» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






Но у альтернативной версии иное мнение относительно причин запустения северных районов Европы. Согласно АВ, «цветущая культура бронзового века» была уничтожена вследствие семитского вторжения, принесшего замену бронзы на железо и рунический алфавит. «Окончательное торжество германских языков здесь относится уже к н. э., причем распространение примерно с III в. рунического письма указывает на южные, средиземноморские связи. Предполагается близость с североиталийскими или иными средиземноморскими алфавитами, причем некоторые надписи сделаны справа налево (как в этрусском письме)» (вновь А. Г. Кузьмин).

Отмеченное относительное снижение уровня развития жителей Скандинавии напрямую связано с последствиями нашествия: захватчики огнем и мечом насаждали свою власть на завоеванных ими землях.

Мы же, вернувшись к племени кимбров, сделаем вывод, что кимбры были в своей основе германским племенем (хотя само их название, скорее всего, либо кельтского происхождения, либо семитского - в нем заметно виден семитский корень «ибер»), впитавшим кельтский элемент. Племя кимбров покинуло свои родные места и ушло в странствование по Европе. По альтернативной версии, их заставили это сделать пришельцы-семиты, а верхушка из племени оказалась осемиченной. Согласно ТВ, земли кимбров заняли юты.


ЮТЫ, ОДИН И АЗОВ

Ученый, который взял бы на себя нелегкий труд выяснить родственные связи, первоначальную родину или хотя бы идентифицировать точно данов, ютов, эрулов, хеадобеардов и англов, по справедливости мог бы считаться непревзойденным эрудитом и отчаянным смельчаком.

Г. Джонс. Викинги. Потомки Одина и Тора

Как пишется Ютландия? По-датски - Jylland, по-немецки - Jutland. Сами юты по-английски называются jutes. Именно эти три названия на трех языках сообщаются в различных энциклопедических статьях о ютах и Ютландии. Названия, как видите, малоинформативны.

Как же называется племя ютов по-датски, в русских ресурсах я найти нигде не смог. Зато нашел в датских, название весьма интересное: оказывается, юты по-датски - jyder. Слово довольно схоже со словом иудей. Читатель резонно заметит, что это, скорее всего, лишь совпадение, а они часто встречаются в исторических названиях. Тем более, по-датски Ютландия все же называется Jylland. То есть jyl-земля. Иудейского корня, как видите, нет.

Однако в таком случае я приведу отрывок из «Деяния архиепископов гамбургской церкви» Адама Бременского: «Первая [от нас] область Дании называется Ютландия». При этом в оригинале текста Ютландия названа словом Iudlant. То есть Ютландия - это iud-земля. Земля иудеев.

Все это заставляет по-новому взглянуть и на английское правописание и произношение названия юты - jutes. Как же пишется в английском языке слово иудеи? Judes. Получается, что германское племя ютов на самом деле являлось иудеями? Нет, конечно, если иметь в виду тех иудеев, которые нам известны по истории. Но название племени всетаки семитское. Повлияли ли на это библейские иудеи или же это название выводится вовсе не от них, а от другого семитского корня, сказать сегодня уже затруднительно. Но в той же Библии можно встретить Ютту (Юту), город священников в уделе Иуды, название которого переводится как «распростертый», «ровное место». Рельеф Ютландии как раз ровный, лишь изредка встречаются небольшие холмы, да песчаные дюны на побережье.

У АВ есть все основания предположить, что верхушку этого племени и часть простых, не относящихся к родовой знати ютов по отцовской линии составляли семиты, проникшие в Скандинавию из района Придонья. Возглавлял их вождь по имени Один.

Незадолго перед своей смертью Тур Хейердал озаботился новой идеей - найти доказательства теории об южных истоках викингов и прояснить географию расселения скандинавских народов. С этой целью он организовал раскопки в городе Азове. Хейердал заявил: «Азов является уникальным для всей планеты кладезем свидетельств истории человечества, и археологические раскопки здесь необходимо продолжать».

В Азове он решил проверить изложенное сообщение Снорри Стурлуссона (XIII век) о том, что знаменитый герой саг и родоначальник династии скандинавских королей Один пришел с берегов реки Тана, т. е. Дона, из города Аз-Хоф. Более известное его название - Асгард (др.-исл. Аsgar «ограда асов», иначе «город асов»), Асгард в качестве столицы асов помещается на земле - восточнее Дона. Современный Азов расположен на восточном берегу Дона.


Асгард, иллюстрация Х. Хендриха, ок. 1890 г.


Вальхалла. Макс Брюкнер, 1896 г.


Один считается верховным богом в скандинавской мифологии, причем богом войны и хозяином Валгаллы (не от семитского ли Ваала, божества ужаса и войны, происходит название «Валгалла», «чертог МЕРТВЫХ»? То есть, Ваал-галла - это чертог, замок Ваала), дворца Одина, места, куда попадают павшие в битве воины. У древних германцев Одину соответствовал бог Водан.

То, что в названии «Валгалла» явно видно имя семитского бога Ваала, не случайно. В одной из славянских легенд говорится, что птица аист осенью улетает в загадочный далекий край, в котором обитают души умерших предков. И этот край называется Вырий. Название, на первый взгляд, ничем не примечательно. Однако без огласовок оно дает ВР. То есть то же, что и иври, авары и т. д. Итак, Валгалла - обитель мертвых, но и Вырий тоже обитель мертвых. Сам же Ваал был главным божеством семитов, т. е. тех, кого называют иври, аварами и проч.

По легенде, мощные стены Асгарда были возведены великаном Хримтурсом, поставившим условие, что он построит крепость за восемнадцать месяцев и за это получит в жены богиню плодородия Фрейю. Один сокращает срок до шести месяцев. Тогда Хримтурс берет в помощники своего коня Свадильфари. К ужасу Одина, за три дня до конца срока стены были возведены, оставалось только сделать ворота. На помощь Одину приходит Локи, который оборачивается кобылой и отвлекает коня великана. Эта легенда отчасти напоминает легенду об укреплении стен Трои, в которой по вопросу оплаты за работу вели спор боги Аполлон и Посейдон.

Из сообщения Снорри Стурлуссона можно предположить, что викинги ушли на север примерно в первом веке до н. э. Запомним эту дату.

По мнению Хейердала, предки викингов объединились перед общим врагом - римлянами, но потерпели поражение и ушли, сначала на запад Европы, а затем повернули на север, где добрались до района современной Дании. А далее - в Скандинавию (Дания также относится к Скандинавии, но в российской и немецкой географической традиции она обычно не включается в состав Скандинавии), где вождь переселенцев Один умер. Именно родом от него и пошли скандинавские короли.

На первый взгляд, эта гипотеза явно несостоятельна. Однако в комплексе с предлагаемой читателям альтернативной версией истории здесь появляется ряд любопытных толкований гипотезы Хейердала.

Именно из района Приазовья в VII веке двинулись на запад семиты-авары, образовавшие в Центральной Европе Аварский каганат, который контролировал значительные территории Европы и держал в страхе многие европейские народы. Я думаю, что даже традиционная история согласится с тем, что авары вполне реально могли доходить в своих набегах и до Дании. Германские племена в достаточной мере ощутили на себе аварское влияние.

Поэтому, учитывая данную легенду, я вполне могу предположить, пока в качестве промежуточного варианта, что Один мог быть аваром. То есть часть аваров, возможно, даже небольшая, вместе с подчиненными ей племенами (германцы, аланы, угры и др.) проникла в Скандинавию, где и основала королевскую династию, быстро переняв местный язык.

Обратите внимание на дату исхода предков викингов (точнее, той части викингов, чьи предки были семитами, в основном они составили верхушку викингов) из района Дона - первый век до н.э. Начало нашей эры по ТВ соответствует примерно началу VIII века по АВ. То есть исход этих, назовем, псевдовикингов, произошел в VII веке (XIII и I века до нашей эры - дубликаты VII века н. э.). Что полностью соответствует дате исхода аваров из того же района и в том же направлении!

А. Г. Кузьмин в книге «Начало Руси» пишет: «Воспоминания о «прародине» наиболее живучи у тех народов, которым пришлось покинуть ее невольно. Предания норманнов сообщали об их прибытии «из Азии», с которой ассоциировалось представление о вечно цветущей стране, несравненно более богатой, чем холодное побережье Атлантики. Одна версия появления норманнов с юга зафиксирована в Младшей Эдде. В саге норманно-германская генеалогия увязывается с легендами о Трое. Бог-предок Тор отождествляется здесь с троянским Трором. Но от Тора, привязанного к гомеровской эпохе, до непосредственного предка германцев Одина сменяется 20 поколений (т. е. примерно шесть столетий). Лишь теперь Один во главе «множества Людей», следуя пророчеству, двигается в страну саксов, а затем и в другие районы Германии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.