» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Еврейские художники пи­са­ли порт­ре­ты высшего эше­ло­на Цен­трожи­да, а еврейские режиссеры снимали филь­мы о Ленине и о се­бе.

А. Ромм (Роом) го­то­вить­ся к съемкам филь­ма — «Евреи на земле», а режиссер Дзи­га Вер­тов — «Три песни о Ленине», «Ленинская ки­но­прав­да», «Шагай Совет», — он же по утверждению Сол­же­ни­цы­на «ру­ко­во­дил киносъемкой ра­зо­ре­ния мо­щей Сер­гия Радонежского».

В та­ком же клю­че ра­бо­та­ли и другие из­вест­ные режиссеры — Л. Трауберг, Ф. Эрм­лер, Ю. Рай­зман, Сер­гей Эйзенштейн, о твор­че­ст­ве ко­то­ро­го Сол­же­ни­цын за­ме­тил — «безответственное вы­ши­ва­ние по русской ис­то­рии, взвинчивание проклятий на старую Рос­сию, с измышленным «кинематографическим ак­сессуаром»: как будто бы накрыли толпу матросов брезентом для расстре­ла (и во­шло в ми­ро­вое созна­ние как ис­то­ри­че­ский факт) да «из­биение» на одес­ской ле­ст­ни­це, ка­ко­го не бы­ло».

Чуть позже эту тради­цию продолжил Алексей Каплер и его филь­мы: «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 го­ду». Вспом­ни­те, — в этих филь­мах фа­шист Ленин, за­хвативший власть в Рос­сии и по­гу­бивший миллионы русских, пред­став­лен как ми­лый чу­да­ко­ва­тый, эксцен­тричный и ге­ни­альный де­душка. Точ­но та­ким же чуть позже (и до на­ших дней) был пред­став­лен предавший США ра­ди «своих» Аль­берт Эйнштейн, за­гу­бивший не­винно свою дочь; чувст­ву­ет­ся в обоих случа­ях один и тот же подчерк по созда­нию по­ло­жи­тель­но­го имид­жа…

Советский ки­не­ма­то­граф стал мощным орудием пропа­ганды и лжи. Интересно, что СССР, Советской власти нет уже 15 лет, а со­временные демократы в Рос­сии го­во­рят о еврейских режиссерах ставившие много­численные хвалебные филь­мы о за­хват­чи­ках Рос­сии — как о ве­ли­ких и выдающихся.

На фо­не та­ко­го пышно­го расцвета еврейской куль­ту­ры в за­хваченной Рос­сии Советской властью по­давля­лась куль­ту­ра ко­ренно­го за­хваченно­го на­ро­да — русского. В 1923 г. Советская власть за­прети­ла по­становку пяти опер в Большом те­ат­ре, ко­то­рые признали патриоти­че­скими — это та­кие оперы как «Сне­гу­рочка» и «Сказки о ца­ре Салтане».

В эти го­ды комиссарами Цен­трожи­да бы­ли це­ле­на­прав­ленно убиты та­кие мысли­те­ли как Н.С.Гумилев, Ганин, Таганцев, а из Рос­сии вы­гнали многих выдающихся национальных мыслителей, как, на­пример. — Л. П. Кар­са­ви­на, Н. А. Бердяева, П. А Сорокина, С. Н. Бул­га­ко­ва. Ком­менти­руя эти репрессии, Бронштейн-Троцкий подчёрки­вал гу­ма­ни­тарный ха­рактер этой ак­ции, что Советская власть де­ла­ет доброе де­ло, иначе власть вы­ну­жде­на бы­ла бы расстре­лять этих мысли­те­лей по за­ко­нам во­ен­но­го време­ни. Характер преследо­ва­ний был то­таль­ный и край­не подлый, на­пример, ко­гда под вы­мышленным пред­ло­гом за­хват­чи­ки расстре­ля­ли му­жа Мари­ны Цве­таевой по­эта Нико­лая Гуми­лё­ва, то по­сле это­го их 9-летне­му сы­ну, бу­ду­ще­му вы­даю­ще­му­ся русскому учё­но­му Льву Гуми­лё­ву, как сы­ну врага не да­ли в школе учеб­ни­ки.

Уста­лый от преследований Сер­гей Есе­нин в декабре 1923 г. пи­сал: «Не бы­ло омер­зи­тель­нее и паскуднее време­ни в ли­те­ра­турной жизни, чем время, в ко­то­рое мы жи­вём».

Даже пе­вец Цен­трожи­да — М.Горький по­ки­нул Рос­сию, чтобы не на­блю­дать за творившимся кровавым беспреде­лом. И сразу вслед за ним по­ле­те­ли ехид­ные слова за­хват­чи­ков — «бывший Главсо­кол».

А в это время ра­до­ст­ные ев­реи из Бело­руссии и Украины ак­тивно пе­ре­ез­жа­ли в российские го­ро­да, особенно столичные, по­полняя кадры Советских уч­ре­жде­ний. Эту тенденцию можно увидеть на приме­ре Москвы: в 1920 г. в ней прожи­ва­ло 28 ты­сяч ев­ре­ев, а в 1923 г. — уже 86 ты­сяч, в 1926 г.—131 ты­ся­ча. А при «го­ни­те­ле ев­ре­ев» — Ста­ли­не в 1933 г. в Москве прожи­ва­ло уже 226 ты­сяч (С). Тем­пы, конечно, впечатля­ют. И это при том, что за го­ды крас­но­го террора и гражданской войны на­се­ле­ние Рос­сии со­крати­лось на 13 миллионов, на­пример, ко­ли­че­ст­во жи­те­лей Пет­ро­града со­крати­лось в бо­лее чем три раза.

«И ко­гда впоследствии сотни ты­сяч ев­ре­ев пе­ре­се­ли­лись в Москву, то на ос­но­ва­нии «на­циональ­но-персо­наль­ной ав­то­но­мии», для них бы­ли открыты школы, те­ат­ры, га­зе­ты на ев­рейском язы­ке за счёт го­су­дарст­ва… — Ни од­на друга этни­че­ская груп­па та­кой приви­ле­ги­ей не поль­зо­ва­лась, хо­тя в той же Моск­ве бы­ло очень много ук­ра­ин­цев, грузин, ар­мян», — за­ме­тил в своём исследовании Андрей Дикий.

Такой на­плыв ев­ре­ев в го­ро­да, и их привилегии, не могли быть не за­ме­че­ны другими жи­те­ля­ми, ко­то­рые естественно стали на эту те­му шептаться в очередях и на кухне. Поя­ви­лись колкие шу­точки — «Роза из Сов­нархо­за, муж Хай­ки из Чрезвы­чайки», «Чай Высоцко­го, са­хар Бродского, Рос­сия Троцко­го» и т. п. Пони­мая проис­хо­дя­щее, и же­лая пресечь разраста­ние на­родно­го не­до­воль­ст­ва, видный де­мо­крат-марксист Лурье (ко­то­рый под маской Ларин) со­ве­то­вал своим то­ва­ри­щам во власти, что не­об­хо­ди­мо предпринять — «Мы не скры­ва­ем цифры о том, что в Москве и других круп­ных го­ро­дах проис­хо­дит рост ев­рейского на­се­ле­ния», ко­то­рый «совершенно не­из­бе­жен и в бу­ду­щем», «Нельзя смот­реть на эту прак­ти­ку как что-то стыд­ное, что на­ша партия замалчивает…

Нуж­но создать в ра­бо­чей среде та­кое настроение, что вся­кий, кто выступает с ре­ча­ми против въез­да ев­ре­ев в Москву.., каждый та­кой че­ло­век, воль­но или не­воль­но, контрреволюционер». — «А контрреволюционеру — де­вять грамм свин­ца, это из­вест­но» — комменти­ру­ет инициати­ву Лурье Сол­же­ни­цын.

Заканчи­вая эту ра­до­ст­ную карти­ну по­бе­дившей на­ции, — стоит от­ме­тить, что ев­рейская мо­ло­дёжь не имела ни­ка­ких препятст­вий для по­ступле­ния в ву­зы в СССР в те го­ды, в от­ли­чие от русской. Для русских де­тей, ро­ди­те­ли ко­то­рых бы­ли из «бывших» сословий, и да­же — ес­ли этих ро­ди­те­лей уже не бы­ло в жи­вых — не имели досту­па к высшему об­ра­зо­ва­нию. Об этом с го­ре­чью вспо­ми­нал знаменитый советский академик Д. С. Лихачев («Вос­по­ми­на­ния», 1999 г.).

«Светлые» двадцатые го­ды — ох как нуждаются в трез­вой оцен­ке, — пи­шет А. Сол­же­ни­цын, — Они наполнены бы­ли жестокими преследованиями и по клас­со­во­му признаку, в том числе неповинных де­тей за прошлую, да­же невиданную ими жизнь их ро­ди­те­лей…

Так­же громили в те го­ды ус­тои и кадры русской науки во многих областях — ис­то­рии, археологии, крае­ве­де­нии, — у русских не долж­но быть прошлого.., ни ис­то­рия, ни язык это­му на­ро­ду — «ве­ли­ко­росскому» — боль­ше не нужны. В 20-е го­ды бы­ло от­ме­не­но са­мо по­ня­тие «русской ис­то­рии» — не бы­ло та­кой… Да да­же са­мо слово «русский», сказать: «я русский» — звуча­ло контрре­во­лю­ци­он­ным вы­зо­вом, это-то я хо­ро­шо помню и по се­бе, по школьно­му своему детст­ву. Но без стес­не­ния всю­ду звучало и пе­ча­та­лось:русопяты!». (Это на их Родине – России…)

«Широкий доступ в высшие и специ­альные учеб­ные за­ве­де­ния привёл к созданию не толь­ко кадров врачей, учителей и особенно ин­же­не­ров и технических работников среди ев­ре­ев, но и открыл для евреев возможность преподавательской и научно-исследовательской деятельности в универси­те­тах и других учреждениях» — пи­шет в своей книге Г. Аронсон («Еврейский во­прос в эпо­ху Ста­ли­на») (С).

«А русскую ин­телли­генцию «утю­жи­ли» ещё с 1918. В 20-х ис­клю­ча­ли из ВУЗов уже со­стоявшихся студентов — по соцпроис­хо­жде­нию: де­тей дворян, ду­хо­венст­ва, чи­новни­ков… эти ка­ры не распростра­ня­лись на ев­ре­ев как «на­цию, уг­не­тённую при царском ре­жи­ме»: ев­рейскую мо­ло­дёжь, хоть и буржу­аз­но­го проис­хо­жде­ния, свободно прини­ма­ли в ВУЗы; ев­рею прощалось, что он не пролетарий», — от­ме­ча­ет Сол­же­ни­цын.

Современный ев­рейский ис­следо­ва­тель Г. Шур­мак («Новый Мир», № 11, 1994 г.) пи­сал о 20-х — «В студенче­ских ау­ди­то­ри­ях тон часто за­да­ва­ли ев­реи, не за­ме­чавшие, что их ин­теллекту­альное пирше­ст­во идёт на фо­не опус­то­ше­ний в стане ос­новно­го на­ро­да стра­ны» (С).

Исто­ри­че­ские, фи­ло­ло­ги­че­ские и философские фа­куль­те­ты в универси­те­тах захваченной Рос­сии бы­ли уп­разд­не­ны Цен­трожи­дом в первую очередь. Затем стали препо­да­вать со­всем другую ис­то­рию и фи­ло­со­фию. Чего можно бы­ло ожидать — ко­гда в Цен­трожи­де пред­се­да­те­лем «Главнауки» был не учё­ный, а ленинский комиссар Мар­тын Ман­дель­штам (под маской — Ля­дов).

Как формировались кадры для преподавания «но­вой» ис­то­рии мы мо­жем увидеть на следующем приме­ре — Юдовский Вла­ди­мир Григорьевич (1880–1949 гг.) — сын Хер­сонского ле­со­промышленни­ка, в 1918 г. пред­се­да­тель Одесского СНК, 1920–1921 гг. секретарь сырдарь­ин­ского губко­ма и член КП (б) Туркестана, с 1923 г. он уже профессор МГУ и чи­та­ет лекции по ис­то­рии Рос­сии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.