Авторские права

Хидаят Хан - Учения суфиев

Здесь можно скачать бесплатно "Хидаят Хан - Учения суфиев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учения суфиев
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учения суфиев"

Описание и краткое содержание "Учения суфиев" читать бесплатно онлайн.








Другим аспектом науки дыхания является развитие способ-ности направлять дыхание либо направо, либо налево, что означает пробуждение либо Джелал, либо Джемал-влияния, которое бы наилучшим образом соответствовало деятельности, в которой занят человек. И еще одним аспектом в науке о дыхании является практика комбинирования дыхания с мыслью. Это подразумевает мысленное направление дыхания в любую заданную область, например, ту, которая требует укрепления или лечения. Если человек имеет слабое место, которое может быть локали-зовано, ему следует быть способным направить дыхание в эту точку, или другую выбранную точку, или даже к человеку, который располо-жен на большом расстоянии, с целью сознательного пробуждения либо Джелал, либо Джемал-влияния.

В дальнейшем дыхание может быть увеличено по длитель-ности, точно так же, как оно может быть очищено и увеличено в объеме, хотя, как мы уже сказали, объем физического и объем спиритуалистического дыхания -- разные вещи. Когда человеку говорят, что он должен "учиться" дыханию, он часто начинает с усиления вдоха и выдоха, но это не имеет отношения к эзотери-ческой науке пранаямы.

Санскритское слово "Прана" означает сущность вибраций Вселенной, в то время как "Яма" означает манифестацию праны. Таким образом, когда практикуется пранаяма, человек все более и более осознает энергию вселенной. Прежде всего, однако, важно осознать, что человек способен регулировать дыхание, потому что он не может позволить себе быть рабом своего дыха-ния. Много людей дышат бессознательно, они никогда не поглоща-ют достаточное для здоровья количество кислорода, т.е., иными словами, то количество праны, которое они могли бы получить. Более того, они абсолютно во власти ритма дыхания, который определяется нервной системой и состоянием ума, совместно с влиянием окружающей среды.

Когда человек нервничает, когда он раздражен, зол или обеспокоен -- что же происходит? Дыхание становится сума-сшедшим! В эти моменты человек находится весь во власти дыхания, которое изначально является благородной энергией. Это прекрасная энергия. Это священная энергия. Это дыхание Бога, это Божественное благоволение. Но по причине потери сознания мы не осознаем этой священной энергии, мы позволяем ей быть управляемой нашим эго, и поэтому она тратится попусту. Чем больше мы осознаем взаимодействие дыхания и мысли, тем мы имеем более точный инструмент для помощи как в нашей ежедне-вной деятельности, так и в нашем духовном пробуждении.

Дыхательные упражнения также важны перед сном. Что делать, если все раздражающие мысли дня постоянно стоят в уме? Может быть, кто-то пойдет в медицинский кабинет, примет сно-творное, а затем свалится как бревно и уснет. Заснуло тело, но не ум, ум все еще беспокоен. Пилюля не успокаивает ум. Она успокаивает тело, но ум все еще работает. Если перед сном чело-век сделает дыхательные упражнения, то его ум успокоится, и он не будет нуждаться в снотворном, а спокойно уснет.

Обычно следует перед сном отдать предпочтение Джемал-вибрациям. Тот, кто делает Джелал-дыхание, затем имеет дело с различными трудными ситуациями, которые требуют энергии и жизненности, тогда как для созидательной работы, такой, как сочинение музыки, писательская деятельность или любая другая, которая является ответом на внутренний запрос, необходимо Джемал-дыхание.

Тип дыхания, который специфичен для созидательной дея-тельности тонкого тела -- прямоугольное дыхание, когда вдох производится через правую ноздрю, а выдох -- через левую. Для активной созидательной энергии необходимо прямоугольное дыхание с выдохом через правую ноздрю.

Кроме этих типов дыхания существует "квадратное дыхание". Это очень сбалансированное дыхание наполняет человека магне-тизмом, а также используется для проектирования магнетизма на тех, кто нуждается в духовной энергии. Это делается путем мягкого дуновения через рот. С другой стороны, при дыхании молча, через нос, человек усваивает нежную, мягкую энергию, прану пространства.

При ощущении недостатка магнетизма нет лучшей практики, чем спокойно вдыхать и выдыхать через рот, расслабившись, насколько возможно, начиная счет с одного, затем продолжая на два, три, четыре и т.д., пока не достигнешь наибольшего счета, которым человек может управлять на выдохе. При выполнении этой практики никогда не форсируйте вдох, пусть он протекает спокойно.

Применение выбранного дыхания -- это внешний аспект дыхательной практики, но для того, чтобы это имело мистический опыт, оно дается в комбинации с мышлением, а лучшая мысль есть мысль о свете. Выдох становится тогда лучом света, так как чем больше света в человеческом воображении, тем больше его в луче. В этой связи вспомним слова Пир-о-Муршида Инаят Хана: "Нет ничего, что бы не существовало: если этого и нет на физи-ческом плане, оно определенно существует в сфере ума".

Другими словами, мысль становится такой сущностью, какой пожелает человек. Поэтому, если человек пожелает стать каналом, принимающим духовную целебную силу, он должен вообразить духовную целебную силу в виде энергии, а затем объединить энергию с мыслью о здоровье. Если человек нуждается в магне-тизме, он просто пытается визуализировать магнетизм и объеди-нить эту мысль с дыханием. Очевидно, что чем большее дыхание возможно, к примеру, выдох через рот и максимальное удлинение дыхания, тем больше мыслительный потенциал, так как мысли-тельный потенциал равен дыхательному потенциалу. Чем больше дыхания, тем больше создано мыслительной акаши. Это касается не объема, а только праны, которая представляет из себя тонкий магнетизм вселенной.

Дыхание, которое придает силу или жизненность, получается при выдохе через рот. А сила воли увеличивается при задержке дыхания во время концентрации на заданной мысли. С другой стороны, любая деятельность, которая требует мягкости, вдохно-вения, покоя, медитации, сопровождается очень слабым вдохом и выдохом через нос. Во время вышеупомянутой практики выдох через рот производится как посвистывание или мягкое дуновение на свечу, а вдох выполняется как втягивание жидкости через соломинку.

Суфии распознают еще одно дыхание, известное как Кемал-дыхание, которое вводит нас в прямую гармонию с духовными вибрациями вселенной. Однако, то же самое дыхание, если оно выполняется во время занятий материальными делами, вводит нас в очень беспокойное состояние. Человек становится совершен-но неконтролируем ни физически, ни ментально, ни эмоциональ-но, и все идет неправильно, так как дыхание потеряло свою полярность и стало подобно отсутствию полярности в электричес-кой цепи, когда стрелки измерительных приборов начинают метаться. Мы можем остановить эту ситуацию, выдыхая очень тщательно через рот на выбранный счет, пока не восстановится требуемая полярность. После этого нужно решить, какое дыхание требуется нам для данного рода деятельности: Джелал или Джемал. В итоге получается, что мы сами поступили неправильно, применив не то дыхание.

Кемал-ритм подходит для медитативного состояния, когда человек находится лицом к лицу с Богом. Тогда ни Джелал, ни Джемал, а только Кемал-дыхание обеспечит прямой контакт с Божественным. При этом не будет колебаний ни в одну, ни в другую сторону, так как человек направляет свою мысль на духов-ный уровень сознания. В этом Кемал-сознании человек фокусирует-ся на какой-либо абстрактной концепции, например: "Существует один Бог, ничего не существует кроме Бога". С другой стороны, когда мысли активны на материальном уровне понимания, созна-ние фокусируется только на конкретном, имеющем связь только с человеком.

В мире ума Джелал-вибрации выразительны. Они являются творцами жизненной энергии, тогда как Джемал-вибрации вос-приимчивы и ответственны за внутренний запрос или, другими словами, за вдохновение. Один из примеров многочисленных духовных практик или аутотренингов, который может быть выпол-нен -- это вазифа во время прогулки. Она выполняется, когда во время ходьбы с выбранным ритмом регулярно повторяется святое слово в координации с шагом и дыханием. Вазифа может также быть повторена в молчании, для чего, вдыхая и выдыхая, концент-рируются на звуке и значении повторяемых слов. Любая мысль, которая автоматически непрерывно повторяется в чьем-либо подсознании день и ночь, не прерываясь сном или любым заня-тием, в которое вовлечен человек, приносит в конце концов замечательный результат, либо материальный, либо духовный.

Дыхание может быть изображено как рельсы, по которым катится мысль. Мысль подобна паровой машине, которая не используется, если нет рельсов -тогда она не может ехать, а только опрокидывается. Это и случается с нашими мыслями, если они не скоординированы с дыханием. Другими словами, мышление беспорядочно, некоггерентно, если оно не направ-ляется на рельсы дыхания. В обычном состоянии мысль автомати-чески переносится дыханием, не обязательно под руководством здравого смысла, что потом может привести к конфузу. У тех, кто не может принять решение и скоординированно мыслить, кто не может следовать определенной концепции с начала до конца, мысли ходят зигзагами, так как не проводятся надлежащим обра-зом потоком дыхания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учения суфиев"

Книги похожие на "Учения суфиев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хидаят Хан

Хидаят Хан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хидаят Хан - Учения суфиев"

Отзывы читателей о книге "Учения суфиев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.