» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Николай Бухарин, которого реабилитировали в перестройку и создали образ этакого демократа-интеллигента противостоящего Сталину, в своей работе «Экономика переходного периода» (1920 г.) утверждал: «…пролетарское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».

 Расстрелы — как метод создания коммунистического общества — оригинально… Как видим Н.Бухарин был такой же фашист как и вся команда захватчиков.

А согласно «Манифесту коммунистической партии» боевая подруга Ленина Коллонтай стала разрушать русские семьи — И. Шафаревич:

«Коллонтай призывала к развитию свободной любви с частой сменой партнёров: «для рабочего класса большая «текучесть», меньшая закрепощённость общения полов вполне совпадает и даже непосредственно вытекает из основных задач данного класса». Тоже — оригинальный способ создания коммунистического общества…

В условиях голода и войны с русским крестьянами Центрожид делает совершенно популистский жест — Центрожид 4 декабря 1920 г. принимает декрет «О бесплатном отпуске населению продовольственных продуктов». В реальности - какой может быть бесплатный отпуск продуктов, которых крайний дефицит, и в стране смертельный голод? — За этим популистским жестом стоит бесплатное распределение для «своих» кремлёвских пайков и некоторое распределение продуктов для своей опоры — для пролетариата на некоторых заводах.

А чтобы снизить возмущение и протестные акции пролетариата в Москве и Петрограде, — Центрожид объявил с 1 января 1921 г. бесплатным проезд по городу и бесплатные коммунальные услуги. Но эта подачка не дала ожидаемого эффекта, —  рабочие организовали массовые забастовки в феврале-марте 1921 г., которые были потоплены большевиками в крови.

Сильно усилилась текучесть кадров — рабочие перебегали с завода на завод в надежде на лучшую зарплату, но всё было тщетно. Зато Центрожид решил с этим бороться — появились штрафные рабочие команды и высылка рабочих, штрафников-перебежчиков в трудовые концлагеря.

В 1921 г. была закончена реформа концлагерей, созданы Северные лагеря, в которых работали по принципу знаменитого еврейского «гения» Нафталия Френкеля — «от заключённого мы должны взять всё в три месяца» после чего заключённый мог спокойно умирать от переутомления и голода.

«В последствии я окончил Рабфак, Институт, неплохо продвигался по службе, побывал во всех уголках необъятного Советского Союза, — можно прочитать воспоминания свидетеля тех лет в книге Андрея Дикого, — И всюду и везде, до самой войны, видел одно и тоже:

«они» распоряжаются, казнят и милуют, командуют, а «наши» — ишачат, надрываясь, и не смеют и пикнуть… Только молча, исподлобья посмотрят на какого-нибудь Френкеля, который в синем салон-вагоне, сияющем электричеством, проносится по великой сибирской магистрали, проверяя, им же организованные лагеря принудительного труда, в которых его единоплеменники, если и есть, то только на командных должностях. Так было почти до самой войны».

В 1921 году система трудармий и трудовых концлагерей ещё не работала, только создавалась. А в стране возникла тяжёлая ситуация — запасов зерна не было, крестьянство было задавлено или расстреляно в огромном количестве, лошадей в сельском хозяйстве катастрофически не хватало — соответственно мало запаханных и засеянных полей и слабые урожаи, плюс — старая «добрая» продразвёрстка. — В стране закономерно случилась гуманитарная катастрофа от нехватки продовольствия и массовые случаи голодной смерти. Умирали от голода конечно же не те кто был на всех уровнях власти. В то время как в Поволжье умирали от голода тысячами — ни в одном исследовании не встретите информации, что в это время в России страдали от голода 5 миллионов евреев, которые уж точно хлеб не выращивали.

В это время Центрожид во главе с Бронштейном и Лениным, заплатив контрибуцию Польше, имел ещё деньги, на которые мог закупить в других странах зерно и спасти много русских людей от голодной смерти. — Но это не был народ Центрожида, поэтому Советская власть ничего для этого не сделала, даже наоборот — разогнала гуманитарную организацию «Помгол», а деньги и конфискованные у церкви драгоценности отдала не на закупку зерна и другого продовольствия, а на погашение долгов перед своими давними друзьями — помощниками по захвату власти —

«Раввин Марвин Андельман в своей книге «Исключить опиум» цитирует два источника, в которых документально подтверждается факт финансовой поддержки Яковом Шиффом Коммунистической революции и конечное ответное возмещение, полученное от этого» — пишет в своей книге современный американский исследователь — Д.Дюк, который утверждает, что Яков Шифф выдал большевикам 20 миллионов долларов, а, придя к власти, большевики ему вернули 600 миллионов рублей золотом.

Бронштейн и Ленин использовали на закупку продовольствия только часть денег вырученные от продажи еврейскому бизнесмену из США — Арманду Хаммеру драгоценностей изъятых из музеев, частных коллекций и церквей.

Как последняя спасительная мера — Центрожид мог награбленное очередной продразвёрсткой зерно распределить в голодающих районах, но захватчики этот народ не жалели и не спасали —

«В тот момент, когда вымирали Украина, Кубань, Поволжье, работали на хлебе все водочные заводы и было вывезено на продажу за границу сотни миллионов пудов зерна…» — отмечает в своём исследовании Юрий Сергеев. Да, на Кубани и Украине вымирали целыми селениями, а рядом — черноморских портах большевики грузили зерно в корабли на продажу… — это геноцид над захваченной страной и её народами.

Понимая к чему привёл неимоверный зажим крестьянства, Ленин решил немного расслабить свои тиски, не отбирать все результаты труда крестьянина — и как раз во время Кронштадтского восстания в марте 1921 г. на 10 съезде РКП (б) Центрожидом было принято решение о замене продразвёрстки натуральным налогом. Остатками оставшегося урожая после уплаты этого налога крестьянин мог попытаться накормить свою семью.

Это было начало вынужденного изменения внутренней экономической политики Центрожида — начало НЭПа (новой экономической политики). Если проблемы с крестьянами решались довольно простым решением, то как оживить промышленность — уверенных идей не было, более того по вопросу промышленности мнения в партии захватчиков изменились. 45 делегатов съезда во главе с А.Г.Шляпниковым и А.М.Коллонтай предлагали отдать управление промышленностью профсоюзам.

Но Ленин и его единомышленники осудили возникшую «оппозицию» и Ленин заявил:

«Мы после двух с половиной лет Советской власти перед всем миром выступили и сказали в Коммунистическом Интернационале, что диктатура пролетариата невозможна иначе, как через Коммунистическую партию». — То есть Ленин публично признал диктатуру своей партии.

Советские историки и идеологи утверждали, что на 10-м съезде в 1921 г. произошло слияние коммунистической партии и государственного аппарата. На самом деле это не так — на 10-м съезде никакого слияния не происходило, — потому что это слияние было с самого момента захвата власти.

Ленин в рамках новой экономической политики дал право крестьянам свободно продавать излишки своей продукции после уплаты налога. Это важный момент, ибо допускает накопление некоего капитала, благодаря которому в сельской местности появляется определённый зажиточный класс — кулачество, класс мелких собственников. Ещё недавно, в апреле 1918 года, Ленин говорил:

«Мы имеем одного чрезвычайно опасного тайного врага,… этот враг — смертельный враг социалистической революции и Советской власти… — враг, каким является стихия мелкого собственника». Теперь Ленин решил иначе — мелкий собственник перестал быть врагом.

Ленин предложил своим товарищам по захвату власти напрячься и постараться коллективно решить вопрос производительности труда в промышленности. Но никто из красных товарищей ничего путного предложить не мог кроме как в стиле Бронштейна — к стенке.., в затылок.., в лагеря… и т. п. На одно такое предложение в марксистском духе Милютина Ленин ответил, что решение Милютина «есть дух чекистский, неправильно внесённый в хозяйственный вопрос». Коллеги Ленина по партии по иному, как только по-чекистски, хозяйственные вопросы решать не могли, потому что иначе и не умели.

Ленин злился и восклицал — «не так страшен чёрт, как его малюют», и принял кардинальные для него в идеологическом плане решения, которые изложил весной 1920 года в работе «Речь о кооперации 3 апреля». В ней Ленин провозгласил некую степень свободы в хозяйственной деятельности как отдельных лиц, так и коллективов, этим также хотел ликвидировать пагубный разрыв между промышленностью и крестьянским хлебом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.