Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Сила взрыва была очень велика. В целом ряде домов выпали оконные рамы и выбиты стёкла, на мостовой от упавших снарядов образовались две глубокие воронки...
По словам газет, проезжавший вблизи места покушения извозчик заявил полиции, что видел, как была брошена бомба из пустой квартиры первого этажа дома №12, выходящего на Натолинскую улицу. Дом этот принадлежит временному варшавскому военному генерал-губернатору Вонлярлярскому, живущему в бельэтаже.
Обыск пустующей квартиры дома не дал никаких результатов.
Лицо же, только что приехавшее из Варшавы, передаёт следующее:
«Какой-то ад стоит в Варшаве. С вокзала я поехал к знакомым, так как хотел остановиться в Варшаве на несколько дней. С первых же шагов меня охватила давящая атмосфера. На улицах прохожих мало, а если и попадается кто-нибудь, то идёт как-то стороной, беспокойно озираясь направо и налево. Движение на многих улицах прекратилось, так как извозчики боятся выезжать туда. Масса магазинов закрыта и заколочена ставнями, в жилых помещениях опущены шторы.
Несмотря на риск, я отправился бродить по городу.
На каждом шагу — патрули пешие и конные; у ворот домов в нескольких шагах друг от друга стоят солдаты, которые имеют право арестовать всякого обывателя, показавшегося им подозрительным; городовых не видно, они все сосредоточены в участках и в некоторых казённых управлениях.
Казаки едут по улице, бросив поводья и взяв в руки ружья с взведёнными курками, готовые дать залп, по первому сигналу. Слухи, один другого ужаснее, ещё более пугают воображение.
Масса жителей бежит за границу.
Впрочем, слухи эти распространяются не без основания, такого ужаса, какой теперь происходит в Варшаве, не видел ещё ни один город в России. Не проходит часа, чтобы где-нибудь не бросили бомбы или не стреляли!..»
(«День», 1906, VIII.)
* * *XIX. Итак, мы видим, что на этот раз «самоопределяющиеся освободители» задумали, more judaico, проделать своё злодейство cum grano salis... В рассчёте заставить генерала Скалона явиться мишенью для бомб именно там, где они заготовлены для него, — «офицер» наносит оскорбление иностранному дипломатическому представителю, ремонт мостовых определяет путь генерала, а женщины-бомбистки устраивают засаду в доме самого генерал-губернатора... Так «забавляется» еврейство.
Вместе с убийством адмирала Чухнина и покушением на жизнь генерала Каульбарса варшавское злодеяние обнаруживает ту же цель разложения армии, какая преследуется масонами и евреями через революционную пропаганду в войсках и устройство «военного союза».
По степени кагального издевательства «дипломатические» бомбы могут идти в сравнение разве с теми, презрительно отвергнутыми венками, которые в Белостоке и Седлеце посылались «избранным народом» на гробы полицеймейстеров Деркачёва и Гольцева, убитых евреями же: первый — из браунингов «самообороны», как известно, «по ошибке», а второй — бомбой, уже, конечно, «без умысла» оторвавшей обе ноги сразу...
Наконец, в сфере «искусства» могли бы, пожалуй, конкурировать с «вызовом Скалона» только похищение судебно-уголовных дел о севастопольском мятеже и «комический» побег Беленцова.
«Чистота» же отделки в Варшаве оказалась такой, что когда доблестные русские воины хотели войти в квартиру, из которой немного раньше были брошены бомбы, то пришлось взламывать крепко запертые двери. Когда же они, наконец, поддались, то, к счастью, упали на улицу, а не внутрь квартиры, где, как оказалось, именно на этот случай была заготовлена ещё одна пролетарская бомба!
Вполне очевидно, что без больших денег и свирепой организации такого «блеска» в исполнении не могли бы себе позволить и самые «сознательные» пролетарии. Вот почему мы действительно встречаем в Польше не одну и не две, а целых пять бунтарских шаек.
Таковы «P.P.S.», «Р.Р.Р.» и «P.P.N.», с одной стороны, а с другой — «P.S.D.» и, разумеется, «Бунд».
Первые три, т.е. польские партии социалистов (или польская социальная партия), польская пролетарская партия и польская национальная партия (или национально-демократическая), действуют сообща — в видах отторжения Польши от России и образования самостоятельного польского государства. «P.P.S.» конечной, хотя и отдалённой, целью ставит независимость края на республиканско-социалистической основе. Пока же пропаганда сосредотачивается на достижении автономии, учреждении особого сейма и введении польского языка в обиход школы, равно как и всех официальных сношений. «Р.Р.Р.» в основном руководствуется такой же, яко бы умеренной в задачах, национальной программой, но действует несравненно более радикальными мерами и проводит их с анархическими приёмами. Наконец, «P.P.N.» — могущественная национальная ассоциация, выставляет своим открытым лозунгом разрыв с Россией и восстановление Великой Польши, — «от моря до моря».
В свою очередь «P.S.D.» (партия социал-демократическая) и «Бунд» носят международный и космополитический характер, отвергая всякий, стало быть и польский, государственный строй, а значит и защиту польской национальности. В положительном направлении обе партии проповедуют столь возлюбленный и нашими «освободителями» пролетарско-жидовский рай со всеми его восторгами...
Следовательно, только «P.P.N.» не имеют социалистического характера, но в терроризации русской власти и русских людей вообще и она не отстаёт от четырёх указанных социалистических партий. Наряду с общностью цели борьбы каждая из сих последних имеет, впрочем, специальную программу, в соответствии с которой, принимает более или менее сильные оттенки.
Стройность техники, образцовая солидарность и железная дисциплина отличают в особенности социалистические группы — как носящие характер интернациональный, так и ограничивающиеся патриотической пропагандой.
Настоящие заправилы обеих категорий движения укрываются в безопасности за границей: польские «гранды» — в Кракове и Лемберге, руководители «P.S.D.» — в Берлине и Париже, а главы «Бунда» — в Париже и Лондоне. Сверх того каждая из шаек имеет в самой Польше по исполнительному комитету, приказы которого членами соответственной шайки исполняются беспрекословно, со слепым послушанием.
Евреи погубили Польшу и, без сомнения, не дадут ей воскреснуть. Тем не менее, во всякой революции они подыгрывают полякам ради собственных выгод, и пока есть надежда на успех. Так бывало во времена Суворова и Наполеона I, а затем в 1831 и 1863 годах. Такая же иудейская музыка под «червонным штандарем» аккомпанирует «на-продувцам» и в настоящее время.
Отвергая за русским народом все, даже право называться иначе, как «черносотенцами», «погромщиками» и даже «чертовыми сотенцами», жиды, тем не менее, кричат о польской, т.е. в сущности — о своей автономии без всякого стыда.
Но даже в области ростовщичества сынам Иуды монополия не принадлежит. Исключительность стремления к деньгам и способность размножать их в своём кармане свойственны не одним евреям, а и всем народам-старикам. Таковы: парсы, баниане, китайцы. Разница, пожалуй, в том, что сыны Поднебесной империи много честнее в торговле, чем «избранный народ»...
В частности, золотая валюта — «слишком узкое одеяло», как заметил ещё Бисмарк.
«Следует сделать предостережение всем британским фабрикантам, — официально писал английский консул в Одессе своему правительству, как сообщает газета «Daily Chronicle», — чтобы они избегали вступать в деловые сношения с «русскими» евреями, желающими получать товары в кредит. Опыт показал, что эти евреи начинают дело с заранее составленным намерением рано или поздно, а обмануть те фирмы, которые им доверяют».
Венгерское министерство народного просвещения запретило в своих школах чтение «Натана Мудрого». Отставной же «унтер», с иконостасом орденов выглядывающий из подъезда жидовского банка на Невском, быть может, наиболее печальная из социальных картин...
* * *Конституция сынов Иуды. «Русская Речь» знакомит с распространяющейся среди еврейства брошюрой, составленной некими С.И.Б.Л.П.А. Давидсон, под заглавием «Еврейское Национальное Собрание».
Автор (или авторы) этой брошюры развивают мысль о необходимости объединения еврейских национальных партий в одну общую группу для ведения еврейской политической борьбы. На этой почве еврейская буржуазия уже теперь соединяется с организованным еврейским революционным пролетариатом: первая участвует денежными средствами, а последний — своей мускульной силой — кто в чём горазд. «Это соединение, — заявляет А. Давидсон, — не случайное, а вполне сознательное, и представители пролетариата сильно агитируют за идею «самообороны» не только среди русских, но и среди заграничных буржуазных элементов еврейства, и даже берут на себя инициативу по делу денежных сборов».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























