» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Во-вторых, оказалось, что можно иметь огромные успехи в освоении космоса, в фундаментальной науке и ядерной промышленности, можно строить БАМ и огромные электростанции, осваивать новые нефтяные и газовые месторождения и т. д. — но банальные проблемы в сельском хозяйстве (далее — с. х.) губят страну…

Несмотря на огромные площади освоенных целинных земель — 33 млн. га., — в СССР в 60-х годах не хватало продовольствия. И в 1963 г. правительству СССР пришлось закупать за границей у своих политических и экономических конкурентов 12 млн. т. зерна на 1 миллиард долларов.

И эта тенденция «прогрессировала» — например, для сравнения, — перед началом «перестройки» в 1984 г. уже пришлось закупать в 3 раза больше продовольствия — 40 млн. тонн. В период, когда сельское хозяйство курировал М.С.Горбачёв производство зерна уменьшилось с 237 млн. т. в 1978 г. до 173 млн. т. в 1984 г. Можно было бы, конечно, обвинять в чём-то Горбачёва или подозревать в чём-то Андропова, который после трудовых «подвигов» Горбачёва выдвинул его в лидеры страны. Но здесь имели место два важных фактора: исторический фактор и «народный» идеологический фактор.

В чём суть первого? Так называемый советский крестьянин не был крестьянином вовсе, это был с. х рабочий, люмпен, без земли, без всякой заинтересованности и при этом как рабочий был без зарплаты в деньгах и отпусков до 1969 г. Он отрабатывал странную барщину на государство в течении 8–10 рабочих часов и после этого забывал о работе до следующего дня — шёл домой, в клуб на танцы.

Разве можно было сравнить эффективность этого советского с. х. рабочего с бывшим русским крестьянином или американским и голландским фермером, у которых руки работали 16 часов в сутки, а голова болела о родном деле все 24 часа.

Я родился и вырос в деревне в западной Белоруссии, где советская власть реально стала хозяйничать только после войны, в конце 40-х, поэтому не были ещё до конца «раскулачены» частные хозяйства в деревнях. Такая же картина была и в Прибалтике. Когда в начале 70-х годов я впервые посетил соседние с Белоруссией российские — Брянскую и Смоленскому области, то удивление у меня было потрясающим в прямом смысле — я стоял в деревнях, смотрел вокруг и ничего не понимал: я не видел у «крестьянских» домов привычных для моих глаз обширных яблоневых, вишнёвых, сливовых садов; и конечно, никто ничего в отсутствующем саду не скрещивал, не вскапывал и т. д. Я не видел у «крестьянских» домов хлевов для коров, для свиней; не видел стогов соломы и сена, ни буртов для овощей, никто не разводил овец и даже кроликов и кур. В лучшем случае напротив «крестьянского» дома была маленькая грядка лука или редиса.

Зато было безнадёжное повальное пьянство — уже с середины каждого дня. Из расспросов я быстро понял, что всякое желание что-то выращивать власть убила у жителей сельской местности ещё в 30-е годы, и тогда же сами бывшие крестьяне вырубили все яблоньки - чтобы не платить за них налоги.

Эта диктатура пролетариата, вернее марксистской партии выглядела удивительно…

Атмосфера в этих тысячах деревнях на огромной территории СССР была пропитана какой-то страшной безысходностью, потерей смысла жизни — до обеда что-то умудрялись украсть в колхозе и «загнать» или «схалтурить». Затем за вырученные деньги напивались вдрызг под умные разговоры об отсутствии смысла жизни или о прошедшей войне и о службе в армии, после чего счастливо засыпали в пьяном «кайфе» до следующего дня и на следующий день всё повторялось заново. Именно в этом роде «кайфа» и был у многих мужчин весь смысл жизни.

При этом я их не осуждаю, понимаю. Почти все они были добрые, хорошие люди и при этом достаточно умные, «шукшинские». Но как великий специалист по с. х. — Н. С. Хрущёв или такой же специалист по поднятию целины Л.И.Брежнев могли повысить их производительность? Если даже за те деньги которые колхозники «зарабатывали» они могли купить только скудную еду и одежду для детей, а на всё остальное начиная от телевизора и заканчивая стиральной машиной необходимо было записываться в очередь на долгие годы… В стране был системный кризис производства потребительских товаров.

Капиталовложения (инвестиции) в СССР в сельское хозяйство составили с 1966 по 1980 гг. 383 млрд. руб. (это когда ценность 1 рубля была на 20% выше 1 доллара) — и это дало мизерный эффект, деньги шли «в песок» и не давали желанных результатов.

Ещё большую негативную роль сыграл «народный» идеологический фактор. В чём его суть?—

С 1917 г. по 1930-е был энтузиазм строительства иллюзорно-фиктивного Коммунизма, немного приглушённый НЭПом. В 30-е годы новое дыхание в эту идею строительства Царства Небесного на Земле — вдохнуло строительство огромных промышленных гигантов, стахановское движение, первые успехи в промышленности, в перестроенном с. х., и т. п.

В 40-е — война и победа в войне как подтверждение правильности пути… В 50-е и до конца 60-х — ещё был жив энтузиазм строительства светлого будущего победителей в войне — надежда на освоение целинных земель, гордость за полёты в Космос, которые реальной пользы народному хозяйству и каждому отдельному гражданину страны не приносили, — разве только военные спутники и спутники связи, но люди слушали радио и смотрели телевизор давно в тех странах, которые в Космос не летали.

У большинства народа (который был не у власти) построение Коммунизма было связанно с элементарной мечтой — наконец-то вдоволь накушаться, это они не могли себе позволить не в 20-е, не в 30-е, не в 40-е и не в 50-е. Теперь, во второй половине 60-х, когда бесполезные полёты в Космос (кроме военной тематики) стали обыденностью, а освоение целины не дало ожидаемых результатов, и в стране безнадёжно завис дефицит продовольствия, — вдруг миллионы советских граждан поняли то, что ещё в 1917 г. (и даже до 1917 г.) было понятно евреям — Коммунизм не осуществим, это большой Блеф…

Я прекрасно помню эти бесконечные разоблачительные разговоры полушёпотом друг с другом прозревших взрослых в конце 60-х — начале 70-х годов. Это был великий моральный, идеологический перелом, надлом. Дальше шла естественная логика — если невозможно всем вместе строить Коммунизм, тогда значит — каждый должен жить и выживать как сможет. Виновником обмана всем виделось руководство страны — верховное руководство партии, правительства, руководство области, города, завода и колхоза и даже школьный учитель — недавно так пламенно рассказывающий о скоро грядущем коммунизме.

Эта горечь и обида за обман-коммунизм, за обман-надежду давала многим полное право компенсации и свободы красть у обманщика-государства, у обманщика-власти на благо себя и семьи всё — что можно украсть; при этом стали красть дружно, солидарно. И если в торговле, пищевой и лёгкой промышленности эта тенденция стала массовой с конца 60-х годов и бурно «прогрессировала» до самой «перестройки» и даже дольше — до появления частной собственности в России, то в сельском хозяйстве после издевательств в течение последних 3-х десятилетий и отсутствия денежной зарплаты, в условиях огромной разницы жизненного уровня между городом и деревней — когда ежегодно в города из сельской местности убегали около миллиона молодых людей, и в условиях оттепели — когда перестали действовать жестокие законы «пяти колосков», — «понесли» домой массово раньше — с конца 50-х.

Результат этого морального перелома прекрасно отражает всем известная статистика — темпы роста производства с. х. в период 1959–1964 гг. резко упали до 1,5% в год (до 1954 г.– 7,6%), производительность труда — до 3% в год (до 1954 г. — 9%) в год. Практически небольшой рост давало применение усовершенствованной техники, увеличение её количества и минеральных удобрений, но не люди.

Обычная практика в советском колхозе или совхозе была такова — перед выходными начальство в колхозе (председатель, его замы, главный агроном, главный зооинженер и главный инженер) давало приказ убить для своих семейных нужд, например, — бычка, которого списывали на вынужденный убой — сломал ногу в канаве или попал под трактор, цена бросовая, вес занижен.

Всё это исполняли подчинённые, которые всё понимали, и которым иногда объясняли, что это на пир приезжим проверяющим из райкома или обкома партии, Агропрома или сельхоз. управления разного уровня, а это также имело место. Осуществляя некий закон справедливости работнички низшего уровня делали то же самое — списывали «вынужденный» убой на своё потребление, например, на вздутие от переедания бобовых.

Поскольку у всех «рыльце было в пуху» — все помалкивали и никто друг друга «не закладывал».

Или ещё… — колхоз проводил своими силами «тихую» мелиорацию земель и получал дополнительные посевные площади, которые руководство колхоза не афишировало, что позволяло не только получать лучшую среднюю урожайность, но и иметь «левые» доходы. Если корова вдруг родила два бычка, то рождение одного не фиксировали, — и он рос за государственный счёт подпольно, а у свиноматки вместо 12 поросят фиксировали 8, а 4 выращивали подпольно для себя и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.