» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Если проводники не пускают, им нужны деньги. Hе давайте. Они не имеют права вас не пускать в вагон. Да, габариты байдарок превышают допустимые нормы, однако в 5-ом тарифном руководстве (редакция 1998 г.) черным по белому написано, что некоторые предметы, в том числе и _байдарки_ разрешается провозить в поездах дальнего следования, несмотря на их (предметов) габариты. Короче, если есть время, смело ступайте к бригадиру поезда (или сразу к начальнику вокзала), они намылят вашему проводнику шею; если времени нет, обещайте проводнику, что ему надо, грузитесь в поезд, а потом посылайте проводника подальше.

Этой весной, за несколько минут до объявления посадки на поезд, мы специально зашли к начальнику Киевского вокзала и спросили: "А что делать, если проводник не захочет пускать нас в вагон с байдарками? Вдруг он про 5-е тарифное руководство не знает?" А начальник ответил: "Знают они все, ..., прекрасно. А если кто вас не пустит, идтите сразу ко мне, я этот поезд ..., а бригадира с проводниками ... !" ===============================================================

FILE: kayakvsraft.txt

Рафт глазами каякера

Или откровения Валентина Юрина по поводу чемпионата

"Замбези-96" по рафтингу

Ладно, для начала - дефиниция:

"РАФТ. Громоздкая, полужесткая надувная платформа, используемая

преимущественно для транспортировки граждан по рекам

на коммерческой основе. При использовании в режиме поддержки

каяков способен вместить в себя неимоверное количество жратвы

и пива."

W.Nealy, "Kayak"

Мне тоже случалось немного махать греблом на этой посудине, так что могу рассказать свои практические ощущения кои вполне совпадают с теоретическими.

Во-первых, не такая уж она бронебойно жесткая, как о ней рассказывают. И травит она, и остывает в холодной водичке, и в результате вихляется, как сопля - хотя и меньше, чем полусдутый катамаран.

Во-вторых, сидеть и грести на нем действительно неудобно, и поза такая, что развить большое усилие нельзя.

В-третьих, держаться за рафт, подсовывая ступни под баллоны, в некоторой степени можно, но почти с тем же успехом можно крепко ухватиться ягодицами за борт. Сколько кг можно поднять одним только движением ступни? 5? 7? Попробуйте сами. Именно с такой силой вы держитесь за рафт, когда вас из него выбрасывает (какими-то силами, сравнимыми с вашим весом несколько десятков кг), и именно такое усилие вы способны передать на корпус судна при гребле.

В четвертых, уже упомянутый выше переход количества в отрицательное качество. Конечно, приятно было посмотреть на слаженную работу хорошо тренированных экипажей на гладком отрезке реки, но когда на рафт садятся N среднестатистических юзеров в неоднородном потоке, он становится похож на сороконожку, которая пытается маршировать строевым шагом. То же самое IMHO получится, если посадить на рафт присутствующих здесь персон или любых наших крутых туристов.

Здесь настала пора вмешаться в спор и мне. На "Замбези-96" в каждом рафте сидело по 6 крепких мужиков с канойными веслами. Картина - эффектнейшая - все молотят со страшной силой, дружно, весело. И похоже, без особой пользы для дела. В реальной коммерческой жизни все по другому: в центре рафта сидит один гид с распашными веслами и в одиночку полностью контролирует судно, груженое пивом, барахлом и гражданами, весла которым выданы для их собственного увеселения и ощущения собственной значимости. И ясное дело, что управляемость у рафта гораздо выше, чем у катамарана - в этом его превосходит только плот с гребями - но рафтом управляет ОДИН человек, а для плота нужна хорошая схоженная команда.

Максим Мошков.

From: Igor Arkhipov > В 1992 году довелось мне выступать открытом первенстве > Австрии по рафтингу. По тусовке чуствовалось, что здесь > собрались не чайники. Различный типов рафтов я насчитал штук > 6-8. Мы выступили на 2 катамаранах 4-ка и 2-ка. На 4-ке травил > балон и поэтому во время заезда приходилось время от времени > прямо на воде и подддуваться. На 4-ке у нас сидело 3 мужика, не > самых здоровых и одна девушка. На 2-ке два мужичка, один > практически без опыта. Длина дистанции была километров 5-7 > причем не по гладкой воде. Правда вода была малая и сложность > препятствий соответствующий. > Вообщем настаканили мы там всю интернациональную компанию. > Правда отрыв был небольшой минуты 3-4. Но тут надо учитывать, > что у них на рафтах сидели уже скатанные экипажи со здоровыми > мужиками, а у нас сборная солянки, а то отрыв мог бы быть и > больше. Это я по поводу преимущества в скорости катамаранов > перед рафтами.

Так почему же рафт столь популярен за бугром? Потому что он имеет одно важное достоинство: он давит своей тушей практически все, что может встретиться ему на реке - даже невзирая на помехи, создаваемые экипажем. Управлять им в такой степени, как каяком, невозможно и не нужно. Он оптимален именно для слабоуправляемого сплава, когда масса огромная, а усилия маленькие. В этой экологической нише он и живет, а поскольку эта ниша весьма богата пищей - клиентами-чайниками то рафты процветают и бурно размножаются.

Катамаран же представляет собой попытку совместить несовместимое - не удивительно, что получается ни богу свечка, ни чорту кочерга. Порожден он нашим стилем туризма, когда, с одной стороны, очень мало людей что-то серьезно умеют, а с другой стороны - очень много людей хочет не просто плыть по речке, но и ощущать себя субъектом, а не объектом этого сплава. Конечно, хороший катамаран управляется на порядок лучше рафта но и на порядок хуже каяка. С другой стороны, его грузопассажирские возможности на порядок лучше, чем у каяка - и на порядок хуже, чем у рафта. Это какой-то гибрид вроде ужа с ежом или пива с водкой. А за бугром пошли по иному пути: там развились два типа судов (каяк и рафт), каждый - оптимальный для своей экологической ниши. И между собой они, в общем-то, не имеют практически ничего общего, кроме того, что оба живут на бурной воде. Примерно столько же общего между слоном и тигром: оба благополучно живут в одних джунглях, но один из них совершенство громоздкости и толстокожести, а другой совершенство динамики.

Почему же, в таком случае, на рафтах устраивают соревнования? Да просто потому, что соревноваться можно в чем угодно и на чем угодно. Существует Формула-1, но существуют и гонки на тракторах, грузовиках, инвалидных коляках... Поскольку стремление к соревнованию и доминированию, увы, крепко вбито в любую самовоспроизводящуюся материю тысячелетиями естественного отбора, то охотники для _любых_ соревнований всегда найдутся. Были бы только материальные возможности... Если есть богатенькие спонсоры - будут соревнования.

По моему мнению рафт хорош: > а) Для катания толстых дядек и теток с неменее толстым > потомством и кошельками.

Да не очень-то толстый кошелек для этого нужен - важнее, чтобы клиент был не прочь его развязать. А вот толстая ж... гораздо важнее: если ее нет, то потенциальный рафтоид может убежать в каякеры.

б) Для транспортировки больших мешков (да хоть с картошкой)

В турецком Курдистане есть хорошая сплавная речка Фират. Курды возят по ней оружие, чтобы не связываться с блок-постами на дорогах.

Валентин Юрин iourine@iourine.msk.su Каякеры не тонут!

From: polk@inforis.nnov.su (Michael Poliakov)

Date: 27 Nov 1996

On Wed, 27 Nov 1996 11:05:13 +-300, you wrote:

Я к моему сожалению в рафтах как свинья в апельсинах.

Ну, у меня опыт чисто эмпирический и несистематический. У "Команды Горький" есть два больших (7-8-местных) рафта SotarII, один чуть полегче, у другого шкура побронебойней. На Чаткале был последний, вполне замечательный танк. Весит ровно 50 кг без дна, надувное дно (сантиметров 15-20 толщиной) пришнуровывается стропой и весит еще килограммов 20. Шкуры ты здесь такой не найдешь: местами волоком (рывками) по камням таскали, и хоть бы что.

На фотографиях кое-где виден, ткнись к Мошкову в "Картинки" и затем в chatkal, или http://www.inforis.ru/team-gorky/chatkal/ ? http://www.inforis.ru/team-gorky/chatkal/ (скоро еще добавлю).

Вот еще:

Whitewater Mfg. DBA SOTAR

E-Mail: sotar@sotar.com

1700 SW Nebraska Avenue

Grants Pass, Oregon 97527

(541) 476-1344

(800) GO SOTAR

Web: http://www.sotar.com ? http://www.sotar.com

Last-update: Oct 96

Ткнись в "rafts", там у них есть таблица с размерами.

Чем еще поразил Sotar, кроме бронебойности шкуры, грузоподъемности и устойчивости, так это простотой и надежностью надувания. Четыре пластмассовых клапана, в которые просто втыкается шланг помпы. Надуваешь, шланг вытаскиваешь, пластмассовой крышкой, тут же привязанной, закручиваешь. Никаких премудростей и ненужных напрягов. Не травит, вроде бы. Швы проварены очень хорошо и усилены протекторами.

"Рафты" магриповские имеют шкуру и баллоны => проблемы с сушкой, непрочностью шкуры и т.п. "Команда Горький" выиграла такой в Лосево за первое место в спасработах (видимо, специфика их работы в последнее время сказалась). На Катунь этим летом они брали пять (!) рафтов (часть арендовали), в том числе и магриповский. По отзывам - никакого сравнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.