» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Страна: Италия

Дата спуска на воду: апрель 1929 г.

Экипаж: 78

Водоизмещение: надводное - 1556 т, подводное - 2128 т

Размерения: 84м х 8,3м х 5,3м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов (14

торпед), 120гмм палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизелыэлектрическая

мощностью 5200/2000 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 5000 мор. миль (9260 км {на 9 узлах

Скорость: при надводном ходе - 1 6 узлов,

при подводном ходе - 8 узлов


«Эйлер»


Перед началом Первой Мировой войны, благодаря дальновидности небольшой группы политиков и морских офицеров, Франция располагала мощным подводным флотом, превосходящим своим количественным составом подводные флоты Великобритании и Германии. Из-за невозможности угнаться за более сильными державами в постройке крупных надводных кораблей во Франции отдали предпочтение производству подводных лодок и торпедных судов - небольших дешевых кораблей, которые были бы способны при необходимости вступить в сражение с линейным флотом противника. «Эйлер» («Euler») был головным кораблем в серии из шестнадцати субмарин. Дальность плавания лодки подводным ходом составляла 160 км (86 миль) при 5 узлах. Лодка была выведена из боевого состава и сдана на слом в 1920-х годах.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: октябрь 1912 г.

Экипаж: 29

Водоизмещение: надводное - 397 т, подводное - 551 т

Размерения: 52м х 5,4м х Зм

Вооружение: семь 450гмм торпедных аппаратов

Силовая упаковка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 840/660 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1740 мор. миль (3230 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 8,8 узлов


«Эридис»


Лодка «Эридис» («Euridice») - головная подводная лодка в серии из двадцати шести лодок, построенных во Франции с 1925 по 1934 год, и одна из трех лодок, построенных на верфи «НорманОФено». После того, как в июне 1940 года в войну против Франции вступила Италия, «Эридис», базировалась на Оран и вместе с другими французскими подводными лодками несла дежурство у восточного входа в Гибралтарский пролив. Действия французских подводных лодок определялись англо-французским морским соглашением, согласно которому оборонительные мероприятия в западной части Средиземного моря возлагались на Францию. Вместе с остатками французского флота «Эридис» была затоплена самими французами в порту Тулона 27 ноября 1942 года, накануне захвата этого города немцами.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: май 1927 г.

Экипаж: 41

Водоизмещение: надводное - 626 т, подводное - 787 т

Размерения: 65,9м х 4,9м х 4м

Вооружение: 100гмм орудие, семь 550гмм торпедных

аппаратов

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 3500 мор. миль (6485 км) на 7,5 узлах

Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,

при подводном ходе - 7,5 узла


«Еванжелисга Торричелли»


Лодка «Еванжелисга Торричелли» («Evangelista Torricelli») - бывшая американская океанская подводная лодка «Лизардфиш» («Lizardfish») типа «Гэтоу». Была передана Италии 5 марта 1966 года вместе с двумя другими американскими подводными лодками того же типа - «Кэпитейн» («Capitain») и «Бесьюго» («Besugo»). В итальянском флоте эти лодки получили названия «Альфредо Каппеллини» («Alfredo Cappellini») и «Франческо Морозини» («Francesco Morosini») соответственно. Американские подводные лодки типа «Гэтоу», обладавшие большой дальностью плавания, превосходно проявили себя во время Второй Мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий. «Франческо Морозини» была выведена из боевого состава итальянского флота в ноябре 1975 года, «Еванжелиста Торричелли» - в 1976 году, а «Альфредо Каппеллини» - в 1977 году. «Еванжелиста Торричелли» после исключения из боевого состава в течение нескольких лет использовалась для проведения на ней экспериментальных работ.

Страна: США/Италия

Дата спуска на воду: 2 апреля 1942 г.

Экипаж: 85

Водоизмещение: надводное - 1525 т, подводное - 2425 т

Размерения: 94м х 8,2м х 5м

Вооружение: десять 533гмм торпедных аппаратов

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 6500/ 2750 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 10 409 мор. миль (19 311 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 20 узлов,

при подводном ходе - 10 узлов


«Эксплорер»


Лодка «Эксплорер» («Explorer») и однотипная с ней субмарина «Экскалибур» («Excalibur») - экспериментальные подводные лодки, построенные по заказу Британского Адмиралтейства на верфи «Виккерс Армстронг». Обе лодки обладали высокой скоростью подводного хода, обеспечивавшейся обтекаемым корпусом и парогазовой турбиной, работающей на перекиси водорода, аналогом турбины, использовавшейся на немецких подводных лодках XXI серии, построенных в конце Второй Мировой войны 50. «Эксплорер» стала первой подводной лодкой, вошедшей в состав Королевского флота после завершения в 1948 году строительства подводных лодок типа «А». Технические решения, использованные при строительстве лодок «Эксплорер» и «Экскалибур», а также опыт эксплуатации этих двух кораблей послужили исходными данными при проектировании английских атомных подводных лодок первого поколения.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: март 1954 г.

Экипаж: 41

Водоизмещение: надводное - 780 т, подводное - 1000 т

Размерения: 68,7м х 4,8м х 5,5м

Вооружение: отсутствует

Силовая установка: двухвальная: дизели и парогазовая турбина

Дальность плавания надводным ходом: нет информации

Скорость: при надводном ходе - 20 узлов,

при подводном ходе - 25 узлов


FQ


Лодка FQ одна из трех однотипных субмарин, постройкой которых завершилась программа строительства лодок прибрежного действия для Королевского флота Великобритании. Когда в 1911 году Уинстон Черчилль стал Первым лордом Адмиралтейства, из пятидесяти семи английских подводных лодок только две лодки типа «D» обладали приемлемой дальностью плавания и могли вести боевые действия на сравнительно большом удалении от места базирования. По инициативе Черчилля Великобритания приступила к строительству океанских подводных лодок. Субмарина FQ была заложена в 1913 году и стала первой в серии из трех единиц. Лодки этого типа принимали участие в Первой Мировой войне. В 1920 году FQ была разделана на металл.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: март 1915 г

Экипаж: 20

Водоизмещение: надводное 363 т, подводное 525 т

Размерения: 46м х 4,9м х 3,2м

Вооружение: три 457гмм торпедных аппарата, 37гмм

зенитное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 900/400 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 3000 миль (5556 км {на 9 узлах

Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,

при подводном ходе - 8,7 узла


«F»


Лодка FQ и однотипные с ней итальянские субмарины являлись дальнейшим усовершенствованием лодок типа «Медуза» («Medusa»). В отличии от своих предшественниц они были оснащены двумя перископами (поисковым и командирским), гирокомпасом и приборами подводной сигнализации. Кроме того, лодки типа «F» могли погружаться за гораздо меньшее время. F-1 была выведена из боевого состава флота в июне 1930 года. Перед началом Второй Мировой войны численность итальянского подводного флота была довольно внушительной. Однако учебные тренировки итальянских моряков в мирное время проводились, как правило, только при благоприятных погодных условиях, что крайне отрицательно сказалось на качестве боевой подготовки подводников. Экипажи подводных лодок не имели достаточной закалки в суровых условиях боевой действительности, поэтому в годы Второй Мировой войны итальянские подводники продемонстрировали недостаточную выучку. Гораздо лучше действовали экипажи итальянских торпедных катеров, храбро атаковавших британские суда в гавани Ла-Валетта на Мальте.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: апрель 1916 г.

Экипаж: 26

Водоизмещение: надводное - 262 т, подводное - 319 т

Размерения: 45,6м х 4,2м х Зм

Вооружение: два 450гмм торпедных аппарата, 76гмм

палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 670/500 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1600 мор. миль (2963 км) на 8,5 узлах

Скорость: при надводном ходе - 12,5 узла,

при подводном ходе - 8,2 узла


F3


Лодка F-4 и три другие подводные лодки этой серии строились одновременно с лодками типа «Е» и вместе с ними принадлежали к классу малых прибрежных лодок, строительство которых в США до Первой Мировой войны считалось приоритетным. 25 марта 1915 года лодка F-4 затонула возле Пирл-Харбора на глубине 91 м.51 Через пять месяцев подводная лодка была поднята, при этом американские спасатели установили рекорд глубоководного погружения. Соединенные Штаты Америки и по сей день занимают ведущие позиции в мире в подъеме затонувших объектов. Все подводные лодки типа «Е» и «F» в 1915 году были выведены из боевого состава флота для модернизации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.