» » » » Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик


Авторские права

Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Издательство «Мирт», год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Рейтинг:
Название:
Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Автор:
Издательство:
Издательство «Мирт»
Год:
2000
ISBN:
5–88869–089–9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Описание и краткое содержание "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать бесплатно онлайн.



Иисус Христос учил, что нравственность и поклонение, угодные Богу, должны исходить из сердца и что самым главным нашим жизненным стремлением должно быть искание не собственной славы, но славы Божьей.

Все это становится очевидным из разногласий Иисуса с религиозными вождями того времени. Иисус объяснял заблуждения саддукеев тем, что они не знали силы Божьей, а, полемизируя с фарисеями, Он утверждал, что источником авторитета для нас должно быть только Божье Слово без добавления человеческих преданий.

Надо сказать, ни один из этих споров до сих пор не прекратился. И нас прежде всего должно интересовать, на чьей стороне окажемся мы: на стороне Христа или Его оппонентов? Каково наше христианство на самом деле: воистину христианское или это только современный вариант фарисейства или саддукейства?

Джон Р. У. Стоп ведет активную деятельность как евангелист и пастор, администратор и учитель. С 1975 г. он почетный пастор Церкви Всех Душ в Лондоне. В настоящее время он президент общества «Христианское влияние». Джон Стотт хорошо известен по всему миру как прекрасный оратор и писатель. Среди его работ бестселлер «Основа христианства». Издательство «Мирт» выпустило на русском языке его книги из серии «Библия говорит сегодня»: «Послание к Галатам», «Нагорная проповедь», «Деяния святых Апостолов», «Послание к Римлянам», «Послания к Фессалоникийцам», «Послание к Ефесянам», «Второе послание к Тимофею».






57

The Greek Testamentby Henry Alford (Rivington, 1849–61).

58

The Gospel according to St. Mark (Macmillan, 1898). Comment on Mk. 7:7

59

Edersheim, vol. II, p. 15.

60

Swete. Comment on Mk. 7:3.

61

Edersheim, vol. II, p. 19.

62

Ibid., pp. 20,21.

63

Ibid., p. 20.

64

The Gospel according to St. Mark (Cambridge Greek Testament). Commentary by С. E. B. Cranfield (CUP, 1959), pp. 233, 236.

65

Quoted by Swete in his comment on Mk. 7:9.

66

Я не пытаюсь сделать из Библии идола. Я употребляю этот термин в одном из его общепринятых словарных значений («обладающий божественными качествами, добродетелью или силой»), особо указывая божественное происхождение Библии как запечатленного слова Божьего.

67

The Creeds of Christendom by Philip Schaff (6th edition, Harper, 1931), vol. II, p. 80.

68

Cranmer, Works, I, p. 52.

69

Sermons of Hugh Latimer, Parker Society Edition (CUP, 1844), pp. 70, 71.

70

The Documents of Vatican II edited by Walter M. Abbott and J. Gallagher (Chapman, 1966), pp. 125, 126.

71

Abbott, p. 107.

72

Ibid., p. 117, note.

73

Ibid., p. 115, note.

74

Ibid., p. 132

75

The Lambeth Conference 1958(SPCK, 1958), part 2, p. 5.

76

The Progress of Dogma, Hodder and Stoughton, 1901.

77

Chapter IV, 'The Tradition' (1953) in The Early Church by Oscar Cullmann (SCM Press, 1956), pp. 79, 80.

78

О том, как Иисус отверг неверное толкование Писаний книжниками, читайте в Мф. 5:21–48; комментарий к этим стихам вы найдете в главе 5.

79

The Revised Version, The Revised Standard Version, New English Bible, New International Version. [См. также: Современный перевод библейских текстов (Москва, 1993), издания «Книга Жизни» (Москва, 1992) и «Слово жизни» (Москва, 1994), Новый Завет в современном переводе. — Примеч. пер.)

80

О такой уверенности, которую иудеи черпали в простом обладании священными знаниями, см.: Рим. 2:17–20.

81

The Gospel of John (The Expositor's Greek Testament). Commentary by M. Dods (Hodder and Stoughton, 1897), adloc.

82

Dr J. I. Packer in an article on the sacraments published in Church Gazette, September/October 1962.

83

Tyndale Press, 1946.

84

Scott, p. 352.

85

Ibid., p. 353;cf.Jn. 7:49.

86

Ibid., p. 354. The references are Psalms of Solomon 9:7–15; 13:9; 14:1–6.

87

Edersheim, vol. I, p. 540.

88

Ibid., vol. II, p. 292.

89

Ibid., vol. II, p. 291.

90

Ibid., vol. II, p. 290.

91

Ibid., vol. I, p. 540.

92

Для ознакомления с новозаветным учением о «заместительной» смерти Христа, о том, что Он умер вместо нас и принес нам жизнь Своею смертью и благословение тем, что стал за нас проклятием, оправдание тем, что был осужден вместо нас, см., напр.: 2 Кор. 5:14,15 и 18–21; Гал. 3:10, 13,14; Рим. 8:1, 3; 1 Пет. 2:24.

93

Definition of Justification, chapter xxxiii.

94

Это выражение заимствовано из Службы крещения Англиканской церкви, 1662 г.

95

Chapter XXVIII, Of Baptism, 5.

96

Catholicity, A Study in the Conflict of Christian Traditions in the West, being a Report presented to Archbishop Fisher (Dacre Press, 1947), pp. 22–25.

97

Quoted from Christendom, a quarterly review, Autumn 1936 by J. K. van Baalen in The Chaos of Cults (Pickering and Inglis, 1957), p. 352.

98

Commentary on Galatians (James Clark, 1953), p. 143.

99

From the 'Homily on Salvation' (1547) in Book of Homilies and Canons, pp. 25, 26. Cf. Article XI, Of the Justification of Man: 'We are accounted righteous before God, only for the merit of our Lord and Saviour Jesus Christ by Faith, and not for our own works ordeservings: wherefore, that we are justified by Faith only is a most wholesome Doctrine, and very full of comfort…

100

Abbott, p. 667.

101

Ibid., pp. 538, 539. From the Decree on the Ministry and Life of Priests.

102

Cams, pp. 651, 652.

103

Honest to God by J. A. T. Robinson (SCM Press, 1963), p. 114.

104

Scott, p. 351.

105

Ibid., p. 354.

106

Ibid., p. 351.

107

Edersheim, vol. II, pp. 9–14.

108

In Citizen and Churchman, p. 74, quoted by F. D. Coggan in his 'The New Testament Basis for Evangelism', a paper contributed to Evangelicals Affirm (Church Book Room Press, 1948), p. 23.

109

Knots Untiedby Bishop J. C. Ryle (Thynne, 1871), pp. 4, 5.

110

Cranfield, p. 244.

111

Scott, p. 354.

112

Quotations from J. A.T. Robinson's Honest to God (SCM Press, 1963), pp. 114–119.

113

Honest to God, p. 118; cf Christian Morals Today, p. 42.

114

Honest to God, p. 115.

115

Отсюда контраст между «законом» и «благодатью» в Рим. 8:3: «Как закон… был бессилен, то Бог… ».

116

The True Bounds of Christian Freedom (1645) quoted by E. F. Kevan in Keep His Commandments (Tyndale Press, 1964), pp. 28, 29. And see chapter XIX.5, 6 of the Westminster Confession for its clear statement of the permanent, binding authority of the moral law.

117

Expository Thoughts on the Gospels (Hodder and Stoughton, 1856). Comment on Jn. 18:28.

118

Quoted by John S. Bonnell in The Practice and Power of Prayer (Westminster Press, Philadelphia, 1954), p. 85.

119

Флп. 3:3; Наиболее надежные рукописи поддерживают именно такое чтение, а не «служащие Богу духом»; в греческом оригинале различие состоит в одной или двух буквах.

120

О том, как израильтяне брали в жены чужеземных женщин и отдавали своих девушек в жены иностранцам, тем самым «смешав семя святое с народами иноплеменными», см. 1 Езд. 9 и 10.

121

For the full details see Edersheim, vol. I, pp. 311, 312. Cf Also an early description of a Pharisee as 'one who separates himself from all uncleanness and from unclean food and from the people of the land who are not scrupulous in the matter of food' (article 'Pharisees' by D. Eaton in Hastings' Dictionary of the Bible, Clark, 1898–1904, vol. Ill, p. 826).

122

The Life ofChristby F. W. Farrar (Cassell, 1874), p. 448.

123

Farrar, p. 196.

124

В Мф. 9:9 Левий назван Матфеем, а в 10:3 он назван «Матфеем мытарем».

125

The Synoptic Gospelsby C. G. Montefiore (London, 1927), vol. I, p. cxviii and vol. II, p. 520. Quoted by S. C. Neill in Christian Faith Today (Pelican, 1955), p. 165.

126

Edersheim, vol. II, p. 253.

127

Revolution in a City Parish by Abbe G. Michonneau (Blackfriars, 1949), p. 21.

128

Quoted by R. Kenneth Strachan in The Inescapable Calling (Eerdmans, 1968), pp. 97–98.

129

From The Witness of the Congregation in its Neighbourhood, being the report of Section 111 of the meeting of the Commission on World Mission and Evangelism at Mexico, published in Witness in Six Continents edited by R. K. Orchard (Edinburgh House Press, 1964), p. 157.

130

Missions In The Modern World (Patmos Press, 1968), pp. 12, 13

131

Dialogue with the World by J. G. Davies (SCM Press, 1967), pp. 13, 14.

132

Quoted by Carl Henry in Evangelicals at the Brink of Crisis (World Books, 1967), p. 74.

133

The Uppsala Report /96<?edited by Norman Goodall (World Council of Churches, 1968), pp. 317, 318 and 320.

134

Witness in Six Continents, pp. 151, 158.

135

Homilies and Canons (SPCK, 1914), pp. 25, 26. The Homilies were first published in 1547.

136

Ridley's/I Piteous Lamentation in his Works, p. 52. Cranmer's Defence of the True and Catholic Doctrine of the Lord's Supper, 1550, in his Works (Thynne, 1907), Book V, ch. I, p. 232.

137

The Man God Masteredby Jean Cadier, translated by O. R. Johnston ( IVF, 1960), p. 176.

138

Letter to the Editor of the Christian Observer in 1803. This and the following quotation appear in John Venn and the Clapham Sect by Michael Hennell (Lutterworth, 1958), pp. 262, 263.

139

Sermons, vol. Ill, p. 192.

140

Имеются в виду две небольшие (ок. 2,5 см) коробочки кубической формы, одну из которых носили на лбу, а другую на левой руке. Внутри хранились четыре кусочка пергамента с написанными на них цитатами из закона.

141

The Synoptic Gospels (The Expositor's Greek Testament). Commentary by A. B. Bruce (Hodder and Stoughton, 1897). Comment on Mt. 6:1.

142

See examples of this use of apecho from the papyri and ostraca, given by Moulton and Milligan.

143

The Gospel According to St. Matthew (Tyndale New Testament Commentaries). Commentary by R. V. G. Tasker (Tyndale Press, 1961), p. 71.

144

The Gospel According to St. John. Comment on Jn. 12:43.

145

Dogmatics, //(Lutterworth Press, 1952), pp. 92, 93.

146

The Lord's Creed (Collins, 1964), pp. 9, 10.

147

Every evangelical could echo Charles Simeon's statement of his own position: 'As for names and parties in religion, he equally disclaims them all: he takes his religion from the Bible; and endeavours, as much as possible, to speak as that speaks' (Carus, p. 178).

148

Этот полный Его титул несколько раз встречается в Новом Завете. См., напр.: 2 Пет. 1:11; 3:18.

149


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Книги похожие на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Стотт

Джон Стотт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Отзывы читателей о книге "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.