» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






В скандинавской мифологии и сагах вождь переселенцев назван Одином. Резонно предположить, что это имя было испорчено скандинавами, став у них Одином, точно так же как у германцев оно превратилось в Вотана. Сами переселенцы своего вождя называли несколько подругому. Какое же настоящее семитское имя Одину-Вотану? Ответить нетрудно. Это Дан. Тот самый вождь одного из двенадцати еврейских колен, пришедших с Иисусом Навином на землю обетованную.


Один, путешественник. Георг фон Розен, 1886


Дан был пятым сыном Иакова. И единственным, у кого был только один сын - Хушим. Всего же у Иакова было 12 сыновей, от которых и пошло 12 еврейских колен. Однако Библия насчитывает 13 колен! Дело в том, что Иаков включил сыновей своего сына Иосифа (т. е. внуков Иакова) Манассию и Ефрема в число своих собственных сыновей. Причем младший Ефрем был поставлен выше старшего Манассии. Поэтому потомки Ефрема относятся к колену Иосифа. А потомки Манассии - к колену самого Манассии.

Но в Новом Завете еврейских колен оказывается все-таки двенадцать. В своем «Откровении» Иоанн Богослов перечисляет все эти 12 колен. Какое же колено отсутствует? Правильно, колено Дана. Куда же оно делось? Нетрудно предположить, что именно Дан и увел свое колено вместе с аварами на запад. Поэтому-то Ветхий Завет при перечислении потомков двенадцати сыновей Иакова называет у Дана только одного сына, в отличие от других более плодовитых сыновей Иакова.

Придя в Скандинавию, Дан вскоре умер, а его потомки положили начало скандинавским вождям - конунгам, которые довольно быстро ассимилировались среди местного населения. Саксон Грамматик так и писал: «От Дана, как сказано мудрыми, ведут свой род все наши конунги, подобно рекам, идущим от единого истока» («Деяния данов», текст с сайта http://norse.ulver.com).

Дан же (без огласовок ДН) стал называться на местный манер Одином (опять же - ДН), и с разными вариациями также Вотаном, Гуоданом, Воданом, Воденом, Оденом, Опинном, Годаном.

В фашистской Германии был реабилитирован культ Одина (Водана). Причем он был воспринят как олицетворение чистоты арийской крови, воплощение арийского духа. Знали бы фашисты, что их почитаемый Один-Водан на самом деле еврей Дан…

В книге Г. Джонса «Викинги. Потомки Одина и Тора» сказано: «В легендах мы встречаем эпонимического Дана, сына Иппера, короля шведской Уппсалы, «от которого, как говорят древние предания, ведут свое начало славные династии наших королей, словно полноводные потоки, разбегающиеся от одной большой реки». Покинув Швецию, Дан стал править на Зеландии и соседних островах». В названном имени Иппера, отца Дана, явно виден опять-таки иверский (еврейский) след: Иппер-Ибер-Ивер-Еврей. То есть Дан был сыном Еврея, еврейского народа.

В скандинавских сказаниях Один выступает под множеством имен. Их перечень приводится в одной из глав «Старшей Эдды». Среди этих имен Одина - имя Оски. Но по АВ оски - одно из названий вторгнувшихся в Европу семитов.

Всюду, куда вторгались захватчики-семиты, на смену бронзовому веку приходил век железа. И действительно, археологические раскопки на территории Южной Скандинавии показали разрыв в культурах между эпохами бронзы и железа, что вынудило историков предположить вмешательство внешнего фактора.

Справедливости ради следует отметить, что в Библии, тем не менее, встречаются ссылки на потомков Дана. Как это объяснить? Возможно, лица, писавшие Библию, сочли необходимостью не забыть и про род Дана. А возможно, что Дан увел с собой не весь свой род, один из его сыновей - Хушим остался на земле обетованной. По этой причине его имя и названо при перечислении имен внуков Иакова. Со временем род захирел и поэтому-то Иоанн Богослов не назвал его при перечислении 12 колен.

Юты, переселившись с северной части Ютландии на Британские острова, поселились на юго-востоке в районе, получившем название Кент, а также в районе Саутгемптона и на реке Уайт. Здесь же, в Кенте, и было создано одно из семи англосаксонских королевств - Кент. Его столицей стал город Кентербери. Из всех королевств Кент считался самым богатым. Историки это объясняют близостью Кента континентальной Европе. Но альтернативная версия истории это может объяснить и тем, что здесь поселились юты - племя, доминировавшее в Скандинавии и давшее королей всем остальным племенам.

Но по мере дальнейшей ассимиляции пришельцев-семитов среди окружающих их племен, значение и роль Кента стали быстро падать, и через некоторое время он попал под власть других англосаксонских королевств: сначала Мерсии, а затем Уэссекса.

В названии Кент (Cant) опять-таки, как это было показано выше (конт - КНТ (ХНТ) = ХНН - гунн), видна гуннская основа. Но историки почему-то считают, что название Кента имеет бриттское (бритты - галльские племена) происхождение. А считают на основании того, что до англосаксов на этой территории жило кельтское племя кантиев, причем сами кантии относились к группе белгских племен. Об этом племени еще впереди будет разговор, отмечу только, что кантии в действительности отнюдь не кельтское племя.


АНГЛЫ И ГЕРУЛЫ

Соседями ютов были англы. Если юты оказались племенем смешанного состава - пришельцы-семиты плюс местные германские племена, то следует внимательно присмотреться и к племени англов. Нет, сразу оговорюсь, я не ищу семитские корни и в англах, хотя их племенная верхушка, их вожди, скорее всего, были потомками Одина-Дана. Недаром все правители англосаксонских королевств, кроме Эссекса - государства восточных саксов, возводили свой род к Одину. Но сами англы, на мой взгляд, - смесь местных германских племен и угров, пришедших в Скандинавию вместе с Одином. Сами же их племенные вожди, если и были потомками семита Дана, то имели местные угорские или германские имена. В сагах некоторые имена конунгов знакомы нам по «Повести временных лет», имена Хроар-Хродгар, Хельги-Хальга близки именам русов: Рюар, Олег-Хельг. Русы же, как это доказывалось в книге «Русь, которая была-2», являлись уграми.

Причиной возникновения мнения, что англы несли в себе и угорский компонент, является упоминание народа канглей, жившего как раз в районе Хазарии. Ряд западных авторов (Тунман, Гаттерер) считали народ канглей или по-другому кангаров остатками печенегов. Константин Багрянородный писал, что три колена печенегов называли себя кангары (т. е. хунны-угры). Кангли жили в районе Нижней Волги и Северного Прикаспия, русские называли канглей хвалисами. В «Повести временных лет» сказано: «…хвалисы и болгаре суть от дщерей Лотовых», то есть родственные народы.

Напомню, что по Библии Лот был племянником Аврааму. Дочки Лота, совокупившись с отцом, родили сыновей-наследников. От этих сыновей пошли народы моавитян и аммонитян, соперники библейских евреев. И еще «Повесть временных лет» утверждает, что «сыны ведь Моава - хвалисы, а сыны Амона - болгары». Таким образом, раз Моав и Амон - семиты, то «Повесть» признает хвалисов-канглей и булгар потомками СЕМИТОВ. По АВ это еще раз показывает, что угорские племена в результате Нашествия получили определенное вливание семитской крови.

Здесь еще можно привести отрывок из работы Т. Левицки «Маджары»: «Впоследствии, различными группами печенегов в Хунгарии управляли лица, назначаемые Хунгарским королем, которые носили титул comes (граф) или judex (лат.), большая часть которых была печенежского происхождения. Эти «comes» или «judex» командовали печенегами во время войн» (с сайта http://www.newchron.narod.ru/texts/ hung.htm). Названный титул judex близок английскому judes, т. е. «иудеи». Получается, что печенегами (канглями) командовали знатные иудеи. Иудеи, напомню, составляли население Хазарии.

Согласно альтернативной версии, к ушедшим в Паннонию аварам - моавитянам и аммонитянам - в принудительном порядке было присоединено значительное количество причерноморских племен, в основном угорского происхождения - булгар и канглей, а также ираноязычных аланов. В Паннонии этот конгломерат племен получил несколько названий: авары, гунны. Таким образом, мы видим, что древнерусский летописец знал, что, с одной стороны, в состав паннонских аваров входили булгары и кангли (хвалисы), а с другой стороны, что авары были семитами. Отсюда и его утверждение, что булгары и хвалисы - суть потомки семитов.

По АВ, племя англов происходит от смешения угорского народа канглей (получивших в Паннонии по имени правящей семитской верхушки общее название аваров) с местными германскими племенами. Дэвид Хьюз в статье «Англосаксонские бретвальды» (с сайта http:// britton.narod.ru) отмечал, что англы были племенем скандинавского народа ванир, что довольно близко корню -вар- в этнониме авар. Он также предполагал, что юты были сарматским племенем, мигрировавшим из южной России.

Вместе с Одином-Даном в Скандинавию ушли кангли, угры по происхождению, и ирано-язычные аланы. В книге Бернарда Бахраха «История алан на западе» имеются примечательные строки. Аланы «поклонялись обнаженному мечу, вонзенному в голую землю… Умершие предки - по верованиям алан - бродили среди своих потомков. «Счастливым покойником» у алан считался тот, кто погибал в бою, служа богу войны; такой покойник был достоин почитания». Не правда ли, как все это напоминает скандинавские воинские традиции, ту же Валгаллу - дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины и где они продолжают прежнюю героическую жизнь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.