» » » » Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик


Авторские права

Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Издательство «Мирт», год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Рейтинг:
Название:
Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Автор:
Издательство:
Издательство «Мирт»
Год:
2000
ISBN:
5–88869–089–9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Описание и краткое содержание "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать бесплатно онлайн.



Иисус Христос учил, что нравственность и поклонение, угодные Богу, должны исходить из сердца и что самым главным нашим жизненным стремлением должно быть искание не собственной славы, но славы Божьей.

Все это становится очевидным из разногласий Иисуса с религиозными вождями того времени. Иисус объяснял заблуждения саддукеев тем, что они не знали силы Божьей, а, полемизируя с фарисеями, Он утверждал, что источником авторитета для нас должно быть только Божье Слово без добавления человеческих преданий.

Надо сказать, ни один из этих споров до сих пор не прекратился. И нас прежде всего должно интересовать, на чьей стороне окажемся мы: на стороне Христа или Его оппонентов? Каково наше христианство на самом деле: воистину христианское или это только современный вариант фарисейства или саддукейства?

Джон Р. У. Стоп ведет активную деятельность как евангелист и пастор, администратор и учитель. С 1975 г. он почетный пастор Церкви Всех Душ в Лондоне. В настоящее время он президент общества «Христианское влияние». Джон Стотт хорошо известен по всему миру как прекрасный оратор и писатель. Среди его работ бестселлер «Основа христианства». Издательство «Мирт» выпустило на русском языке его книги из серии «Библия говорит сегодня»: «Послание к Галатам», «Нагорная проповедь», «Деяния святых Апостолов», «Послание к Римлянам», «Послания к Фессалоникийцам», «Послание к Ефесянам», «Второе послание к Тимофею».






Слава принадлежит по праву только Богу, потому что Он — наш Творец. Бог есть источник нашего бытия. Все материальное и духовное творение берет начало от Его воли и силы. Истина о том, что это «Он сотворил нас» (Пс. 99:3), — а не мы сами! — относится и к духовному, и к материальному миру. Сама наша жизнь находится в Его руке. Физически Он «дает всему жизнь, и дыхание, и все». Духовно Он тоже, благодаря Христу, «оживляет, кого хочет» (Деян. 17:25; Ин. 5:21; ср.: Ин. 10:28; 17:2 и т. п.). Поэтому христианин, живущий физически и возрожденный духовно, признает полную зависимость своей души и тела от Господа, дающего жизнь. И он никогда не устает повторять: «Благодатию Божиею есмь то, что есмь» (1 Кор. 15:10). Для него это не простое набожное притворство, но реальный факт. Смирение — это не что иное, как истина.

Исходит слава также только от Бога, ибо Он есть наш Судия. Иисус говорил и об этом: «Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий» (Ин. 8:50). В конечном итоге, все мы ответим только перед Богом и лишь перед Ним нам придется отчитываться за свою жизнь. Значит, к Нему одному нужно идти за всяким оправданием или похвалой. Кроме того, только Он способен рассудить истинно, ибо Он справедлив и милостив, абсолютно нелицеприятен и знает все тайны всех сердец. Таким образом, если мы вдруг начинаем принимать славу от других людей или берем на себя обязанность наделять славой кого–то еще, то тем самым мы самовольно присваиваем себе Божье дело и воздвигаем «человеков» на место Бога–Судии.

Апостол Павел был прекрасным примером человека, искавшего только Божьей славы, то есть славы от Бога. Он научился быть глухим к человеческой лести и критике — не потому, что с самого начала был к ним невосприимчив (это далеко не так), но потому, что знал своего небесного Господа и Судию, перед Которым ему предстояло отчитываться и перед Которым сердце его было подобно открытой книге. Он жил в Божьем присутствии. Неоднократно в своих посланиях он призывал в свидетели Бога. Будучи слугой Христовым и хранителем тайн, открытых ему Богом, Павел знал, что должен оставаться верным своему призванию. Поэтому он и мог сказать: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:1–5; ср.: Рим. 14:1–12).

Каждый грех — это уступка первородному искушению стать подобным Богу. Это бунт против «божественности» Бога, гордое человеческое нежелание самому оставаться лишь человеком и позволить Богу быть Богом. Как сказал об этом Эмиль Бруннер: «Человек хочет оказаться на одном уровне с Богом и тем самым перестать от Него зависеть… Грех — это желание человека стать автономным; поэтому, в своем крайнем выражении, это не что иное, как отрицание Бога , и обожествление самого себя; этим человек избавляется от Господа Бога и провозглашает себя самого верховной властью»[145]. А тщеславие — это грех, больше всего походящий на идолопоклонство, потому что оно, в сущности, отнимает у Бога славу, принадлежащую Ему одному как Творцу и Судие.

Фарисейство внутри нас уступит место христианству только тогда, когда мы смиримся и признаем, что Бог есть Бог — наш Творец и Судия, наше Начало, из которого все мы исходим, и наш Конец, к Которому все мы придем. И тогда мы уже не будем, подобно фарисеям, жить в горизонтальном измерении (ища славы человеческой и воздавая славу «человекам»), но станем жить в измерении вертикальном (признавая, что лишь Бог вправе давать и принимать славу). Мы возлюбим славу Божию более, нежели славу человеческую. Избавившись от бремени и оков себялюбия, мы воистину познаем небесную жизнь на земле, ибо в центре нашей жизни будет вечный престол Божий.

ПОСТСКРИПТУМ: Иисус — Учитель и Господь

Джордж Ингл, уайлесденский епископ, однажды написал о «печальном положении разделенной Церкви», а также о еще более печальном зрелище «разделения… внутри одной поместной церкви». Дальше он добавил: «Преданность Церкви или даже какой–нибудь отдельной группировке внутри нее зачастую становится для нас важнее преданности Христу»[146].

Если бы я думал, что быть евангельским христианином — значит хранить верность «своей» группировке более, нежели Христу, я бы тут же перестал называть себя евангельским христианином. Мне противна уже сама мысль о том, чтобы подчинить Христа какой–либо группировке. Искреннее убеждение евангельского христианина заключается в том, что именно преданность Христу и побуждает его придерживаться евангельских взглядов[147].

В любом случае, именно этой теме и посвящена моя книга. Мы рассмотрели самые главные разногласия Христа с фарисеями и саддукеями и те истины, которые Он в этих спорах отстаивал. Он объяснял заблуждения саддукеев тем, что они не знали силы Божьей. В отличие от фарисеев, Он утверждал, что источником авторитета для нас должно быть только Божье Слово, без человеческих преданий, а принять нас в Свое присутствие Бог может только по Своей милости, без каких–либо заслуг с нашей стороны. Он учил, что нравственность и поклонение, угодные Богу, должны исходить из сердца, быть внутренними, а не только внешними. Он подчеркивал, что наш христианский долг — быть в мире, а не устраняться от него, что самым главным нашим жизненным стремлением должны быть поиски не собственной славы, но славы Божьей.

Все это становится очевидным из разногласий Иисуса с религиозными вождями того времени. И каждое из этих разногласий продолжается и по сей день. Ни один из споров до сих пор не прекратился. И перед нами стоит один–единственный вопрос: на чьей стороне окажемся мы? На стороне Христа или Его оппонентов? Каково наше христианство на самом деле? Является ли оно воистину христианским или оказывается только современным вариантом фарисейства или саддукейства?

В связи с этим мне самому во многом помогли некоторые из слов, произнесенных Иисусом во время последней Вечери, как раз после того, как Он омыл ноги Своим ученикам. Возвратившись на Свое место, Он сказал им: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу» (Ин. 13:13,14).

Слова «Учитель» и «Господь» были вежливыми формами обращения в разговоре с раввинами. И апостолы употребляли их, обращаясь к Иисусу Но теперь Он говорит, что по отношению к Нему это были не просто вежливые, почтительные слова: они выражали фундаментальную реальность. В Современном переводе Священных Писаний они переданы так: «Вы называете Меня Господь и Учитель, и вы правы, ибо так оно и есть». Он убеждал их, что действительно является именно тем, кем они почтительно Его титуловали.

Эти стихи раскрывают нам нечто чрезвычайно важное как о Христе, так и о христианах.

Что касается Христа, то здесь мы видим, что Он осознавал Себя Богом. Будучи простым галилейским крестьянином, плотником по профессии и проповедником по призванию, Он называл Себя Учителем и Господином всех людей. Он утверждал, что обладает над ними властью и имеет право говорить им, что они должны делать и во что верить. Этим самым Он явно (хотя и не напрямую) объявляет Себя Богом, ибо ни один обычный человек не может властвовать над умами и волей других людей. Чтобы исключить любые сомнения в истинности его слов, надо подчеркнуть, что, заявляя подобные вещи, Он не проявил ни малейшего признака слабоумия. Напротив, только что встав от ужина, Он перепоясался полотенцем, влил воду в умывальницу, опустился на колени и омыл ноги ученикам (ст. 4, 5). Тот, Кто назвал Себя их Учителем и Господом, смирился и стал им слугой! И именно в этом парадоксальном сочетании господства и служения, власти и смирения, высоких притязаний и кроткого поведения и заключается самое непререкаемое свидетельство того, что (по словам Иоанна в этом отрывке) «Он от Бога исшел и к Богу отходит» (ст. 3).

Во–вторых, те же самые стихи раскрывают нам, каким должно быть правильное отношение христиан к Христу. Они идут к Нему не только как грешники к Спасителю, но и как ученики к Учителю и как слуги к Господину — все это неразрывно связано. Он есть «наш Господь и Спаситель Иисус Христос»[148]. Так что же это значит, когда человек признает Иисуса Учителем и Господом?

Конечно же, все согласны с тем, что Иисус из Назарета был великим Учителем, а многие даже готовы вслед за Никодимом пойти еще на шаг дальше и назвать Его «Учителем, пришедшим от Бога» (Ин. 3:2). Далее, нам ясно, что одной из самых поразительных особенностей Его учения было то, с какой властью Он говорил. Он не спотыкался, не мямлил и не сомневался. Кроме того, Он никогда не говорил предположительно, неуверенно или как будто извиняясь. Нет, Иисус знал, что хотел сказать, и говорил спокойно, просто, непреложно. Именно это производило на людей такое сильное впечатление. Согласно Евангелиям, слушая Его, они «дивились учению Его, ибо слово Его было со властью» (Лк. 4:32; ср.: Мф. 7:28,29; 13:53,54; Мк. 1:22).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Книги похожие на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Стотт

Джон Стотт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Отзывы читателей о книге "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.