» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






На столе у Фанави стоит банка кофе с изображением известного актера Ивара Калныньша. Лицо основательно замазано: аллах запрещает фотографировать людей.

Православные священники ситуацию с массовым переходом русских в ислам предпочитают не комментировать. А вот версия местной ФСБ:

- Слабость и косность представителей традиционных конфессий – как православных, так и мусульман. Молодым они просто неинтересны.

27-летний Михаил принял ислам полтора года назад. Ваххабитом себя не считает, но согласен на определение «салафит», то есть последователь чистого ислама. Свой поступок объясняет так - ислам дает ему уверенность в завтрашнем дне, община всегда защитит его и его родных:

- Имея дело со мной, враги будут иметь дело со всеми нами. Слабость русских как раз в их разрозненности, а сейчас ситуация такая, что по одиночке не выжить. Поэтому единственный выход - чтобы все русские приняли ислам. И тогда все станет ясно и понятно. Надо перестать пить от безысходности и обратиться к аллаху. А фотографироваться я не буду. У нас это не принято.

Таких, как Михаил, в Башкирии сегодня действительно много. В крупных мечетях пятничные службы уже ведутся на русском языке. А в каждой ваххабитской бандгруппе, обезвреженной в регионе за последние три года, было как минимум по два природных православных. Причем в большинстве случаев русские мусульмане в местном подполье играли далеко не последние роли.

Уфа против Москвы

С высокопоставленным сотрудником местных спецслужб встречаемся в неофициальной обстановке. Комментировать ситуацию в Башкирии он соглашается только на условиях анонимности:

- Бардак тут полный. Пока местная власть делала ставку на националистов и занималась играми в суверенитет, она умудрилась проспать ваххабитов. Те же трое боевиков, которые сейчас север республики терроризируют, в свое время прошли подготовку в летних патриотических лагерях Союза башкирской молодежи в Зилаирском районе. Это главная прорахимовская боевая организация была когда-то. Подростки там изучали национальные традиции, рукопашный бой, стрелковое оружие, взрывное дело. За двадцать лет через эту структуру прошли более 20 тысяч человек. Многие из них сегодня в бизнесе, правоохранительных структурах, во власти. Руководитель этого союза господин Идельбаев находится под следствием, но это не мешает ему официально занимать пост заместителя министра печати. В общем, на бюджетные деньги боевиков обучили, а потом их элементарно перехватили ваххабиты. Тут огромное количество всяких исламских проповедников разгуливает: они обучались в Египте, Саудовской Аравии, Бухаре. Если у башкир благодаря политике местных властей есть возможность сделать хорошую карьеру во власти, то у других национальностей такие возможности ограничены. Оттого люди нетитульной национальности и являются потенциальными клиентами ваххабитов. Ведь всякие там уйгуро-булгарские джамааты, хизб ут-тахриры и прочие группировки представляют собой полный интернационал: там и татары, и чуваши, и русские, и «неправильные» башкиры.

- И что теперь с ними делать?

- Уничтожить почву, которая их плодит. Эту власть надо менять системно, одной отставкой Рахимова тут не обойтись. В противном случае года через полтора у нас не только газопроводы взрывать будут и милицию расстреливать. Тут полноценный этнорелигиозный вооруженный конфликт начнется. А складывался весь этот «порядок», на мой взгляд, искусственно. Только для того чтобы Москва не трогала клан Рахимова, окопавшийся во власти. Дескать, видите, какая тут у нас ситуация? А уберете Муртазу Губайдулловича — получите новую Чечню. Только на самом деле именно из-за такой трусливой политики Москвы Чечня здесь и назрела.

В это время по телевизору местные журналисты в очередной раз увлеченно рассказывают мне и моему собеседнику о том, что все материалы федеральных СМИ, в которых говорится о башкирских проблемах, — заказ врагов республики из Москвы. Кто именно является врагом, не уточняют. Между тем новостей о проблемах республики долго ждать не приходится. Утром становится известно о массовой драке башкир с азербайджанцами в небольшом городке Баймак на юге республики. Азербайджанцы, видимо, решили, что они находятся в России и могут безнаказанно бить местных. Через пару часов в город примчались более трехсот активистов различных башкирских националистических организаций. Азербайджанцев быстро спрятали в следственном изоляторе, а глава Баймака тут же согласился с требованием приехавших о немедленном выселении всех кавказцев с территории муниципалитета. Позиция мэра стала мне понятна, как только я узнал, что некоторые из примчавшихся башкирских националистов в конце 90-х стажировались в лагерях боевиков на территории Чечни. Мэр просто их боится.

- Ситуация в Баймаке действительно очень сложная, - объясняет мне на следующий день председатель исполкома Всемирного курултая (конгресса) башкир Азамат Галин. За его спиной на стене красуется внушительный портрет президента Башкирии, хотя чисто формально именно Азамат, а не Муртаза является главой власти в республике. - И хорошо, что нам удалось в Баймаке все удержать в правовом поле. Видите, какая у нас тут ситуация? - мой собеседник сворачивает в русло знакомой политической логики. - И эту ситуацию в Москве еще кто-то раскачать хочет.

Азамат Галин прославился своим выступлением на третьем Всемирном конгрессе башкир, прошедшем в Уфе в июне этого года. С трибуны съезда он грозил федеральному центру массовыми акциями неповиновения в случае, если Москва пришлет руководить республикой «варяга». Депутаты Государственной Думы даже требовали привлечь его к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни. Впрочем, в общении с журналистом, а не с народом Азамат выбирает выражения помягче:

- Мы не выступаем за суверенитет Башкортостана. Мы не видим себя отдельно от России. Но мы говорим о том, что должны иметь право защищать свои интересы на своей земле.

Правда, комментировать ситуацию с исламскими боевиками, активизировавшимися на территории Башкирии, Галин отказывается. Говорит, что позиция по этому вопросу у курултая есть, но озвучивать ее пока преждевременно. На нашу встречу чиновник пришел с заседания исполкома конгресса. Обсуждали организацию массовых акций протеста башкир в случае, если Москва примет решение о снятии Муртазы Рахимова с должности по самому решительному сценарию. Заседание велось на русском языке - видимо, чтобы те, кому эти слова адресованы, их услышали.

Все против всех

- Национализм башкирам в принципе несвойственен, - считает эксперт Сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов Ильдар Габдрафиков, тоже один из многочисленных интернет-экстремистов, выявленных в Башкирии местной прокуратурой. - Национализм старательно выпестован Рахимовым и его окружением. Ему же надо было на кого-то опираться. Вокруг Уфы в рамках нацпроекта по жилью сейчас строятся несколько поселков. Туда переселяют исключительно башкир из родных для президента районов. Это его личная гвардия на случай, если Москва попытается его снять силой. Помните, как в Киргизии Бакиев пытался удержаться у власти за счет своих соплеменников с юга? Вот это практически то же самое. А исламская риторика, которая иногда у них проскальзывает, тут вообще ни при чем: к религии башкиры всегда были еще более равнодушны, чем к национализму.

Об отсутствии у местных властей любви к исламу ярко свидетельствует случай с новой мечетью в уфимском микрорайоне Сипайлово. Ее на личные средства построил муфтий Хамза Галлямов. Теперь чиновники собираются мечеть сносить как незаконно построенную.

- Они говорят, что бабай, то есть я, жадный. Взяток им не даю, - рассказывает муфтий. - А за что им деньги-то давать? Я же богоугодным делом занимаюсь. Я лучше людям помогать буду, чем бездельников кормить.

Этнический состав прихожан этой мечети уже традиционно для Башкирии смешанный: есть и башкиры, и татары, и русские.

Впрочем, несмотря на изначальное равнодушие башкир к зову родной крови, национальные лозунги благодаря госпропаганде худо-бедно в их головах прижились, особенно у молодежи. Символической датой для национального движения стало 10 июля. У украинских патриотов есть голодомор, у чеченских - день депортации, у башкирских - сеянтус: 275 лет назад русские войска устроили в этой башкирской деревне показательную зачистку. По версии башкир, уничтожили более тысячи мирных жителей. По версии русских, разобрались с разбойниками, грабившими соседние села. Сегодня республиканские власти требуют признать произошедшее геноцидом башкирского народа. Очередную памятную акцию по этому поводу мы наблюдаем в селе Султанбеково. Участвуют в ней традиционно исключительно башкиры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №6 от 28.09.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.