестно. Не сделала настоящих выводов и европейская наука. Таким образом, мы находимся именно сейчас в выжидательном положении.
Индоевропейские народы были в рядах Ведийцев. Славяне ближе других стоят к Литовцам, а Литовцы ближе других к Ведийцам. Почему же не проследовать их до Центральной Азии, Ферганы, Афганистана и Пенджаба? Ведь в Таджикистане и Белуджистане,[156] а затем в соседней Персии (Иран[е]) еще есть следы пребывания индоевропейцев. Значит, надо их найти и выявить.
Л. Нидерле не думает, что имя Дреговичей произошло от «дрягва» — болото, или литовского «дрегиес» — влажный, но от патронима (собственного имени) "Драг, Драгов" (см. Солунских — «Другувичей», а также село Драговизи или Друговизи, Дроговизи)". Характерно, что здесь, где история ничего не говорит об имени какого-то забытого вождя Драга (Драг), Л. Нидерле признает, а там, где он указан (Радим, Радима и Вятко), не признает. Причиной такого непризнания является: "…В самой легенде слишком много вымышленных аналогий, чтобы ее можно было безоговорочно признать" (см. стр. 161, "Сл. Др"., 18-ая строка снизу). Но то, что говорит летописец, видите ли, уважаемому господину профессору недостаточно!
Он же отрицает, что Вятичи вообще польского происхождения, признавая возможность такового лишь для Радимичей. Выражение "произошли от Ляхов" говорит об этом. Лаврентьевская летопись говорит: "Радимичи бо и Вятичи от Ляхов. Бяста бо два брата в Лясех — Радим, а другой Вятко." Но Л. Нидерле считает это выражение верным только для Радимичей. Основание: "В той же летописи под годом 984 снова говорится: "Быша же Радимичи от рода Ляхов, прешедше ту ся вселиша и платять дань Руси" (ПВЛ, I, 59).
Как видно, основание заключается в том, что о Радимичах в той же летописи упомянуто еще раз, а про Вятичей не упомянуто…
Как можно видеть, аргументация довольно простая: одно хочет признать, а другое не хочет, и все! Надо будет над этим подумать. В самом деле, зачем еще что-то обосновывать, если можно и без этого?!
В другом случае этот оригинальный метод дополняется таким видом рассуждения: "Об отходе Славян от Вавилонской Башни по дорогам через Малую Азию к Балканскому полуострову, который будто бы стал их первым местом жительства, их европейской прародиной. Отсюда отождествление древних Иллирийцев со Славянами, что мы и находим в Летописи, отсюда также идея о их первом месте жительства на Среднем Дунае, где в XII веке находились земли Болгар и Угров… Это чистые вымыслы…" (см. "Сл. др.", стр. 29, 23-яя строка текста снизу).
В Летописи ничего об Иллирийцах, как о близких Славянам этнически, не сказано. Это — "чистый вымысел" господина Л. Нидерле!
Мы вероятно уже надоели нашему читателю со своими замечаниями об Иллирийцах. Но ведь летописца давно нет. Кто же за него заступится? Кроме того, и первого местожительства Славян на среднем Дунае летописец не указывает. Он говорит лишь, что Славяне там жили однажды, но не говорит, что именно здесь и нигде в другом месте! Раньше этого они могли жить севернее.[157]
Они, конечно, прежде действительно жили севернее, хотя бы потому, что жили с Литовцами. Этого он, конечно, не сообщает, но это знаем мы. Наоборот, он говорит, что Славяне получили "прозвание от рек, на которых они жили, как Морава, например, другие же Чехи". Конечно, это не особенно удачный оборот фразы, но вспомним, в какие времена это было писано!
И, однако же, у Страбона мы разыскали указание на Вендов, живших в Адриатике. Кто же были эти Венды? Нужно ли относить их к Фракийцам или «Кельтам»? Нужно только в том случае, если нежелательно признать их славянскую этнию! Только в этом случае.
Славяне жили даже в Италии. Недавно промелькнуло известие, что еще сохранились на юге Италии в одном месте славянские этнические группы. Потому-то и "находили Славян чуть ли не по всей Европе"! Они и там были.
Славяне были, конечно, исконными обитателями, насколько понятие «исконный» [соответствует] своему назначению, восточно-европейской части их обиталища. Это, однако, не обозначает, что они там жили и во времена чуть ли не ледникового периода.[158] Славяне тоже пришли откуда-то. Вернее всего, пришли с Востока. Что этому, якобы, противоречат данные советской археологии, требует еще доказательств.
Л. Нидерле преувеличивает роль Готов в культурно-историческом отношении. Теперь может считаться доказанным, что Готы ничего не могли принести Славянам, наоборот, они должны были сами многому научиться. Их влияние в северо-западной части Причерноморья было совсем незначительным.
Также незначительным было и влияние Греков причерноморских колоний, торговавших со Славянами. Влияние Римлян было, несомненно, большим, но все равно и это влияние не было превалирующим.
Славяне имели собственную культуру, основанную на братской взаимопомощи, чистоте и преданиях, а также на религиозном мировоззрении. Она была земледельческо-скотоводческой. Охота и рыбная ловля дополняли основные ресурсы — просо, овощи, сыр, масло, молоко для каждодневной жизни. Помогало и бортничество, т. е. сбор меда диких пчел в лесу.
Мед, мех, сушеная рыба составляли в те времена необходимые и ходкие товары. К этому присоединялось еще сало, смола и деготь, а также шкуры домашних и диких животных. Славяне продавали скот, соленое и вяленое мясо, сало, масло и покупали сукно, выделанную кожу, обувь, соль, вино, оливковое масло, перец и другие пряности, а также посуду, украшения и оружие. Последнее было крайне дорого, потому что греческие власти запрещали его продавать "варварам".
Торговое общение, конечно, приводило к культурному влиянию, но Славяне опасались греческого влияния. Они считали, что таковое ослабляет чуждые Грекам народы и что тогда Греки ими завладеют легко и быстро. Греков и Римлян притягивали «варварские» богатства, а Славян притягивали римские земли на Дунае и Балканах. В этом и заключалась "история их отношений".
Что касается "культурного влияния" Германцев или Готов, то такого влияния нигде, кроме воображения историков, не было. Германцы были грубы и жестоки, а Готы к тому же еще и грязны. "Готская империя" — это неудачное название для кочевников. Какая может быть «империя», когда эти люди вечно передвигались, сегодня — здесь, завтра — там, и нигде у них не было пристанища, кроме крытой повозки. Было у них два-три зимовника, а все остальное находилось в юрте или на возу. Юрту устраивали на день или на два, а в повозке жили в дождливое или зимнее время.
Готы разводили коней и крупный рогатый скот. Они даже не разводили овец, чтобы было легче уйти от врага! Когда им нужно было, они либо выменивали овец, либо просто крали их. Этим они были и известны в степи, что "не сеют, не жнут, а сыты бывают", а главное — овец не разводят, а бараньих шкур имеют сколько угодно! Чему могли «научиться» Славяне от этих людей?
Правда, все Готы подчинялись жестокой и твердой власти своих "рехов",[159] но и только. Женились они только на готских женщинах и мальчиков немедленно передавали на воспитание грубым воинам, которые их нещадно муштровали. Вырастая, они становились такими же жестокими и грубыми, как и их воспитатели. Женщины были забитыми и никогда ничего не высказывали. Их третировали хуже рабынь.
"Рехи" пьянствовали или развлекались зрелищами, когда привязывали к хвостам коней пленников или преступников, а затем били коней и разрывали живых людей на куски. Это была самая обычная казнь у Готов. Других наказаний они не знали. Останки замученных они земле не предавали.
Своих мертвецов они сжигали на кострах, предварительно продырявив им головы (чтобы «выпустить» душу!). Было бы очень хорошо, если бы нам указали, что могли «позаимствовать» у них Славяне? Единственное, чему они могли научить кого-либо, была жестокость. Однако, Славяне жестокости не любили и никогда ее не проявляли. Домов Готы не строили. Кибитка им с успехом заменяла и жилище, и постель, а нужно было — так и столовую. Бани они не знали и холодной воды боялись. Пекли все на огне или варили в котлах. Хлеба не ели.
Ни Готы, ни вообще Германцы Славян ничему научить не могли. Славяне же сами находили способы и нужные инструменты. С незапамятных времен на Руси были плотники, топорные умельцы. Они топорами и топориками разной величины вырубали из дерева самые необычайные изделия. Гончарный вращающийся круг они использовали для точения по дереву. Они же «варили» деготь и смолу. Они дубили кожи раньше всех других народов. Они же научились делать простое мыло еще в те времена, когда жили в лесу. Греки его у них покупали. По «смоле» и Смоленск назван. Смолокурами они были чуть ли не во времена Рождества Христова.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Преистория Славяно - Русов"
Книги похожие на "Преистория Славяно - Русов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов"
Отзывы читателей о книге "Преистория Славяно - Русов", комментарии и мнения людей о произведении.