» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








В мой каяк при сборке закладывались 2 гермочки с рюкзаками во 2 и 6 шпации, т.е. за крестовые шпангоуты. Туда же я старался грузить как можно больше отдельных мелких водостойких предметов, которые можно было просунуть под шпангоутом: топор, банки тушенки, крупы в мелких пластиковых химических баночках (потом я от них отказался - неудобно). На дне, естественно, была проложена пенка, чтобы не пробить шкуру об эти банки. В последний раз я сделал пару длинных узких герметичек для продуктов, которые закладывались в 6 шпацию при сборке; их можно было один раз необратимо вытащить, если спустить баллоны и оттянуть шкуру, что и делалось по мере выедания первой части продуктов из 5 шпации. Половинки запасного весла просовывались в корму под декой, поверх перекладин 5 и 6 шпангоутов, лопастями к кокпиту. Все остальное грузилось мелкими гермочками в 5 шпацию (позади кокпита). Палаточный тент я одно время приловчился сворачивать в трубу, перегибать пополам и засовывать концами под передний край банки. Он оказывался в основном перед банкой, _под_ коленями, и ногам не мешал. Правда, это было изрядным пижонством - при киле дно каяка вздулось бы, и тент уплыл бы непременно, но я не отстреливался. Не стану скрывать, что в первом походе у меня и после этого оставалась небольшая герметичка, которую я клал между ног уже после того, как садился в каяк - и однажды, естественно, едва не забыл на какой-то промежуточной чалке.

Следующим этапом был мой сплавной каяк, чертежи которого, вероятно, до сих пор лежат на сервере у Мошкова. Весьма полные обводы, длина 3.90, ширина 62, объем 350 л, все шпангоуты фигурные (прежде всего, из соображений прочности). Одна только 5 шпация имела габариты внутренного свободного пространства примерно 45х25х60 см - т.е. рюкзак средних размеров. С ним мы полностью решили все проблемы объема. В целом упаковка изменилась несильно, но стала более просторной. В частности, я стал снова возить с собой любимый железный ящик с фото - либо 9-, либо 15-литровый (2 камеры, 4 объектива по полной программе). Кормовые шпангоуты были сделаны с пониженным бимсом, как это описано в книжке, чтобы по-прежнему грузить туда запасное весло. Рюкзаки, как правило, клались при сборке в 1 и 7 шпации, т.е. в самые нос и корму; это сильно увеличивает момент инерции, но для меня это было меньшее из зол. За 5 шпангоут проталкивалась еще герметичка с ковриками, которые были нарезаны именно так, что в сложенном виде точно вписывались в просвет шпангоута. В нос я сделал специальную профилированную герму, которая заполняла всю 2 шпацию и часть 3 - до пяточного упора. В нее было удобно грузить береговую одежду, обувь, аптечку и ремнабор, поскольку она всегда была под рукой - только выщелкнуть упор.

Именно с этим каяком у был случай, когда в Иркином каяке сломалось крепление банки, а выбрасывать ее было жаль - очень была удачная, я ее долго и тщательно подгонял к ответной части. Так и вез в корме каяка еще дней 12 в автономном режиме. В нее как раз удобно входил комплект котелков 2+3 л., и дополнительного объема она почти не отжирала.

Еще в комплекте к этому каяку у меня были две длинные узкие гермы для тяжелых компактных продуктов - круп, колбасы. Они клались в 5 шпацию на дно по обе стороны кильсона и были подобраны так, чтобы полностью заполнять пространство между кильсоном и баллонами во всю длину шпации. Оказалось очень удобно, поскольку можно было симметрично распределить груз. На этом же каяке я сделал на деке петли позади кокпита, чтобы в самом крайнем случае возить груз на внешней подвеске; но воспользовался ими только один раз, когда на Буге пришлось срочно перебазироваться на другой берег во избежание разборки с грушевскими, и было очень жаль бросать целую вязанку дефицитных дров.

Пока я плавал на этом каяке, мы постепенно прибарахлились В вышеприведенном списке одну олимпийку заменить двумя комплектами тонкого флисового белья и двумя теплыми флисовыми куртками, кроссовки - нормальными трекинговыми ботинками.

Ну а насчет полиэтиленов... Николай, постыдился бы ты такие вопросы задавать! Ты что, в бассейне ни одного сплавного полиэтиленового каяка не видел? Я не имею в виду плоскохвостые и узкомордые игровые лодчонки, такие как Фля или Хрюшка - там ведь даже Торнадо плавали, не говоря уже о Циклонах и Инвэйдерах! В них места немеряно, сколько есть _сотен_ литров все твои, вопрос только в том, как ими распорядиться. Причем это можно сделать самым выгодным образом: сосредоточить груз возле кокпита, во всю ширину лодки, а баллоны протолкнуть в самую корму и в нос. Причем они бывают необходимы далеко не всегда: плотность герметички с тряпьем или сухарями значительно меньше единицы, и она сама играет роль элемента плавучести ровно в той степени, насколько она заполняет внутренний объем каяка.

Сейчас мы грузимся примерно так же, как и раньше. У Ирки большая профилированная герма во всю корму, которая заполняется на месте. По сравнению с прошлым списком снаряжения появились два хороших буржуйских коврика 55х180 см, которые жалко резать, да и дряхлый мой организм уже комфорта требует. Грузить их приладились так: сначала в самую корму - флис и др. мелкие шмотки, потом в каждый коврик закатывается по спальнику, и два таких цилиндра очень хорошо ложатся в Циклон возле кокпита. Плюс всякая мелочь по щелям. Вторая моя дочка тоже грузилась в одну большую герму и возила все свое, кроме тушенки и сгущенки, а также палатку и групповой тент. Я к себе в корму клал все тяжелое мелкой россыпью, при этом последние ~полметра оставались для баллона. В первый день ужасно замучился грузить 11 банок сгущенки и 11 банок тушенки, но потом их становилось все меньше и меньше 8-(. Очень полезной оказалась сумка-"колбаса" из тормозника: в нее можно было сразу кинуть консервы, топор и еще несколько самых тяжелых мелочей, выдернуть пару тяжелых герметичек с продуктами, и потом уже волочить полуразгруженный Торнадо поближе к лагерю.

В носовом отсеке (за пяточной платформой) у меня ехала довольно объемная герма с рюкзаками и выходными шмотками, и еще куча места оставалась; у Сашки - небольшая гермочка с частью печенья; у Ирки - вообще ничего.

По дороге аллаху было угодно поставить еще один эксперимент: паром на Оке не работал, и нам пришлось покидать все в каяки и плыть до Порт-Оки своим ходом. Ничего особенного - погрузились легко, причем даже не пришлось сильно перепаковываться по сравнению с транспортным положением. Большинство герметичек просто вынули из рюкзаков и, как есть, запихнули в лодки. В этот момент у нас жратвы еще было на 20 дней. Причем покупали мы ее всю в местных магазинах, так что дополнительной оптимизации, которая обычно проводится дома при упаковке, мы не делали. Причем на пешку в Долину Вулканов у нас была запланирована гораздо более обильная и объемная пища: хлеб (буханками), йогурты, консервы. Если бы не доели последнюю банку соленых огурцов в тот же день на завтрак - и ее бы погрузили...

-Валентин Юрин {iourine@iourine.msk.su} ---------------------------------------"Все люди - братья; все они из одного =?KOI8-R?Q?=C7=CF=D7=CE=C1?= сделаны." ===============================================================

FILE: krok.txt

Крок Строгинского пляжа

~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~ !

~~~~~ !

~~~~~ !

~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ Les ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ ~~~~~ 2-j zaliw ~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ z! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ a! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~M~~ b! *^ ~~~~~~~~ !

~~o~~ o\ Lesok * My zdes' ~~~~~~~~ !

~~s~~ r\ Les* ~~~~~~~~ ! Dom ~~k~~ ************Les Les ~~~~~~~~ ! Fsi ~~w~~ * ~~~~~~~~ !

~~ ~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~r~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~e~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~k~~ * ~~1-j zaliw ~~~~~~~~~~~ !

~~ ~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ * ~~~~~~~~~~~~~ !

~~~~~ Lestnica ~~~~~~~~~~~~~ ! {--k Metro \~~~~~ (*) ~~~~~~~~~~~~~ ! ============ -------------------------------------------- ! ------------ Most Most Most Most --- ! ======[T]=== -------------------------------------------- !

[A] /~~~~~ ~~~~~~~~~~ !

~~~~~ ~~~~~~~~~~ !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Shlyuzy ===============================================================

FILE: radishewo.txt

Электрички Радищево-Снигири. 95-96

От Ленинградской до Рижской 4 мин.

Москва Подрезково Радищево

8:21 -- 9:17

8:38 -- 9:34 отменена 9:00 9:57

9:20 10:21 вых 9:49 10:50

10:10 11:11

Снигири-Москва

Вых 12:54 Рб 13:00 Рб 13:14

13:37

13:50 на Царицыно курское напр.

14:08

14:28 Вых 14:52

15:00 Рб 15:11

15:40 ===============================================================

FILE: tokayakers.txt

Россиийские каякеры - объединяйтесь

Date: 9 Mar 1998 From: Игорь Архипов (arkhipov@yts.yartelecom.ru) O

Эй, любители сплава по бурной воде на каяках (особенно полиэтиленовых).

Давайте объединяться. Для этого предлагаю сделать Web-раздел любителей каяков. Там можно поместить e-meil списки каякеров, списки их походов, каким судном обладает, где тренируется и т.д.(в принципе эта идея уже есть у М.Мошкова). Картинки и характеристики полиэтиленовых каяков. Описание приемов и элементов родео и т.д. Ну конечно-же отчеты по походам на каяках (что-то уже есть!).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.