» » » » Макс Каневский - Мобильный дозор. ОSMыSливая политику


Авторские права

Макс Каневский - Мобильный дозор. ОSMыSливая политику

Здесь можно купить и скачать "Макс Каневский - Мобильный дозор. ОSMыSливая политику" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Каневский - Мобильный дозор. ОSMыSливая политику
Рейтинг:
Название:
Мобильный дозор. ОSMыSливая политику
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный дозор. ОSMыSливая политику"

Описание и краткое содержание "Мобильный дозор. ОSMыSливая политику" читать бесплатно онлайн.



На выборах 2012 года в России голосование скорее всего будет электронным. Мир меняется быстро, и эта книга - о необходимости уже сейчас разучить новые правила игры, об уже опробованных технологиях использования мобильной телефонной связи для быстрой, недорогой и эффективной мобилизации сторонников актуальных и рекрутирования сторонников потенциальных.

В виде приложений в книгу включены Окинавская хартия глобального информационного общества, Федеральный закон об электронной цифровой подписи и Федеральный закон об электронном документе.

Рекомендуется в качестве практического руководства для систем партийной учебы, профессиональным участникам политической жизни в России, специалистам и изучающим политическую науку, консультантам в области избирательных технологий.






29 февраля 2004 года. 22:00.

Ирина Хакамада, кандидат в президенты РФ:

«Результаты SMS-голосования подтверждают, что меня поддерживают свободолюбивые и современные люди. Я очень рада такому результату, потому что это подтверждает, что демократически настроенные современные люди способны на протест. Конечно, выборка, давшая такие результаты, не совсем корректна – владельцы сотовых телефонов, умеющие пользоваться SMS, далеко не отражают все население России – но тем более важен такой результат!»

В целом представители различных экспертных групп относятся к SMS-голосованию положительно, хотя выделяют при этом разные свойства этой процедуры.

Валерий Федоров, Генеральный директор ВЦИОМ: «Речь идет о возможной агитации с помощью новых технологий. В любом случае такое голосование может показать активность отдельных групп. В США уже практикуется голосование по почте и через Интернет, но проблема остается все та же – защита информации. В перспективе – почему бы и нет, сейчас находят все большее распространение телефоны, соединенные с компьютером. Первые такие эксперименты мы увидим в ближайшем будущем, скорее всего это произойдет не на территории Европы, а за океаном».

Депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев: «Акция интересна как определенный опрос – узнать позицию тех, кто обычно не ходит на выборы, но пользуется мобильными телефонами, то есть молодежи. С точки зрения легитимности – сложность заключается в том, как защитить эту информацию, все-таки SMS-сообщение проходит определенный путь. Развивать подобные голосования нужно, опросы проводить стоит. Это напоминает систему ГАС „Выборы“ – электронные урны, где информация обрабатывается сразу. На сегодняшний день наиболее развиты в этом плане США, мы тоже, несомненно, развиваемся, но по-своему. А в принципе я считаю это направление очень перспективным».

Александр Вешняков, председатель ЦИК: «Мы планируем провести работы по разработке механизмов электронно-сенсорного голосования с тем, чтобы к 2007 году в ряде регионов проводить голосование без использования бумажных носителей. Разработки вести надо, чтобы не отстать от других стран. Нам необходимо двигаться в этом направлении совместно с Минсвязи. Центризбирком предлагает Минсвязи проанализировать опыт по учету избирателей и совместно разработать систему учета всех граждан РФ в интересах всех министерств и ведомств».


Типовые варианты позиционирования голосования в рамках избирательной кампании:

– альтернативные выборы;

– праймериз между кандидатами: борьба за молодежный электорат;

– глас народа по ключевой теме избирательной кампании либо актуальной для данной территории теме. Что бы ни говорили злопыхатели, любое голосование с помощью SMS – прототип реального голосования во время избирательной кампании, особенно для молодежи, которая если и голосует, то пока в основном «по приколу». Так что SMS-голосование должно быть обязательным атрибутом вашей кампании, тем более что оно легко встраивается в обшую стратегию и также может быть проведено практически на любом этапе выборов.

ТЕХНОЛОГИЯ РRОВЕДЕНИЯ SMS-ГОЛОСОВАНИЯ

Классическое голосование проводится в три этапа:

1. Пресс-конференция, анонсирующая мероприятия.

2. Собственно голосование.

3. Брифинг либо круглый стол для обсуждения результатов акции экспертным сообществом.

Договорившись о проведении акции с контент-провайдером, в Интернете создается промо-сайт голосования, на котором размешаются тема голосования, варианты ответов, а также специальный номер для отправки сообщений. В день X абоненты мобильной связи отправляют на специальный номер сообщения со своего телефона. Результаты опроса размещаются на сайте и распространяются в СМИ. Наиболее удачным вариантом проведения акции станет тот, который будет отображать ее результаты в режиме онлайн. Это будет способствовать повышению доверия к результатам акции со стороны СМИ, а также форсировать потенциальных участников. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, реализация данной возможности целиком и полностью зависит не от организатора акции, а от службы технической поддержки, то есть от того самого контент-провайдера, который по объективным причинам не всегда может помочь организаторам, особенно если его попросить об этом за пару часов до начала мероприятия.

Кстати, SMS-голосование – один из немногих типов мобильных коммуникаций, в которых Россия даст форы другим странам.

Информационный SMS-канал

ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ:

Информационный SMS-канал – служба распространения текстовых сообщений среди абонентов сетей сотовой связи в формате SMS.


Первый SMS-канал в преддверии выборов в Государственную думу в декабре 2003 года организовала сотовая сеть «Билайн» в Калининграде. Подписка предусматривала возможность получения новостей от предвыборного штаба кандидатов. Наиболее активным избирателям предлагали отправлять наказы и жалобы кандидату с помощью SMS. С тех пор подвиг «Билайн» никто из операторов не повторял.

СОЗДАНИЕ SMS-КАНАЛА

В рамках работы канала существует не менее двух вариантов доставки информации избирателю:

1. С помощью традиционной SMS-рассылки.

2. С помощью размещения канала в меню SIM-карты услуг оператора сотовой связи. Мы уже описывали этот формат ранее в разделе, посвященном организации SMS-платежей.

В любом случае SMS-канал не только мгновенно доставляет избирателям информацию о кандидате, но и подсознательно делает ее легитимной. В основном подписчики рассуждают следующим образом: то, что прислали мне, а тем более то, что доступно с помощью оператора сотовой связи, скорее всего правда. Кстати, канал может быть сделан не только для одного кандидата, но и для партии либо как сторонний независимый проект.

Структура канала может варьироваться аналогично содержанию интернет-сайта – от одного раздела до нескольких. Можно присвоить собственный код каждому разделу в рамках канала – себестоимость канала от количества разделов практически не меняется. Например, партия «За любовь!», кандидаты которой одновременно участвуют в избирательной кампании по нескольким округам, может открыть вариант персональной подписки на новости каждого кандидата. В таком случае абонент, отправивший SMS со словом ZAL, получит еще одно сообщение, в котором ему будет предложено выбрать новости интересующего его кандидата.


ПРИМЕР СТРУКТУРЫ SMS-КАНАЛА


Пример SMS на экране телефона.

Избиратель может оформить подписку на новости по следующим разделам:

– Новости партии (код подписки part).

– Новости лидера (код подписки lider).

– Новости из Энска – в разделе размещаются новости о кандидате Иванове И.И., баллотирующемся от партии в данном городе (код подписки ensk).

– Новости из Эмска – в разделе размещаются новости о кандидате Петрове И.И., баллотирующемся от партии в данном городе (код подписки emsk), и т. п.

– Все новости (код подписки vse).

Чтобы о канале узнали избиратели, кандидаты размещают сервисный номер для подписки на своих предвыборных информационно-агитационных материалах. Например, на агитационных материалах партии «За любовь!» можно разместить: «Отправь SMS ZAL или ЗАЛ на номер ****, чтобы получать новости партии». Если у кандидата устойчивое финансовое положение, можно организовать подписку таким образом, что все входящие SMS-сообщения для избирателя будут бесплатными. Такой аттракцион неслыханной щедрости обойдется кандидату в среднем не более чем в 300 у. е. за десять тысяч сообщений.

Предполагаемые результаты.

Практические:

– распространение информации о кандидате формирует у избирателя соответствующий образ народного избранника;

– распространение результатов exit-polls в день голосования.

Аналитические:

– оценка готовности избирателей к получению в дальнейшем политических новостей в рамках избирательной кампании.

Примечание

Техническое решение проекта остается за контент-провайдером. Канал может быть открыт в любой стране и в любом регионе, где есть доступ к сетям сотовой связи.

SMS-exit-polls

ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ:

SMS-exit-polls– распространение среди абонентов сотовой связи данных о результатах голосования. Данное мероприятие позволяет организовать на информационном поле легитимацию предварительных результатов выборов.

С имитацией данной технологии российского обывателя познакомил известный своей симпатией к «оранжевым» кандидатам корреспондент газеты «Коммерсант» Валерий Панюшкин, находившийся вдень выборов в Киеве. Он сообщил читателям газеты, что в беседе с одним из членов избирательного штаба Виктора Януковича, имени которого он, разумеется, не называл, выяснилось, что по результатам exit-polls в выборах победил Юшенко. На вопрос корреспондента «Коммерсанта»: «Какие, на самом-то деле, exit-polls?», собеседник «молча достал из кармана мобильный телефон и показал SMS-сообщение: Юшенко – 55, Янукович – 43». Этот драматический пассаж ставил своей целью не только подлить масла в огонь замерзающих на улице сторонников одного из кандидатов, но и дать повод для соответствующей реакции иностранным журналистам. Конечно, никакой SMS-exit-polls ни во время второго, ни тем более третьего тура не проводился, а зря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный дозор. ОSMыSливая политику"

Книги похожие на "Мобильный дозор. ОSMыSливая политику" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Каневский

Макс Каневский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Каневский - Мобильный дозор. ОSMыSливая политику"

Отзывы читателей о книге "Мобильный дозор. ОSMыSливая политику", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.