» » » » Галина Полынская - Прощальная гастроль


Авторские права

Галина Полынская - Прощальная гастроль

Здесь можно купить и скачать "Галина Полынская - Прощальная гастроль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прощальная гастроль
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прощальная гастроль"

Описание и краткое содержание "Прощальная гастроль" читать бесплатно онлайн.



«В приподнятом настроении взялась за дело. В голове почему-то упорно крутилось название мультика „Тайна третьей планеты“, и пальцы сами собой нащелкали на клавиатуре: „Тайна третьего подъезда“. И я погрузилась в детальное описание загадочного подъезда в старом доме, где регулярно пропадали люди, и по всем признакам этот подъезд являлся ни чем иным, как воротами в иное измерение.»






К моменту, когда к нам присоединились ветеринар с кинологом, весь мой кофе был выпит, все гадские печенюги съедены до последней крошки.

– Ну? Как?! – хором выпалили мы.

– Все в порядке, – довольно ухмыльнулся ветеринар Виктор.

– Ваш мальчик настоящий мачо! – кинолог Аркадий без спросу угостился "Кипитаном Блэком". – И не скажешь, что в первый раз! Умничка!

Мы с Таисой дружно загордились нашим мачо. Радостный Валерий отслюнявил причитающиеся мне баксы, сказал, что в течении двух недель, когда станет ясен результат, сразу же позвонит, и вся компания вместе с Адой засобирались на выход. Еще раз заверив, что исправно будут держать нас в курсе событий, счастливые собаковладельцы, довольная Ада и сопровождающие покинули мою скромную обитель.

– Фух! – сказала Тая. – Большое дело сделано. Лаврик, цыпочка, ну-ка, расскажи мамочкам, тебе понравилось? Хорошая была девочка?

Глава седьмая

Как мы просыпались в пятницу без двадцати шесть утра, чтобы успеть привести себя в божеский вид и не опоздать на место сбора, я рассказывать не хочу – это очень страшная история, хотелось бы вычеркнуть ее из памяти поскорее. Чтобы максимально синхронизировать действия нашей троицы, Влад прибыл к нам в четверг с ночевкой, поэтому единственной радостью этого мучительного утра было повесить на него выгул Лаврентия. В «Железнодорожник» ехали, засыпая на ходу, Владу пришлось даже взять нас обеих под руки, чтобы не дать затоптать прохожим и не позволить переехать транспорту. Зевая и спотыкаясь, прибыли мы к дому культуры, у закрытых дверей которого топталась разношерстная публика в количестве двадцати трех человек. Количество человек я сосчитала от скуки через пятнадцать минут ожидания неизвестно чего.

– Белобрысая говорила – отъезжаем ровно в восемь тридцать, – процедила Тая, поднимая воротник куртки, чтобы согреть замерзающие уши, – а сейчас уже без десяти, между прочим! Могли бы поспать лишнюю минутку!

– Искусство требует жертв, – борясь с зевотой, Влад посмотрел на часы.

Один за другим три голубых микроавтобуса с черными надписями на бортах: "Студия "Захаров"" неторопливо подъехали в девять двадцать пять, когда толпа будущих кинозвезд окончательно впала в тоску. Нас быстренько распихали в два автобуса – средний и последний и так же, один за другим, транспорт отправился в путь. Так как всю дорогу мы с Тайкой честно продрыхли, пришлось спрашивать у Влада, куда это нас привезли, вернее, все еще везут.

– Только что мы торжественно въехали во Фрязино.

– В… куда? – удивилась я, а зевающая Тайка так и осталась сидеть с раскрытым ртом.

– Фрязино, почти сорок километров от Москвы отмахали. Кстати, Таюш, не знал, что ты так громко храпеть умеешь.

– Ты еще многого обо мне не знаешь! – огрызнулась она. – Слушайте, зачем нам Фрязино? Мы так не договаривались! Что нам тут делать?

– Будем поднимать сельское хозяйство, – сказал кто-то из сидевших сзади. – Интересно, нас покормят?

Да, это действительно было очень интересно, потому что позавтракать мы не успели, выпили только по чашке кофе.

Во Фрязино мы не остановились, выехали за город и направились к странным сооружениям, возведенным посередь чиста поля. Сооружения в количестве четырех штук напоминали громадные самолетные ангары, еще просматривалось штук семь ангарчиков поменьше, а так же куча разнообразных автомобилей и фургонов, вроде наших. Притихшие пассажиры прилипли к окнам и рассматривали открывшиеся перспективы, не совсем понимая, что это и зачем нас сюда привезли.

– Это съемочные павильоны, – со знанием дела произнес женский голос и пассажиры заметно расслабились – если съемочные павильоны, значит, нас все-таки привезли сниматься в кино, а не поднимать сельское хозяйство.

Микроавтобусы остановились у одного из здоровенных ангаров, над входом которого красовалась большущая табличка с черной надписью: "Павильон № 3", мы выгрузились и принялись осматриваться, заинтересованно вращая головами и сглатывая голодную слюну. Разумеется, ничего, даже отдаленно напоминающее пункт раздачи продуктов питания, не наблюдалось. Из головного микроавтобуса вылезла пара вальяжных дядек, пара суетливых теток, еще какие-то граждане, группа молодых людей старательно потащила из второго автобуса коробки, черные ящики, громадные мотки проводов и кофры с аппаратурой. А из самого последнего выбралась еще одна группа людей, как стало известно чуть позже – актеры, включая главных героев, а так же костюмеры, гримеры и реквизиторы. Ни одного более-менее знакомого и известного лица среди актеров мы не заметили, поэтому не прониклись священным трепетом, мы сами себя уже без пяти минут знаменитостями ощущали, что нам за дело до каких-то там актеришек, мы сами себе звезды. Да, да, да, мы такие. Вальяжные дядьки из первого автобуса оказались режиссером и помощником режиссера – Виктором Палычем и Сергеем Валеричем. Суетливых теток нам представлять не посчитали нужным, тем более, что они суетливо похватали свое имущество и не менее суетливо ускакали внутрь павильона. После короткого маловразумительного инструктажа, нас всех тоже загнали в ангар и, как говорилось в рекламе: "началась совсем другая жизнь"! Нормальных актеров отделили от нас и куда-то увели, а нас сначала засунули в костюмерную, где не особо старательно подобрали костюмы, затем быстренько погнали гримироваться. Тайке, как играющей конкретную роль, выделили ярко-красное платье с оборчатым декольте до пупа, сережки, колье и кольца с огромными стеклянными камнями и фальшивые страусиные перья. Мне сунули весьма потрепанное платьице цвета детской неожиданности, расшитое черными и серыми кружевами, перчатки, сумочку и такой же дристатушечный чепчик, а Владу достался вылинявший кадетский мундир с большими дырками под каждой подмышкой и прорехой на боку. Про сапоги я вообще молчу, хорошо хоть нам с Тайкой обуви вовсе не дали, мы так и щеголяли в "дворянских" платьях и собственных грязных ботинках, благо их не сильно было заметно под длинными подолами. Нас загримировали на скорую руку, кого-то причесали, кому-то напялили шляпку, кому-то парик и быстренько погнали прочь из гримерки – напирала следующая партия статистов. Оказавшись за дверями гримерной, мы перевели дух, посмотрели друг на друга и дружно пожалели, что не додумались захватить фотоаппарат, а то когда еще такое увидишь. Владик, эдакий долговязый застиранный кадет с темным прошлым, в мундирчике с чужого плеча, мадам Ливанова в брульянтах, перьях, кое-как воткнутых в нагромождение искусственных черных кудрей и я в куцем чепчике и платьишке какашистого цвета.

– Что-то фиговые из нас дворяне получились, – сказала Тая, старательно подтягивая вверх свое разнузданное декольте.

С этим невозможно было не согласиться. Хотя, положа руку на сердце, даже если настоящего благородного дворянина нарядить в такие тряпки, он выглядел бы как полная задница.

– Пойдемте, покурим, что ли, – предложила Тая, с опаской трогая свой парик, – а то жутко жрать охота.

Но в этот момент к нам подскочила одна из суетливых теток и погнала на съемочную площадку. Самое интересное, что мы не имели никакого представления о том, что, собственно говоря, собирались снимать и каков сюжет сего эпического полотна, поэтому от волнения и страха перед неизвестным, нам даже есть перехотелось. Тетус привела нас вместе с остальной толпой кое-как одетых статистов в помещение, изображающее небольшой театральный зал: кусок сцены и часть зрительного зала. Пока техники выставляли свет, устанавливали камеры, нас скоренько вводили в курс дела. Ничего сверхсложного в поставленной перед нами задаче не усматривалось – от нас требовалось изображать публику в зале. На передние ряды рассадили более-менее прилично одетых граждан, остальных, с нами включительно, отрядили в самую глубь. По соседству со мною уселась толстая прыщавая девушка лет двадцати в поросячье – розовом платье. "Дворянка" сосредоточенно жевала жвачку и так воняла потом, что у меня потемнело в глазах. Чтобы отвлечься от постигших меня страданий, я сосредоточилась на наблюдении за работой техников и осветителей. Их было четверо, хотя четвертого можно не считать, он просто болтался у всех под ногами и всячески мешался, хотя и очень стремился быть полезным. Вскоре я волей-неволей стала наблюдать только за ним, потому что это оказалось действительно стоящим зрелищем. Среднего роста, тощий, в болтающейся колоколом черной толстовке с разноцветными иностранными надписями, рваных черных джинсах и ботинищах на тракторно-протекторной подошве, с вьющимися блондинистыми волосами, старательно собранными в куцый хвостик на затылке, он, похоже, был не старше восемнадцати-двадцати. Довольно симпатичное лицо паренька имело сосредоточенно взволнованное выражение человека, который очень хочет сделать работу, но абсолютно не представляет, как именно. Он путал провода, ронял штативы, спотыкался о кабели, чуть не обрушил здоровенный софит, минутой раньше с особой тщательностью установленный и отрегулированный осветителем, короче, не давал скучать ни техникам, ни массовке в зале. Не знаю почему, но про себя я нарекла его "Тузиком". В конце-концов, один из техников – коренастый широкоплечий детина в клетчатой рубашке не совладал со своей нервной системой, громогласной покрыл Тузика матом, аки глянцем и отвесил ему пендаля, задав траекторию полета прочь со съемочной площадки. Устранив помеху, они закончили все дела в два счета и съемки начались. От нас ничего особого не требовалось, кроме как спокойно сидеть и смотреть на пустую сцену с заинтересованными лицами. С третьего дубля сняли, сообщили, что у нас свободное время, велели далеко не уходить и попросили убираться вон. Пока публика покидала зал, на сцену поднялись настоящие артисты, которым предстояло изобразить театральное действо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прощальная гастроль"

Книги похожие на "Прощальная гастроль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Полынская

Галина Полынская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Полынская - Прощальная гастроль"

Отзывы читателей о книге "Прощальная гастроль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.