» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Для езды снаружи строго обязательно иметь альпинистскую обвязку, которую можно прикрепить к выступающим частям вагона. Хватит и веревки, но надо уметь ею обвязываться. Желателен карабин. Но без надлежащих креплений и без необходимости снаружи ездить нельзя, т.к. скорость приземления даже при ходе поезда 72 км/час равна скорости, с которой врезается в землю человек, падающий с 7-го этажа, с тем лишь отличием, что падающий сразу разбивается об землю, а прыгающий с поезда размазывается по рельсам. Некоторые мудрецы умеют прыгать с поезда на большом ходу, но это опасно.

В некоторых товарных вагонах иногда имеются специальные платформы, а на них - безопасное сиденье, под навесиком. Кажется, что такие безопасные места вагона специально созданы для проезда безбилетствующих, но первичное предназначение их автору неясно. Часто сиденьями обладают голубые вагоны с надписью "CCCP-SUOMI", также иногда - коричневые теплушки.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

(АНТОН КРОТОВ)

По своей распространенности водный транспорт является в период навигации универсальным средством передвижения в России, наравне с авиацией. Но воздушное сообщение мало приспособлено для вольных путешествий, и, если воздушное и водное сообщение дублируется, лучше пользоваться водным.

Речное сообщение существует по всем крупным рекам, как: Волга, Днепр, Кама, Северная Двина, Обь, Иртыш, Енисей, Колыма, Индигирка и мн. др. Сообщение по мелким рекам, существовавшее прежде, в последнее десятилетие ухудшилось (в особенности на Украине) из-за нерентабельности: отменилось или сделалось редким. Сообщение по морю еще хуже. Черное, Азовское, Каспийское и Аральское моря не рекомендуются для вольных путешествий, т.к. вокруг морей существуют ж/д и автодороги, связывающие основные населенные пункты. Северный морской путь сейчас находится в состоянии деградации, сплошного пассажирского сообщения не имеет, лишь на некоторых участках, но есть редкое грузовое, с которым можно перемещаться.

Вписаться на судно можно методом одной остановки, или договариваясь в портах или на шлюзах. При морских перевозках договориться предпочтительней, чем покупать билет, т.к. стоимость морских перевозок патологически велика и летом 1994 уже достигла 250-500 руб/км, а длина одной остановки тоже не маленькая. Кроме того, договориться - этически чище, чем обманывать, покупая "билет" на одну остановку. На пассажирских речных перевозках стоимость проезда значительно дешевле, и длина перегона меньше, поэтому метод одной остановки более применим в речном сообщении.>{В Белом море, в окрестностях Архангельска, курсирует теплоход "Юшар". Частота его движения - 1 раз в 8 дней (в предыдущем издании книги была допущена ошибка, было написано - раз в 20 дней). Проезд в каюте стоит очень дорого (порядка 100 тысяч рублей в 1994 году, а специальным, туристическим рейсом этого же теплохода - 300 тысяч!), а в других помещениях оплата проезда - по договоренности. Однажды летом 1994 года мы оказались на Соловецких островах, при этом у нас осталось на всех только 130 рублей. Уплыть обратно нам удалось через четыре дня - мы, Антон, Дима и Таня, добрались до Архангельска совершенно бесплатно в помещении видеобара, предварительно договорившись на корабле с пассажирским помощником (есть и такая должность, видимо, он заведовал безбилетным проездом). Плыли мы 300 км. в течении суток и попали в великий шторм, о чем популярно рассказано в моем повествовании "Русский Север"}.>{Леннарт Мери, в 1970-х годах, проплыл Северным морским путем от самого Мурманска до Владивостока. Ходил он и другими маршрутами. Он писал книги о своих гидростопах и сделался известным эстонским писателем (правда, сии книги содержат мало технической информации: расписаний, методов и пр). Ныне он сделался президентом Эстонии и гидростопы свои прекратил}.

Скорость морских и речных перевозок невелика - порядка 300-500 км/сутки, кроме судов типа "ракета" (1000 км/сутки). При колоссальной протяженности многих водных путей часто придется провести на борту теплохода многие сутки. Вас может тошнить, поэтому при сильной качке примите лежачее положение и не кушайте в шторм.

Расписание теплоходов по всем основным пассажирским линиям РФ существует в Москве, в читальном зале библиотеки Московского турклуба (м. Таганская, ул. Большая Коммунистическая, 17, вход со двора). Поскольку его можно там прочитать, в данной книге эти расписания не приводятся.

Регулярное судоходство в России длится 4 месяца - с июня по сентябрь включительно, а в другие месяцы - в зависимости от региона. На речных маршрутах южнее 60 гр. сев. широты теплоходы, как правило, ходят ежедневно, в северных регионах - раз в 3-7 дней и реже.

Существует способ двигаться бесплатно на туристических круизных теплоходах. Такие рейсы назначают довольно редко, и специально поджидать где-нибудь на Индигирке круизный теплоход не нужно. Но есть два маршрута с оживленным движением: по Волге (Москва-Углич-Ярославль-Астрахань и обратно) и в Питер (Москва-Углич-Волго-Балтийский канал-Кижи-Петрозаводск-Питер и обратно). Летом на этих направлениях суда проходят ежедневно. На таких теплоходах, подсаживаясь в промежуточных пунктах, вы сможете проехать один перегон, а если обнаглеть, и более одного, угадайте каким образом.

При большой стоимости морских пассажирских перевозок применяется и промежуточный "полуцивильный" способ. Можно сговориться в порту, чтобы вас формально зачислили в команду грузового судна (временно). Это возможно, так как фактически на морском судне всегда недобор команды. Эта услуга во Владивостоке (при перемещении на Камчатку) может стоить 100-200 тысяч рублей (1995 год), как сказывают жители.

КОНТАКТЫ

(АНТОН КРОТОВ)

1). В путешествии очень важно находить контакты с людьми. Человек, умеющий это, достигнет успеха в различных областях своей деятельности. Ночлег, питание, связь, передвижение, безопасность - все это будет иметь человек, умеющий общаться с людьми.

Все материальные блага, представленные на земле, производятся именно людьми. Здесь не будут правы те, кто скажут: деньги решают любую проблему. Деньги, поистине, имеют ценность лишь тогда, когда люди условились об этом; а сами по себе они (деньги) не могут дать вам ничего. Помните это.

2). Далее, в любом городе и селении, где живут люди, - они должны как-то питаться, жить, ночевать, сохранять тепло, передвигаться, сообщаясь с остальным миром. Все эти радости существуют во всех регионах, независимо от вида и количества денег, которые там имеют хождение. И вы, путешественник, во всех регионах тоже можете научиться пользоваться этими благами.

Всюду (в любом населенном пункте), где питаются, вы сможете получить себе питание; всюду, где спят, и вы сможете переночевать; всюду, где передвигаться - и вы сможете передвигаться. Забудьте "цивильские" мысли о том, что это-де "сейчас невозможно". В любом месте вы сможете прожить любое время. Любое расстояние вы сможете преодолеть.

3). Но и сидя дома, питаясь, спя, моясь под горячим душем, не забывайте, что для вас это родной город, а для кого-то, например, 5000-й километр немеренной трассы. Встретив странника, отнеситесь к нему хорошо; пустите его переночевать, если у вас есть такая возможность. Пусть ваш город не будет для него чужим. Пусть в вашем городе он увидит открытые двери и открытые сердца, и это будет наша общая победа.

Впрочем, отойдем от рассуждений и приобщимся к мировому опыту.

НОЧЛЕГ В НЕЗНАКОМОЙ МЕСТНОСТИ

Одна из основных проблем, возникающих в процессе путешествия, это проблема вписки (ночлега). Конечно, можно заранее найти друзей во всех городах по пути своего следования и останавливаться у них, более того, можно ездить только специально по тем городам, в которых есть где переночевать. Однако, такое передвижение отличается большой скованностью, зависимостью от наличия знакомых в разных городах и от их желания (и возможности) вписать нас. Поэтому не помешало нам приобщиться к опыту мудрецов, находящих себе ночлег безо всякой предварительной подготовки, не имея адресов, палатки и денег.

Конечно, можно заранее обзавестись палаткой, которая избавит от многих проблем, связанных с ночлегом, - но палатка не может всегда полностью заменить настоящее жилье, с возможностью поесть, помыться, обсохнуть и отдохнуть в долгом пути. Ночлег и организация отдыха с палаткой могут быть сопряжены с трудностями, особенно если весь день лил холодный дождь и мы промокли и замерзли, а куда идти - неясно. Также плохая палатка много весит, а хорошая дорого стоит, поэтому не все имеют возможность ночевать в палатке. Ночевка же при помощи описанных ниже методов не только избавит от хлопот, связанных с палаткой, но и прибавит много новых знакомств, друзей, информации и впечатлений.

ВПИСКА У ВОЛОСАТЫХ >{Мудрый Тиль и трое его друзей совершили поездку из Владивостока в Петербург на перекладных, имея при выезде только 3 адреса по всей трассе. Выехав в июле, они преодолели свыше 10000 километров и достигли Петербурга только в ноябре. Этот путь их растянулся на целых 4 месяца потому, что они зависали по многу дней в различных городах. Приехав в город, они гуляли там, пока не встречали волосатых (хиппи или иных неформалов), и спрашивали у них, где в этом городе тусовка (например: в Москве - на Арбате, в Питере - у Казанского собора или в Трубе, т.е. в подземном переходе под Невским проспектом и т.п.) и в какое время тусуются. Им рассказывали. Они приходили на тусовку, где было много волосатых, там они знакомились и искали вписку. От Владивостока, вычислил Тиль, до Новосибирска они познакомились с 53-мя человеками, а до Питера - еще с 45-ю, - из этих людей многие были неформалами, встреченные описанным образом. Благодаря многочисленным зависаниям в городах их путь продлился 4 месяца, а не 5 недель, как можно было предполагать}.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.