» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






А. Г. Кузьмин в книге «Начало Руси» пишет: «Воспоминания о «прародине» наиболее живучи у тех народов, которым пришлось покинуть ее невольно. Предания норманнов сообщали об их прибытии «из Азии», с которой ассоциировалось представление о вечно цветущей стране, несравненно более богатой, чем холодное побережье Атлантики. Одна версия появления норманнов с юга зафиксирована в Младшей Эдде. В саге норманно-германская генеалогия увязывается с легендами о Трое. Бог-предок Тор отождествляется здесь с троянским Трором. Но от Тора, привязанного к гомеровской эпохе, до непосредственного предка германцев Одина сменяется 20 поколений (т. е. примерно шесть столетий). Лишь теперь Один во главе «множества Людей», следуя пророчеству, двигается в страну саксов, а затем и в другие районы Германии».

Изучая взаимосвязь различных культур в период бронзового века, Кузьмин отмечает: «В указанное время наблюдаются особенно интенсивные связи Причерноморья с районами Нижней Волги и Северного Кавказа. Из восточных районов этого ареала население как будто ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА ЗАПАД. Этот период отмечен также рядом вторжений новых этнических групп в Центральную, Западную, а отчасти и в Северную Европу. В отдельных случаях миграции непосредственно связывались с населением степных районов Причерноморья, в других - имело место передвижение разных этнических групп из прибрежных районов Черного моря, Малой Азии и, может быть, Передней Азии. Передвижения племен особенно усиливаются с конца эпохи бронзы».

Но ведь именно согласно альтернативной версии в самом конце бронзового века и произошло семитское вторжение, ставшее причиной смены бронзового века на век железный. Причем центром, из которого и двигались различные семитские племена, были именно районы, названные Кузьминым.

И еще у него: «Согласно другой версии, норманны во II в. во главе с Роллоном приходят с Дона. Анналист Саксон дает даже точную дату: 166 г… Вождь норманнов из Норвегии Роллон, захвативший в начале X в. эту часть французской территории, считал себя потомком Роллона II в. Почти наверняка норманский викинг оправдывал свою операцию памятью великого предка. Об этом прямо сказано в «Хронике герцогов нормандских», составленной в XII в. по заказу потомка герцогов - Генриха II Бенуа де Сент-Мор. Роллон считал завоеванную территорию своей прародиной и в 911 г. согласился признать себя вассалом французской короны. А отвоеванная (или возвращенная) им территория стала практически самостоятельным «Герцогством Нормандским».

Сделаем маленькое отступление и рассмотрим приведенную информацию. Восемь веков сохранялась память в роде Роллона. Однако если I век до н. э. по АВ является дубликатом VII века н. э., то в каком веке мог жить Роллон, пришедший с Дона? В IX веке. А в начале X века его потомок Роллон захватывает (или возвращает захваченную ранее первым Роллоном) Нормандию. Сделаем вывод, что, скорее всего, Роллон нормандский был сыном Роллона Донского.

Александр Зинухов в статье «Абрам из рода Ганнибалов» («Совершенно секретно», N 6, 2001 год) говорит, что название Азова происходит от собственного имени Иосиф. «Азов - город Иосифа праведного». Это, кстати, является подтверждением библейской версии происхождения Хазарии. В нашем же случае это также, пусть косвенно, но подтверждает семитскую версию происхождения Одина и первых скандинавских королей. Кстати, тот же Тур Хейердал, отмечая факт, что Одина после смерти кремировали, сказал: «Это первый в Европе случай ритуального сожжения умершего». Альтернативная версия предполагает, что обряд сожжения умершего широко распространился по Европе именно через семитов.

Раз уж речь зашла о городе Азове, то, отступив ненадолго от главной темы этой главы, попробуем найти его корни в Библии, если это возможно. Но вначале несколько слов о самом городе.

Вот что сообщает об Азове словарь Брокгауза и Эфрона: «Азов, посад Донской обл., Ростовского окр. на реке Дон (в древн. Танаис), основан греками, затем переходил к римлянам, сарматам, гуннам, хазарам, печенегам, русским (при Владимире Св.) и к половцам. В XIII в. сделался складочным местом индокитайской торговли генуэзцев. В 1471 взят турками».

В «Энциклопедии туриста» сообщается, что Азов «порт на р. Дон, в 7 км от впадения ее в Азовское м.; железнодорожная станция 80,3 тысяч жителей. В 10-11 вв. входил в Тмутараканское княжество Киевской Руси. Около 1067 захвачен половцами и назван АЗАКОМ. С 13 в. город Золотой Орды. С 1471 под властью турок, превращён в крепость».

Историко-литературная традиция относит основание Азова к 1067 году. По легенде, в этом месте был убит половецкий хан Азуп, в честь которого основанный город и получил свое имя. Однако это вызывает справедливые сомнения хотя бы потому, что четких домонгольских слоев в городе не фиксируется.

Другой возможной датой основания города называется XIII век. В этот период генуэзские и венецианские купцы основали торговую крепость, названную Таном в память о древнем городе Танаисе (из-за этого, кстати, часто путают древний Танаис и Азов). Одним из главных товаров, проходящих через Тан, были рабы с севера, поставляемые отсюда на южные рынки. Древний Танаис, расположенный совсем неподалеку от будущего Азова, кстати, тоже специализировался в первую очередь на поставке рабов. И только затем среди товаров называются хлеб, звериные кожи и соленая рыба. Байер приводит слова Страбона: «Город Танаис был общим купеческим городом азиатских и европейских орд».

Так откуда же произошло название Азова - Азак? И при чем здесь Библия? Дело в том, что, на мой взгляд, в Библии этот город выведен под именем ГАЗА. В самом деле, при прочтении справа налево Азак будет звучать как Каза, т. е. Газа. Буквы -к- и -г- постоянно переходят друг в друга. К примеру, Каспар, он же Гаспар.

Насколько мое утверждение справедливо, может показать обращение к библейской истории Газы. Этот город назван в числе пяти главных филистимских городов-государств. Кроме Газы, это были Аскалон, Геф, Екрон и … Азот! Интересное название последнего города заставляет задуматься, не являются ли библейские Газа и Азот городами-двойниками. Точнее, не идет ли речь об одном городе, получившем двойника почти с зеркальным названием?

В библейской «Книге Иисуса Навина» идет длинное перечисление городов колена Иуды (опять колено Иуды!), которое занимает сорок с лишним строк, почти по три города в каждой. В строке 47 значится всего два города: Азот и Газа. В одной строке. Так, может быть, Азот-Азак-Азов и есть Газа, чье название дошло до наших дней в виде Азова, прочитанное уже не справа налево, а наоборот? В ветхозаветной «Книге Судей Израилевых» при перечислении городов, взятых Иудой, названы филистимские города Газа, Аскалон, Екрон, зато Азота нет. То ли не брал его Иуда, то ли брал, но под именем города Газы.

Что же нам сообщают библейские исследователи про Газу? Газа - один из крупных филистимских городов, расположенных в четырех километрах к востоку от побережья Средиземного моря. Город был расположен на главном караванном пути в Египет. Позднее, уже в эллинистическую эпоху он находился в самом расцвете, но после захвата его Маккавеями Газа обезлюдела. Позднее город восстановили, но уже в другом месте, ближе к гавани.

Танаис тоже находился на вершине расцвета, но был разгромлен кочевниками, позднее был восстановлен, но угас. А затем рядом, на новом месте, появился Азак. Причем и Танаис и Азак были расположены в нескольких километрах от побережья. Опять же эти города находились на главном торговом пути региона, ведущем в сторону Крыма и далее в Византию. Я уже предполагал, что под египтянами в Библии были выведены византийцы. Крым же принадлежал Византии. По крайней мере, его западная часть.


ДАН

А теперь вернемся снова к ютам. Если, как я предположил, Один был аваром, то почему же ту часть племени, что он привел в Скандинавию, назвали ютами-иудеями? Они, как и авары, тоже семиты, но это разные народы. Если есть какая-то связь между ютами и иудеями, то я могу предложить следующее объяснение. Авары, прежде чем уйти в Паннонию, некоторое время жили в Причерноморье и Придонье по соседству с евреями Иисуса Навина. Не все соплеменники аваров ушли с основной массой племени в Паннонию, часть из них (аммонитяне и моавитяне, чьим богом, кстати, был Ваал, чуть выше я упоминал Валгаллу, дворец Одина) осталась на прежних землях. Вполне можно допустить, что с аварами, вслед за ними на запад могла уйти и часть евреев. Когда авары осели в Паннонии, то эта группа проследовала в своих скитаниях дальше - в Скандинавию. Скандинавия, пожалуй, была единственным направлением, куда не дотягивались авары, на всех остальных направлениях они активно воевали. Напомню, что у евреев, когда они пришли в Причерноморье, сразу же не сложились отношения с аварами. Да и в последующие годы аммонитяне и моавитяне были злейшими врагами евреев. Поэтому вполне естественен уход относительно небольшой группы евреев, первоначально примкнувших к аварам, в менее населенные районы, которыми и была Скандинавия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.