» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






К со­жа­ле­нию, в этом во­просе не смог ра­зо­браться и уважаемый мною А. Сол­же­ни­цын:

«И на­до отчетливо сказать, что и Октябрьский пе­ре­во­рот двигало не еврейство (хоть и под об­щим слав­ным командованием Троцкого… — С.). Нам, в общем, правильно бросают: да как бы мог 170-милли­он­ный на­род быть затолкан в боль­ше­визм ма­лым еврейским меньшинством? Да, верно: в 1917 го­ду мы свою судь­бу свар­га­ни­ли са­ми, своей дурной го­ло­вой…».

В этом случае А. Сол­же­ни­цын во­об­ще всю ви­ну от­но­сит на русских, а в другом вы­ра­жа­ет­ся уже ближе к реальности — «А ведь ту ответственность — на­до нам с ва­ми, братья или чу­жа­ки, — де­лить. И раскаяние — раскаяние взаимное — и во всей полно­те совершенного — был бы са­мый чистый, оздоровляющий путь»,

«И — призываю к это­му ев­ре­ев. Рас­ка­ять­ся не за Троцко­го-Каме­не­ва-Зиновь­ева, они и так на по­верх­но­сти, от них и от­махнуть­ся мож­но… А — ог­ля­нуть­ся че­ст­но на всю глуби­ну ранне­со­ветского уг­не­та­тель­но­го ап­па­ра­та — на тех «не­за­метных», как Исай Дави­до­вич Берг, создавший знаме­ни­тую «ду­ше­губку», са­мим же ев­ре­ям на го­ре, и да­же на ещё бо­лее не­за­метных, кто бу­мажки подка­лы­вал в со­ветском ап­па­ра­те и ни­ко­гда не вы­шел в публичность».

На этот призыв откликнулся толь­ко еврейский олигарх Б. Березовский в своем из­вест­ном английском интервью А. Про­ха­но­ву, но сделал это весь­ма оригинально, да­же философски:

«Конечно же, я ощущаю ко­лоссаль­ный комплекс ви­ны. И не толь­ко за те дея­ния, ко­гда я ошибался, и эти ошиб­ки принесли стра­да­ния миллионам лю­дей. Но да­же за ошиб­ки мо­их пред­ков…

Мы пришли на землю, чтобы стра­дать. Только че­рез стра­да­ния мо­жем и по­нять смысл жизни. Если я го­во­рил, что смысл жизни в экспансии, но это то­же стра­да­ние». Ока­зы­ва­ет­ся многие миллионы русских по­сле 1917 г. долж­ны бы­ли че­рез не­че­ло­ве­че­ские стра­да­ния «по­нять смысл жизни»…

Сол­же­ни­цын, ис­хо­дя из на­зван­но­го в на­ча­ле этой главы комплекса неловкости и стра­ха пе­ред ев­рея­ми, пытался «маневрировать» — чтобы и прав­ду сказать и ев­ре­ев не обидеть. Но те­перь, ко­гда возму­щённые и не­го­дую­щие ев­реи различных стран вы­ли­ли на не­го столько гря­зи и ос­корб­ле­ний, он, не­со­мнен­но, убедился, что со­вмес­тить та­кое в прин­ци­пе невозможно.

Ино­гда та­кая «ро­за­новщи­на» А.Сол­же­ни­цы­на просто вредит Исти­не — на­пример, Пас­манник пи­сал: «…мы не мо­жем от­ри­цать очевидных фактов… Мы не мо­жем ог­ра­ни­чить­ся за­явле­ни­ем, что ев­рейский на­род не от­ве­ча­ет за те или иные дейст­вия от­дель­ных его членов…».

А. Сол­же­ни­цын, опираясь на подобные частичные признания, пи­шет: «А из еврейских ав­то­ров… — все единодушно со­глас­ны, что это не бы­ли ев­реи по ду­ху. Это бы­ли отщепенцы. Согласимся с этим и мы». Гор­дость со­временной еврейской идео­ло­гии С. Рез­ник, прочи­тав эти слова Сол­же­ни­цы­на, с ра­до­стью соглашается с Сол­же­ни­цы­ным. Радость Семё­на (Шимо­на) Рез­ни­ка можно по­нять — те­перь не на­до объяснять — мо­гут ли не­сколько миллионов ев­ре­ев на­зы­вать­ся от­ще­пенца­ми?..

Такая же ошиб­ка на ос­но­ве мягкости и бережливости национальной гордости у Сол­же­ни­цы­на и по по­во­ду русских — «О русских отщепенцах мы знаем: их бы­ло в боль­ше­ви­ках уд­ру­чаю­ще, не­проститель­но много». — И это грубая ошиб­ка: эти миллионы не бы­ли от­ще­пенца­ми, а за­ко­но­мерным итогом не­об­ра­зо­ванно­сти всех слоёв российского об­ще­ст­ва, та­ков был российский на­род: от ца­ря до матро­са Кронштад­та и ра­бо­че­го Пути­ловского за­во­да, ко­то­рые осоз­на­ли Исти­ну толь­ко в 1921 г., но бы­ло уже позд­но…

Кстати о вы­даю­щихся от­ще­пенцах, — на сотнях стра­ни­цах это­го ис­следо­ва­ния по­свя­щённых со­бы­ти­ям 1917–1922 гг. ци­ти­ро­ва­лись вы­сказы­ва­ния многих ис­следо­ва­те­лей ис­то­рии и свиде­те­лей тех траги­че­ских со­бы­тий — сколько раз в них вы встреча­ли слово «Ста­лин»? — Где-то па­ру раз мелькну­ло при оборо­не Красны­ми Цари­цы­на и в случае при за­щи­те Пет­ро­града от Юде­ни­ча.

Понятно, что Ста­лин на­хо­дился в крова­вой груп­пе захватчиков, и по­это­му не­сёт коллективную от­ветст­венность за крова­вые злодея­ния, — но разве можно его личную от­ветст­венность за ге­но­цид пе­риода 1918–1922 гг. срав­нить с личной от­ветст­венно­стью Бронштей­на, Розенфель­да, Сверд­ло­ва, Бланка-Лени­на, Зиновь­ева и ещё много других? — Конечно, нет. Но все со­временные СМИ и со­временные идео­ло­ги от Сва­нидзе до Познера на­зы­ва­ют ви­новным толь­ко од­но­го — Ста­ли­на?

А ес­ли все кровавые злодея­ния в Рос­сии 1930-х го­дов пред­по­ло­жи­тель­но свалить на Ста­ли­на (а этот пе­ри­од мы также рассмот­рим да­лее подробно), то являются ли они большими, чем рассмотренные на­ми в пе­ри­од 1918–1922 гг.? — конечно, нет, — как ми­ни­мум одинаковыми.

Мы рассмот­ре­ли пе­ри­од с 1918 г. по 1922 г. и те­перь, не­много за­бе­гая вперёд, мо­жем с уверенно­стью ут­верждать, — что в 1924 г. Ста­лин по­лу­чил уже го­то­вое дикта­торское го­су­дарст­во с уже созданны­ми ме­ха­низма­ми ре­прес­сий на­ро­да: от ЧК — до конц­ла­ге­рей. После Бронштей­на и Лени­на он ни­че­го но­во­го в этой дья­воль­ской дикта­торской систе­ме по­давле­ния не изобрёл.

Так по­че­му с 1991 г., с на­ча­ла «перестройки» и до нынешних дней XXI века Ста­лин подверга­ет­ся шкваль­ной штур­мо­вой критике ты­ся­чи раз, а имена бесспор­ных фа­ши­стов: Бронштей­на, Лени­на, Урицкого и многих других слышим в редчайших случа­ях? Поче­му российские режиссеры за день­ги еврейских продюсеров снимают много­численные документальные филь­мы против Ста­ли­на и художественные как: «Утомленные солн­цем», «Московская са­га», «Штраф­бат», «Дети Арба­та» и др. — и ни од­но­го подобного о Бронштейне, Ленине и прочих фа­ши­стах?

Может ли быть лучше перво­ис­точник-свиде­тель тех со­бы­тий и тех людей, чем соратник Ленина — Вя­че­слав Михайло­вич Моло­тов, ко­то­рый в по­след­ние свои го­ды (умер в 1986 г.) поделился информацией с советским журналистом, ко­то­рый спро­сил у Молотова — «Кто был бо­лее су­ро­вым, Ленин или Ста­лин?» — Ответ Молотова:

«Конечно, Ленин. Строгий был. В не­ко­то­рых ве­щах стро­же Ста­ли­на… Тамбовское восстание прика­зал по­да­вить, сжигать всё. Я как раз был на об­су­жде­нии.… Помню, как он уп­ре­кал Ста­ли­на в мягко­сти и ли­бе­ра­лизме — “Какая у нас дикта­ту­ра? У нас же ки­сель­ная власть, а не диктатура”».

Спе­ци­ально для со­временных комму­ни­стов стоит на­помнить ещё слова фа­ши­ста-Лени­на об унич­то­же­нии миллионов русских ка­за­ков — «Не ос­та­навли­вайтесь ни пе­ред чем… Во что бы то ни стало, изо всех сил и как можно бы­ст­рее до­бить ка­за­ков…».

Вернемся к ошибочным вы­во­дам А. Сол­же­ни­цы­на и к ра­до­ст­но­му со­гласию с ним флаг­ма­на со­временной ев­рейской идео­ло­гии С. Рез­ни­ка, ко­то­рый в от­ли­чие от Пас­манника не признал от­ветст­венно­сти ев­рейского на­ро­да да­же за свои­ми от­ще­пенца­ми-фа­ши­стами. Что­бы се­го­дня, в XXI веке, ни у ко­го не бы­ло опас­ных ил­лю­зий послушаем ясную по­зи­цию это­го за­щитни­ка фа­ши­стов — С. Рез­ник:

«Повторю ещё раз, у ме­ня нет ни ма­лейше­го на­ме­ре­ния оп­равды­вать тех ев­ре­ев, ко­то­рые лично участ­во­ва­ли в преступле­ни­ях комму­ни­стиче­ского ре­жи­ма, как нет и по­треб­но­сти ка­ять­ся за их грехи»,

«Рас­кая­ние — акт индивидуальный, интимный. Оно не мо­жет быть взаимным. Оно требует внутренней сосредоточенности, а не ревнивых ог­ля­док на со­се­да: во всей ли полно­те совершенного он ка­ет­ся, или не во всей? Столь же ли он усер­ден в своем раскаянии, как я? Не об­ве­ши­ва­ет ли ме­ня втихо­молку? А вдруг не­до­даст ку­со­чек своего раскаяния, а я пе­ре­дам!»,

«Нра­ви­лись они (ев­реи) ко­му-то или не нравились. Но они бы­ли та­ки­ми, ка­ки­ми бы­ли, и иными быть не могли. Пере­фрази­руя из­вест­ный афоризм, можно сказать: че­ло­ве­че­ст­во в це­лом, каждая стра­на в от­дель­но­сти и Рос­сия в особенно­сти имели, имеют и бу­дут иметь та­ких ев­ре­ев, ка­ких они заслуживают».   

Во-первых, — С. Рез­ник прав, особенно ес­ли ещё проанализировать трагический пе­ри­од ис­то­рии Рос­сии с 1987 г. до на­ших дней XXI века.

А во-вторых, ис­хо­дя из уверенных ут­верждений С. Рез­ни­ка — без ил­лю­зий ев­реи не ме­ня­лись и ни­ко­гда не кая­лись на протяжении 4 ты­сяч лет, — по­че­му же вы думаете — они из­ме­нять­ся при ва­шей жизни и при жизни ва­ших де­тей?

Евреи ни­ко­гда не возь­мут на се­бя от­ветст­венно­сти и не по­ка­ются пе­ред бе­ло­ру­са­ми за ге­но­цид в на­ча­ле XIX ве­ка, пе­ред русским за развя­занную од­но­сторонне терро­ри­стиче­скую войну 1901–1906 гг., пе­ред русским и други­ми на­ро­да­ми за ге­но­цид и Холо­кост в 1918–1922 гг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.