» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






После того как рабочие поставили дополнительный крепёж рядом с главной опорой, треснувшей пополам, появилась возможность пустить движение по четырём полосам из шести. После этого движение по областной Ленинградке заметно облегчилось. Положительный эффект даёт и запрет въезда большегрузов в связи с ремонтом. Теперь, когда они едут по областной бетонке, стал нагляден эффект от давно предлагавшейся городом меры по ограничению движения.


Что ж, страшнейшей техногенной катастрофы мы, кажется, счастливо избежали, власти Москвы выделили 140 млн. рублей на ремонт, который будет завершён к 1 ноября. Но это не решит всех проблем даже на этом участке, антиаварийные меры продлят жизнь моста на пять лет, после истечения которых он будет нуждаться в замене. Да и сам участок трассы давно напрашивается на реконструкцию, ремонт показал всю безальтернативность движения, из-за чего в первую неделю многие опоздали на самолёты, надолго задержавшись в пробке. В ситуации, когда власти области дали понять, что ей дороги «не нужны», хочется верить, что они всё-таки нужны федеральным ведомствам, которым стоит задуматься над более эффективным распределением государственного дорожного бюджета. Проблема назрела в рамках всей страны, ведь, несмотря на то что средства как бы выделяются, новых дорог у нас за последние 15 лет строят всё меньше и меньше. Так что чиновникам, которым поручено вникнуть в ситуацию на Ленинградке, стоит поразмыслить о жизнеспособности самой существующей системы дорожного строительства и финансирования. Неужели для этого нужно было бы, чтобы мост упал на пути?


Софья БУШУЕВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 4 чел. 12345

Комментарии:

Доноси – и победишь!

Гуманитарий

Доноси – и победишь!

К ДОСКЕ!

Как сдать ЕГЭ самому и стоит ли «капать» на товарища?

Жаркая вступительная пора для абитуриентов, сдававших ЕГЭ, закончилась. 3 августа она завершится и для тех, кто единый госэкзамен по разным причинам миновал.

В прошлом году ЕГЭ сдавали 930 тысяч выпускников. В целом по России тогда не преодолели минимального порога по математике 7,1% участников, по русскому языку – 5,9%. Нынешней весной, как сообщила на итоговой пресс-конференции руководитель Рособрнадзора Любовь Глебова, ЕГЭ держали более 878 тысяч человек. Около 16 тысяч (2,1% от общего количества – то есть примерно, как и в прошлом) не сдали оба обязательных предмета и не получат аттестаты. Не согласились с результатами ЕГЭ свыше 60 тысяч выпускников, удовлетворены почти 19 тысяч протестов. По процедуре проведения единого экзамена было подано 185 апелляций (в 3 раза больше, чем в прошлом году), удовлетворены 169.


Интересно и то, как выглядит на общем фоне столица. Об этом рассказала на своей пресс-конференции руководитель Департамента образования города Москвы Ольга Ларионова. Столице есть чем гордиться. Ситуация здесь, как и в прошлом году, лучше, чем в целом по России. Так, к примеру, не набрали минимального количества баллов по математике в РФ 6,2% ребят, в Москве – 2,4%. Экзамен по русскому языку не сдали в РФ 3,7% выпускников, в Москве – всего 1,1%.


– Впрочем, мы больше предпочитаем сопоставлять себя не с другими, а с собой, – отметила Ольга Николаевна. – Внушаем учителям: сравнивайте детей не с кем-то ещё, а с тем, какими они сами были раньше, и оценивайте то, как они подросли над собой.


Так вот, Москва и здесь оказалась на высоте. Число ребят, не набравших минимума баллов, снизилось в 2010 году в среднем на один процент, а получивших 100 баллов, напротив, увеличилось – с 318 в прошлом до 494 в текущем году. Несомненно, это произошло во многом благодаря тому, что контрольно-измерительные материалы (КИМы) претерпели существенные изменения. Кстати, в них на этот раз не было обнаружено ни неточностей, ни опечаток. Видимо, прошлогодняя критика, к чести сотрудников Федерального института педагогических измерений, была услышана и учтена. КИМы, разрабатываемые этим институтом, и сейчас ещё далеки от совершенства, но тенденция обнадёживает.


Отвечая на вопросы журналистов, Ольга Ларионова сказала, что нарушений в процессе проведения ЕГЭ в Москве не выявлено. По России их, кстати, зафиксировано тоже немного – всего около двухсот. Правда, судя по откровениям выпускников в интернет-сетях, далеко не все нарушения попали в поле зрения Рособрнадзора. Где-то учащиеся прямо на экзамене списывали ответы с мобильного телефона. Где-то учителя, запершись в туалетной кабинке, подсказывали решения своим ученикам, то и дело отлучающимся с экзамена «по нужде». Почему наблюдатели ничего этого не заметили? Чтобы не лить воду на мельницу противников ЕГЭ?..


Не меньшее удивление вызвал и комментарий руководителя Рос­обрнадзора Любови Глебовой, сделанный ею недавно в эфире радиостанции «Эхо Москвы». В ответ на претензию выпускника, посетовавшего на бездеятельность наблюдателей, видевших, как одна из участниц экзамена списывает, но не сделавших ей ни одного замечания и даже понимающе улыбавшихся между собой, Любовь Николаевна обвинила в безынициативности… самого выпускника. Мол, это он должен был потребовать от комиссии составления акта. Потому что это и есть честная конкуренция. Ведь если сегодня вы не постоите за себя, завтра эта девушка может занять ваше место в институте, в трудовом коллективе, в жизни. Давно следует уразуметь, что мы сами должны бороться за соблюдение наших прав и свобод, а не ждать, что кто-то со стороны будет нас защищать. Совесть русского человека активно противится таким действиям, но рано или поздно придётся поменять свой менталитет, иначе мы никогда не сможем конкурировать с западным миром на равных. И в этом, по мнению главы Рособрнадзора, глубинный смысл перехода на систему ЕГЭ.


Если так, то я против ЕГЭ. Но думаю, что это всё же личное мнение Любови Николаевны…


В целом же, на мой взгляд, ЕГЭ всё же приживается, и противников этого нововведения становится всё меньше. Тем более что недостатки учитываются и понемногу устраняются (как, например, прошлогодняя неразбериха, порождённая правом абитуриента подавать документы в неограниченное количество вузов), а преимущества остаются.


Во-первых, устраняется субъективность и предвзятость учителей. Могу проиллюстрировать это примером из собственной жизни. Два последних года моя дочь с трудом находила общий язык с преподавателем по математике – не сложились отношения, так бывает. Оценки были соответствующие, не раз двойка выставлялась педагогом даже в четверти. В итоге у всех, в том числе и у дочери, сформировалось твёрдое мнение, что в алгебре она полный ноль. Четвёрка на экзамене не только доказала обратное, но и стала для неё и её одноклассников убедительным доводом в пользу объективности тестовой формы проведения государственной итоговой аттестации.


Во-вторых, ЕГЭ действительно существенно снижает нагрузку на школьников, связанную с необходимостью сдавать экзамены дважды – при выпуске и при поступлении. Ребята из отдалённых регионов получили возможность независимо от места жительства участвовать в конкурсе в любые, в том числе столичные, вузы. И наконец, новая форма государственной аттестации, как бы громко это ни звучало, способствует демократизации нашего общества. Ведь за введением ЕГЭ последовало формирование института общественного наблюдения за процедурой его проведения. Что, надеюсь, станет катализатором формирования широкой системы общественного контроля. И не только за качеством образования.


Вероника МААНДИ



Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 3,5 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии:

Наша классная «мама»

Гуманитарий

Наша классная «мама»

ПОЧТА «ЛГ»

Сегодня по электронной почте пришло письмо от одноклассника с прикреплённой фотографией. Смотрю на фото и не узнаю девчонок и мальчишек выпуска 1995 года. Все ещё молоды и красивы, но появился едва уловимый отпечаток достигнутых побед и пережитых разочарований. Некоторых девочек, сейчас уже мамочек, вспоминаю только после длительных размышлений и комплексного анализа «фактур» и «физиономических архетипов». Есть лица, привлекающие какой-то внутренней красотой. Хочется узнать, чем живёт знакомый незнакомый человек, услышать голос, пожать руку, но передо мной лишь несовершенная электронная модель жизни.


В композиционном центре изображения классная «мама» Татьяна Дмитриевна Бибаева. Она нисколько не изменилась, и в воображении прямо с фотографии шагает в свой кабинет истории. Мы, дети смены политического строя и свидетели разрушения советской империи, ценили учителей и привыкли к чёткому ранжиру учитель–ученик. Татьяна Дмитриевна показала, что существует демократия и с учителем можно говорить как с другом, в то же время сохраняя тонкую грань, невидимый уровень бесконечного уважения. Её уроки были замечательные, но даже не это главное. Учитель в России ещё со времён Макаренко больше чем просто предметник – это Педагог, который влияет на тонкие психологические материи ребёнка и наравне с семьёй способен воспитать личность или тряпку. Наша Татьяна не просто рассказывала историю и проецировала события веков минувших на современную действительность, она пыталась вырастить своих Невских, Донских, Жуковых. И ей это удавалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6285 ( № 30 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.