» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Вся масса еврейства, без различия экономического положения, должна выработать для себя общую формулу и общую тактику для своего освободительного движения, причём предлагается следующий, приблизительно, план.

Наименьшие национальные требования, с которыми все согласны:

I. Отмена всех ограничительных для евреев законов.

II. Корректив в четырёхчленной формуле выборов во все общие учреждения без принудительного начала (необязательные национальные курии или пропорциональное представительство).

III. Религиозная и национально-культурная автономия еврейских общин.

IV. Отделение церкви от государства для всех народностей.

V. Свобода открытия школ всех типов, с любыми программами, на всех языках.

Наибольшие требования, против которых возражают скорее с точки зрения исполнимости, чем желательности:

а) Национально-культурная автономия евреев (обязательная).

б) Еврейский сейм.

Приводятся ещё и общие требования.

Заканчивает А. Давидсон свою брошюру следующими словами: «Организовать еврейство для своей политической борьбы, определить содержание этой борьбы, выработать общую директиву действий — вполне задача ближайшего национального собрания».

Итак, посеяв в России смуту, еврейство под шум этой смуты смело и нагло, организуется для своей еврейской, политической борьбы с русским государством. Такая иудейская тактика ещё раз доказывает, что евреи всегда, везде и во всём не могут действовать иначе, как иудо-предательским образом, преследуя только свои «еврейские» цели. Для достижения же результата сыны Иуды не задумываются в выборе средств, хотя бы таковые вели к гибели русского народа, приютившего этих пришельцев-паразитов, народа, жизненными соками которого они питаются, жиреют и богатеют.

Всё это в конце концов сводится к тому, что русскому народу надо пошире раскрыть глаза и быть настороже, ибо еврейское ярмо уже занесено над его шеей. Ещё один шаг, — и Россия может очутиться в рабстве, несравненно худшем, чем татарское иго...

* * *

В виду изложенного, нельзя не поражаться, что социал-демократы идут по указке еврейства, т.е. самого безжалостного олицетворения аристократического капитализма, и невозможно по здравому смыслу объяснить, как социалисты рискуют верить, что иудаизм желает им добра. С другой стороны, хотя первая сноровка любого еврея — сделаться необходимым для той сферы, куда ему удалось проникнуть, всё-таки непостижимо, как презираемые еврейством гои создают ему среди себя популярность и даже увлекаются его вероломной пропагандой!..

Впрочем, о жидовском искусстве притворяться сказано в самом талмуде: «еврей одарён этим талантом в столь высокой мере, что он сумеет у нееврея повытаскивать все зубы изо рта и в то же время заставить думать, что он его целует...»

Только сообразив изложенное, мы поймём весь трагизм следующей телеграммы «Нового Времени» от 10-го августа.

* * *

«Сообщаю о положении русского дела в кровавой Варшаве. Внимательно присматриваясь к деятельности русского общества, приходится констатировать полное отсутствие каких бы то ни было признаков протеста против действий поляков и евреев — теперешних хозяев окраины.

Существующее русское собрание не подаёт никаких признаков к защите русских интересов. Русской свободной газеты, стоящей на страже русской государственности, нет.

Войска — единственные борцы за русское дело.

Жутко становится от полного недостатка духовной связи между русским обществом и военными. До чего дошли чувства русских людей, видно по тому невниманию, с которым общество отнеслось к жертвам 2-го августа: в церкви и на погребении я был буквально один. Прочтите «Варшавский Дневник» 6 августа, описание похорон. Больно и невыносимо тяжко слышать рассказы офицеров об отсутствии какой-либо поддержки местного русского общества. Оно прячется за спины солдат, когда ему грозит опасность, но не проявляет никакой деятельности для совместной борьбы; напротив, своими космополитскими взглядами или же недостойной трусостью многие ещё подливают масла в пылающий костёр...

Положение отдельных лиц, любящих Россию, угнетённое до крайности. Одна надежда на появление человека твёрдой воли и неустрашимого, способного ответить на террор действительными мерами, восстановить русский стяг и подчинить ему население. Надо видеть ежечасно проливаемую русскую кровь и защищать её не очаровательной любезностью. Такие средства не для браунингов.

В войсках, поистине, достойное всяческой похвалы единодушие.

По словам еврейских газет, иудейские же купцы проектируют прекратить торговлю и закрыть лавки на восемь дней. Евреи же хлопочут об открытии врачебных пунктов за недостатком, по их мнению, карет скорой помощи.

Что это такое? Ещё не просохли мостовые от потоков русской крови, пролитых 2 августа, как новый призрак смерти висит над нашим верным солдатом!

Прислушайтесь к зловещему и не закрывайте глаз!..» (sic!)

Лишь наблюдая и вглядываясь в террор, свирепствующий у нас повсюду, можно уяснить себе факт «обоготворения» передовой прессой политических злодеев и её наглое пренебрежение к их бесчисленным жертвам. Признавая все средства дозволенными, современные анархисты-коноводы нуждаются и в готовых на всё исполнителях. Однако, не всегда это возможно устроить за деньги, да и никаких денег не хватит... Правда, «революция» кормит разбой, а разбой питает «революцию» в подспорье тем суммам, которые идут в Россию от «всемирного союза братьев», интернационалки и масонства. Но есть задачи, где необходима «идея». И вот «опытными» агитаторами подростки, девушки и мальчики, увлекаются на «подвиг»; под гнётом внушения идут они на страдания и ужасы, на муки и смерть...

«Освободительные» же евреи поднимают гвалт о «варварстве» и «деспотизме» правительства, которое ещё осмеливается защищать мирное население, неистовствуют против смертной казни, поставляют «героям» защитников и канонизируют «мучеников»... От времени до времени совершая особо зверский «набег», иудейская злоба даёт шаббес-шискелям ещё и «новый рекорд»...

Но, как справедливо замечает «Новое Время», эта предательски гипнотизируемая молодёжь подобна Фаэтону, которому бог солнца дал подержать вожжи. Она готова сжечь весь мир вместо того, чтобы осветить его и согреть. Для неё Маркс стал новым Майн Ридом. Не ведает она, что если социализм и сложится, то он так же мало будет походить на марксизм, как средневековый католицизм на проповедь апостолов. И, наоборот, — нынешний социализм мог бы осуществить разве такую китайщину, когда страна была бы населена чуть ли не одними мандаринами.

Будущее никогда не бывает таким, каким его представляют себе люди. Никакая утопия, например, не заходила так далеко, как бессознательный прогресс знаний. Никакое человеческое воображение не могло предсказать пара, электричества, телеграфа, телефона, икс-лучей, радия и т.п.

В политической же области мы видим, что ещё при Николае I гегемония была за Россией, а Головин полагал даже, что Японию и завоевать нетрудно. Между тем, именно этот жёлтый народец явился нашим же палачём и всё свёл на нет.

Предательство и ярость тигра или удава, подстерегающего добычу, наши «революционеры» возвели в перл создания ради «светлого, идеального будущего»... Однако, мы видим, что французская революция, которую «освободители» России берут за образец, дала нынешнюю Францию, правда, зажиточную, но трусливую и униженную, само же её благополучие основано на детоубийстве и ростовщичестве...

Тем не менее, радиоактивные бомбы и выстрелы в спину, денные разбои и «ограбные» ужасы, всеобщий маразм и грядущий голод, одуряющий запах крови и очумевшая от травли «прогрессивная» печать приводят в скорбь, страх и отчаяние целую страну...

И не видно просвета... Луча надежды нет!..

Не только «строптивый» революционер, а и всякий обыватель убеждён, что ничто не спасёт его от «сознательного» революционера...

Это ли не рай, обещанный евреями?

Это ли не лучезарное счастье «свободы»?!..

* * *

XX. Глубоко несчастен русский народ. Горе так велико, что, как одинокий путник, застигнутый снежным ураганом в пустыне, он склоняет голову под ударами судьбы. Тем не менее,

Как ни тепло чужое море,
Как ни красна чужая даль,
Не ей поправить наше горе,
Размыкать русскую печаль!..

Но, вопреки завываниям недругов, причины этого горя заключаются не только в отрицательных явлениях нашего быта, а и в положительных его сторонах. Нет в русском сердце ни коварства, ни холодной жестокости. Наоборот, у нас, быть может, слишком много великодушия и доброты. С другой стороны как истинно великий народ мы неспособны к угнетению слабейших. Этим в значительной мере объясняются факты современной действительности. Так, например, если не бывало польских восстаний в Пруссии, то, разумеется, не потому, что немцы благоволили к полякам. Очевидно, что мы никогда не прибегали к тем суровым, а главное — последовательным, средствам обрусения, как и сейчас это ещё делается в Познани, — для её онемечения. Точно также и в Финляндии мы не только не следовали австрийскому маккиавелизму, денационализации Богемии и Моравии или же — политике Германии в Эльзасе и Лотарингии, но даже не позаботились как следует о безопасности Петербурга. Спохватившись, мы призвали генерала Бобрикова, действовавшего, впрочем, с большой умеренностью. Когда же он был изменнически убить, то вместо суровых мероприятий, которых повелительно требовало государственное безумие, мы допустили такой ход событий, который выразился в опозорении нашего имени, а затем и в соучастии, нами же разрешённой, «красной гвардии» в сокрушении русского владычества, начиная со столь важной крепости, как в Свеаборге. Не задела нас и «тачка», в которой чухонцы «вывезли» Оболенского... И вот «поляки Моисеева закона» браунингами и бомбами вразумляют нас как «освободолюбивые» союзники «Ржонда Народовего».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.