» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Рис. 36.3. Диалоговое окно после двойного щелчка по блокированному слою


Разблокируйте основной слой, для этого дважды щелкните по нему, — появится окно переименования слоя (рис. 36.3), наберите «Layer», нажмите ОК и переместите его выше вновь вставленного. Переименуйте скрываемое изображение в «О» (рис. 36.4).



Рис. 36.4. Расположение слоев (шаг 3)


Шаг 4

Скрываемый слой нужно дублировать, так как вы будете применять на нем эффекты. Дублируйте слой «0», щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт Duplicate Layer (Дублировать слой). Переименуйте его в "0 копия" (рис. 36.5).



Рис. 36.5. Слой "О копия"


Шаг 5

Сделайте активным слой «О». Теперь выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<I> для инвертирования цветов (рис. 36.6). Так как Internet Explorer накладывает сетку синего цвета, а при инвертировании на изображении будет преобладание аналогичных оттенков.



Рис. 36.6. Инвертированное изображение


Шаг 6

Теперь необходимо сделать сетку. Создайте новое изображение с прозрачным слоем размером 2x2 и, используя инструмент Pencil (Карандаш) с размером кисти 1, нарисуйте два расположенных по диагонали квадрата (рис. 36.7, 36.8).



Рис. 36.7. Параметры инструмента Pencil



Рис. 36.8. Два квадрата по диагонали


Шаг 7

Выполните команду Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить образец). Этот шаг тоже необходим, так как далее придется заполнить сеточкой соответствующий слой.


Шаг 8

Создайте новый слой так, чтобы он располагался выше слоя "О копия", но ниже фона "Layer".



Рис. 36.9. Диалоговое окно Fill



Рис. 36.10. Изображение после наложения сетки


Теперь проверьте, чтобы новый слой был активен, и, выполнив команду Edit | Fill (Редактировать | Заполнить), выберите образец из списка (рис. 36.9, 36.10).


Шаг 9

Удерживая клавишу <Ctrl>, щелкните по слою с образцом (самый верхний), произойдет выделение. Теперь щелкните по слою "0 копия". Нажмите клавишу <Delete>, затем <Ctrl>+<D>. Тем самым вы удалите с цветного слоя пикселы, которые определила загруженным выделением сетка (рис. 36.11).



Рис. 36.11. Расположение слоев


Шаг 10

Сделайте невидимым слой с образцом, для этого щелкните слева от слоя по пиктограмме глаза. Переместите слой с основным фоном выше слоя "0 копия". Задайте непрозрачность слоя Opacity в пределах от 2 до 50 % (рис. 36.12). Результат виден на CD—36.13.


Примечание

Непрозрачность изменяется в соответствии с цветами на изображении, поэтому значения могут отличаться.



Рис. 36.12. Расположение слоев (шаг 10)


Шаг 11

Прейдите на слой "0 копия" и выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<E>.

Сделайте активным слой с фоном. Теперь выполните команду Image | Adjustments | Brightness and Contrast (Изображение | Корректировка | Яркость и контраст). Изображение надо осветлить, чтобы скрытая картинка была не так заметна (рис. 36.14).



Рис. 36.14. Настройка яркости и контрастности изображения


Шаг 12

Удалите слой с образцом, он больше не понадобится (рис. 36.15). Задайте непрозрачность слоя так, чтобы срытое изображение было видно лишь вооруженным взглядом опытного специалиста (рис. 36.16). Результат вы увидите на рис. CD—36.17.



Рис. 36.15. Удаление слоя с образцом



Рис. 36.16. Изменяем непрозрачность слоя с фоном


Теперь все. Результат работы можно посмотреть при помощи Internet Explorer.


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

• использовать инструмент Pencil (Карандаш);

• инвертировать цвета.

Урок 37. Подделка фотографий

С развитием цифровых технологий появилась возможность гибкого и удобного монтажа. Помимо практического применения данной технологии в производственных целях, подделка фотографии также служит хорошим развлечением, которым вы сможете в дальнейшем забавлять друзей.


Инструмент Magnetic Lasso

Шаг 1

Откройте два изображения: с лицом, которое вы хотите поместить на другое тело, и само тело. В качестве примера я решил взять фотографии 1 на рис. 37.1 (ее лицом будет заменено другое лицо) и 2 на рис. 37.2, где будет производиться замена лица.



Рис. 37.1. Фото 1



Рис. 37.2. Фото 2


Прежде всего нужно вырезать лицо. Поэтому выберите инструмент Magnetic Lasso (Магнитное лассо), нажав клавишу <М>. Сделать это лучше аккуратно (рис. 37.3).



Рис. 37.3. Результат выделения инструментом Magnetic lasso


Шаг 2

Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<C> для копирования в буфер обмена выделенной части. Перейдите на изображение с телом и выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<V>. Должно появиться на новом слое лицо.

Теперь нужно переместить его на место лица второго фото, сделать это нужно инструментом перемещения Move Tool, который вызывается нажатием клавиши <V> (рис. 37.4).



Рис. 37.4. Лицо после его перемещения на другое тело


Шаг 3

Нетрудно догадаться, что на этом подделка не закончилась. Лицо пока расположено криво, цвет выбивается. Находясь на слое, который вы вставили, выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<T>, чтобы можно было производить свободную трансформацию. Его можно сжимать, растягивать и поворачивать. На рис. 37.5 можно заметить искажение, это явление нормальное в процессе поворота, после подтверждения ваших трансформаций нажатием <Enter> искажения пропадут. Поверните голову слегка влево, чтобы максимально закрыть предыдущее лицо.



Рис. 37.5. Искажение лица в период трансформации


Шаг 4

Теперь нужно придать лицу более естественный относительно тела цвет кожи. Некрасиво смотрится красное лицо на загорелом теле или белое лицо на темном. Его можно изменить двумя способами:

— используя инструмент Color Replacement (Заменитель цвета) — выбрав участок на теле, цвет которого вам кажется более естественным, удерживая клавишу <Alt>, щелкните в нужной точке, затем левой кнопкой мыши закрасьте все участки лица, кроме губ и глаз. Наибольшей реалистичности распределения оттенков можно добиться, использовав цвета исходного изображения, когда цвет используется на том же участке, но уже замененного изображения;

— используя корректировку цветов — выполните команду Image | Adjustments | Color Balance (Изображение | Настройка | Баланс цвета) и задайте значения, как на рис. 37.6.


Примечание

Значения диалогового окна Color Balance (Баланс цвета) задаются в соответствии с цветовым распределением относительно выбранного элемента, если на используемой вами фотографии преобладают оттенки цвета 975639, то можно использовать значения рис. 37.6, если другие, то вам придется экспериментировать.



Рис. 37.6. Диалоговое окно Color Balance


Так же, при помощи инструмента стирания (Eraser), удалите некоторые неровности и, используя Move Tool, слегка сдвиньте лицо при необходимости (рис. 37.7).



Рис. 37.7. Изображение после выполнения шага 4


Шаг 5

Композиция будет считаться завершенной, если вы отобразите на вставляемом лице волосы. Проблема здесь в том, что лицо перекрывает волосы, а наугад водить ластиком — дело неблагодарное, поэтому измените непрозрачность слоя Opacity (слой с лицом) на 55 %, и вы сможете увидеть волосы, не теряя из вида лицо, на котором они будут находиться. Локоны прорисовывать, а точнее стирать лишние участки на вставленном слое, нужно инструментом Eraser (Ластик) (можно использовать клавишу <Е>), в процессе стирания вам, возможно, придется менять размеры кисти для тонкой работы. На рис. 37.8 показана уже готовая версия с непрозрачностью 55. Чтобы сделать вставленное лицо видимым, измените непрозрачность Opacity до 100 %.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.