Авторские права

Юрий Пинкин - За что убили Кени?

Здесь можно купить и скачать "Юрий Пинкин - За что убили Кени?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Пинкин - За что убили Кени?
Рейтинг:
Название:
За что убили Кени?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За что убили Кени?"

Описание и краткое содержание "За что убили Кени?" читать бесплатно онлайн.



То, что в этом бизнесе можно преуспеть без особых профессиональных навыков - миф. И, к счастью, все больше и больше руководителей это понимают. И на смену царившей годами «игре в обучение» приходит потребность в системе, профессионально выстроенной, состоящей не из отдельных кусков, а из взаимозависимых элементов, где один навык является кирпичиком, на котором строится следующий, и постепенно, этаж за этажом, вырастает целое здание.

Даже если вы предоставляете людям возможность учиться, но потом обращаетесь с ними, как с идиотами или просто как с еще одним орудием производства, лучшие уйдут. Образование без учета личных потребностей - это скорее безвозвратные издержки, а не инвестиции.






Вот, к примеру, длинная и забавная история.

Скорее длинная, чем забавная.

Это поучительная история.

Это интересная история.

Это странная история.

Это хорошая история.

Это хитрая история.

Дамы, приготовьте платки, это история, которой нет печальнее на свете.

Много лун назад, когда авт... некто был директором коммерческой сети регионального представительства одной, в то время, время приличной фирмы, к которой он до сих пор испытывает чувство признательности, произошло вот что.

Как-то под самый Новый год он получил на руки двадцать один доллар, вместо ожидаемой, скажем, так, уже привычной приятной четырехзначной цифры – «мечты идиота».

Это произошло из-за ошибок в проводимой автором политики руководства.

Как бы то ни было.

Вполне достойно отпраздновав Праздник Великой Иллюзии, уже второго января, авт... некто обнаружил, что деньги, вроде бы как закончились.

Закончились, вроде бы, как и продукты.

В холодильнике повесилась последняя мышь.

Деньги, естественно, не появились и третьего и четвертого января. Поэтому в эти два дня страдалец попивал кипяточек и утешал себя тем, что пост еще никому не повредил.

На третий день поста, он решил, что положение его чрезвычайное, и вскрыл первую семисотграмммовую банку консервированных абрикос.

А цены сочетались с его бюджетом, примерно как библейский верблюд с игольным ушком.

Деньгам появиться в первые дни нового года взяться было, просто немыслимо, по определению.

Занять у кого-нибудь, из более чем двухсот менеджеров-консультантов, находящихся в его подчинении, просто немыслимо, по определению.

Поэтому десять дней подряд вскрывались банки с шершавой мякотью в приторном сиропе, которая комом в горле до сих пор.

И все десять дней подряд, щелкая зубами, щелкал по клавишам пишущей машинки, (это было еще в его докомпьютерную эпоху) в холодной квартире, и переосмысливал окружающую реальность, данную ему кем-то в ощущения.

Вывод напрашивался сам собой – не надо было «щелкать клювом».

В середине января, когда страна, наконец, вышла из «штопора», и авт... некто разговелся, появился первый вариант нетленки.

Если кто-то думает, что эта история из разряда «шоколадок, омытых слезами» для «голодной малютки», то это не так.

«Мы сами должны стать теми переменами, которые мы хотим видеть в мире».

Махатма Ганди

С тех пор, когда заходил разговор о мотивации и самомотивации, автор, как правило, отвечал: «Меня мотивировать – не надо.

Я сам, кого хошь замотивирую.

У меня очень хорошая мотивация – кушать очень хочется».

И это правда.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. NON-FICTION

ГЛАВА 4. ПЛЯСКА СВЯТОГО ВИТА В РЕЖИМЕ НОН-СТОП

ГЛАВА 4.1 ЮСТАС АЛЕКСУ

или

БЕШЕНЫЙ СЛОНИК

Тренинг происходит от train (англ. «train» обучать, воспитывать, направлять, а также тянуть).

«А зачем им тренинг?», – может спросить какой-нибудь руководитель.

В его сознании тренинг – это просто мероприятие, связанное с какой-то тренировкой, наподобие спортивной, но никак не с обучением и воспитанием.

Поэтому на Западе тренинги носят учебный характер и в любой крупной компании они обязательны, а у нас – это развлекательные мероприятия, а потому их вполне можно заменить коллективной попойкой.

При этом новомодным словам придается сакральный смысл и подтекст, которого они в действительности не имели, не имеют, и никогда иметь не будут.

Рекрутинг и хедхантинг – это не просто поиск и подбор персонала, а такой поиск и подбор, какого вы никогда ранее и не видывали.

Целью такого подбора является не руководитель, а менеджер.

От слова «менеджер» в русском языке нельзя образовать ни одного глагола.

Неудивительно, что в последнее время так часто говорят о мотивации (!) «менеджеров».

Может их просто переименовать?

Нейминг это не придумывание нового имени для узнавания потребителем нового товара или компании, а некое мистическое словотворчество, в результате которого должна появиться такая бизнес-мантра, повторение которой приведет к бесконечному увеличению прибыли.

Идут бесконечные споры о том, как правильно писать бренд или брэнд.

Чувствуете разницу?

Не чувствуете? Значит вы не продвинутый в области брендинга.

А если вы к тому же говорите маркетинг вместо маркетинг, то вы вообще разговариваете не на том языке.

Везде, где якобы есть «обучение» все стонут оттого, что его нет. Нет системы обучения.

Только в третьем (!), дополненном и переработанном издании книги «Краткий курс МВА» («The Portable МВА»), Роберта Бранера, Марка Экера, Эдварда Фримана, Эдварда Спекмана и Элизабет Тейсберг в ходе первого года обучения значительную часть времени посвящают таким вопросам, как «проблемамотивации», «организационноеобучение», «создание потребительских ценностей», «партнерские отношения», «роль персоналавпривлечениииудержанииклиентов», «значение репутации», «лидерство из середины», «динамизм участия» и т. д.

Что случилось бы на дорогах, если бы инструктор по вождению подходил к обучению по принципу: там будет видно.

Знающий инструктор знает, что – вы новичок в вождении, и он не смотрит ни на жизненный опыт, ни на ваши два высших образования и знание и два иностранных языка. Вы пришли учиться водить.

Что в итоге?

Лучшее из мировой практики бизнеса распространяется быстрее, чем когда-либо.

Бизнес-школы и университеты ведут пропаганду новых знаний с безжалостной эффективностью.

В 1960-е американские бизнес-школы выпускали примерно 5.000 студентов МВА в год.

Сегодня – 75.000.

В 1967 году в США существовало всего две программы МВА.

В 1995-м успешно работало уже 130.

Сегодня их около 800.

Ежегодно примерно 100.000 студентов и менеджеров по всему миру осваивают программы МВА, получают «надвысшее» экономическое образование за очень немалые тысячи долларов.

Чтобы реально понять, как работает бизнес, надо пройти в компании все ступени.

МВА дают возможность в более сжатые сроки посмотреть на разные его аспекты. Для молодых людей это шанс ускорить карьеру и изменить ее качественно.

Но и при наличии того и другого сложно разобраться, куда идти: у нас в последнее время развелось слишком много школ, где учат МВА.

Есть тысячи МВА, но при этом есть двадцать школ, которые знают во всем мире.

Получить то образование, (имеется в виду западная бизнес-школа), для молодого человека достаточно сложно. Это дорого, надо знать язык.

Но были такие, кто, вместо того чтобы покупать на первые деньги «Мерседес», ехал учиться в бизнес-школы.

Если есть возможность, надо это делать.

ГЛАВА 4.2 НЕ ДОГОНЮ, ТАК ХОТЬ СОГРЕЮСЬ

«Словесные клише создают непреодолимые барьеры в выражении чувств и мыслей.

Трафареты блокируют непосредственные реакции на мир. Перекрывают способность понимания происходящего и способности формировать свою уникальную индивидуальность и свой индивидуальный взгляд на мир».

Эрих Фромм

В течение последних лет в России тренинг активно превращается из эксклюзивного атрибута западного менеджмента в важный инструмент повышения конкурентоспособности российских компаний.

Основной целью тренинга обычно является выработка у слушателей новых навыков, необходимых дли практической реализации новых бизнес-технологий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За что убили Кени?"

Книги похожие на "За что убили Кени?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Пинкин

Юрий Пинкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Пинкин - За что убили Кени?"

Отзывы читателей о книге "За что убили Кени?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.