» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






А вот сами методы захвата земель и устрашения тех, кто поднимался на борьбу с пришельцами. «Персидские военачальники призвали на совет ионийских тиранов (эти тираны, устраненные Аристагором из Милета, вынуждены были искать убежища у персов и теперь участвовали в походе на Милет). Вызвав тех из них, кто находился в персидском стане, персидские военачальники обратились к ним с такими словами: «Ионяне! Пусть каждый из вас проявит [свою преданность], оказав услугу царскому дому. Попробуйте склонить ваших сограждан к измене остальным союзникам. Сообщите им это и скажите, что им вовсе не грозит наказание за мятеж: персы не предадут огню ни храмы богов, ни их частное имущество и будут обращаться с ними, как и прежде, милостиво. А если они все же не пойдут на измену, но попытают счастья в битве, то пригрозите им тем, что их ожидает на самом деле. Ведь в случае поражения они сами будут проданы в рабство, сыновей их мы оскопим, дочерей уведем в Бактры, а их родную землю отдадим другим».

Принцип «разделяй и властвуй», щедро усыпанный угрозами, опора на предателей из местных племен, наконец, невероятная жестокость к побежденным, сдобренная обещанием мягкого рабства для предателей, все это приносило ожидаемые плоды: семиты побеждали и расширяли сферу своих захватов. Поэтому уже не удивляет отсутствие воли к сопротивлению.

«На следующий год персидский флот, перезимовав в Милете, вышел в море и без труда захватил острова у побережья: Хиос, Лесбос и Тенедос. Каждый раз при захвате какого-нибудь острова варвары устраивали облавы на людей. Поступали они при этом так: взявшись за руки, они образовывали цепь, растянутую от северного побережья моря до южного, и затем проходили таким образом через весь остров, охотясь за людьми. Подобным же образом персы захватывали и ионийские города на материке, но только облаву на людей здесь было устраивать невозможно». Какова была судьба людей, захваченных во время этих облав, вы уже могли понять из персидских угроз. Захватчикам нужны были рабы, часть отловленных уничтожалась, часть банально превращалась в бессловесных рабов, чей удел - несколько лет жизни в каторжных условиях, а красивых мальчиков и девушек ждала несколько иная судьба.

«Тогда-то персидские военачальники показали, что их угрозы ионянам, когда те стояли враждебным станом против них, не были пустыми словами. В завоеванных городах персы, выбрав наиболее красивых мальчиков, вырезали у них половые органы и обращали в евнухов, а самых миловидных девушек уводили в плен к царю. Так они поступали и предавали огню города вместе со святилищами богов».

На завоеванных пеласгами землях возникли большие, малые и даже карликовые (на островах) государства. Везде власть держали потомки завоевателей. Вот история острова Самос, рассказанная в свое время Геродотом, а теперь интерпретированная по АВ. Самос - остров в Эгейском море, почти вплотную примыкающий к малоазийским берегам. В античное время считался одним из центров культуры, здесь жили Пифагор, Эпикур, Аристарх. В полтораста километрах к северо-востоку на территории Малой Азии был расположен город Сардис (Сарды). Наконец, совсем в противоположной стороне, далеко на западе Греции есть остров Керкира (Корфу), самый северный из Ионических островов. Именно там и началась одна из историй, рассказанная Геродотом.

«Периандр, сын Кипсела, отправил 300 сыновей знатных людей с острова Керкиры в Сарды к Алиатту для оскопления. Когда же коринфяне с этими мальчиками на борту пристали к Самосу, то самосцы, узнав, зачем их везут в Сарды, сначала научили детей искать убежища в святилище Артемиды, а затем не позволили насильно вытащить «умоляющих о защите» из святилища. А когда коринфяне не хотели давать детям пищи, то самосцы устроили праздник, который справляют еще и поныне. Каждый вечер, пока дети оставались в святилище как умоляющие о защите, самосцы водили хороводы и пляски девушек и юношей и во время плясок ввели в обычай приносить лепешки из сесама с медом, чтобы дети керкирян могли уносить их и есть. Это продолжалось до тех пор, пока коринфские стражи не уехали с острова, оставив детей. Затем самосцы отвезли детей назад на Керкиру».

По АВ, это были события начального периода семитского завоевания Эллады. Захватывая ту или иную территорию, семиты в первую очередь вырезали знать побежденных племен, девушки и молодые женщины - жены и дочери бывших племенных вождей - шли в гаремы к захватчикам, рожали от них детей, которые после смерти их отцов зачастую становились новыми вождями у местных племен. Участь мальчиков была иной - их кастрировали. Причем, как видите, их увозили далеко от родных мест, на земли, на которых захватчики твердо укрепились. В данном случае это были малоазийские земли.

Почему самосцы спасли детей от ужасной участи, можно только предполагать: вероятно, это был период начальных походов и еще не везде семиты смогли укрепиться. Минуло поколение. На Самосе власть захватил Поликрат, друживший, как сообщает Геродот, с египетским царем. Далековато, конечно, расположен Египет от Самоса, зато район Византии к острову гораздо ближе. Здесь мы вновь встречаемся с ситуацией, когда под именем Египта выводится район, известный как города Византий и Троя.

Жители Самоса относились к Поликрату враждебно, и тогда Поликрат отправил в Египет, к персидскому царю Камбису, группу «граждан, которых особенно подозревал в мятежных замыслах». Египет к тому времени уже был захвачен персами. По АВ, можно говорить о захвате пеласгами Византия или Трои.

По-прежнему опасаясь жителей Самоса, «жен и детей подвластных ему граждан Поликрат запер в корабельных доках и держал их там, чтобы сжечь вместе с доками, если их мужья [и отцы] перейдут на сторону изгнанников». Для захватчиков (и их потомков), как видим, границ жестокости не существовало. А сами самосцы, как можно судить из этих слов, относились к числу местных порабощенных племен. А вот изгнанники, скорее всего, относились к правящему классу. Будь они из местных племен, вряд ли Поликрат был бы с ними так щепетилен: он бы их, к примеру, сжег бы заживо, как он грозил сделать в отношении остальных самосцев.

Изгнанники смогли сбежать и явились в Спарту (а на страницах «Нашествия» уже выдвигалось предположение, что Спарта была одним из центров семитской экспансии, а сами спартанцы - люди семитского происхождения) с просьбой о помощи. В поход против Самоса выступили вместе со спартанцами и коринфяне, те самые, у которых жители острова в свое время отняли их добычу - мальчиков для оскопления. Минуло целое поколение, но коринфяне помнили обиду. Целью их похода было желание покарать жителей острова, посмевших спасти детей керкирян.

Геродот сообщает интересную деталь: коринфяне основали поселение на острове Керкире, где жили в постоянной вражде с местными жителями. И уже имея поселение на Керкире, коринфяне отобрали для оскопления детей самых знатных керкирян. Как просто: взяли и отобрали, как отбирают на бойню бессловесный скот. Впрочем, по АВ, так и было: коринфяне - захватчики, а керкиряне - местные порабощенные жители.

Как видите, альтернативная версия вполне доступно объясняет события и причины поступков исторических персонажей, зато, читая про эти события, опираясь на версию традиционной истории, многие строки у Геродота находим непонятными и плохо объяснимыми.

Вот еще интересная информация у Геродота, проливающая свет на политико-племенное деление завоевателей. «Так-то Дарий, сын Гистаспа, был провозглашен царем. И были ему подвластны, кроме арабов, все народы Азии, которые покорил Кир, а затем вторично Камбис. Арабы никогда не были под игом персов. Они стали, однако, друзьями персов после того, как пропустили Камбиса в Египет через свою землю. Дарий взял себе в супруги знатнейших персиянок, во-первых, двух дочерей Кира - Атоссу и Артистону (Атосса уже была прежде женой своего брата Камбиса, а потом мага; Артистона же была еще девицей). Затем он вступил в брак с дочерью Смердиса, Кирова сына, по имени Пармис и, наконец, с дочерью Отана, которая раскрыла обман мага. Могущество Дария было беспредельно. Прежде всего, он повелел высечь из камня и поставить рельефное изображение всадника с надписью, гласившей: «Дарий, сын Гистаспа, обрел себе персидское царство доблестью своего коня (следовало имя) и конюха Эбара».

Итак, под именем персов можем предположить пеласгов второй волны, вторгнувшихся в Восточное Средиземноморье из района, непосредственно примыкающего к Армянскому нагорью. Для этого им пришлось пройти земли, уже занятые другой группой семитских племен - арабами. Отметим два любопытных момента. Первый - дочь царя Кира была женой своему родному брату. Это очень напоминает обычаи египетских фараонов. Надо полагать, что таким способом правители старались сохранить в чистоте свою кровь. Но, как известно, следствием инцеста должно быть быстрое вырождение таких родов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.