» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






Хунны, согласно ТВ, жили на территории Монголии, в III в. до н. э. им пришлось сражаться с наступающими с востока кочевниками-сяньби, а с запада - согдийцами, которых китайцы называли юечжи. В 93 г. хуннский шаньюй проиграл решающую битву, бежал на запад и пропал без вести. Держава хуннов развалилась на части. Часть хуннов перекочевала на запад, где, смешавшись с аборигенами, положила начало новому народу - гуннам.

«Приуральские угры были тем народом, который приютил беглецов и дал им возможность вновь собраться с силами. Именно с угорских территорий начали хунны свой новый поход на запад, причем угорский элемент составлял их основную боевую силу, и нет оснований сомневаться в том, что оба народа смешались и слились в один новый народ - гуннов» (Гумилев, «История народа хунну»).

Однако, на мой взгляд, у Л. Гумилева нет никаких оснований, кроме схожести названий (хунны и гунны), утверждать подобное. Поэтому я не только сомневаюсь в словах Гумилева, но даже считаю, что центральноазиатские хунны - не более как фантом реальных гуннов, сдублированный в «древних» китайских хрониках. Традиционная история до неприличия верит в байки о древности китайской истории. Многие из них вообще противоречат здравому смыслу. Но традиционные историки раскапывают все новые и новые «факты» о китайской истории. Вот, к примеру, серьезный труд Бернарда Бахраха «История алан на западе» (с сайта http://www.osbiblio.ru/rus/nauchnaa-literatura/istoria/bahrah-bernard/istoria-alan-na-zapade.html). Автор голословно утверждает: «Установлено, что некоторая часть алан контактировала с китайцами перед своим исходом на запад». Я думаю, что этот бред скоро подхватят новые когорты историков. Надо же додуматься: ирано-язычные аланы жили по-соседству с Китаем! Или я не так понял это утверждение и речь, наоборот, идет о том, что китайцы жили в районе Волги?

«По удачному предложению К. А. Иностранцева, за восточными хуннами сохранено название «хунны», а западная их ветвь, перемешавшаяся с другими племенами и составившая новый народ, именуется «гунны» (М. И. Артамонов, «История хазар»). Действительно, благодаря предложению Иностранцева стало легко отличать эти две ветви. Если хунну - значит, речь идет о кочевниках Азии, если гунны - то уже про откочевавших в Европу. Однако правильным названием гуннов является все же слово «хунны». Смотрите сами: в греческом гунны - hunnoi, по-латыни - chunni, hunni, по-немецки - hunnen, по-английски - huns.

Но раз гунны-хунны не имеют никаких корней из Азии, то какова в таком случае этимология этого слова? Если альтернативная версия считает гуннов (а мы и дальше, дабы не запутывать читателя, будем их так называть, но при этом иметь в виду правильный корень - hunn, hun) семитами, сильно смешанными с окрестными племенами, в первую очередь уграми, в том числе булгарами, то какое слово родственно ему?

Осмелюсь предположить, что это слово - каган. Традиционная история считает, что слово каган имеет тюркское или монгольское происхождение. Я же считаю, что титул каган происходит из еврейского - kohen. Корень k-h-n родственен древнему корню k-w-n со значением «стоять». Чередование h/w возможно в древних семитских корнях.

В иврите kohen - священник, «стоящий перед Всевышним». От этого слова, кстати, произошли фамилии Кунов, Коэнов, Кагановичей и пр. Кохен происходит от глагола кохан - «быть священнодействующим», «совершать священное служение». Однако отметим, что в Библии в таком значении этот глагол не встречается. Зато в списке придворных Давида и Соломона слово кохен означает по контексту чиновника, советника.

Возникает резонный вопрос: если кохен означает священника, стоящего перед Всевышним, то при чем здесь титул каган, титул хазарского царя? Напомню, что основой для описания истории библейского Израиля была Хазария. Точнее, Хазария и есть библейский Израиль. В Библии государство израильтян, в отличие от всех соседних государств, было теократическим. Теократия - форма правления, при которой правитель государства одновременно является его религиозным главой. Угроза Израилю, исходившая от филистимлян, и продажность сыновей Самуила послужили поводом для того, чтобы народ потребовал себе царя, Господь дал царя, который и стал наместником Бога.

В Хазарии царь назывался каганом, следовательно, каган - служитель Бога. То есть, то же самое, что означает слово кохен в иврите.

Слову гунн (hunn) в Библии близко название страны Ханаан. Ханаан - это и есть земля обетованная, завоеванная евреями. Однако к Ханаану относились и соседние земли, не относящиеся к Израилю. Хананеями в Библии называют несемитское население, жившее на этих землях до появления там филистимлян, а затем и евреев. Впоследствии это название стало собирательным для всех жителей страны. Но точно так же имя гуннов стало собирательным для многих племен. У средневековых авторов под именем гуннов скрывались самые разные народы той эпохи: как сами гунны, так и булгары, германцы, аланы и славяне. К примеру, одни и те же группы племен византийские авторы называют гуннами, а западные авторы - болгарами.

Можно предположить, что название Ханаан связано с титулом каган и означает земли, подвластные кагану. Сами же библейские хананеи трансформировались в исторических гуннов. Сравните без огласовок: хананеи (HNN) и гунны (HNN).

Многие события, связанные с гуннами, в трактовке ТВ вызывают справедливые сомнения. Уже с самого их появления, когда гунны в 370 году внезапно сломили сопротивление алан, возникают вопросы: как это им удалось, и откуда вдруг возникли бесчисленные полчища гуннов, отметившиеся во многих точках исторической Ойкумены?

На рубеже IV-V веков согласно сирийской хронике И. Стилита вся Сирия оказалась в руках гуннов. Бар Гебрей сообщал, что в 397 году гунны полностью опустошили Сирию и Каппадокию. По словам современника тех событий латинянина Иеронима, гунны вторглись в Месопотамию, а Иерусалим и соседние с ним города готовились к осаде. Как можно поверить в эти строки, взгляните на карту: где Волга, а где Месопотамия? Но задолго до гуннов этот сценарий исполнили скифы, жившие в том же Причерноморье. Налицо дубликаты традиционной истории.

Если принять во внимание, что по альтернативной версии семиты-авары (моавитяне и аммонитяне) вторглись на земли будущей Хазарии в VII веке и быстро их завоевали, то логично предположить, что Иероним жил и описывал события, произошедшие в действительности в Причерноморье и Придонье, со сдвигом примерно в 260-280 лет в сторону их омоложения.

Через некоторое время гунны-семиты (или по-другому авары-семиты) уходят на запад на завоевание европейских земель. В Центральной Европе они основывают свое государство, известное как Аварский каганат. Отдельные их военные отряды (Один и его люди, об этом чуть дальше) доходят даже до Скандинавии и высаживаются на Британских островах. Остались ли какие-либо свидетельства о гуннских корнях у народов Европы?

Да, конечно, и таким свидетельством может быть широкое распространение в странах Европы различных слов, производных от названий каган и гунн.

Князь - титул правителя на Руси. У других славянских народов он звучит как кнез, кназ. Но словацкое knaz - означает священника, ksiadz у поляков - то же самое, и у лужичан knjez - священник, господин. По Фасмеру, славяне заимствовали это слово из прагерманского kuningaz или готского kuniggs, производных от kuni, т. е. род. Но и у древних литовцев это кунигас.

Итак, у славян слово «князь» (с различными вариантами произношения) - не только титул правителя, но и обозначение священника. То есть его смысл точно такой же, как у слова «каган» у хазар-евреев. При этом не забывайте, что буквы -к- и -х- постоянно переходят друг в друга. И в вышеперечисленных словах отчетливо видна гуннская основа - hun.

Добавьте к этому титулы правителей (королей) у скандинавов - конунг, у англичан - кинг, у германцев - кениг и даже у римлян - консул. Все они имеют одно общее происхождение. Семитское. Обосновавшись в Центральной Европе, авары, без сомнения, не только диктовали свои условия соседним и дальним народам, но и уничтожали местную племенную знать, возглавляя вместо нее туземные племена и народы Европы. Однако число аваров (и примкнувших к ним хурритов и проч.), проникавших в Скандинавию и на Британские острова, не могло быть большим, что должно было способствовать их быстрому растворению среди местных племен. Потомки аваров, во многом по-прежнему возглавлявшие эти племена, давно уже перестали быть аварами, полностью слившись с окружающими народами. И только специфические черты лица говорили об их дальних предках по мужской линии. Впрочем, и сейчас многие (правильнее - очень многие) европейцы благородных кровей внешне на европейцев «не тянут».

На всех аваров «королевских должностей», конечно же, не хватало. Ими были «обеспечены» только аварские вожди и предводители военных отрядов, во многом на свой страх и риск двигавшихся в глубь расселения автохтонных, во многом еще варварских племен. Вожди таких отрядов становились местными королями, а рядовые авары на новых местах - военной знатью. К примеру, римские сотники - центурионы (кентурионы), не от них ли произошло графское звание - конт (по-французски cont - граф)? И те и другие в своих названиях имеют общий корень - cont, cent, начало которому опять-таки положили гунны. И центурионы и французские графы - конты, все они, предположительно, получили свое название от гуннов (конт - КНТ (ХНТ) = ХНН - гунн). Да и само числительное сто звучит «по-гуннски»: hundred по-английски и hundert по-немецки. Везде корневая основа - HUN!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.