» » » » Сергей Бурмистров - Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты


Авторские права

Сергей Бурмистров - Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бурмистров - Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бурмистров - Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты
Рейтинг:
Название:
Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты"

Описание и краткое содержание "Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена исследованию историко-философских учений, развиваемых современными представителями адвайта-веданты – наиболее влиятельной философской доктрины сегодняшней Индии. На примере историко-философских концепций Сарвепалли Радхакришнана и Сурендранатха Дасгупты – крупнейших в ХХ веке историков индийской философии – исследуется понимание связи Брахмана и мира в современной веданте, интерпретация процесса развития культуры (и философской мысли в частности) как проявления творческой силы Брахмана, неоведантистское учение о культуре и интеркультурной коммуникации.

Для философов, культурологов, востоковедов и всех, кто интересуется историей мировой философской мысли.






359

Ibidem.

360

Ibidem, p. 56.

361

Ibidem, p. 71.

362

Ibidem.

363

Ibidem, p. 80.

364

Ibidem, p. 156.

365

Ibidem, p. 203 ff.

366

Hiriyanna M. Outlines of Indian philosophy. Bombay, 1973, p. 14 – 18.

367

Hiriyanna M. The problem of truth. // Contemporary Indian philosophy…, p. 351.

368

Murti T. R. V. The spirit in philosophy. // Contemporary Indian philosophy…, p. 471.

369

Чаттерджи С., Датта Д. Ук. соч., с. 20.

370

Там же, с. 21.

371

Там же, с. 26.

372

Там же, с. 26 – 35.

373

Luoma M. Sri Aurobindo. Modernin Intian johtava visionääri yogafilosofi. Elämä ja ajattelu. Tampere, 1994, s. 61.

374

Joad C. E. M. Op. cit., p. 38.

375

Dasgupta S. International morality // Dasgupta S. Philosophical essays, p. 28 – 62-

376

Raman N. S. S. Is comparative philosophy possible? // Indian philosophy today. Delhi etc., 1975, p. 205.

377

Перевод выполнен по изданию: Radhakrishnan S. The Indian approach to the religious problem. In: The Indian mind…, p. 173 – 182.

378

Каким докучным, тусклым и ненужным

Мне кажется все, что ни есть на свете!

(Шекспир. Гамлет. Акт 1, сцена 2. Пер. М. Лозинского).

379

Maura-vyākhyā-prakaţita-para-brahma-tattvam. (Dakşināmūrtistotra). – Прим. С. Радхакришнана.

380

Dvi-rūpam hi brahmāvagamyate: nāma-rūpa-vikāra-bhedopādhiviśiştam, tad viparītam sarvopādhivarjitam. – Прим. С. Радхакришнана.

381

Eşa hy eva śūnya eşa hy eva tuccha eşa hy evāvyakto ‘dŗşyo ‘cintyo nirguņaś ca. – Прим. С. Радхакришнана.

382

Udāna, 80. In: The minor anthologies of the Pali Canon. Transl. by F. L. Woodward. L., Oxford Univ. press, 1935, pt. II. – Прим. С. Радхакришнана.

383

Профессор Пауль Тиллих в статье «Религиозный символ» (Daedalus, LXXXVII, summer 1958, p. 14 – 15) замечает: «Божественные существа и Высшее Существо – Бог – репрезентируют то, к чему в высшем смысле относится религиозный акт. Они суть представления, ибо необусловленное трансцендентное превосходит всякую возможную концепцию о бытии, включая в том числе и концепцию о Высшем Существе. Хотя любое такое существо считается существующим, оно вновь и вновь уничтожается в религиозном акте. В этом уничтожении, в атеизме, имманентно присутствующем в религиозном акте, проявляется глубочайший аспект этого акта». Шелли в «Королеве Маб» говорит, что «Бога нет», но добавляет при этом: «Такое отрицание следует понимать исключительно как попытку воздействовать на творящее божество. Гипотеза о всепрощающем Духе, совечном Вселенной, остается в неприкосновенности». См.: The political works of Persy Bysshe Shelley. L.- N.Y., 1907, vol. 1, p. 96, 126. – Прим. С. Радхакришнана.

384

Гоббс Т. Левиафан. // Гоббс Т. Избранные произведения. Т. 1. М., 1964.

385

H. de Wolf. The religious revolt against reason. N.Y., 1949, p. 115.

386

Перевод выполнен по изданию: Dasgupta S. N. A Hindu view of religion // Dasgupta S. N. Philosophical essays. Calcutta, 1941, pp. 374 – 388.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты"

Книги похожие на "Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бурмистров

Сергей Бурмистров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бурмистров - Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты"

Отзывы читателей о книге "Брахман и история.Историко-философские концепции современной веданты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.