» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Хазарское безумие
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88697-177-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Хазарское безумие"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Хазарское безумие" читать бесплатно онлайн.



В своей работе ярославский исследователь А. Максимов, известный по книгам «Русь, которая была» и «Русь, которая была-2», в рамках альтернативной истории предлагает читателю неожиданную и парадоксальную версию истории Хазарского каганата. Книга написана легко и увлекательно, а многие известные факты из жизни Хазарии предстают перед читателями в ракурсе, полностью меняющем наше представление о хазарах, имеющих самое непосредственное отношение к текстам Библии.






На кого похож этот скифский царь, чей облик восстановил Герасимов? Да, что-то явно есть в нем восточное, но зато этот специфический нос! С каким трудом Герасимов искал монголоидность в европеоидном облике Тамерлана, с таким же трудом, думаю, он восстанавливал у этого скифа азиатские черты по черепу, явно принадлежавшему жителю района Кавказа. Форму носа не скроешь ни бородкой, ни древнерусской шапкой (как у Ярослава Мудрого, чья реконструкция облика, несмотря на эту шапку и отнюдь не среднеазиатскую бородку, уж очень получилась у Герасимова похожей на внешность узбека). Так кто же был погребен в мавзолее скифской столицы? Думаю, скифский царь, чьи предки по отцовской линии восходили к пришельцам-семитам (вот откуда этот нос), а мать… Ну, мать могла быть и из местных жительниц, но может и нет. Это уже не существенно.


Реконструкция облика погребенного в мавзолее Неаполя Скифского (автор М. М. Герасимов). Считается, что это скифский царь Скилур, живший воII веке до н. э. Обратите внимание на имя, состоящее, вероятно, из двух частей. В первой части имени мы опять видим семитский этнонимический корень «СК»


Да и само название «скиф» в древности быстро утратило свое истинное (только какое оно, это истинное?) этническое значение и стало широко применяться к сармато-аланским племенам, славянам, гуннам, болгарам. Вот и получается, что и в самом деле скифы — собирательное название племен, оставшихся в Причерноморье после захвата его семитами.

Чуть выше я говорил о царских скифах. И у них несколько столетий спустя оказались двойники-дубликаты. Это сарматское племя роксоланов. Основное место их обитания — земли между Днепром и Доном (некоторая часть жила и в Приазовье). Заметим: это те же земли, где жили царские скифы. В начале нашей эры роксоланы идут на запад и вторгаются на территорию Римской империи в районе Мезии, и даже участвуют в дакийской войне.

Но в Мезии они терпят поражение. Точно так же, как скифы Атея были разбиты Филиппом Македонским. Дубликаты? Но возможно вы скажете, что в примерах с роксоланами нет этому доказательств. Что ж, не буду спорить. Но главное здесь — в названии этого племени.

По мнению многих исследователей, название «роксоланы» в переводе означает «светлые, блестящие аланы». По другим мнениям, в их названии сошлись два племенных имени — росы (русы) и аланы. Не буду возражать, что в обеих гипотезах вторая половина названия роксолан действительно несет название племени алан. Да и вторая гипотеза некоторым образом близка и к АВ, по которой древние русы жили в Приазовье на Тамани.

Тем не менее, предложу третью, собственную гипотезу. Имя роксоланов действительно двухсоставное, а именно: роксоланы=рокс-аланы=рекс-аланы (рекс = царь). То есть царские аланы. То же самое, что и царские скифы. Дубликаты.

И если мы приняли гипотезу о том, что царские скифы представляли собой смесь пришельцев-семитов и покоренных жителей Причерноморья, то и их исторические дубликаты роксоланы тоже являлись частично семитами, частично местными жителями этого региона.

Страбон писал: «Роксоланы воевали даже с полководцем Митридата Евпатора под предводительством Тасия. Они пришли на помощь Палаку, сыну Скилура, и считались воинственными». В имени Скилура мы отметили возможный семитский корень (общий с названиями осков, асков, пеласгов и т. д.), но и имя его сына Палака такое же семитское. Палак, пеласг — все очень близко. Вожди царских скифов=роксолан, безусловно, были семитского происхождения, как и многие из этого племенного объединения.

Да и в других племенах верхушка тоже была семитского рода. Те же аланы, в свое время бежавшие от захватчиков на запад, недолго оставались независимыми. Попав под власть семитов-пришельцев, они вынуждены были согласиться на замену вождей. Вот и появились на страницах истории аланские вожди с семитскими именами.

Аланы, вынужденные поселиться в Паннонии на правах федератов, имели вождя по имени Сафрак. Имя двухсоставное. «Саф», без сомнения, семитского происхождения, это имя и множественные от него производные регулярно встречаются в Библии. А «рак» — не что иное, как слово семитского происхождения «рекс», т. е. царь, правитель.

Другая группа аланских федератов была поселена в Северной Италии. Их вождем был Саул (в других переводах — Сарус). Опять семитское имя. Как видите, много любопытного может дать взгляд на древнюю историю, лишенный ее догм.

КУЛЬТ КИБЕЛЫ И ГАЛЛЫ

О культе Кибелы — Матери Богов следует поговорить особо. Кибела была фригийской богиней, горным божеством. Фригия — район Малой Азии, по АВ через Фригию семиты проникли в район восточного Средиземноморья. Сами фригийцы не кто иные как пеласги, а пеласги — это семиты. О них мы будем говорить во второй книге «Нашествия». Само название богини — Кибела вызывает ассоциации с кабирами, чей культ был распространен в Греции и на островах Эгейского моря. Опять же нити от кабиров тянутся к Фригии и пеласгам. На мой взгляд, и Кибела и кабиры имеют одно общее происхождение.



Картина Франсуа Эдуарда Пико «Кибела защищает от Везувия» (1832 г.)


У Кибелы было много различных имен. Ее также называли Идейской матерью. Здесь мы видим прямой намек на возможную связь с иудеями, т. е. опять же семитами. Причем это же подтверждает и Тацит: «Говорят, что иудеи бежали с острова Крита и поселились на дальних окраинах Ливии еще в те времена, когда Сатурн, свергнутый Юпитером, уступил ему свое царство. Доказательство видят в самом имени иудеев: на Крите есть прославленная гора Ида и название живших около нее „идеев“ в устах варваров превратилось в „иудеев“». Следовательно, если принять на веру приведенные строки Тацита, то Идейская матерь может звучать как Иудейская матерь.

В 204 году до н. э., во время войны Рима с Ганнибалом, римляне, напуганные повторяющимися дождями из камней, обратились за помощью к Сивиллиным книгам, и оракулы пообещали Риму избавление от врага с помощью Идейской Великой Матери. В Рим был с почетом доставлен черный метеорит — священный престол фригийской богини. Этот черный метеорит вызывает ассоциации с другим черным метеоритом — Каабой, священным камнем мусульман. Ислам же, как известно, появился в арабской среде, а арабы — семиты.

Жрецов богини Кибелы называли галлусами, т. е. галлами («galli; galloi» по-гречески, а на латинском языке — «gallus»). Галлы, как вы знаете, были кельтским племенем, заселявшим в основном Галлию (современная Франция). Считается, что галлы получили свое название от реки Галлус, чьи воды сводили людей с ума, но при этом помогали им в очищении. Само слово «галлы» римляне переводили как «петухи», «галилеяне». Но, вспомните Библию, в ней тоже были галилеяне — жители библейской Галилеи. А некое племя галатов, которое историки из-за названия считают кельтским, жило в Малой Азии (далековато же зашли они из района Галлии?).

Я уже писал в главе «Библия и Хазария», что племя галатов «отметилось» в Причерноморье и в Крыму. В таком случае, возникает закономерный вопрос: есть ли какие-либо следы культа Кибелы в этом регионе? Да! «В Крыму и Гилее (Нижнем Поднепровье и Причерноморье) существовал связанный с неиндоевропейской земледельческой традицией культ Великой Матери богов Кибелы, предполагавший даже человеческие жертвоприношения» (Андрей Окара, «Бесхребетна Украина»). Археологические раскопки дают обильный материал, подтверждающий это. Обратите внимание на название региона Нижнего Поднепровья и Причерноморья — Гилея! Чем не Галилея? Я думаю, что «древние» авторы (в действительности, это писатели Средневековья) посчитали слово «галлус», означающее жрецов Кибелы, за представителей кельтского племени галлов. Названия действительно очень похожи. И в их сочиненных историях появились галлы, на которых они перенесли функции священнослужителей Кибелы.

Само же название «галлы» может происходить опять же из семитских языков. К примеру, арамейское слово gulgalta переводится как «череп». Почему галлы названы «черепами»? Сравните арабское «бэл» («голова»), отсюда происходит название «булгары», или возьмите арабское «рас» и ивритское «рош» (опять же «голова», «череп»), давшие название русам. А культ отрезанных голов в качестве жертвоприношения своим кровавым семитским богам Баалу, Молоху и другим был весьма распространен среди пришельцев-семитов. Для них местные порабощенные племена рассматривались во многом как безропотное сырье для кровавых обрядов, как поставщики голов для своих богов. Потому и называли пришельцы покоренных местных жителей «головами» и «черепами». И это было на всей территории, захваченной ими: и в Западной Европе (галлы) и в Восточной (булгары, русы).

В итоге из-за этой ошибки галлы стали считаться людьми, лишенными мужественности (т. к. жрецы-галлусы были кастратами), любящими переодеваться в женскую одежду и даже пассивными гомосексуалистами. В литературе галлы описываются невоздержанными, распущенными и продажными людьми, notha mulier (поддельными женщинами).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Хазарское безумие"

Книги похожие на "Нашествие. Хазарское безумие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Хазарское безумие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.