» » » » Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов


Авторские права

Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Преистория Славяно - Русов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преистория Славяно - Русов"

Описание и краткое содержание "Преистория Славяно - Русов" читать бесплатно онлайн.



Miroljubov, Jurij / Sobranie socinenij Tom 14, Predistoria Slaviano-Rusov, 1988

Alle Rechte vorbehalten

С by Mrs. J. Miroluboff

Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen

ISBS 3-9801158-6-0

Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO-Eupen






Ни Готы, ни вообще Германцы Славян ничему научить не могли. Славяне же сами находили способы и нужные инструменты. С незапамятных времен на Руси были плотники, топорные умельцы. Они топорами и топориками разной величины вырубали из дерева самые необычайные изделия. Гончарный вращающийся круг они использовали для точения по дереву. Они же «варили» деготь и смолу. Они дубили кожи раньше всех других народов. Они же научились делать простое мыло еще в те времена, когда жили в лесу. Греки его у них покупали. По «смоле» и Смоленск назван. Смолокурами они были чуть ли не во времена Рождества Христова.

Обилие дерева в их земле дало им возможность строить просторные дома в несколько комнат. "Пятистенные хоромы" — чисто славянская постройка. При каждом доме ставили обязательно баню. Без бани Рус жить не мог. Омовение и «мовление», или моление — одного корня. Одно связано с другим. Молиться Богу Рус должен был, будучи чист телом. Потому баня была и молельней.

И неужели же Славяне "переняли баню" от грязных Готов, как настойчиво утверждает Л. Нидерле? Мы думаем, что видя, как моются Славяне, и Готы стали мыться. Иначе трудно себе представить, чтобы обитатель кибитки был чисто вымыт! Когда и где? Разве что летом, когда бывала жара. В зимнее же время, весной и осенью он, живя в холоде, зубом на зуб не попадал и, конечно, предпочитал не мыться!

Так от этого грязного кочевника "Славяне научились чистоте"? Помилуйте, г. Л. Нидерле, надо же и меру знать! Да, конечно, Славяне переняли у Греков свеклу, гречиху, кабачки или перец, но «самовар», например, они сделали сами. Именно самовар для приготовления горячего меду, навара на листве черной смородины или сухом липовом цвету. Это для них служило способом «согреться» зимой или «лечиться» при простуде.

И почему бы Славянин, скажем, не перенял культуру свеклы? Греки выращивают и едят, а мы смотреть будем? Или, может, убил парень кабана в лесу, приволок домой. Сидят кругом Русы и смотрят: "И како ж его? Слухай, Ваня, сбегай ты на милость Перунову к Готам! Спроси их, как его…"

Побежал Ваня к Готам, а те его и научили! А другие, Древляне-то, так не хотели к Готам… Сидели, сидели перед кабаном да так с голоду и померли все.

Так что ли? Ведь получается абсурд: "Жили-были Славяне, недотепы, ничего не знали, ничего не умели. Пришли кочевники Готы и всему их научили! Ну, всемушеньки!" Хорошо рассказывать такие сказки, но нехорошо их слушать. Наслушается человек да и решит: что за недотопеы такие, эти Славяне! Нехорошо получится. Да так оно уже не раз было.

Господа читатели простят нам, надеемся, такое отступление от строго научного тона изложения. Но все же надо спросить, где и кого так третируют, как нас, «братьев-Славян»? Откуда это пришло? Вероятно, от Немцев, которые нас считали «язычниками», потому что так говорила католическая церковь и потому что земли Славян были нужны Немцам.

Одним словом, истинного отношения к себе мы ни от кого не видели! Но почему же мы относимся к этим людям по-другому? Неудобно себя хвалить, но надо думать — потому что мы правдивее их. Другого объяснения мы найти не можем.

"Рус за Неманом жил. Так там такой холод зимой, что крик на другой берег не долетает, так в воздухе и висит замерзший". Так писал о Русах один итальянский путешественник. А ведь люди читали и верили! И конечно же, что-то от «Немана» у них осталось.


Но мы все же, как это ни интересно, должны перейти к "очередным делам". Ведь у нас есть и такое «дело»: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нету. Приходите, княжити и володеть нами!" "Да ну?" — воскликнул Варяг-Нурман Рюрик, — "Сколь![160] Придем, придем… Чичас!" И пришел.

Но вот народился на свет Божий Л. Нидерле. Вы думаете, он усомнился? Нет! Л. Нидерле вырос под Немцами, а потому он всякую ерунду относительно Славян принимает без всякой дискуссии.

В летописи стоит: "но наряда в ней нет". А перевели: “порядка".[161] Странно, что призывают Варягов теми же словами, что и в английской истории Англичане, обращаясь к Норманам. Ну что же? Ведь и там, и здесь Норманы. Но ведь Варягами называли западных Славян — Ободритов[162] или Ругасов.[163] Ну, так называли, а тут сказано про Норманов.

Мы прекращаем дискуссию, но должны сказать, что чисто славянскому объяснению никто не поверит, а антиславянскому заранее да!

Например, откроем наудачу книгу Л. Нидерле "Славянские древности", скажем, на стр. 231 (6-ая строка снизу). Там он пишет: "Князья же, как я еще покажу, вообще переняли у византийского двора все церемониальные одежды… Наряду с местным названием «кожух»… было и восточное «шуба». Слово «шуба» пришло через Немцев, образовавших его из арабского "джубах".[164]"

Почтенный профессор не знает, что к югу от Мидии была страна, называвшаяся «Шуба» и что оттуда меховая шуба и пришла на Русь. О ней знали, еще когда Русы были в провинции Реза, в Иране. Русы носили бараньи «кожухи», или «шубы», так как зимой там было прохладно.

Выходит, что можно иной раз обойтись и "без Немцев".

Конечно, первые славянские историки — Длугош, Кадлубек, Стрыйковский — не обладали еще выхолощенным стилем историков наших дней и были наивны, думая, что их будут уважать уже хотя бы за тяжкий труд, который они предприняли. Однако, мы не можем целиком отбрасывать сказанное ими, потому что Л. Нидерле сказал по-другому…

Наконец, вот место текста Л. Нидерле: "…На основании общего уровня славянской культуры можно не сомневаться, что Славяне знали хлеб и выпекали его исстари. И если термин, обозначавший в начале нашей эры «хлеб», а именно общеславянское (название) хлеб, был не собственно славянского, а германского происхождения…"[165] Так-то! Мы думали уже, похвалил Л. Нидерле, но он снова привел нас к Немцам.

Главное — зря привел, потому что «хлеб» получил свое название из «Халеппа», города в Сирии, носящего сегодня название Алеппо. Индоевропейцы именно там нашли квашенный хлеб и стали его выпекать, а прежде, пока были в Иране, употребляли пресный хлеб.[166] Так что и Германцы его тоже нашли у Сирийцев. Таким образом, это слово не доказывает никаких тесных связей Славян с Германцами.

Слово «хлеб» не происходит от «лайб» или «хлайфс», а, как мы сказали, от "халеппа".

Слава Богу, что Л. Нидерле признает за Славянами собственность на квас (см. стр. 200 "Сл. др."): "…Что касается кваса, то он был известен Славянам уже в конце языческого периода…" Это просто удивительно, как это Славяне решились сделать что-то свое! А то, впрочем, могли бы и "позаимствовать"…

"Вино было завезено к Славянам скорее всего из Италии, через Дунай, при посредстве… Германцев…" (см. стр. 203, 8-ая строка сверху, "Сл. др.").

Наконец, чего Славяне ни у кого не «позаимствовали» — это готовность умереть, если нужно (см. стр. 204, 6-ая строка снизу, "Сл. др."): "Когда в 593 году греческий военачальник Приск напал на Славян, они в каком-то экстазе отчетливо выражали свое стремление умереть" (Феофилакт, VI, 8, см. также Ибн-Русте, изд. Хвольсона, 31 и Гардизи, изд. Бартольда, 123).

Таким образом, храбрости Славяне ни у кого не «заимствовали». Смерти они не боялись, потому что считали "тот свет" подобным «этому», что там они встретятся с отцами, матерями, Предками, которые их будут величать за храбрость и за то, что "не посрамили славы Предков". Смерть на поле сечи считалась у них не только славной, но ведущей прямо к Перуну. Там их принимал Бог Грома и Молнии и вокруг него стояли и кричали «славу» умершему Предки. Таким образом, павший на поле сечи получал признание от Бога и людей.


Среди племен, отмеченных в древности, были Бобрики, а Географ Баварский отмечает Бобрян, или Бобжан в Польше того времени на реках Бобре и Гвязде. Вероятно, это были одни и те же этнически польские племена.

Польские племена, за исключением Вятичей и Радимичей, к восточным Славянам относились враждебно. Об этом свидетельствуют многочисленные войны Польши с Киевской Русью. Как и каким образом возникло у них это отталкивание, мы точно не знаем, но думаем, что оно идет из древности.

Однако, если это и так, мы о них думать обязаны, так как они являются Славянами, как и мы.

Позже над силами отталкивания поработали католики. Сейчас Поляки считают себя «европейцами», относя нас, Русских, по-видимому к Азиатам. Это, конечно, неверно, но спорить с ними мы не будем. Поляки являются западными Славянами и в этом смысле они удалены от нас. Однако, если они хотят участи Полабов, то это их личное дело.


Л. Нидерле утверждает (см. стр. 129, "Сл. др."): "На основании этого родства и древнего соседства и возникли известные теории о славянском происхождении Даков, которые, разумеется, являются ошибочными, если считать Даков собственно Славянами". Ну, а вождь Даков Орел? А Замолич? А другие параллели? Доказательства типа "разумеется, являются ошибочными" мы не принимаем! Надо обосновать хотя бы логически, если не доказать прямо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преистория Славяно - Русов"

Книги похожие на "Преистория Славяно - Русов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Миролюбов

Юрий Миролюбов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов"

Отзывы читателей о книге "Преистория Славяно - Русов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.