» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Экипаж: 45

Водоизмещение: надводное - 630 т, подводное - 809 т

Размерения: 66,5м х 5,4м х 3,8м

Вооружение: шесть 550гмм торпедных аппаратов, 102гмм

палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 2700 мор. миль (5003 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 14,5 узла,

при подводном ходе - 9,2 узла


«Фрателли Бандьера»


Лодка «Фрателли Бандьера» («Fratelli Bandiera») - головная из четырех однотипных итальянских субмарин, построенных по проекту инженера Курцио Бернардиса. Для повышения остойчивости и улучшения мореходных качеств все четыре лодки были снабжены бортовыми булями. Максимальная скорость лодок составляла 17,9 узла при надводном ходе и 9 узлов под водой. Лодка «Фрателли Бандьера» и однотипные с ней «Лючиано Манара» («Luciano Manara») и «Чиро Менотти» («Ciro Menotti») во время Второй Мировой войны использовались в качестве учебных и транспортных. Эти лодки не пострадали в годы войны и были разобраны на металл в 1948 году. Четвертая лодка того же типа - «Санторре Сантароса» («Santorre Santarosa») - 20 января 1943 года была торпедирована английским торпедным катером МТВС260 в районе Триполи и в итоге затоплена экипажем.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 7 августа 1929 г.

Экипаж: W

Водоизмещение: надводное - 935 т, подводное - 1096 т

Размерения: 69,8м х 7,2м х 5,2м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов, 100гмм

палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 3000/1300 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 4750 мор. миль (8797 км {на 8,5 узла

Скорость: при надводном ходе- 15,1 узла,

при подводном ходе - 8,2 узла


«Фример»


Лодка «Фример» («Frimair») - одна из шестнадцати французских подводных лодок типа «Брюмер» («Brumaire»), спущенных на воду в 1911 - 1913 годах. Лодки этого типа во время Первой Мировой войны находились на Средиземноморском театре военных действий. Одна из них - «Бернулли» («Bernouilli») - 4 апреля 1916 года проникла в гавань Каттаро и торпедировала стоявший там на якоре австрийский эсминец «Чепель» («Csepel»). Другая подводная лодка - «Ле Веррье» («Le Verrier») - в июле 1918 года протаранила немецкую лодку U47 56. Две лодки типа «Брюмер» погибли. «Фуко» («Fourcault») была потоплена в районе Каттаро неприятельским самолетом, а лодка «Жюль» («Joule») подорвалась на мине в Дарданеллах. Другая лодка типа «Брюмер» «Кюри» («Curie») - была захвачена австрийцами в гавани Пола и вошла в состав австрийского флота под названием U14 (после войны она была вновь возвращена французам под прежним наименованием). Подводная лодка «Фример» была выведена из боевого состава флота и сдана на слом в 1923 году.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: 26 августа 1911 г.

Экипаж: 29

Водоизмещение: надводное - 397 т, подводное - 551 т Размерения: 52,1м х 5,14м х 3,1м

Вооружение: семь 450 мм торпедных аппаратов; в годы

войны установлено 47гмм орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая, общей

мощностью 840/660 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1700 мор. миль (3150 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 8,8 узлов


«Фултон»


Французская подводная лодка «Фултон» («Fulton») была заложена в Шербуре в конце 1913 года, однако ее строительство завершилось только в июле 1920 года - в те годы во Франции в первую очередь строились надводные корабли. По проекту лодка была оснащена двумя паровыми турбинами мощностью по 2000 л.с. каждая, но впоследствии турбины были заменены на дизели. Подводная лодка была названа в честь американского изобретателя Роберта Фултона, по проекту которого в 1800 году была построена первая французская подводная лодка «Наутилус» («Nautilus»). Но лодке Фултона так и не суждено было принять участие в боевых действиях, поскольку ее корпус, имевший железный набор с медной обшивкой, довольно быстро подвергся электрохимической коррозии. Первые боеспособные подводные лодки были созданы другим американским изобретателем - Джоном Голландом.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: апрель 1919 г

Экипаж: 45

Водоизмещение: надводное - 870 т, подводное - 1247 т

Размерения: 74м х 6,4м х 3,6м

Вооружение: восемь 450гмм торпедных аппаратов, два

75гмм палубных орудия

Силовая уаановка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 4300 мор. миль (7964 км) на 10 узлах

Скорость: не известна


«G»


В1914 году Британское Адмиралтейство, обеспокоенное усиленным строительством в Германии океанских подводных лодок, заказало промышленности четырнадцать субмарин типа «G», представлявших собой усовершенствованный вариант лодок типа «Е». Лодки типа «G» имели несколько необычное вооружение - на них устанавливались торпедные аппараты разного калибра: один 5330мм и четыре 4570мм. Одной из главных задач, стоявших перед английскими субмаринами во время Первой Мировой войны, являлось уничтожение немецких подводных лодок, совершавших переход в Атлантику через Английский канал. В годы войны погибли четыре лодки типа «G»: две в результате несчастных случаев, а две другие в бою. Причем одна из двух, погибших в бою лодок, GC7, была потоплена 1 ноября 1918 года - всего за десять дней до заключения перемирия между Германией и союзниками 57.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: август 1915 г.

Экипаж: 31

Водоизмещение: надводное - 703 т, подводное - 836 т

Размерения: 57м х 6,9м х 4,1м

Вооружение: четыре 457гмм торпедных аппарата, 533гмм

торпедный аппарат, 76гмм зенитное орудие

Силовая установка: дизельгэлектрическая мощностью 1600/840 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 2400 мор. миль (4445 км) при 12,5 узла

Скорость: при надводном ходе - 14,24 узла,

при подводном ходе - 9 узлов


«Гал»


Лодки «Гал» («Gal»), «Танин» («Tanin») и «Рахав» («Rahav») - израильские подводные лодки, построенные в Англии в середине 70Сх годов. Контракт на их строительство был подписан в апреле 1972 года. Все три лодки строились на верфи «Виккерс» в городе Барроу по западногерманскому проекту «Тип 206». Субмарина «Гал» была заложена в 1973 году и вступила в строй в декабре 1976 года. Следующие две лодки, «Танин» и «Рахав», были закончены в июне и декабре 1977 года соответственно. Проект «Тип 206» является дальнейшим развитием проекта «Тин 205», корпуса лодок выполнены из высокопрочной немагнитной стали. Эти субмарины предназначены для прибрежного плавания, а их водоизмещение находилось в пределах ограничений, установленных для западногерманского флота.

Страна: Израиль

Дата спуска на воду: 2 декабря 1975 г.

Экипаж:_22_

Водоизмещение: надводное - 420 т, подводное - 600 т

Размерения: 45м х 4,7м х 3,7м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов, способных

также использовать ПКР «СабгГарпун»

Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая

мощностью 2000/1800 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 3800 мор. миль (7038 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 11 узлов,

при подводном ходе- 17 узлов


«Галатея»


Лодка «Галатея» («Galatea») - одна из двенадцати итальянских подводных лодок типа «Сирена» («Sirena»), представлявших собой усовершенствованный вариант лодок, построенных по проекту с условным обозначением «600». По сравнению со своими иностранными аналогами лодки типа «Сирена» обладали повышенной мореходностью, большей скоростью и лучшей управляемостью при подводном ходе. Большинство лодок этого типа приняли участие в гражданской войне в Испании на стороне Франко. Во время Второй Мировой войны с 1940 по 1943 год они находились на Средиземноморском театре военных действий. Все лодки типа «Сирена», кроме «Галатеи», погибли в ходе боевых действий. Одна из них - «Топацио» («Topazio») - была по ошибке потоплена английским самолетом у берегов Сардинии спустя четыре дня после заключения перемирия между Италией и союзниками. Подводная лодка «Галатея» была разобрана на металл в феврале 1948 года.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 5 октября 1933 г.

Экипаж: 45

Водоизмещение: надводное - 679 т, подводное - 850 т

Размерения: 60,2м х 6,5м х 4,6м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (12

торпед), 100гмм палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 1200/800 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 5000 мор. миль (9260 км) на 8 узлах

Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,

при подводном ходе - 7,7 узла


«Галате»


Лодка «Галате» («Galattice»)- одна из множества средних подводных лодок, которыми располагала Франция перед началом Второй Мировой войны. Вместе с двумя другими однотипными лодками она была заложена в 1923 году на верфи «Ателье Луар-Симоно» и вступила в строй в 1927 году. С июня 1940 года по конец 1942 года большинство французских подводных лодок, находившихся в распоряжении правительства Виши, практически бездействовало. «Галате» была затоплена 27 ноября 1942 года самими французами в гавани Тулона накануне захвата этого города частями 2-го армейского корпуса СС (эта акция была произведена в ответ на высадку союзников в Северной Африке).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.