» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Итак, воспользуйтесь им, выполнив команду Filter | Artistic | Palette Knife (Фильтр I Артистичность I Палитра ножа) (рис. 35.4, 35.5).



Рис. 35.4. Диалоговое окно фильтра Palette Knife



Рис. 35.5. Изображение после применения Palette Knife


Шаг 4

Когда пы работаете с несколькими слоями, применяя различные фильтры, то лучше переименовать слои в соответствии с названием фильтров. Для переименования слоя нужно дважды щелкнуть на его названии. Выберите тот слой, к которому вы применили фильтр, и переименуйте его в "Palette_Knife".

Теперь выполните команду Image | Adjustments | Hue/Saturaiion (Изображение | Настройка | Оттенок/Насыщенность) и задайте значения, как на рис. 35.6. Тем самым вы добавите ярких цветов в изображение. Этот шаг очень важен, так как от него зависит натуральность эффекта (рис. CD—35.7).



Рис. 35.6. Корректировка Hue/Saturation


Шаг 5

Для небольшого размытия цветов используйте фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), для этого выполните команду Filter | Blur | Gaussian Blur (Фильтр | Размытие | Размытие по Гауссу) и задайте радиус 4 (рис. 35.8).


Шаг 6

Сделайте активным второй слой, который вы дублировали, и переименуйте его в «Dry_Brush». Выполните команду Filter | Artistic | Dry Brush (Фильтр | Артистичность I Сухая кисть) (рис. 35.9, 35.10). Для чего вы будете применять этот фильтр, станет понятным из его определения. Этот фильтр красит грани изображения, используя технику сухой щетки (что-то среднее между маслом и акварельными красками). Фильтр упрощает изображение, уменьшая диапазон цветов в областях общего цвета.



Рис. 35.8. Диалоговое окно Gaussian Blur



Рис. 35.9. Параметры инструмента Dry Brush



Рис. 35.10. Изображение после применения фильтра Dry Brush


Шаг 7

Много раз мы прибегали к помощи фильтров размытия, пользовались почти всеми фильтрами. Не обойтись без них и сейчас. В этом шаге понадобится действие фильтра Smart Blur (Сильное пятно) для подчеркивания граней, ведь на любой картине (почти любой) есть рисованные грани. В настройках Smart Blur (Сильное пятно) можно задать радиус, определить, как далеко фильтр ищет отличные пикселы.

В данном фильтре можно выбирать способ размытия. Вам важен параметр Edge Only (Только грани), чтобы были четко очерчены грани, причем все было черно-белым, для дальнейшего инвертирования (рис. 35.11, 35.12).



Рис. 35.11. Диалоговое окно Smart Blur



Рис. 35.12. Результат применения Smart Blur


Шаг 8

После применения фильтра Smart Blur (Сильное пятно) изображение должно выглядеть так: белые линии по черному фону. Теперь необходимо сделать инверсию (выполнив комбинацию клавиш <Ctrl>+<Alt+<I>). Честно говоря, пока похоже на дом после пожара, но это явление временное (рис. 35.13).



Рис. 35.13. Результат инвертирования


Шаг 9

Если вы считаете, что эффект рисунка должен быть более сильным, то примените фильтр Poster Edges, выполнив команду Filter | Artistic | Poster Edges (Фильтр | Артистичность | Грани эмблемы).



Рис. 35.14. Параметры фильтра Poster Edges


Фильтр Poster Edges (Грани эмблемы) уменьшает число цветов на изображении и схематизирует их согласно установленным опциям. А также находит грани изображения и рисует черные строки на них. Большие широкие области изображения образа имеют простой оттенок, в то время как темные детали распределены по всему изображению (рис. 35.14. 35.15).



Рис. 33.15. Изображение после применения фильтра Poster Edges


Шаг 10

Теперь необходимо поменять у всех слоев Blending Mode (Режим смешивания) на Soft Light (Мягкий цвет). Данный режим смешивания затемняет или освещает цвета в зависимости от имеющихся. Эффект подобен расплывчатому диффузному сиянию в центре изображения. Базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения. Закрашивание чистым черным или чистым белым дает отчетливую более темную или более светлую область, но никогда не дает абсолютно черный или белый цвет (рис. 35.16, 35.17).



Рис. 35.16. Изменение опций смешивания на Soft Light




Рис. 35.17. Результат преобразования фото в картину


Шаг 11

Картины рисуют на холстах, примените аналогичный эффект к вашему изображению. Дтя этой цели наиболее подходит фильтр Texturizer (Текстуризатор). Выполните этот фильтр на самом первом слое (рис. 35.18).



Рис. 35.18. Применения фильтра Texturizer для создания эффекта холста


Шаг 12

Все картины рано или поздно помещают в рамы. Создайте новый слой и расположите его выше предыдущих (рис. 35.19).



Рис. 35.19. Расположение нового слоя выше остальных


Шаг 13

Выполните команду Edit | Stroke (Редактирование | Обводка) (рис. 35.20, 35.21). Оптимальной толщиной линии будет 15.



Рис. 35.20. Диалоговое окно Stroke



Рис. 35.21. Результат обволки


Шаг 14

Теперь примените стиль Bevel and Emboss (Фаска и рельеф) к слою с рамкой. Обратите внимание на текстуру для узора рамки (рис. 35.22). Финальный результат можно посмотреть на рис. 35.23.



Рис. 35.22. Изменение параметров Bevel and Emboss



Рис. 35.23. Финальный результат


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— применять фильтр Palette Knife (Палитра ножа);

— применять фильтр Dry Brush (Сухая кисть);

— применять фильтр Smart Blur (Сильное пятно).

Урок 36. Скрытое изображение

Данный эффект очень специфичен. Он используется только в Интернете, но сам по себе является оригинальным решением. Дело в том, что в Интернете для путешествия используются браузеры. По статистике, 97 % пользователей используют Internet Explorer, а у него есть одна интересная особенность. При нажатии <Ctrl>+<A> (для выделения всех областей) он накладывает мелкую синюю сеточку диаметром клетки в один пиксел. Используя это приятное свойство, можно в одно изображение встраивать другое, и последнее будет видно только при нажатии <Ctrl>+<A> (или выделении фотографии в Internet Explorer).


Дублирование слоев

Шаг 1

Найдите два изображения и сделайте их одинакового размера. Определитесь, какое из двух вы будете скрывать, другое будет фоном (рис. 36.1, 36.2).



Рис. 36.1. Фоновое изображение



Рис. 36.2. Скрываемое изображение


Шаг 2

Для начала нужно переместить скрываемое изображение на отдельный слой.

На данный момент у вас два открытых изображения в Photoshop, причем оба заблокированы. Перейдите к скрываемому изображению, выберите инструмент Rectangle Marquee (Прямоугольное выделение). Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<A>, затем <Ctrl>+<X>. Закройте окно скрываемого документа, оно вам больше не понадобится.


Шаг 3

Перейдите к фоновому изображению и создайте новый слой. Теперь выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<V>.



Рис. 36.3. Диалоговое окно после двойного щелчка по блокированному слою


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.