» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Всё это не мешает, однако, еврейскому вопросу с каждым днём становиться острее. Поэтому интересно знать, какое и долго ли сохранит влияние на дела Империи друг евреев — Витте.[115]

Дело в том, что со дня убийства Плеве еврейская пресса не перестаёт мечтать о первенстве Витте. Как известно, он начал свои «дела» через иудеев Рафаловичей и под покровительством варшавского банкира, еврея же, Блоха. Уже будучи министром, он женился на еврейке, а затем усердно окружал себя чиновниками из крещёных евреев. Как излюбленный сынами Иуды кандидат в премьеры он с упоением восхвалялся жидовской печатью обоих полушарий»...

XIV. Если вы пойдёте искать квартиру в приличной части большого города С.-А. Штатов, то в редком случае не увидите записки с надписью: «no jews wanted!» (в евреях не нуждаются). Как жаль, что не бывает такой надписи на правительственных учреждениях в России!..

Заключив Портсмутский мир и столь же доблестно «облагодетельствовав» нашу страну в качестве премьера, Витте, превознесённый и возвеличенный, с крупной, как говорят, казённой субсидией отбыл на тёплые воды за границу. Но не успел он пройти заслуженный курс в Аахене, как почти все еврейские газеты подхватили пущенный «Биржевыми Ведомостями» слух, что «граф» вновь призывается к управлению Россией.

Соскучились евреи по нему.

Ещё бы!.. С первого дня появления Витте в роли премьера Россия не переставала расшатываться по всем направлениям. То погромы, то «проблески» революции!..

Да и как могло быть иначе?!.. Не сам ли Витте исхлопотал командировку сенаторов, в результате которой оказалась полная безнаказанность евреев за всё, ими содеянное раньше и после 17 октября 1905 года. Русские же люди, оскорблённые и униженные, переполнили тюрьмы в качестве погромщиков? Не ему ли обязаны те губернаторы, которые под злорадный свист иудейской печати едва не попали на скамью подсудимых с кагальным патентом на звание зачинщиков погрома?..

Ужас одного этого факта ещё не достаточно оценен Россией. Между тем, растерявшаяся под гнётом иудейского торжества администрация опустила руки. В связи же с другими мероприятиями Витте означенный факт повлёк за собой и роковые последствия. Можно и должно было предупредить вооружённый бунт в Москве, едва не перешедший в такое же восстание «сознательных пролетариев» по всей стране. Невозможно и непозволительно было допускать столь наглое шулерство «кадетов», иначе говоря, такой состав Государственной Думы, который запятнал и обесчестил Россию в политическом отношении, разорил и развратил её — в экономическом и нравственном...

Однако, не только ничего не было сделано для своевременного истребления поджигателей и прекращения революционного пожара, а наоборот, — Витте сам всё время поддерживал замыслы революционеров,[116] расширял «свободы» печати и облегчал многотысячные сходки, где население открыто призывалось к оружию, а П.Н. Дурново заставлял хватать агитаторов и подавлять беспорядки, «ограбные» движения и вооружённые мятежи.

Витте сам оскорблял войска, поощрял измышление на них всяких небылиц, а Дурново должен был пользоваться этими же войсками...

Себя выставлял он сторонником «нравственного влияния», свободы слова и прессы, а Дурново то и дело вынуждал прибегать к насилиям и закрытию газет...

Подручные Витте, разные Кутлеры, Герценштейны, Гурлянды и Кауфманы, подстраивали крестьянские грабежи и пожары, а Дурново оказывался в необходимости производить экзекуции...

Даже материально поддерживал Витте революционеров. Не жалел на это казённых денег. Сделки с Гапоном случайно всплыли наружу, а сколько таких же сделок ещё не всплывало?!..

Достойно всяких сожалений, что мы не голландцы. «Скорее можно в чём-нибудь убедить еврея, — говорит Мицеллани, — чем заставить голландца-простолюдина уступить доводам, потому что они никому не верят. На льстивые же слова они никогда не поддаются».

Как по нотам, разыгрывается кровавая драма... Продержись Витте ещё полгода — не избежать бы в России всеобщей резни...

С удалением этого «благодетеля» на серные воды, восстановилось сравнительное спокойствие. Даже жидовско-хамская или хамско-жидовская, как её называли, Дума была не в силах вызвать той анархии, какая раздувалась еврейским божком...

XV. И вот, сыны Иуды заскучали, затрубили во все иерихонские трубы...

С разных концов печатаются известия, яко бы не от него же самого исходящие, что за границей на финансовые и придворные сферы произвела удручающее впечатление беспомощность правительства, которое не сумело предупредить и погрома в Белостоке...

Действительно, не нравится сейчас Россия иудейским банкирам. Как же снова не призвать «гениального» Витте к управлению?!..

Со своей стороны мы можем добавить, что проворовавшийся еврей Гурьев, без всякого сомнения, ещё раз осчастливил бы собой «Русское Государство»... Это тем более являлось неизбежным, что «распропагандирование» мужиков не завершено, а евреи ещё не вполне уничтожили «черносотенную» прессу.

Между тем, кто знает, — дурной пример заразителен. Уже появился русский перевод сатиры Евгения Рихтера «Социал-демократические картинки будущего по Бебелю». Есть и переделка на русский лад — «Медовый месяц диктатуры пролетариата», этюд Н. Половецкого... Лиха беда начала. Заведутся, пожалуй, и шутки много позанозистее. Выведут, horribile dictu, саму «праведную» социал-демократию в оперетке... Того и гляди высмеют Лассаля с Марксом, Либкнехта с Бебелем и Бернштейна с Каутским, да ещё под музыку, которая будет позазвонистее Оффенбаховской...

«Дело не волк, в лес не убежит!» «Не торопись, чтобы товарищ не отставал!» «Несменяемость праздношляющихся пролетариев». «Непогрешимость мудрого пролетарского правительства». «Законное» ограбление всего имущества и самих сберегательных касс представителями «свободного» народа». «Лотерея пролетарских стойл, именуемых квартирами». «Бунт жен и матерей, невест и женихов». «Неистовое размножение пролетарских чиновников и махровое оных взяточничество». «Полицейские пулемёты и бомбы. Скоропостижное разрастание полицейских же пехоты, кавалерии и артиллерии». «Международные осложнения как результат эпидемий в социал-демократических столовых, воспитательных домах и богадельнях». «Быстрое и непомерное вздорожание предметов первой необходимости. Декреты пролетарского правительства о сокращении пищевого довольствия, равно как и об увеличении рабочего дня с 8 на 12 часов». «Узаконение телесных наказаний и смертной казни». «Расстрел своих беглецов на границах». «Террор убийств и самоубийств». «Дуэт Бахуса и Венеры». «Пролетарское правительство окружает себя замаскированными опричниками». «Свободные пролетарии приходят к выводу, что «эксплуатация» их труда «буржуями» была много легче, нежели экспроприация того же труда социальным правительством и его всепожирающей бюрократией». «Окончательное упразднение правосудия, ибо ни судьи, ни прокуроры, ни адвокаты не в силах его отправлять да и не видят в нём надобности, получая свои пайки за время, а не за качество работы». «Зверские подавления мудрым социальным правительством пролетарских бунтов». «Государственное банкротство, нашествие иноплеменных армий и всеобщая междоусобная резня пролетариев». «Апофеоз Ротшильда, Равашоля и К°».

Такова, на первый случай, афиша социал-демократической оперетки.

Заслуживает глубокого размышления совет Конфуция «проекты великих реформ писать на песке, дабы при малейшем сомнении возможно было стирать их так, чтобы и следа не оставалось. Рекомендуя босоногому, вооружённому и «торжествующему» пролетариату учредительное собрание и социал-демократическую республику, интернациональный кагал исполнил тем временем несколько своих «погромных» комедий. Развиваясь исподтишка, еврейская «самооборона» едва ли насчитывает теперь менее ста тысяч вооружённых и дисциплинированных бундистов. Въедаясь же в тело других народов, угнетаемые за добродетель иудеи не отказывают себе и в удовольствии подарить какого-нибудь князя Урусова любому правительству. Кичливая и затаённая злоба — основной элемент иудейской политики.

XVI. Только среди указанных обстоятельств возможно уразуметь, что ныне совершается ожидовелым масонством для захвата власти над нами.

Безотлагательное разоружение шаек «Бунда» — первый, как мы убеждены, путь к обеспечению жизни и собственности в России. Лишь уничтожив очаг заразы, можно рассчитывать на прекращение её дальнейшего распространения. Non inultus premo!..

А дабы в этом не оставалось колебаний, возьмём на справку из газеты «День» сведения о заграничных мероприятиях против «русских освободителей».

* * *

Иностранцы и русская революция. Давно уже в отношениях иностранцев к русской революции произошёл перелом: сочувствие сменилось сначала недоумением перед умоисступлённым и совершенно бессмысленным разрушением нашими революционерами своего же собственного отечества, а затем, когда революционеры из России стали бежать за границу, — полным разочарованием и опасениями за свою собственную безопасность. Дошло до того, что все государства стали принимать меры против русских революционеров и изгонять их как опасных политических преступников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.