» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






«В последующие столетия повсюду, где только затевались войны или грабительские набеги, немедленно появлялись голубоглазые эрулы-наемники в нащечниках. После того как эрулов один за другим разбили Эрманарих (ок. 350 г.), Теодорих (ок. 490 г.) и евнух Нарсес (556 г.), они получили репутацию самых доблестных и отчаянных неудачников в ранней истории германских племен» (Г. Джонс). Угорские народы, вопреки мнению, сложившемуся в традиционной истории, были вполне европеоидные и даже голубоглазые и русоволосые. Об этом я, кстати, еще писал в первой «Руси, которая была». Упомянутый здесь римлянин Нарсес был, как известно, евнухом. Что ж, кастрация была весьма распространена в семитской среде. А под римлянами, как я уже говорил, выведены семиты, захватившие Европу.


СЛЕДЫ ПРИШЕЛЬЦЕВ

Итак, название юты тождественно слову иудеи. Но придерживались ли юты иудейской веры? Если колено Дана еще в VII веке ушло на запад из района Хазарии, то сформировалась ли к тому времени иудейская религия? Скорее всего, нет. Могли ли юты придерживаться языческой религии, веря в семитских Ваала и Кибелу? Трудно ответить. Г. Джонс в книге «Викинги. Потомки Одина и Тора» пишет: «По свидетельству Титмара Мерзебургского, в Лейре было когда-то святилище, где совершались кровавые жертвоприношения… не найдено никаких указаний на существование описанного Титмаром в его Хронике (начало XI в.) капища, где каждый девятый год в январе приносились в жертву богам девяносто девять человек и столько же лошадей, собак и петухов. Впрочем, то, что от святилища ничего не сохранилось, как раз неудивительно».

Мы знаем, что и Ваалу и Кибеле приносились кровавые жертвы, но это не означает, что такие же жертвоприношения не могли совершать и приверженцы других языческих культов. Те же, к примеру, даны. Поэтому идентифицировать «авторов» этих жертвоприношений не представляется возможным.

Г. Джонс пишет про кровавые обряды кимбров: «В I в. до н. э. победный ритуал кимвров описал Страбон. Их жрицы, старые женщины, одетые в белое, надевали на пленников венки, а потом вели их к огромному бронзовому котлу. Там одна из них, стоя на лестнице или возвышении с мечом в руке, по очереди перерезала пленникам горло, предварительно заставив жертву нагнуться над краем котла, так чтобы жертвенная кровь, использовавшаяся, кроме того, для прорицаний, стекала в него. Похожая сцена изображена в числе прочих на серебряной чаше из Гундерструпа, найденной на родине кимвров, в Химмерланде, в Ютландии, и сама чаша (прекрасная работа кельтских мастеров II-I вв. до н. э., привезенная, вероятно, из Франции или юго-восточных земель), возможно, использовалась для тех же ужасных целей».


Чаша из Гундерструпа, в названии опять виден гуннский след


Сюжет жертвоприношения на чаше

Однако в его рассуждениях не хватает логики. Если кровавый обряд кимбров был запечатлен на серебряной чаше, найденной в Ютландии, то почему же он предполагает, что чаша была привезена из Галлии? Получается, что дикие кимбры заказали прекрасным кельтским мастерам, далеким от них географически, чашу с сюжетом их языческих обрядов? Это нелогично. Джонс просто не может согласиться, что чаша была сделана непосредственно в Ютландии. Для ТВ этому не было технических и культурных предпосылок. Кимбры-то были диким народом. Но по АВ на территорию Ютландии перебрались семиты - потомки Дана, люди знаний и умений. Серебро они добыли в походах на юг, а на чаше вырезали сюжеты из своих языческих обрядов. Впрочем, серебро они могли получить и в результате торговли. Джонс пишет: «На юг в обмен на все это уходили кожи и меха, янтарь, моржовый клык и рабы». В качестве рабов могли быть как остатки кимбров на территории Ютландии, так и жители Скандинавского полуострова.

А вот в 10-томной энциклопедии «Всемирная история» уже утверждается несколько иное. Оказывается, в Скандинавии «высокого уровня достигло и местное ремесло. По римскому образцу изготовлялось превосходное оружие - широкие обоюдоострые мечи, копья, щиты и т. п., а также металлические орудия - топорики, ножи, ножницы». Правда, как видите, «по римскому образцу». Если учесть, что «римлянами» были тоже семиты, то нетрудно предположить, что и в Скандинавии и в «римских» владениях ремесло пошло из одного очага - Армянского нагорья, откуда и вышли все семитские племена.

А вот дальше во «Всемирной истории» идут еще более интересные строки: «С начала III в. ввоз римских изделий и монет падает, местное ремесло освобождается от влияния римской провинциальной культуры и развивается более самостоятельно, хотя под значительным воздействием того стиля, который сложился в Северном Причерноморье и в III-IV вв. быстро распространился по Европе».

Во-первых, здесь развитие местного скандинавского ремесла уже не ставится в зависимость от римской культуры, а во-вторых, указывается близость того региона, откуда оно, собственно, и было принесено в Скандинавию. Это Причерноморье, район Хазарии-Израиля.

А дальше «Всемирная история», написанная полвека назад, и вовсе вступает в противоречие с утверждением Г. Джонса. «Археологические находки III-IV вв. показывают, что, несмотря на упадок торговли с империей, богатства, сосредоточивавшиеся в руках племенной знати, в это время всё возрастают. Увеличивается количество и вес прежде редких золотых изделий. Особенно интересны два золотых рога для питья, один длиной в 53 см, другой - в 84 см, украшенные фигурами людей и животных и снабжённые рунической надписью, содержащей имя мастера. Вообще, руническая письменность, прежде имевшая чисто магический характер, получает теперь более широкое распространение, что также свидетельствует о высоком уровне развития, достигнутом племенами Скандинавии».


Золотые рога

Серебряная чаша была сделана галлами, а золотые рога - уже руками местных мастеров? Да еще и с руническими знаками на них. В торговле царит упадок, а богатства племенной знати прирастают золотом. Вряд ли это как-либо сможет объяснить традиционная история.

Выдвигая предположение о семитском влиянии на район Ютландии, нельзя не привлечь данные археологических исследований этого региона. Согласно этим данным, в период появления в Европе киммерийцев на северо-западе лужицкого района выделилась особая поморская культура. Характерной ее чертой было трупосожжение и погребение праха в каменных ящиках с применением лицевых урн (на них было изображение лица).

Но такие же урны найдены в Трое, а подобное им еще и у этрусков. Но в Трое и осаждавшие и осажденные применяли обряд трупосожжения, а ахейцы сжигали погибших и в кораблях. Аналогичный обряд сожжения в кораблях был у древних русов, а еще был в Скандинавии у данов, причем там он был явно пришлым обычаем. Кем была верхушка данов, теперь мы уже знаем.

Историки до сих пор недоумевают и не могут объяснить ситуацию, сложившуюся с археологическими данными по лицевым урнам: в других местах Европы они не найдены. Поэтому историки предполагают, что обряд погребения в лицевых урнах был занесен в район, граничащий с Ютландией, морем. А этрусков они связывают с поморцами торговыми отношениями. Однако есть убедительное мнение А. Л. Монгайта, который считал, что «нет никаких доказательств связи между столь отдаленными областями, не найдено никаких передаточных пунктов» (Кузьмин, «Из предыстории народов Европы»).

Зато согласно альтернативной версии наличие лицевых урн в трех столь отдаленных друг от друга районах вполне объяснимо движением семитов, которые и принесли этот обряд в данные регионы.

Племена ютов и англов, а также их северные соседи даны исторически должны быть враждебны аварам. Есть ли этому какие-либо документальные подтверждения? Есть. Известно, что для защиты от набегов воинственного племени данов римлянам пришлось соорудить оборонительные валы на юге Ютландии. За римлян (а в действительности Рим еще не существовал) традиционной версии истории следует принимать семитов, захвативших большую часть Европы: как аваров, пришедших с востока, так и семитов-пеласгов, вторгшихся через Испанию. Они и построили, не своими руками, конечно, оборонительные валы на юге Ютландии, разделив тем самым племя саксов на две части: северную, вскоре ушедшую в Британию, и южную. Впрочем, к тому времени эти семиты уже вероятно были полукровками из-за быстрой ассимиляции через насильственные браки с местными женщинами.

Любопытно, кстати, было бы побывать в Ютландии и посмотреть на остатки этих валов, послушать мнение местных историков и гидов, когда и для защиты от кого они были построены. Дело в том, что помимо широко распространенного мнения, что эти валы были возведены во времена Древнего Рима, есть и иная историческая информация. Оказывается, во времена Карла Великого (Древний Рим к тому времени уже несколько веков как не существовал) в районе Шлезвига (южная часть Ютландии) началось строительство оборонительного вала - Датского вала, Даневирке (буквально «Дело датчан»). Он предназначался для защиты местных жителей от франков Карла Великого, однако его строительство растянулось на три с половиной века. Он представлял собой вал высотой три метра, шириной от трех до двадцати метров и тянулся от берегов Балтийского до Северного моря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.