» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






В Европе есть река Ваал, приток Рейна. Для историков и других ученых, воспитывавшихся на постулатах традиционной истории, данное название ничем не примечательно, вряд ли у них возникнет ассоциация с именем кровожадного семитского бога: семитов, по ТВ, на Рейне никогда не было. Интересно, есть ли поблизости притоки Рейна с семитской основой в их названиях? Есть и их много! Мозель, Маас, Саар, Ар, Хазе, Наэ, Лан. На них обратил внимание Александр Кобринский в работе «От каменного до железного» (с сайта http://1alex.5u.com/index.html).

Откуда же столько семитских топонимов в районе северного Рейна? Приведу небольшой отрывок из его текста. «Во-первых, эти наименования не могли быть порождены иудеями, вынужденными уйти из Испании, после подписания их Католическим Величеством Фердинандом и Изабеллой известного эдикта. И даже если часть изгнанных обосновалась в низовьях Рейна, то при всех благоприятных условиях вызывает сомнение возможность внедрения названия рек (гидронимов) на языке иврит отверженными отщепенцами в чуждой среде местного (коренного) населения.

Во-вторых, не могло похожее иметь место и во времена диаспоромании - добровольного пребывания значительной части верующего населения вне Палестины, ибо даже при допущении возможности массового заселения иудеями в VI-V веках до н. э. низовьев Рейна, эти гипотетические переселенцы никак не могли бы назвать какой-либо приток Рейна Ваалом - именем финикийского языческого бога.

Отсюда следует допустимость предположения, что этнос, давший названия притокам Рейна, поклонялся Ваалу и к таковому вполне могли бы быть отнесены племена, родственные народам Ханаана. Археологические источники свидетельствуют, что уже в IV тыс. до н. э. в этих районах морская торговля достигла высокого расцвета. Однако, как это нам представляется, появление семитских этносов вдоль узкой полосы Восточного Средиземноморья - всего лишь попутный результат дифференциации праматеринского этноса, служившего этому генетической основой. Сакральная устремленность к перемене места родилась в районах Причерноморья, Приазовья и Каспия (основной путь переселения - через Кавказ в районы Междуречья, и далее - прибережья: Восточного Средиземноморья, Сев. Африки, Пиренейского полуострова, Северного моря - включая ближние острова). То, что именно такой маршрут имел место, подтверждается и распространением дольменов в приморских областях Азии, Сев. Африки и Европы; и результатами как археологических раскопок, так и сравнительной лингвистики, а также некоторыми побочными факторами, которые хотя и зафиксированы, но при этом, как правило, интерпретированными неубедительно».

Однако Кобринский на вопрос, откуда появились семитские названия у притоков Рейна, все же делает неверный вывод. По его мнению, славянские языки и иврит - языки родственные, их родство восходит к единому этносу еще времен позднего неолита и бронзового века. Что же, иного вывода от человека, верящего в ТВ, вряд ли стоит ожидать. Но и это предположение, пожалуй, единственно возможное для объяснения семитской топонимики, ни историками, ни в первую очередь лингвистами принято быть не может: оно никак не укладывается в существующие устоявшиеся рамки традиционной истории, с которой давно «подружились» лингвисты.

Зато альтернативная версия истории прекрасно объясняет наличие семитских названий в районе нижнего Рейна. А именно тот район обильно осваивали пришельцы-семиты, оставившие свои названия притокам Рейна и принесшие на эти берега культ своего бога Ваала (Баала).

От имени кровожадного до человеческих жертв бога Баала произошло и слово «каннибал». Это двухсоставное слово, первая половина которого указывает на имя гуннов, главного врага пеласгийско-романской Европы. Не случайно на латыни слова «собака» и «волк» звучат как canis. Бичом Божьим (т. е. бичом бога Баала) был гунн Аттила, враг Рима. Его дубликатом был карфагенянин Ганнибал (т. е. гуннский Баал), тоже враг Рима. Жители Карфагена весьма отличались на поприще принесения человеческих жертв Баалу, пожирателю человеческой плоти. Вот и название людоедов - каннибалы. К сожалению, это только моя точка зрения, а официально считается, что слово «каннибал» произошло со времен Христофора Колумба. Так - каниба - называли жители Багам гаитянян, будто бы людоедов. Между тем, даже французские и испанские слова cannibale, canibal наглядно свидетельствуют в пользу предложенной здесь версии.

Имя бога Баала (Ваала) отразилось во многих исторических именах и географических топонимах. Многие из них периодически возникают на страницах «Нашествия». Вот еще одно из них: князь Бравлин. Тот самый новгородский князь, о котором писалось в «Житие св. Стефана Сурожского».

Житие написано в XV веке и в нем, в частности, повествуется о походе русской рати во главе с князем Бравлином в Таврию, где они после десятидневной осады Сурожа ворвались в город. Князь Бравлин вошел в двери городского собора Святой Софии и ограбил богато украшенный гроб святого Стефана. После этого князь серьезно заболел. Испугавшись, Бравлин повелел вернуть награбленное и крестился вместе со своими людьми.

Считается, что речь идет о событиях, происходивших не ранее конца VIII века. Упоминаемый Новгород - это, скорее всего, Неаполь Скифский. Внешне славянское имя Бравлин некоторые склонны считать именем на языке тавро-алан, означающим «сдавленный». Действительно, славянам еще рано появляться на исторической сцене в районе Крыма.

Но вот по АВ, Бравлин мог быть вождем русов, племени угорского происхождения, жившего по-соседству с Крымом - к востоку от Керченского пролива. В те времена еще было сильно влияние культа семитского бога Баала, последователем которого и являлся вождь русов (по альтернативной версии, вождями племен зачастую становились люди из числа захватчиков, таким вполне мог быть и Бравлин). Имя его несет следы семитского происхождения. «Бар» по-арамейски означает «сын». «Сын Ваала» - Барваал спустя столетия превратилось в Бравлина (Бравалин - в одной из рукописей). Семит (или полукровка, неважно) Барваал напал на Неаполь Скифский и ограбил могилу одного из первых христианских иерархов, заболел, крестился и выздоровел. Вот такова вкратце трактовка истории, почерпнутой из текста XV века.


ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА

• Дань • Славяне - живой товар • Христианские иуды • Слуга сатаны •

За одиннадцать веков своего существования Византия произвела на свет только три художественные формы: византийские церкви, византийскую живопись и кастрированных византийских мальчиков-хористов.

М. Даймонт. Евреи, Бог и история
ДАНЬ

Насколько прав господин Даймонт, обвинивший христианскую церковь в использовании кастрированных мальчиков в качестве хористов церковных хоров, сразу ответить не просто. Причина в том, что все упоминания о кастрации в Византии, противоречащие церковной истории, практически исключены из научного оборота. Тема эта в научных кругах явно нежелательна.

Существовали ли в Византии церковные хоры, состоящие из мальчиков-кастратов? Существовали. Откуда появлялись кастрированные мальчики? Здесь уже вступает в разговор логика. Если церкви были нужны кастрированные мальчики с их ангельскими голосами, то по логике получается, что мальчики отлавливались и кастрировались по заявкам церковнослужителей. Я думаю, что другого варианта ответа быть не может. Впрочем, само замалчивание этой темы, де-факто негласный запрет на ее освещение в научных кругах, также играет обличительную роль в отношении христианской церкви. Но насколько прав еврейский историк, из слов которого вытекает, что столь мерзкое изобретение было приписано Византии? И вообще, когда была изобретена кастрация?

Кастрация появилась, без сомнения, на заре человеческой истории, но нам интересен исторический отрезок этого времени. Только ли для музыкальных услад кастрировали мальчиков? Обратимся к ранним авторам. По альтернативной версии, они не столь древние, как это утверждает традиционная история, и альтернативная хронология ведет свой отсчет только с VII века нашей эры.

Возьмем «отца истории» - Геродота. Согласно утверждениям ТВ, Геродот жил в V веке до нашей эры. От него сохранилась «История», состоящая из девяти книг. Вторая половина его труда посвящена событиям греко-персидских войн. Самой древней из сохранившихся работ является медичейская рукопись, относимая к X веку. Могу предположить, что Геродот вполне мог жить и писать в том десятом веке. А события, о которых он рассказывает - литературно переработанный и приукрашенный вариант жизни первых веков после начала семитского вторжения.

Под именем персов, как я думаю, выведены семиты-пеласги, точнее, одна из групп пеласгов, можно сказать, вторая волна завоевателей, пришедшая из Малой Азии. Впрочем, название «пеласги» довольно условно. Под эллинами можно предположить тех же пеласгов, но уже обосновавшихся на греческих землях, пеласгов первой волны, впоследствии это уже потомки завоевателей от браков с местными наложницами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.