Авторские права

Юрий Пинкин - За что убили Кени?

Здесь можно купить и скачать "Юрий Пинкин - За что убили Кени?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Пинкин - За что убили Кени?
Рейтинг:
Название:
За что убили Кени?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За что убили Кени?"

Описание и краткое содержание "За что убили Кени?" читать бесплатно онлайн.



То, что в этом бизнесе можно преуспеть без особых профессиональных навыков - миф. И, к счастью, все больше и больше руководителей это понимают. И на смену царившей годами «игре в обучение» приходит потребность в системе, профессионально выстроенной, состоящей не из отдельных кусков, а из взаимозависимых элементов, где один навык является кирпичиком, на котором строится следующий, и постепенно, этаж за этажом, вырастает целое здание.

Даже если вы предоставляете людям возможность учиться, но потом обращаетесь с ними, как с идиотами или просто как с еще одним орудием производства, лучшие уйдут. Образование без учета личных потребностей - это скорее безвозвратные издержки, а не инвестиции.






Проблема в том, что уникальность и отличие – прерогатива людей, которые по сравнению с усредненным корпоративным человеком немного странноваты.

Таким образом, вам необходимо пересмотреть ваши взгляды на то, что представляет ценность для вашего бизнеса, а что нет.

Если вы хотите проверить свой бизнес, воспользуйтесь методом, который прост и удобен, как тест с лакмусовой бумажкой: грохните ваше конкурентное преимущество себе на ногу.

Если оно тяжелое и вам больно, необходимо пересмотреть пути организации вашего бизнеса.

Конкурентное преимущество создается за счет отказа от конкуренции.

Итак, хотя это и звучит слегка парадоксально, но единственное разумное, что вы можете сделать, это не конкурировать.

Как только вы начнете бежать имеете с другими в погоне за долей рынка, долей ума или долей чего угодно, вы рискуете оказаться очень одиноким в огромной толпе, стать невидимым для потребителя.

Когда мы вступаем в гонку за талантами наряду с другими компаниями, талантам становится очень трудно различить нас в общей массе.

Грязный маленький секрет рыночного капитализма во всех его проявлениях: успешные компании стали таковыми, убив дух свободного предпринимательства.

Они все преуспели, создавая монополии, но крайней мере, на какое-то время.

Успех определяется способностью быть другим.

А добиться этого легко. Просто надо всегда оставаться собой. Все люди разные. Каждый уникален. Надо просто ценить свою уникальность.

Так пусть же так и остается.

ГЛАВА 3. КАК ЛЕГИРОВАЛАСЬ СТАЛЬ

ГЛАВА 3.1 ГЛАМУРНЕНЬКО

или

ЛАСТЫ НА КАБЛУКАХ

Когда у Стива Джобса спросили, в чем секрет успеха операционной системы Мас0S X, он ответил; «Мы сделали такие красивые кнопочки, что их хочется лизнуть».

С чем-чем, а дизайном у Аррlе всегда было все в порядке. Компьютеры от Аррlе хочется потрогать, взять в руки и не отпускать. Вероятно, не в последнюю очередь именно поэтому любители стильных штучек так ждали, когда же Аррlе сделает еще и мобильный телефон.

Плееры семейства iPod (iPod в сапогах) тоже похожи на конфеты.

Всякий мужчина из крупного города в возрасте за тридцать, относящийся к племени «белых воротничков», должен иметь в своем гардеробе смокинг.

Приобретя такой наряд однажды, вы окупите его множество раз. Покупая смокинг, вы как бы доказываете себе, что перешли к новому этапу в жизни.

Надев его, вы возвещаете миру, что относитесь к своему имиджу с особым вниманием.

А если вы этого не делаете, тогда вы всем даете знать, что не можете себе этого позволить или – что еще хуже – вам на это наплевать.

Главный культурный тренд – крестовый поход против гламура.

Антигламур стремительно захватил медиа.

На первый взгляд, это кажется странным – ведь медиа по определению должны быть гламурными.

Условный гламур всегда должен быть строен, загорел и в костюме.

На его руке должны быть дорогие часы, а его прическа должна стоить четыреста долларов – а иначе, зачем смотреть в телевизор, когда достаточно посмотреть на собственного мужа?

«Мордашка ты эдакой».

Чичиков

А еще гламур завидует.

Протяжно и тоскливо завидует.

Завидует гламурным и ненавидит их за то, что такие.

Вот это и есть тот самый искомый и настоящий, без примесей истинный антигламур.

Но здесь все дело в том, каков антигламур.

А антигламур гламурен.

То есть, который действительно антигламурен.

То есть не разбирается в марках одежды, не ест на завтрак вестфальского хлеба с джемом из кумквата (что это?), и (о, ужас!) ходит в кроссовках за пределами фитнес-зала.

Такой человек не нужен – публике он неинтересен.

Публике интересны другие люди.

Не такие, как публика.

Это называется диалектика. Единство и борьба противоположностей. Гламур борется с самим собой посредством антигламура.

А антигламур (молодой человек с коротко стриженой головой из города Усть-Пердюченска) борется с самим собой с помощью гламура.

Мальчонка развит не по годам, подкупает своей непосредственностью.

На нем пусть дешевые, купленные у вьетнамцев на вещевом рынке брюки и туфли, но они чисты, как слеза младенца, как утренняя роса, как стразы Swarovski.

На нем аккуратная турецкая дубленка с меховой оторочкой (я правильно употребляю термин?), и он пользуется одеколоном. Пусть поддельным и тоже дешевым, но он им пользуется!

Он чисто выбрит,

А его «Жигули» издают такой рокот, что «Ferrari» Михаэля Шумахера отдыхает.

Между этими гламур-антигламурными крайностями живут так называемые «нормальные люди».

Нормальные люди ходят в том, в чем им удобно, едят то, что им нравится, не украшают себя запахами и блестящими штучками (как говорит один мой знакомый: «люблю я эти штучки»), не впадают в панику от пятнышка на ботинках и уверены, что шампанское «Cristal» делается на ликеро-водочном заводе «Кристалл».

Нормальные люди не стремятся, как наш знакомый уже юноша из Усть-Пердюченска, выглядеть подобно, они не делают дырок в глушителе своей десятилетней «Ауди-100» и искренне не понимают, зачем покупать водку за сто рублей, когда можно купить и за семьдесят.

Новое сознание требует новых богов. Нет, не заоблачной эфемерной красоты, не утонченности и шарма. Да и откуда бы подобным запросам взяться? Поэтому выставляемое напоказ богатство выглядит столь гротескно и убого, что становится объектом всеобщих насмешек, а не прекрасной сказкой, не образцом для подражания.

Во всяком случае, поначалу.

Вспомните пресловутые малиновые пиджаки, золотые цепи («с гимнастом») в палец толщиной, только-только появившиеся мобильные телефоны размером с небольшой гроб (первый такой зазвонил в Санкт-Петербурге в 1992 году).

Модные собачки – и те сплошь бойцовых пород, мощные и злобные: бультерьеры, стаффордширы, питбули. Которых в западных странах аккурат в это же время запрещают для разведения как социально опасных... Тоже, в общем-то, гламур, только уж слишком жесткий. Что неудивительно.

Грезы рыжего мордатого мальчиша-плохиша, еще одного моего знакомого (который сколь рыж, столь и мордат): бочка варенья и корзина печенья – да и только.

Разнузданная, кричащая роскошь, стремление направо и налево сорить деньгами – это всегда признак истерики. Когда человек понимает: сегодня ты без пяти минут властелин мира, а завтра, с очень большой степенью вероятности, тебя пристрелят или отправят на скамью подсудимых. Поэтому надо спешить, брать о жизни по максимуму, прямо здесь и сейчас. И плевать на то, как это выглядит со стороны...

Один мужик, звали его Аристотель Онассис, как-то сказал:

«Старайтесь в любое время года иметь ровный загар: в глазах влиятельных персон загорелое лицо ассоциируется с нестесненностью в средствах и возможностью отдыхать на популярных горных курортах.

Старайтесь посещать только самые дорогие питейные заведения, даже если денег вам хватит только на самый дешевый напиток, и непременно обретайтесь только в самом фешенебельном доме – пусть вам придется довольствоваться в нем самым темным закутком».

Американская мечта по-русски: из грязи в князи – на счет раз. Минуя за ненадобностью и отсутствием времени всякие там исторические промежутки, необходимые для возникновения настоящей аристократии.

А «исторические промежутки» необходимы (просто «исторически»).

Да, а мужик тот – помер, точно говорю.

ГЛАВА 3.2 МУЗА ОТСТРЕЛИВАЛАСЬ или 1.000 у.е. ПОД ВОДОЙ

«Когда собаки молятся, с небес падают кости».

Сергей Шнуров

Шанс просто упадет в твои ладони. Если ладони подставить, когда шанс начнет падать.

Если подняться на самолете на высоту 10.000 метров и выпрыгнуть без парашюта, пытаясь выиграть схватку с гравитацией, парашютиста ждет разочарование. У него не получится побороть силы природы, он лишь подтвердит теорию.

А я, между прочим, не согласен с «законом Ома для участка цепи». Могу даже сунуть пальцы в розетку.

Точно также и с законами жизни. Необходимо учиться на них и подстраиваться под них. Это называется ростом и это один из первых уроков, которому необходимо научиться в бизнесе.

Вот, к примеру, длинная и забавная история.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За что убили Кени?"

Книги похожие на "За что убили Кени?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Пинкин

Юрий Пинкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Пинкин - За что убили Кени?"

Отзывы читателей о книге "За что убили Кени?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.