» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Конечно, можно заранее обзавестись палаткой, которая избавит от многих проблем, связанных с ночлегом, - но палатка не может всегда полностью заменить настоящее жилье, с возможностью поесть, помыться, обсохнуть и отдохнуть в долгом пути. Ночлег и организация отдыха с палаткой могут быть сопряжены с трудностями, особенно если весь день лил холодный дождь и мы промокли и замерзли, а куда идти - неясно. Также плохая палатка много весит, а хорошая дорого стоит, поэтому не все имеют возможность ночевать в палатке. Ночевка же при помощи описанных ниже методов не только избавит от хлопот, связанных с палаткой, но и прибавит много новых знакомств, друзей, информации и впечатлений.

ВПИСКА У ВОЛОСАТЫХ >{Мудрый Тиль и трое его друзей совершили поездку из Владивостока в Петербург на перекладных, имея при выезде только 3 адреса по всей трассе. Выехав в июле, они преодолели свыше 10000 километров и достигли Петербурга только в ноябре. Этот путь их растянулся на целых 4 месяца потому, что они зависали по многу дней в различных городах. Приехав в город, они гуляли там, пока не встречали волосатых (хиппи или иных неформалов), и спрашивали у них, где в этом городе тусовка (например: в Москве - на Арбате, в Питере - у Казанского собора или в Трубе, т.е. в подземном переходе под Невским проспектом и т.п.) и в какое время тусуются. Им рассказывали. Они приходили на тусовку, где было много волосатых, там они знакомились и искали вписку. От Владивостока, вычислил Тиль, до Новосибирска они познакомились с 53-мя человеками, а до Питера - еще с 45-ю, - из этих людей многие были неформалами, встреченные описанным образом. Благодаря многочисленным зависаниям в городах их путь продлился 4 месяца, а не 5 недель, как можно было предполагать}.

Несколько слов следует сказать относительно поведения на вписке безотносительно к тому, имели ли вы этот адрес заранее, или вас кто-то привел к незнакомым людям. Помните, что вписывать нас (так же, как и подвозить по трассе автостопом) никто не обязан, поэтому нельзя быть излишне настойчивым, если вас не вписывают. Искать ночлег (прозванивать имеющиеся телефоны, договариваться, искать волосатых людей и т.п.) лучше начинать еще в дневное время суток, и договориться заранее о времени прибытия, а приходить ночевать - в 21-22 часа, чтобы не обременять раньше времени народ своим присутствием, но никого и не разбудить. Прибыв на место ночлега, не рекомендуется: 1) спрашивать, где кровать (если будет свободная кровать, ее укажут вам, но обычно спать следует на полу), 2) расстилаться, когда люди еще не настроены спать, 3) пытаться спать, когда все уже встают, 4) звонить по межгороду (и спрашивать о такой возможности), 5) спрашивать о наличии еды (когда будут есть, предложат и вам, а лучше не дожидаться этого момента и предложить свою еду, если таковая имеется), 6) ругать или восхвалять какие-либо музыкальные группы или направления (а вот носить с собой и предлагать поставить какую-либо кассету вполне приемлемо), 7) вещать всем свои слова, не заботясь о том, кого они интересуют, и задерживать отход ко сну своими речами (задерживать сон - привилегия хозяев, а не гостей), 8) выносить из дома чужие вещи без согласия хозяев. Жизнь на вписке может вас удивить, но в любом случае - внешне не удивляйтесь и пытайтесь своим поведением и видом не особо отличаться от других людей в помещении.

Придя к кому-нибудь в гости - пообщаться, помыться, на чай, - не умалчивайте о том, как вы собираетесь ночевать. Выясните этот вопрос с хозяином как можно раньше.

На вписке можно осторожно выяснить, можно ли там: 1) если есть плита - приготовить какую-либо еду из имеющихся расходных материалов (материалы, например крупу, надо возить с собой, хотя бы немного: если на вписке есть др. еда, ее вам предложат, если нет - ваша каша приведет в радость всех жителей), 2) если есть телефон - позвонить по городу, 3) если есть ванная комната - помыться.

При попытке вписаться (или просто посетить кого-либо) надо точно сообщать, сколько нас, откуда, и как надолго. Вписка большого контингента людей - скажем, 20 человек - в одном месте затруднительна. Группы более 5-6 человек при поисках ночлега обычно раздробляются с перспективой встретиться назавтра в каком-либо условном месте. При удалении от местожительства шансы переночевать увеличиваются, так как дальние путешествия вызывают уважение. Вписка на 1 ночь почти всегда легко осуществима, тогда как зависание на длительный срок (неделя, месяц, навсегда) возбуждают неприязнь.

На вписке полезно познакомиться со всеми обитателями и узнавать у них особенности маршрутов и методы путешествий, а также телефоны и адреса других вписок в разных городах. Вписываясь, полезно сообщить свои координаты (даже если вы не можете предоставлять никому вписку в дальнейшем, - просто так, для дальнейших контактов). Информация, полученная у людей, тоже сведущих в перемещениях, может иметь для вас решающее значение.

Придя к кому-нибудь в гости, передавайте ему привет от Антона Кротова, составителя этой книги.

В МОНАСТЫРЕ

Метод поиска волосатых применим в большом городе, например, миллионного населения. В очень маленьких городах волосатых трудно найти, или, возможно их вовсе нет. Однако, есть и другой алгоритм поиска ночлега, применимый в старинных городах, где есть монастыри. Для этого надо узнать у людей, где находится монастырь. До 1917 года в России было свыше 1100 православных монастырей, сейчас действует и восстанавливается не менее 300. Придя в монастырь, надо сказать, что ты паломник, и попроситься переночевать. В монастыре очень легко остаться на 1-2-3 ночи, для этого, как правило, нужно иметь паспорт и паломнический вид (например, для мужского пола длинные волосы, борода и т.п. одобряются, а ирокез, серьга в ухе, анархические черные платочки не рекомендуются). В монастырях имеются различные виды работ, и желательно принять участие в оных, особенно если останавливаешься дольше, чем на одну ночь. Работа может быть такой: пилить и колоть дрова, копать поле, сажать (выкапывать) картошку, другие сельхозработы на поле, перемещать с какой-то целью тяжелые предметы, скажем мешки с цементом, работа на кухне и др. Может и не быть никакой работы, если сегодня воскресенье или церковный праздник, а также если мы вписываемся всего на одну ночь. В монастырях 2-3 раза в день вкусно (и бесплатно) кормят. Также рекомендуется посещать церковную службу (утром и вечером). Больше общайтесь с другими паломниками, это бывают очень интересные люди, приезжающие порой за тысячи километров. Бывают и такие, которые по нескольку месяцев проводят в монастыре. Кроме того, общение с паломниками позволяет быстро выяснить порядки и обычаи монастыря, которые в каждом свои. Необходимо узнать, гае происходит церковная служба, к кому обращаться по поводу ночлега, где кормят, где и кто распределяет "послушание" (т.е. работу), какой распорядок жизни в монастыре и пр..>{В Оптиной Пустыни (монастырь около г. Козельска Калужской обл.) еженощно останавливаются многие десятки паломников. Для вписки на 1-2-3 ночи надо обратиться к отцу Роману (его все знают, его можно найти после вечерней службы и ужина на вахте, при входе). Он может задать вопросы, например: "откуда ты", "в какой храм ходишь", "давно ли причащался" и др. Тебя вписывают сначала в буквальном смысле, в амбарную книгу, куда заносятся данные паспорта и прочие сведения, - а потом ты идешь в скит (в 100 метрах от монастыря), где тебе показывают койку. Если ты хочешь продлить свою вписку по окончании 3-х дней, - до 8-ми месяцев, - тебе понадобится другой батюшка, отец Тихон, который поговорит с тобой и может вписать, а может и отказать. В случае успеха ты отправишься в местное отделение милиции и зарегистрируешься более основательно. Это все касается паломников-мужчин, а паломники-женщины обращаются в специальную женскую (бесплатную) гостиницу при монастыре, где их устраивают особо, в некоторые дни бывает переполнение паломниками и вписка предоставляется безо всякой регистрации в храме, на полу на тюфяках. Подъем в Оптиной часов в 6, потом утренняя служба, а около 8 утра, сразу после нее - сбор по поводу работы. Приехавшие только на 1 день (ночь) могут не работать. Обед - в 14 часов (в трапезной или по месту работы, например на поле), ужин - после вечерней службы, примерно в 20-21 час. Присутствие на вечерней службе рекомендуется (длится она часа четыре, так что быстро утомляющиеся могут приходить к середине). От монастыря до города около раза в день ходит бесплотный автобус}.

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Бывают и такие города, где нет ни монастырей, ни тусовок неформалов. Часто, особенно при передвижении автостопом, вечер застает нас в сельской местности, где нет возможности переночевать описанными двумя способами, - но спать хочется (а автостоп сильно ухудшается к вечеру, на любой трассе, особенно на слабенькой). Тут, двигаясь по трассе, можно найти населенный пункт - деревню и стучаться там во все дома, просясь переночевать. Этот метод нужно использовать в еще светлое время суток (человек, будящий всех жителей деревни в три часа ночи, возбуждает негативные эмоции, а вовсе не желание пустить поспать). Населенный пункт должен быть весьма провинциальным, - в городах такой способ может не привести к успеху.>{Возвращаясь домой с Соловецких островов, двигаясь по трассе Архангельск - Москва, мы с Татьяной Харук оказались к 20 часам у деревни Почтовое (Архангельская обл., 1024 км. от Москвы). Автостоп почти прекратился, хотя было еще светло. Мы ходили по всем домам и просились переночевать, говоря: "Здравствуйте! Мы путники, мы застряли на ночь в этом поселении! Нельзя ли у вас где-нибудь ночь пересидеть?" и т.п. В первых 10-15 домах нам отказывали, говоря: "Сегодня пятница, гости из города приехали, некуда положить вас". Но затем, в одном из домов, нас пустили и приняли чрезвычайно хорошо, обкормили, уложили спать, предлагали остаться у них в Архангельской обл. еще дней десять, а потом все же отпустили по нашим просьбам, надавав в дорогу хлеб, консервы и прочее}.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.