» » » » Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью


Авторские права

Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь одержимого эффективностью
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"

Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.



Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креа­тивные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.

Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.

Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.

В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятель­ность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ас­социации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.

Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-клас­сов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать бес­проигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».

Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография мно­гообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зе­ландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.

Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.

Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестсел­лером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

База данных (database) — физическое представление списка рас­сылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем по­нимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.

Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привле­чению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.

Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверитель­ный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от по­требителя согласии на дальнейшую коммуникацию.

Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то долж­но быть закончено.

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целе­вой аудитории и конкурентной среды.

Контрольный образец (control) — то, над чем проводится экспе­римент.

Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспер­тизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Пред­полагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжа­той форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допус­кается в интересах экономии времени.

Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.

Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, кото­рые не требуют дополнительного конверта. В более широком пони­мании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, пись­ма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их ком­плектации и сборки перед рассылкой.

Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассыла­емые по Интернету большому числу людей.

Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.

Таргетированый (от англ. target) — направленный.

Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоян­но на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.

BRC(business reply card) — ответ на открытке.

BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.

Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утвер­ждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация от­кликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упро­щая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.

VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующие­ся на комплексных информационных решениях.






новый дом стоил в среднем 42 тысячи долларов... Сегодня он стоит 274 тысячи долларов;

литр молока стоил 65 центов... Теперь он стоит 1 доллар 69 центов.

Печально, но факт: инфляция, которая прежде подтачивала Ваши страховые накопления, теперь начинает съедать нема­лые суммы из Ваших фондов. Возможно, пришло время увели­чить размер страховых отчислений.

Конкретные цены варьировались в рассылках в зависимости от даты выдачи страхового полиса. Благодаря этому письма приобрета­ли более личный характер, а в рассылке появлялось оригинальное обращение.

Вся остальная информация базировалась на официальных дан­ных статистики. Рассылка имела необычайный успех.

Оригинальное обращение можно весьма эффективно использо­вать даже для рекламы непосредственно в печатных изданиях. Дан­ный прием называется «выборочная привязка»; он позволяет напи­сать имя клиента прямо на рекламном сообщении. Не каждое изда­ние в состоянии это осуществить, но эффект может быть потрясаю­щим.

Несколько лет назад к «выборочной привязке» стал часто прибе­гать журнал Time. Сотрудники издания из номера в номер рассыла­ли подписчикам статью-передовицу, а также писали персональное обращение к каждому их читателю, размещая его на обложке жур­нала.

Подписавшись на журнал Time, вы обнаруживали свое имя прямо на обложке издания. Текст обращения был такой: «Здравствуйте! (Имя), а Вы уже получили нашу передовицу по почте?»

Когда я узнал об этом, мне стало интересно, что Time напечатает в журналах, предназначенных для продажи в киосках? Как им удаст­ся персонифицировать экземпляры для массовой продажи? Поэто­му я отправился в местный киоск, принадлежащий сети CVS84- и раскрыл наугад первый попавшийся журнал. На обложке было на­писано: «Здравствуйте! Сотрудники CVS, а вы уже получили нашу передовицу по почте?»

В средствах массовой информации есть, правда, еще одна об­ласть, где рекламный бум начался совсем недавно, - но обсужде­нию этой темы мы посвятим следующий раздел.


Раздел 5. Интернет эволюция директ-маркетинга

Все, что должно произойти,

на самом деле уже где-то происходит.

Пол Сапфо, Институт изучения проблем будущего 

Вы смотрели кино «Космическая одиссея 2001 года»? Фильм на­чинается со сцены, где стая обезьян бредет куда-то по своим делам и неожиданно натыкается на гигантскую черную плиту, торчащую из земли. Плита явно не соответствует эпохе, в которой живут обезья­ны. Непонятно происхождение плиты, она «чужая» для окружаю­щего мира. Тем не менее, плита начинает менять жизнь обезьян, не­умолимо и безвозвратно. В реальной жизни подобного рода плитой для директ-маркетинга стал Интернет. Тогда как мне — так уж выходит — выпала роль обе­зьяны.

В 1993 г. я написал главу для книги под общим названием «Директ-маркетинг 2000 года». Книга поступила в продажу (ее и сейчас мож­но купить) со следующей аннотацией: «28 ведущих мировых экспер­тов предсказывают изменения, последствия которых скажутся на Вас, Вашей работе и Вашей компании». Моя глава называлась «Есть ли будущее у почтовых рассылок?» и была посвящена различным факторам, которые, как я полагал, должны были повлиять на судьбу почты как средства коммуника­ции. К числу таких факторов я относил вопросы частной жизни, проблемы окружающей среды и даже юридические аспекты, одНак многие казавшиеся мне важными тенденции не оставили о себе даже мимолетных воспоминаний.

Недавно я заново взял в руки книгу, раскрыл алфавитный указа­тель и поймал себя на мысли, что в списке явно чего-то не хватает. Как вы думаете, сколько ссылок на Интернет-источники содержа­лось в этой объемной книге с элементами серьезного анализа и про­гноза?

Ни одного упоминания.

Ссылок на источники из Интернета не было и в моей главе, речь в которой, стоит признать, шла о почтовых рассылках. Однако ни один из авторов других глав на Интернет тоже не ссылался. Хотя книга была опубликована всего несколько лет назад. В этой связи я хотел бы исправить ситуацию и затронуть те проб­лемы, которые актуальны для директ-маркетинга сегодня и окажут воздействие на его развитие в будущем. К счастью, предсказывать будущее просто — по двум причинам. Во-первых, никто точно не знает, правы вы или нет, — до тех пор, пока не пройдет какое-то время. Но даже если прогноз был невер­ным, всегда можно сказать, что вы пересмотрели свои оценки. Во-вторых, будущее — это не то, что еще только должно произой­ти. Механизмы завтрашних событий запускаются уже сегодня. С осознанием этого факта мы и переходим к следующей главе.


ГЛАВА 21. СИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Братья и сестры, друзья мои и ближние мои,

Возрадуйтесь, ибо я прозрел.

Многие прозрели прежде меня;

но как всякий новообращенный,

переполнен я восторгом нового понимания

и жажду разделить радость свою с каждым из вас;

Ибо видел Силу электронной почты.


Отказываться от обычных почтовых рассылок я, конечно, не стал, и вам не советую. Директ-мэйл по-прежнему остается в директ-мар-кетинге главным средством общения с клиентом, более того, количе­ство обычных рассылок значительно возросло, вопреки или благо­даря появлению новых способов коммуникации. Однако в сегодняшней проповеди мы поговорим об электронной почте и интернет-маркетинге. Потому что абсолютно все делают это.

Согласно исследованию агентства «Форрестер», в 2003 году по электронной почте в общей сложности должно было быть отправле­но порядка 240 млрд сообщений. (Причем речь идет только о нуж­ных адресатам сообщениях. Про спам85 мы поговорим чуть позже.)

Даже Всемирная Ассоциация Реслинга86 прибегает к интернет-рассылкам для продажи эксклюзивных товаров поклонникам того или иного борца. В самом деле, если я всегда болел за громилу-Голд-берга — собственно, так и есть — то зачем мне получать письмо от дуболома Стива Остина?


КАК ИНТЕРНЕТ ПРИШЕЛ В МОЮ ЖИЗНЬ

Подобно большинству евангелистов, я могу точно вспомнить мо­мент, когда истина открылась мне без прикрас.

Как-то раз, это было в понедельник утром, мне позвонила одна из постоянных заказчиц и попросила провести кампанию директ-мар-кетинга для абсолютно нового на рынке продукта. «Только это сроч­но, — сказала она, — ты нам нужен на совещании прямо сейчас».

К сожалению, ближайший день, когда я мог приехать на встречу, был четверг — т. е. через три дня. Что ж, три дня погоды не делают. Всего-то 72 часа. Увы, я мыслил тогда в масштабах обычных почто­вых рассылок,.. Однако если три дня перевести в интернет-рассыл­ки, то 72-х часов будет достаточно для проведения полномасштаб­ной кампании. Именно так и произошло.

В четверг, во второй половине дня, я прибыл на встречу с клиен­том, уже настроившись проработать все выходные, чтобы поспеть к сроку. Заказчица встретила меня возбужденно-интригующей улыб­кой.

«Ждать мы не могли, и поэтому решили разослать письма по Интер­нету, — проинформировала она меня. — За первые два часа откликну­лось 2% потенциальных клиентов, и целых 11% — за первый день!»

И тут она нанесла завершающий удар, спросив: «А зачем нам ну­жен ты?»

Конечно, это была лишь шутка с ее стороны. Однако в тот момент я понял, что не использовать в работе электронную почту и интер­нет-рассылки равносильно отказу от исключительно мощного ин­струмента директ-маркетинга.


ТРИ ИНТЕРНЕТ-ЖЕЛАНИЯ

Возможно, вы уже включили электронную почту во все свои мар­кетинговые стратегии, поэтому теперь, читая эти строки, задаете се­бе тот же самый вопрос: «А зачем нам нужен ты?»

Однако если дело обстоит по-другому, вернитесь мысленно в не­давнее прошлое и спросите себя: «Если бы здесь вдруг появился Ди-рект-ибн-Маркетинг Джин и дал мне загадать три желания — чего бы я попросил? »

Велика вероятность, что вы попросили бы возможность (1) ради­кально сократить стоимость ваших маркетинговых программ, (2) ус­корить их проведение и (3) увеличить количество откликов от потен­циальных клиентов.

Три ваших желания будут исполнены.

1.Интернет-маркетинг требует исключительно малых затрат

Не нужно тратить денег на печать, изготовление рассылок и оп­лату почтовых услуг. Нет необходимости высылать клиентам доро­гие глянцевые буклеты.

В буквальном смысле слова, не нужно рассылать ничего — ведь вы работаете с битами информации, а не с атомами материи. Все что вам нужно — это интересная идея и способ доставить ее до адресата.

2. Интернет-маркетинг молниеносно быстр


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"

Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Розенспен

Алан Розенспен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.