Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Преистория Славяно - Русов"
Описание и краткое содержание "Преистория Славяно - Русов" читать бесплатно онлайн.
Miroljubov, Jurij / Sobranie socinenij Tom 14, Predistoria Slaviano-Rusov, 1988
Alle Rechte vorbehalten
С by Mrs. J. Miroluboff
Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen
ISBS 3-9801158-6-0
Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO-Eupen
Мы только спросим: а почему же «Виндос»? А может, то было «Вайн»? Или "Вес-ден"?[184] Ведь «Виндос» — то же самое, что «Вендос». "Ве[н]дес" же были Венды! Нельзя же оставлять такое опасное для Германства название! И главное — немецкое "Вин"[185] похоже на «Вено», а это — древнеславянское слово, обозначающее "свадебный выкуп" (приданное) и «сноп». Нехорошо!
Почему же соглашается Л. Нидерле? Единственно, чтобы… Немцы принимали всерьез его труд и звание профессора! Другого объяснения в свете этого факта мы не имеем.
Но почему же «Виндобона» отнесена к кельтскому языку? Вокруг «Виндобоны» было кельтское государство? Нет. Но это сделано, чтобы не выводить его из… славянского![186] Вспомним Чернигау, Полтау, Москау, Таген-Рокк! Все это — из той же «оперы» и создано прекрасными "лингвистами"!
Наше рассуждение становится полемическим, но мы не виноваты, так как не мы же выводили название «Виндобона» из кельтского языка. Или, быть может, надо было поискать готского корня? Или, еще лучше, какого-нибудь баскского? Чем дальше от Вены, тем лучше ведь!
На стр. 101 "Славянских древностей" Л. Нидерле доходит до пределов рабского подчинения немецкой концепции: "…Некоторые древние наименования сходны либо даже тождественны с позднейшими средневековыми славянскими названиями" (племен, прим. Ю.М.)
Казалось бы, слава Богу! О, нет! А что же делать с «Чернигау» и «Таген-Рокк»? Надо же "запобегти"[187] перед ясновельможным паном!
И тут Л. Нидерле производит на свет длинное и неудобоваримое, но зато "колоссаль"[188] объяснение: "…Из этого еще нельзя делать вывод, что эти древние наименования обозначали (также и) Славян! Но они во всяком случае свидетельствуют, что… когда Славяне пришли в Германию, здесь еще находился ряд не славянских племен…"
Да и откуда же это проистекает? Здесь нет никакой логики! Откуда видно, что этот "ряд племен" был не славянским? Потому что он "там находился"? А может, то были именно Славяне, которые ниоткуда даже "не приходили"? Нет, господин профессор, это абсолютно ни из чего не видно!
Дальше он добавляет: "Только так и можно объяснить сходство славянских и германских племенных названий: Слензы с германским Силинг, Варнавы с Варини, Гаволяне с Гельветони, Руяне с Ругии…"[189] Одним словом, «Чернигау» и "Таген-Рокк".
Мы не можем следовать дальше за его спекуляциями, так как он выходит совершенно из рамок логики.
"Таким образом (это каким же именно?[190]), перечисленные примеры старых наименований свидетельствуют", — пишет Л. Нидерле дальше, — "по меньшей мере, о том, что Славяне общались с Варинами, Ругиями, Силингами и Гаволянами, по всей вероятности, еще задолго до того, как эти племена ушли из Германии…" Это как же «ушли», если они как раз "пришли"? Ведь если эти племена славянские, а в этом нет сомнений, то почему же они "ушли"?
Дальше он пишет запутанно и неубедительно с помощью придаточных предложений и вводных слов: "Хотя эти выводы и не свидетельствуют об автохтонности Славян в Германии, но они показывают, что неправы те немецкие исследователи, а таковыми являются почти все они, которые вместе с Цайссом и Мюленгоффом[191] полагают, что Славяне перешли через Вислу и пришли на Одер и Эльбу лишь в V и VI веках, причем некоторые из них относят их приход даже к VII и VIII векам, предпочитая оставить восточную Германию на длительное время безлюдной, чем допустить в ней существование Славян…"
(Г. Коссина относит появление Славян в безлюдной восточной Германии к VII–IX векам, а уход Германцев к 500–600 гг. нашей эры, "Дас Вайхзелланд", Данциг, 1919, 24).
Это и понятно. Немцы изо всех сил скрывают историческую правду. Раз это так, то надо и выводы делать в соответствии с этим. Немцы настаивают, что там никого "не было"? Значит, там были Славяне! Но Л. Нидерле говорит дальше следующее.
"Как указывалось выше, Силигни, Варины, Ругии ушли[192] уже в III веке, но не позднее IV века. В этот период в течение длительного времени совместно с ними должны были обитать Славяне, являвшиеся в этих землях либо пришельцами, либо остатками большого народа Лугиев. Сходство приведенных наименований является, следовательно, очевидным доказательством того факта, что Славяне пришли в восточную Германию не в VI или VII веке, а значительно ранее, по крайней мере, во II или III веке".
Немцы не могли скрыть, что Ругии жили в Германии. Тогда, повертевшись, они объявили Ругиев… Германцами! Однако в истории известно, как жестоко защищались Ругии на Рюгене и известно тоже, что Рюген был славянским. Известно, что там же были Раны, или же они были частью Ругиев. Раны изобрели руны, при помощи которых записывали на стенах своего храма имена защитников. Немцы завладели рунами и их секретом и с тех пор выдают их за собственные! Об этом у наших «славистов» ничего не говорится. Нельзя! Немцы запретили…[193]
И весьма часто, доходя до определенного пункта, останавливаешься, потому что дальше идти "ферботен"![194] Так, еще в прошлом веке[195] было известно много подробностей относительно монастыря в Доберане, а сейчас в немецких книгах исчезли всякие указания на этот счет. Он был где-то на Балтийском побережьи. Сейчас даже места указать не могут…
Л. Нидерле говорит (см. стр. 101 "Сл. др."): "Нельзя также не считаться со свидетельством Юлия Капитолина, объясняющим, почему во время правления Марка Аврелия[196] началось великое движение среди народов восточной Германии и почему Вандалы, Астинги, Лакринги, Викуталы, Аланы, Роксоланы и Бастарны стали совершать набеги на Римскую империю, (см. "Вита Марци", 14). Речь идет по-видимому о давлении Славян, которое началось сказываться."
Мы это должны принять, так как если мы считаем, что "Славяне не покидали восточной Германии", то мы вообразить себе «давления» в этом случае не можем. Между тем, мы не настаиваем на том, что наша точка зрения "единственно правильная". Однако, мы должны возразить, что Вандалам, Роксоланам и Бастарнам[197] не место среди германских племен. Тем более, что этния Роксолан и Бастарнов недостаточно твердо выяснена.
Доводы немецкой школы нас на этот счет не убеждают.
Аланы — вероятно кавказские Осы, т. е. Осетины, говорившие по-персидски.[198] А что касается Роксолан, то народные легенды юга Руси (Сказы Захарихи) их считают «Русколанью», «Ярусланью» и «Ерусланью». Они представляются как помесь Русских с Аланами, точно так же, как Грекаланы и Готаланы.
Приазовская Русь существовала раньше появления Роксолан. Этот взгляд разделял и М.В. Ломоносов, как известно, никогда не ошибавшийся (а тут он возьмет да и ошибется!). По поводу же своих противников в Академии он выражался гораздо крепче. Мы этого не делаем, но считаем, что русская история должна быть пересмотрена Русскими и даже заново переписана в тех местах, где ее испортило чужое вмешательство. Если мы этого не сделаем, то будем единственным народом на свете, который поручил свою историю врагам!
Л. Нидерле говорит, что археология доказывает правильность его даты: начиная с IV века, полностью прекращается развитие археокультур восточной Германии, и лучшие скандинавские археологи — Монтелиус, Альмгрен и Салин[199] — объясняют это влиянием славянской экспансии (см. "Слованске Старожитности", III, 62).
Таким образом, с точки зрения археологических данных, дату этой экспансии мы можем отнести еще к началу IV века, так как она осуществлялась не сразу, а медленно и постепенно. Только так и можно объяснить, почему Славяне «переняли» римскую провинциальную керамику. Если прав А. Соболевский, доказательство которого отвергают А. Брюкнер и И. Микола, в том, что Славяне в период существования общеcлавянского языка переняли общеcлавянское "Са(к)с" и "Са(к)син" в результате потери "к",[200] то Славяне продвинулись "к низовьям Эльбы по крайней мере в начале нашей эры".
Конечно, для Л. Нидерле, как западного слависта, этот вопрос крайне важен. Для Русских он менее важен и даже лишний.
Славяне и Германцы боролись за "жизненное пространство". Победили Немцы. Могли победить и Славяне. Что тут такого особенного? Немцы пробовали подчинить Поляков, но потерпели жестокое поражение при Танненберге.[201] Пробовали они завладеть и Русью, но были жестоко разбиты князем Александром Невским. Западных Славян Немцы победили.[202] Но если западные Славяне ищут доказательств, кто первый владел землей в восточной Германии, это чтобы сказать, какие «бяки» Немцы.
Мы этого не говорим, и если Чехи и Поляки не пожелают жить с нами, пусть потом не жалуются, что они-де жили в Праге и Варшаве раньше всяких Немцев. Потому что без России они никак не выдержат борьбы с сильными Немцами.
Но посмотрим, что говорит дальше Л. Нидерле: "… Если мы исходим из того, что родина Германцев находилась в Скандинавии, а родина Славян за Вислой, то можно априори, с полным основанием,[203] утверждать, что Славяне в начале I-го тысячелетия до н. э. со своей родины за Вислой продвинулись и в восточную Германию, как только эта страна освободилась от других арийских древних народов, которые, вероятно, занимали ее еще до I-го тысячелетия до нашей эры. Об этом, помимо данных археологии, свидетельствует и относительная чистота топографической номенклатуры между Одрой и Вислой, а также и то, что Германцы переняли название Вислы от Славян.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Преистория Славяно - Русов"
Книги похожие на "Преистория Славяно - Русов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Миролюбов - Преистория Славяно - Русов"
Отзывы читателей о книге "Преистория Славяно - Русов", комментарии и мнения людей о произведении.