» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Левое сырье попадало на рынки или в пищевую и лёгкую промышленность, где с него получалась левая продукция. Плюс к этому технологи «пищёвки» изобретали своё ноу-хау, эффект которого не учитывался и шло обычное списывание утруски-усушки. Огромные партии неучтённых товаров в условиях дефицита попадали в торговую сеть и мгновенно распродавались.

Работали надёжные принципы делёжки, и огромные подпольные сети действовали на всей территории СССР. На каждом этапе руководитель оставлял себе 20–25% стоимости, а 3/4 или 4/5 отдавал «поставщику»-инициатору «левака».

Центром сбыта были финансовые центры — столицы республик, Москва и Ленинград. Столицы снабжались в привилегированном порядке и демонстрировали иллюзию достатка, и все товарные потоки из разных уголков страны вели в столицы. И в столицы из провинции ехали за колбасой, всякими тряпками и бытовой техникой.

Апогеем этого «прогресса» были многочисленные подпольные производственные цеха, в этом случае вся прибавочная стоимость распределялась без участия государства.

Всю эту подпольную жизнь знали работники КГБ, милиции, местных властей — они тоже уже понимали, что никакого коммунизма не будет, хотели жить лучше и кормились от этих подпольных потоков. Каждая отрасль от автосервиса до врача, портного и телемастера имела свою подпольную часть и немалые левые доходы. Огромная страна гнила и шла к своему развалу.

 Промышленные предприятия выпускавшие потребительские товары завышали затратную часть и следовательно завышали отпускные цены, которые не соответствовали качеству товаров, а в условиях отсутствии конкуренции и при наличия постоянного дефицита о качестве товаров не беспокоились. А с другой стороны предприятия были зависимы от министерств и ведомств и, например, не могли самостоятельно сделать замену устаревшего оборудования. Место возвышенного утопического коммунизма заняла другая крайность — культ мещанского вещизма.

Подпольные потоки создавали у определённой большой части людей переизбыток денег и усиливали проблему дефицита, не говоря уже о том, что работники торговли сами искусственно создавали эффект дефицита и зарабатывали огромные деньги. Те рабочие или инженера, которые не могли украсть по разным причинам: от наличия честности до отсутствия на работе рыночного объекта похищения пытались одновременно работать на многих работах, но при этом достигнуть классического полного набора советского благополучия: собственной квартиры, автомашины, дачи и ежегодной поездки на Чёрное море или на Кубу могли только через 20–25 лет такого труда

При этом стоит подчеркнуть положительные моменты того периода социализма в отличие от перестроечной и современной России — рабочие и инженера имели гарантированную работу и не страдали от голода и даже заводили-рожали детей, которым могли обеспечить бесплатное высшее образование, а не думали - как самим выжить и не умереть от голода. Тогда они могли получить бесплатное жилье или недорогое кооперативное — сейчас рабочий не имеет никаких возможностей получить или купить квартиру. Например, мой отец был водителем почтовой автомашины — развозил телеграммы, но семья, в которой было двое детей жила в достатке, а отец и мать практически раз в 2–3 года имели возможность по профсоюзной линии бесплатно лечиться в союзной здравнице или отдохнуть на пляжах в Болгарии. Теперь, при демократах — это фантастика.

В 2003 г. я посетил флагман перестройки соц. лагеря и демократии — Польшу, там в условиях огромной безработицы я слышал много мечтательных воздыханий о славных былых социалистических временах, — о государственных квартирах и т. д.

Тогда в 60-е и 70-е в СССР участники экономического подполья достигали всего классического социалистического достатка не через 20–30 лет, а через 1–3 года и дальше скучали в окружении любовниц и в карьерных интригах. Эти скучающие новые советские нэпманы очень сочувственно относились к борьбе диссидентов с властью. Наравне с культом вещизма был культ критики глупой власти, многочисленные анекдоты на эту тему и т. п.

Здесь следует подчеркнуть важный момент — диссиденты не только монополизировали общественное мнение, взяли на себя право оценивать, осуждать и наказывать, но, формируя общественное мнение, — отделили власть от народа. Ровно тоже самое было в России в преддверии 1917 г.

Теперь же каждый гражданин видел виновником обмана — коммунизма существующее руководство страны, партии, своего города и своего завода. Получалось, что эта власть обманщиков достойна не только критики, но осуждения, презрения и саботажа. Как и до 1917 г. тема героических страдальцев-евреев борцов с властью стала модной, евреем быть — было престижно, выйти замуж за еврея было большим счастьем, не сочувствовать евреям в их борьбе с властью было опять «не прогрессивно».

Все в СССР совершенно забыли — кто создатель марксизма, кто были революционные террористы и красные комиссары, кто и какой ценой захватил Россию, превратил её в СССР и поставил цель строительства Коммунизма, как выглядели кошмарные сталинские следователи. — Всё это плотно закрыли огромные назойливые плакаты: «Сталин — тиран и деспот», «репрессии Сталина» и т. п.

Это не были те плановые процессы коварного разложения советского общества, о которых заявлял в 1945 г. А. Даллес, а в какой то мере естественные, хотя идеологи Запада в полной мере использовали их и усугубляли согласно заявлению Даллеса. В советском обществе было модно вечерами слушать по радио специально направленные на обработку сознания советских граждан такие радиостанции как «Свободная Европа» или «Голос Америки», а на следующий день шёпотом, подпольно делиться новостями, которые якобы укрывали власти. И чем больше власти пытались глушить их техническими методами — тем запретный плод был привлекательнее.

Ошибки советских властей стоили очень дорого — например, сокрытие событий в Новочеркасске в 1962 г. эти радиостанции радостно и эффективно муссировали ежедневно вплоть до 90-х годов, настраивая население против власти. В принципе — это была та же марксистская технология обработки умов, что и до 1917 г. и во время 1917 г., но уже не с помощью красных листовок, газетенок и митингов, а с помощью мощных радиостанций и подпольного радио — когда в обществе было принято «умно» шушукаться против властей.

На волне всего этого произошли знаменитые трагические события в Чехословакии летом 1968 г., когда реформы в этой стране, по мнению руководства СССР, вышли из под контроля, и они ввели в эту страну войска, чтобы сменить руководство страны и остановить начавшиеся процессы.

Трагические жертвы этих событий были намного меньше чем в Венгрии в 1956 г. и сопоставимы с жертвами в событиях 1956 г. в Польше — погибло 94 гражданина Чехословакии, 345 были раненными; при этом погибло 96 советских военнослужащих (из них 11 погибло в столкновениях, а 85 в различных авариях). Но резонанс и шум было несоизмеримо больше — почему? — Потому что события в Чехословакии не носили антиеврейский характер, а антисоветский. Поэтому вокруг этих событий подняла много шума западная пресса, весь Запад во главе с США. Поэтому на этот раз евреи по поводу событий в Чехословакии устроили сидячую забастовку из 8 человек на Красной площади в Москве во главе с Л. Богораз-Брухман — «героической» женой «героического» подпольного переводчика Даниэля.

С одной стороны — недостаток ума и изначальную ущербность марксизма-ленинизма Л. И. Брежнев и его команда пытались восполнить применением грубой варварской силой — и в этом были достойны осуждения и презрения. А с другой стороны — настрой в советском обществе был таков, и все «подпольные» процессы «спрогрессировали» так далеко, что ошибка руководства СССР в чехословацких событиях была неким переломным моментом, Рубиконом, после которого начался новый этап противостояния общества и власти в СССР.— К еврейскому диссидентству присоединилась открыто часть русской интеллигенции — Ю. Любимов, А. Тарковский и другие, в их числе и ведомый «в бой» своей «революционной» женой академик Сахаров.

«В поток диссидентского движения после 1968 вступил безоглядно — и Сахаров. — вспоминал диссидент А. Солженицын, — Среди его новых забот и протестов было много индивидуальных случаев, притом самых частных, а из таких более всего — заявлений в защиту евреев «отказников».

А когда он пытался поднять тему шире, — простодушно рассказывал он мне, не понимая всего кричащего смысла, — академик Гельфанд ответил ему: «Мы устали помогать этому (русскому) народу решать его проблемы»; а академик Зельдович: «Не буду подписываться в пользу пострадавших хоть за что-то — сохраню возможность защищать тех, кто страдает за национальность (за еврейскую)».

На самом деле, если бы было больше публичной информации о причинах бунта в Чехословакии, то, вероятнее всего — Любимов, Тарковский и даже Сахаров не заняли бы такую позицию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.