» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Рис. 4.3. Выделение для последующего заполнения



Рис. 4.4. Изображение с типичной ошибкой


Шаг 2.

Сейчас у вас в наличии линия, делящая пополам прозрачность. Вот это изображение и определите как образец. Для этого выполните команду Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить образец) и введите имя образца (рис. 4.5).



Рис. 4.5. Диалоговое окно Pattern Name


Шаг 3.

Теперь выберите изображение, к которому вы будете применять данный эффект (рис. 4.6).


Шаг 4.

Создайте новый слой. Далее выполните команду Edit | Fill (Редактировать| Заполнить). Посмотрите на рис. 4.7. Задайте Opacity (Непрозрачность) 50 %, чтобы потом не менять эту непрозрачность на слое, тем самым вы упростите себе работу. Финальный результат смотрите на рис. 4.8.



Рис. 4.6. До применения эффекта



Рис. 4.7. Изменения в окне Fill



Рис. 4.8. Финальный результат


Непрозрачность устанавливается в зависимости от распределения цветов в изображении: если вы видите, что линии перекрывают исходное изображение, то измените Opacity (Непрозрачность) слоя в палитре Layers (Слои), и случае отсутствия видимости линий измените Opacity (Непрозрачность) в сторону больших значений в диалоговом окне Fill (Заполнение) до применения эффекта.


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— использовать инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение);

— управлять процессом заполнения образца.

Урок 5. Создание навигационной кнопки

В этом уроке мы рассмотрим работу с каналами в RGB-режиме, в котором их три: красный, зеленый и голубой. Также вы научитесь добавлять дополнительный Alpha Channel (Альфа-канал).


Работа с Alpha Channel

Шаг 1.

Создайте новoe изображение размером 500x500. В дальнейшем кнопку можно будет уменьшить. Создайте еще один новый слой — Layer | New | Layer (Слой | Новый | Слой). Сделайте цвет переднего плана 737373. Подготовительная часть завершена.


Шаг 2.

Выполните комбинацию клавиш <All>+<Backspace> для того, чтобы слой залился выбранным в предыдущем шаге цветом. Сейчас вам придется применять очень необычный фильтр — Add Noise (Добавить шум). Для того чтобы понять эффект, создаваемый этим фильтром, вспомните настройку телевизора. Что он показывает, когда канала нет на определенной частоте (не синий экран)? Этот фильтр создает такой же эффект, при умелом использовании можно добиться неплохих результатов. Вы пока знаете только фильтр Вlur (Размытие), вот и попробуйте его применить.

Но сначала выполните команду Filler | Noise | Add Noise (Фильтр | Шум | Добавить шум) и задайте значения, как на рис. 5.1.


Шаг 3.

Воспользуйтесь фильтром размытия Motion Blur (Движение размытия).

О том, какие функции он выполняет, лучше узнать, посмотрев его в действии.

Выполните команду Filter | Blur | Motion Blur (Фильтр | Размытие | Движение размытия) и задайте значении, как на рис. 5.2.



Рис. 5.1. Диалоговое окно Add Noise



Рис. 5.2. Диалоговое окно Motion Blur


Шаг 4.

Теперь вам необходимо откорректировать яркость и контрастность данного слоя. Поэтому выполните команду Image | Adjust | Brightness / Contrast (Изображение | Настройка | Яркость и контраст). Задайте параметры следующим образом: Brightness (Яркость) -10. Contrast (Контрастность) +35.


Шаг 5.

Перейдите на палитру Channels (Каналы), создайте новый канал (рис. 5.3) и назовите его "Окантовка".



Рис. 5.3. Создание нового канала


Теперь вам нужно нарисовать основу кнопки. Используя любой инструмент, например. Shape (Форма), нарисуйте произвольную форму. В данном уроке я использовал закругленный прямоугольник, который похож на кнопку (рис. 5.4), но вы можете попробовать сделать круглую форму.



Рис. 5.4. Скругленный прямоугольник


Дублируйте этот канал, бросив его на кнопку создании New Channel (Новый канал), дальнейшие манипуляции вы будете проводить на дублированном канале. Бросить — в данном случае означает щелкнуть по необходимому каналу и, удерживая левую кнопку мыши, переместить его на кнопку создания нового канала



Шаг 6.

Бросьте вновь созданный слой на кнопку, показанную на рис. 5.5. Таким образом вы сделаете выделение вокруг кнопки. Функция похожа на загрузку выделения по контуру.



Рис. 5.5. Выделение Load Channel as a Selection


Теперь вам нужно размыть этот канал. Делается это для сглаживания всех неровностей, которые появляются во время создания. Выполните команду Filler | Blur | Gaussian Blur (Фильтр | Размытие | Размытие по Гауссу) и задайте значение 18, затем примените этот же фильтр со значением 9, потом 6, потом 3,


Шаг 7.

Инвертируйте выделение для захвата большей области нажатием комбинаций клавиш <Ctrl>+<Shift>+<I>, затем нажмите клавишу <D> и заполните выделение комбинацией клавиш <Alt>+<Ваcksраcе>. Таким образом вы не просто сгладите все неровности, но сделаете некое подобие градации цвета, распространяющейся от центра.


Шаг 8.

Выполните команду Select | Modify | Expand (Выбор | Изменить | Растянуть).

Задайте значение 16. Примените этот фильтр еще два раза с теми же параметрами. Хочу заметить, что в обычных условиях функция Expand (Растягивание) растягивает выделение, но при работе с каналами и загрузке выделения посредством броска слоя на кнопку функции Expand (Растягивание) выполняет противоположные действия.


Шаг 9.

Растушуйте выделение, нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<Alt>+<D> и задав значение 25.


Примечание:

Функция называется Feather (Растушевка). Она позволяет смягчить (сгладить) резкий перепад цвета на краю выделенной области, задавая ширину переходной зоны в пикселах.


Теперь залейте его тем цветом, который вы выбрали в начале урока.


Шаг 10.

Выберите самый первый канал и загрузите его выделение, перетащив его на кнопку Load Channel as a Selection (Загрузить канал как выделение). Вернитесь к палитре Layers (Слои), щелкните правой кнопкой мыши на слое, к которому вы применяли фильтр, и выберите пункт Layer via Сору (Слой через копию), теперь переместитесь опять на слой, который копировали, и залейте его серым цветом. Чем меньше в этом цвете будет примесей других цветов (красного, синего и т. д.). тем лучше (рис. 5.6).



Рис. 5.6. Изображение, которое должно получиться


Шаг 11.

Вернитесь на палитру Channels (Каналы) и загрузите выделение канала «Окантовка». Теперь перейдите к Layers (Слои) и создайте новый слой так, чтобы он располагался выше слоя с серым цветом, но ниже слоя, который был сделан через копирование (рис. 5.7). Залейте слой серым цветом, но на этот раз он должен быть более светлых оттенков, затем щелкните по пиктограмме глаза на верхнем слое для скрытия.



Рис. 5.7. Необходимое расположение слоев


Шаг 12.

Сделайте активным Слой 2 (порядок слоев см. на рис. 5.7). Затем выполните команду Filter | Render | Lighting Effects (Фильтр | Рендер | Световые эффекты) и задайте значения, как на рис. 5.8. Сейчас вам важно знать, что фильтр Lighting Effects (Световые эффекты) применяется для освещения изображения мнимым источником света. Подробней о ней мы будем говорить в уроке 15.



Риг. 5.8. Диалоговое окно Lighting Effects


Шаг 13.

Удерживая клавишу <Ctrl>, щелкните на слое, к которому вы применяли Lighting Effects (Световые эффекты), и воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с величиной 6. Кнопка станет гладкой и приятной на вид.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.