» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Из пе­ре­бежчи­ков от анар­хокомму­ни­стов вы­де­лился Лазарь Коган, ко­то­рый возглавил ар­мейский особый от­дел, за­тем был пом. Нач. войск ВЧК, а с 1930 — на­чаль­ник ГУЛага, с 1931 — возглавил Бело­морст­рой НКВД».

Желаю­щие мо­гут найти много интересных подобных биографий в исследовании А. Сол­же­ни­цы­на.

В этих биографи­ях ев­рейских дея­те­лей в Рос­сии броса­ет­ся в глаза не толь­ко лёгкость пе­ре­хо­да, но и, во-вторых, — до­ве­рие им сразу вы­со­ких по­стов в Советской власти, и в- третьих, — сколько эти де­мо­краты всех на­званий крича­ли о свобо­де, правах граждан и т. д. — за­тем пе­ре­хо­ди­ли на ра­бо­ту в Цен­трожид и становились кровавыми па­ла­ча­ми россиян, где ни о ка­ких свободах и правах и ре­чи быть не могло.

     Еврейская национальная партия «Фарейникте» пе­ре­шла на служ­бу к Бронштейну и Ленину и стала на­зы­вать­ся «Ком­фа­рейнике».

Те же представители еврейских ор­га­ни­за­ций, ко­то­рые не вы­ра­зи­ли полную солидарность с Лениным и Бронштейном и не по­шли к ним служить — подверга­лись различного ро­да го­не­ни­ям и ре­прес­си­ям. Например, — из днев­ни­ков С. М. Дуб­но­ва можно уз­нать, что ему Советская власть пред­ла­га­ла различные долж­но­сти в универси­те­тах, но он мягко от этих пред­ло­же­ний ук­ло­нялся. И в ре­зуль­та­те в 1922 г. С. М. Дуб­нов вместе со многими подобными по­ки­нул Россию, к на­ше­му боль­шо­му со­жа­ле­нию, ибо в на­шем исследовании ис­то­рии Рос­сии он был ценным авторитетным свидетелем.

Зато благодаря ему мы уз­на­ем лучше о процессах проис­хо­дя­щих в Гер­ма­нии…

Из ос­тавшихся мень­ше­ви­ков, на­пример, в 1921 г. по­ки­нул Рос­сию Чхе­ид­зе Кар­ло Семё­но­вич.

Сто­ит от­ме­тить, что с мо­мента по­ку­ше­ния на Лени­на Советская власть по­немно­гу придавли­ва­ла своих со­юзни­ков, - в ию­не 1919 г. по ре­ше­нию боль­ше­ви­ков бы­ло распу­ще­но центральное бю­ро ев­рейских об­щин — за то, что они бе­зо­го­во­рочно не признава­ли боль­ше­ви­ков.

Исхо­дя из национального состава Цен­трожи­да, — ка­де­ты в октябре 1919 г. на своей конфе­ренции в Харькове потребовали от ев­ре­ев «объявить беспо­щадную войну тем элементам еврейства, ко­то­рые ак­тивно участвуют в боль­ше­ви­ст­ском движении». Но ни­ка­кой войны, и да­же бойко­та не бы­ло…

Зато из­вест­ную русскую ка­детку Кус­ко­ву Ека­те­ри­ну Дмитриевну (1869–1958 гг.), ко­то­рая 1921 г. пы­та­лась спасти часть своего русского на­ро­да от го­ло­да и бы­ла ор­га­ни­за­то­ром гуманитарной ор­га­ни­за­ции «Все­российского ко­ми­те­та по­мо­щи го­ло­даю­щим» — «Пом­го­ла» — Цен­трожид за «ненадобностью» и за «вред­ную дея­тель­ность» вы­слал из Рос­сии в 1922 г., а сам «Пом­гол» ликвидировал ещё ле­том 1921г.

Цен­трожид же ещё с октября 1917 г. периодически прикрывал различные еврейские га­зе­ты, ко­то­рые упор­но опять возникали. В ап­ре­ле 1920 го­да Все­российский сиони­ст­ский конгресс был Советской властью ра­зо­гнан. Похоже, — Советская власть не хотела, чтобы ев­реи уезжали из Рос­сии в Пале­стину.

Поскольку по Кар­лу Мар­ксу — прес­са, пропа­ганда и агитация за­ме­ни­ли со­бой ре­ли­гию, а в бурных со­бы­ти­ях в Рос­сии в на­ча­ле XX века в конкурентной борь­бе с ре­ли­ги­ей за умы и ду­ши россиян они одер­жа­ли явную по­бе­ду, то марксисты-захватчики, придя к власти, вся­че­ски до­би­ва­ли это­го идеологического конку­рента-религию и их представителей неза­ви­си­мо от ве­ро­ис­по­ве­да­ния. Под эту гребенку по­пал и древ­ний язык ив­рит как но­си­тель ре­ли­ги­оз­но­го слова.

В 1920–1922 гг. Цен­трожид за­крыл да­же не­ко­то­рые ре­ли­ги­оз­ные школы — хе­де­ры и ие­ши­вы, и да­же не­сколько си­на­гог. Но это бы­ло толь­ко формальное обозначение борь­бы в от­ли­чие от крова­вой расправы с христиан­ст­вом в Рос­сии: с право­слави­ем и ка­то­ли­цизмом.

Например, Сол­же­ни­цын указы­ва­ет в своём ис­следо­ва­нии — что в 1923 г. бы­ло 495 школ на идише, а к 1930г их число увели­чи­лось до 900; а как ут­верждает КЕЭ — «число си­на­гог к концу 1920 –х увели­чи­лось по срав­не­нию с 1917 г.».

Модерни­зи­ро­ванный ев­ро­пейский идиш как язык еврейских масс по­лу­чил у ле­нинцев право на жизнь. Как ут­верждает КЕЭ — в 20-е и в 30-е го­ды в еврейской столи­це Рос­сии — Одессе идиш был «основным язы­ком во многих го­су­дарст­венных учреждениях». А са­мое боль­шое торжество бы­ло в захваченной ещё при монархии Белоруссии, в ко­то­рой в на­ча­ле 20-х го­дов идиш был объявлен го­су­дарст­венным язы­ком. Об этом по­че­му-то ни­ко­гда не пи­са­ли коммунисты — советские идео­ло­ги.

По данным амери­канского ис­следо­ва­те­ля Норы Левин го­родские со­ве­ты в не­ко­то­рых го­родках Украины и Бело­руссии (как, на­пример — Бер­ди­чев и Боб­руйск) да­же ве­ли делопроизводство на идише — в 1927 г. это бы­ло в 130 го­ро­дах СССР, а в 1932 — уже 168 го­ро­дах СССР.

Фак­ти­че­ски Бело­руссия бы­ла Еврейской Советской республи­кой. Этим гордятся ев­реи и сейчас, на­пример, — в 2004 го­ду глав­ный редактор российского журнала «Кор­ни» Семён Авгу­стевич в статье па­мя­ти ев­рейского пи­са­те­ля из Бело­руссии Мои­сея Тей­фа пи­шет —«Пер­вые ре­во­лю­ци­он­ные го­ды ок­ры­ля­ют мальчишку. Он пи­шет стихи о Ленине, о крас­ных конни­ках, о ро­манти­ке проле­тарского труда. Ря­дом с ним его друзья-ро­весни­ки — белорусские еврейские по­эты и пи­са­те­ли.

В те го­ды Белоруссия бы­ла страной, разви­то­го идиша. Идиш гордо красовался на республиканском гербе, на идише вы­хо­ди­ли молодежные и взрослые га­зе­ты и журналы».

Если идиш «гордо красовался на республиканском гербе» Белоруссии — это значит многое…

Естественно, — расцвет ев­рейского об­ще­ст­ва, его куль­ту­ры был и в захваченной Рос­сии.

С 1918 г. в Рос­сии на­чал функционировать ЕНУ — Еврейский народный универси­тет, в Питере — ИВЕЗ — Институт высших еврейских знаний, и ещё около 40 еврейских пе­да­го­ги­че­ских техникумов по подготовке национальных кадров.

Рас­цвели ев­рейские по­эты и пи­са­те­ли — Давид Гоф­штейн, Лейб Квитко, Дер Нис­тор, Мои­сей Кульбак, Перец Мар­киш, Давид Бер­гель­сон. Еврейская ли­те­ра­ту­ра в Рос­сии-Сио­не бурно разви­ва­лась, на­столько бурно, что да­же боль­ше­ви­ст­ские идео­ло­ги позд­не­го пе­риода не могли об этом не сказать —

«Наи­бо­лее точно глав­ную особенность антисионистской ли­те­ра­ту­ры это­го периода оценил профессор А.М.Малашко в преди­словии к книге В.Я.Бегуна “Пол­зу­чая контрре­во­лю­ция”. Он отме­тил, что в 1920-е го­ды борь­ба против сионизма в значи­тель­ном объеме бы­ла от­да­на са­мим сионистам — еврейским секциям РКП (б)… В ра­бо­те ев­секций су­ще­ст­во­ва­ли просиони­ст­ские тенденции» — от­ме­чал «ге­ни­альный» ме­тод борь­бы с сионизмом в своём исследовании Рома­ненко.

«Быв­шим Бундовцам, пробравшимся на видные по­сты в секциях, удалось прота­щить в со­ветскую ис­то­ри­че­скую ли­те­ра­ту­ру апологетическое толкование сионизма» — от­ме­чал А. М. Малашко.

С 1920 г. ра­бо­та­ло в Рос­сии-Сио­не Еврейское Исто­ри­ко-Этно­графи­че­ское об­ще­ст­во, из­да­ва­лись: «Еврейский вест­ник» и «Еврейская ле­то­пись», с 1916 г. действовал Еврейский этно­графи­че­ский му­зей. «Дер Эмес» с 1920 по 1938 гг. дейст­во­ва­ло 34 из­да­тель­ст­ва на идише.

С 1921 г. ра­бо­тал Еврейский Камерный те­атр во главе с Александром Гра­новским, а в 1925 г. этот те­атр переименован в Госу­дарст­венный Еврейский те­атр СССР, ко­то­рый в 1928 г. отправился на длитель­ные зарубежные га­ст­ро­ли и не вернулся в СССР. Вто­рой еврейский те­атр но­сил название — «Габи­ма». А в русских те­ат­рах процвета­ли Мей­ер­хольд и Миха­элис. «Славный» Мей­ер­хольд по­ставил в 1923 го­ду по­становку «Зем­ля ды­бом», посвященная прославлению фа­ши­ста Бронштейна-Троцкого.

В СССР не­за­ви­си­мо от ТАСС су­ще­ст­во­ва­ло от­де­ле­ние всемирно­го Еврейского Теле­граф­но­го Агент­ст­ва. В США го­то­ви­ли к пе­ча­ти хвалебные книги о Бронштейне. А в Советской Рос­сии Фрумки­на го­то­ви­ла к из­да­нию на ев­рейском язы­ке 8-ми томное из­да­ние ра­бот Лени­на.

А слав­ные со­ветские — ев­рейские ху­дожни­ки за­пе­чатле­ва­ли своих ку­ми­ров и комму­ни­стиче­ские идеа­лы на ве­ка — Иса­ак Израиле­вич Бродский, ко­то­рый те­перь преподно­сит­ся как «ве­ли­кий» ри­су­ет — «Ленин в Смоль­ном» и «Демонст­ра­ция»; К. С. Мале­вич — «Ска­чет крас­ная конни­ца», Н. И. Альтман — «Пет­ро­комму­на»; на­чи­на­ют своё восхождение — Борис Иогансон, Авраам Архипов, Д. П. Ште­ренберг.

Говоря о художниках, не­об­хо­ди­мо вспомнить пророческую карти­ну М.Шага­ла созданную ещё в 1915 го­ду — «Красный ев­рей», — всмотритесь в неё внимательно.

Еврейские художники пи­са­ли порт­ре­ты высшего эше­ло­на Цен­трожи­да, а еврейские режиссеры снимали филь­мы о Ленине и о се­бе.

А. Ромм (Роом) го­то­вить­ся к съемкам филь­ма — «Евреи на земле», а режиссер Дзи­га Вер­тов — «Три песни о Ленине», «Ленинская ки­но­прав­да», «Шагай Совет», — он же по утверждению Сол­же­ни­цы­на «ру­ко­во­дил киносъемкой ра­зо­ре­ния мо­щей Сер­гия Радонежского».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.